Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Оставшийся умирать Left To Die Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3);
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153 Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на 8 лет. OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу - без вас мод не был тем, каким он есть; Помогали непосредственно:
- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи; - dsh - помощь с моими скучными вопросам по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки; - PlayMod - конверт оружия из ЗП; - Ghost-2142 - анимации для нового холодного оружия; - НаноБот - обновил скрипт турели; - ed_rez - подсказки по моделям, перенос ТОЗ-194; - Gefos - модели всех зомби; - Scarabay - рабочее авто под игру; - mauvais - озвучка; - CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню; - BFG - помощь подсказками; - Kober(BRUC) - новый биндер мутантов; - Kondr48 - помощь по первой версии бартера, ответы на вопросы; - Nazgool - магнитола для автомобиля; - Akello - привязка самолета; - Buzuluk_56 - озвучка диджея на радио; - Greshnik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС)
Работы использованы:
- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки и идею бензина. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ; - Rulix aka Bak - аи-схемы;
А так же Rastaman_vip74, Дизель, Chriotmao, WizziGun, malandrinus, boryan67, Kirgudu, Dennis Chikin, _Val_, warwer, Charsi (Кому-то за подсказку, кому-то за одноразовую помощь, я думаю каждый знает за что благодарность), и конечно всем-всем кто отвечал на форуме. Если кого-то забыл - прошу в ЛС не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. За модели и текстуры
1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC; 2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4; 3. CRteam - некоторые модели (ларьки, что-то еще) и текстуры; 4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор; 5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей; 6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead / L4D 2; 7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay; 8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена); 9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium; 10. The Sun за модель УАЗ сделанную под OFP; 11. vold за электропоезд ЭР9-223; 12. DarkKnight за модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена); 13. DICE модель танка, бтр, бмп; 14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби; 15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;
А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.
Спасибо командам разработчиков и отдельным мододелам за их модели, которые задействованы в модификации. Прочее 1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы.
- За основу взят ShoC v 1.0006; - Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; - Адаптация некоторых жизненноважных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; - Дополнительные движковые правки; - Насколько это возможно удален GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); - Уровень сложности унифирован и его выбор при старте игры отсутствует; - Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; - Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется;
- В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ), однако в конце появляются обязательные финальные квесты; - ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; - Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением;
- Внедрено определенное количество уникальных НПС, почти каждый изкоторых является квестодателем; - У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену; - Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной; - На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны диалоги, могут быть врагами; - Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; - При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о нем; - Некоторым персонажам добавлена новая озвучка реплик;
- Внедрены некоторые виды обычных животных (крысы, курицы, зайцы, волки, лисы, собаки, кошки, кабаны, медведи); - Некоторые животные настроены враждебно к игроку и могут напасть; - Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож); - Новая система срезания частей животных;
- Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; - Сила зомби зависит от его вида, к примеру убить зараженного ОМОНовца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; - Некоторые зомби могут бегать; - Новая озвучка; - Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут);
- Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен); - Бартер основан на системе стандартной торговли, по этому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; - Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов);
- Сон (Доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой персонажа к былой жизни; - Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); - Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевремненое лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после) - Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); - Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); - Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); - Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); - Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к она заканчивается, а так же приманку); - Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно); - Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); - Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); - Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п); - Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать)
[ - Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая аммуницией ОМОНа; - Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); - Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС; /spoiler] [spoiler=Вооружение] - Добавлено новое оружие, часть старого вырезана, финальный список таков: * Бинокль;
* Топор; * Монтировка; * Сковорода; * Нож;
* Бензопила (требуется бензин для работы); * Гранаты Ф-1 и РГД-5;
* Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования); - Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур); - Новые иконки, описание; - Болт вырезан по понятным причинам;
- Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанвливающий эффект; лекарства не восстанавливают здоровье за раз, а постепенно на небольшой процент); - Новые напитки; - Новая еда; - Новый лут для бартера; - Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание;
- Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах): * Ферма «Волжанин» * Лес * Река Волга * Дорога-1 * Деревня Орлово * Лесхоз * Дорога-2 * Придорожное кафе * Дорога-4 * Дорога-5 * Городская свалка * Город-1 * Город-2 * Метро * Город-3 ; - Все локации заселены НПС/зверьми/зомби; - Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь; - Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму; - В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами; - При посещении локации или определенном диалоге в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о уровне;
- Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (Находится при положительном исходе мини-задания); - Топливо (Авто заправляется из заполненных на 25/50/75/100% канистр; бензин сливается в пустые 0% канистры из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); - Подсветка панели приборов, задние габариты; - Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); - Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); - Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто); - Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет и использовать его уже невозможно); - В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения;
- Новая погода с рандомными циклами; - Новые шейдеры; - Статический рендер вырезан (!); - Новые текстуры для уровней, новые детейлы; - Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; - Новые звуки для окружения, локаций, меню; - Новые эмбиенты;
- Вырезана консоль; - Новая карта в ПДА; - Вырезаны лишние вкладки в ПДА (остались лишь квесты, карта, журнал); - Новые статьи в журнале ПДА; - Два вида фонаря (плохо работающий и хороший); - И еще куча и куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать.
Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.
Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру. Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры.
У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.
Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса. Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя. Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками. По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.
Большая работа была проведена с геймплейной составляющей. В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте. Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов. Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта. В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей.
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 13:55 | Сообщение # 5
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16653
Сейчас: Покинул Зону
Оставшийся Умирать (Left To Die) Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. Автор: HellRatz Дата выхода: 22.08.18 Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Новая вселенная (зомби-апокалипсис) - Новые локации - Новое оружие - Новые модели - Новые квесты - Новые возможности
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 14:05 | Сообщение # 6
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16653
Сейчас: Покинул Зону
Left to Die Благодарности Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал.
GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы. OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу.
Мододелам Помогали непосредственно:
- murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка; - TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка; - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак; - Deader – помощь с внесюжетными диалогами; - GloOm – привязка моделей НПС; - DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи; - dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ; - Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним; - НаноБот - обновил скрипт турели; - GefoS – привязка моделей зомби; - Scarabay - рабочее авто под игру; - mauvais – озвучка Степаныча; - CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню; - BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней; - Kober(BRUC) - новый биндер мутантов; - Nazgool - магнитола для автомобиля; - Akello - привязка самолета; - Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио; - Greshik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС); - LENA_D - озвучка женской реплики; - Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта; - Romann – привязка Степаныча;
- strelok71.71 - модель курицы; - PPM Team – модель вороны; - Akinaro – текстуры (Из мода на ЗП); - Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ; - Bak - аи-схемы; - boryan67 – скрипт жажды;
А так же Rastaman_vip74, Expropriator, Chriotmao, WizziGun, Malandrinus, Kirgudu, Dennis_Chikin, _Val_, warwer, Charsi, k01jan, Artem_K, ed_rez, Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить.
1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC; 2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки; 3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни); 4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор; 5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей; 6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2); 7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay; 8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной); 9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium; 10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP; 11. vold - за электропоезд ЭР9-223; 12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной); 13. DICE - модель танка, бтр, бмп; 14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби; 15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры; А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.
1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 14:14 | Сообщение # 7
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16653
Сейчас: Покинул Зону
При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и кривые руки для получения нужного контента. Большое спасибо за использованный материал:
heffy, Kali, SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, Geoset, adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, r_populik, РикошетТ Отдельное спасибо за новые анимации: killersan, ky_ky, BeTep36
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 14:15 | Сообщение # 8
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16653
Сейчас: Покинул Зону
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете и забудете.
В: Чего тут нет? О: Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: А чего дороги такие ровные? Это не Россия! У нас все дороги разбиты как после войны. О: Да, у нас есть некоторые проблемы с дорогами, но давайте смотреть правде в глаза, во многом проблема так или иначе решается, состояние дорог улучшается с каждым годом, пусть и "шаг вперед - два назад", но все же это прогресс. Дороги я делал по своей области, по реальным примерам, а они у нас тут вполне хорошие, ровные (даже у меня в деревне раз в N-лет кладут новый ровный асфальт) по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Как-то топорно все сделано, примитивно, что ли… О: Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не технологичен уже и держится на уровне года ~2010.
В: В моде как-то все местами слишком просто.. О: Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах;
В: На номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка? О: Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 14:32 | Сообщение # 9
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16653
Сейчас: Покинул Зону
Советы
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки; - Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего. - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях; - Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна) - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Чистая игра не нужна, тут все в комплекте.
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска LTD.exe) в нужную папку. 3. Дождаться пока появится меню, зайти в настройки и все настроить, включая управление, т.к есть новые кнопки. 4. Играть. Начать новую игру. 5. Сделать сейв, после чего применятся настройки игры (если применить настройки не запуская НИ и выйти - это не сработает)
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Проблемы модификации принимаются и обсуждаются только при условии, что Вы ничего не трогали и играете так, как создавалось и тестировалось. Если вы что-то крутили, то о полученных после этого проблемах писать не нужно. Так же не нужно отписываться если вы скачали непонятного рода репак непонятно откуда, к которому я не имею отношения. Спасибо за понимание.