Ф.О.Р.У.М.

Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!

Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!

Группировка - Ренегаты
Сообщений нет

Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.

Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...

Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...

Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!

Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!

Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.

Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.

Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты





Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Новости,статьи,дата выхода книг серии Сталкер
(162)

Выживание после апокалипсиса.
(2)

Книги постапокалиптической тематики
(7)

Рассказы наших сталкеров
(280)

Стихи сталкеров
(125)

Приключения команды сталкеров в Зоне
(2659)

Гиблое место
(2609)

РЕЙД В МЕРТВЫЙ ГОРОД
(1953)

Смертельный поход на Радар
(1327)

Бар "С.У.М.Е.Р.К.И."
(1162)
  • МАРА
  • Родослав
  • zapretnaya-zona
  • SHINSHILA
  • Virtes
  • abkhaziaoi
  • NormanLoory
  • Josuediamy
  • imeldacu16
  • oreri
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » МОДИФИКАЦИЯ НА S.T.A.L.K.E.R.- Чистое Небо,Зов Припяти,Тень Чернобыля » Oblivion Lost » Red's Oblivion lost Интервью.Что мы знаем об игре.
    Red's Oblivion lost Интервью.Что мы знаем об игре.
    МАРАДата: Пятница, 25.06.2010, 09:24 | Сообщение # 1
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16427
    Сейчас: Покинул Зону
    Автор: AP Production

    Wolfstalker
    red's Oblivion Lost ваша первая разработка ,или были моды до этого?

    ~Red~
    первая. разработка шла с 2008, но тогда это было как то некрасиво. не чувствувалось атмосферы.
    То что вы сейчас видите, это чистое начало. с февраля этого года.

    wolfstalker
    Можно поподробнее о первой работе?что из себя представлял этот мод и увидел ли он в конце концов свет?

    ~Red~
    мод не представлял ничего хорошего. было много глюков. той погоды не было.
    но атмосфера чувствовалась.
    увидит ли свет?
    возможно. выложим, как билд во время разработки

    wolfstalker
    Почему вы решили именно приблизить ТЧ к тому сталкеру,нежеле сделать что то новое?

    ~Red~
    Потому что никто это не сделал еще. О таком проекте как лост альфа в те времена еще не знал.
    А новое вводить было слишком позно. Такие проекты как АМК, SPR, OGSM затмили бы его напрочь.

    wolfstalker
    Кто помимо вас помогает с разработкой?

    ~Red~
    По идее никто. Но с локациеми мне помгогли некоторые парни с АМК форума. За что огромное им спасибо

    wolfstalker
    Многие уже знают что выход мода назначен на конец июня-начало июля.Что будет потом?будут ли новые версии,и стоит ли нам ожидать тех поддержки по версии 0.1?

    ~Red~
    Возможно будет перенос. Связано это с тем что, некоторые функции(спаун, персонажы,квесты, другая мелочь) еще не сделаны. Также будет закрытый бета-тест, что бы выявить все ошибки мода, и выдать фанатам проект ,который не вылетает на каждом шагу.
    Тех поддержка будет. все логи мы будет учитывать, исправлять. Это все реализуется в версии 0.2( можно сказать патч)
    Версии будут, после выхода 0.2, будет 0.3, которая будет уже иметь свой, особый стиль.

    wolfstalker
    Что будет представлять из себя ЗБТ?Кто будет здравствовать в нем и когда примерно он пройдет?

    ~Red~
    Представлять из себя будет он, полное прохождение игры + новых квестов.
    Скорее Тестить я буду сам. Может дадим некоторым людям.

    wolfstalker
    Если ЗБТ будет проходить с участием сторонних от разработки людей то вы будете прислушиваться к замечаниям и советам?

    ~Red~
    обязательно.

    wolfstalker
    В Финальных отсчетах и в официальных видео мы не видели в моде транспорт.Будет он внедрен или нет?ведь если вы возвращаете все вырезанное то транспорт должен входить в ваше обозрение.

    ~Red~
    Пока транспорт не внедрен.
    Но когда будем работать со спаном, то постараемся возвратить.

    wolfstalker
    Знакомы ли вы с РМА мод-патч(восстановление старого сюжета).Не собираетесь ли вы внедрить его в разработку?

    ~Red~
    Нет не знаком.
    Если поговорить с автором, то есть возможность реализации этого мода в нашем проекте.

    wolfstalker
    Многим уже настолько надоело заново проходить один и тот же сюжет,каждый раз появляться у Сидоровича.Как будет с этим у вас в моде?чем вы собираетесь приукрасить старый сюжет?

    ~Red~
    да собираемся.
    есть идея реализации чисто нового сюжета.

    wolfstalker
    Многие юзеры после просмотра видео заметили что в мод внедрены несколько видов вооружения из арсенал мода.На фоне старого выглядят они как игрушечные.Что будет с ним дальше?

    ~Red~
    ретекстуринг.

    wolfstalker
    Не собираетесь ли в будущем расширять команду?

    ~Red~
    вряд ли.
    да и тем более, я же из SMT команды.

    wolfstalker
    Ну и на по следок,когда все таки стоит ожидать релиз мода?

    ~Red~
    если все успеем, начало июля, если нет, то где нибудь в середине лета

    Любая перепечатка возможна только с указанием источника ap-pro.net.ru



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базеЯ помню-Я горжусь
     
    МАРАДата: Пятница, 25.06.2010, 09:38 | Сообщение # 2
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16427
    Сейчас: Покинул Зону



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базеЯ помню-Я горжусь
     
    РодославДата: Пятница, 02.07.2010, 18:30 | Сообщение # 3
    «Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 15698
    Сейчас: Покинул Зону
    Да локации у них полупустые в плане людей.Ждём релиза.

    Помощь клана Штаб группировки
     
    zapretnaya-zonaДата: Суббота, 03.07.2010, 18:54 | Сообщение # 4
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15533
    Сейчас: Покинул Зону
    ну так локации красиво прописаны.


    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    КальтерДата: Суббота, 03.07.2010, 20:49 | Сообщение # 5
    Следопыт
    Клан: Свобода
    Сообщений: 818
    Сейчас: Покинул Зону
    Слыште а я вот слышал на одном сайте разрабы Венгры и игра будет навернека на Венгерском!:)
    А сколько мы будем ждать русификатор от них?


     
    РодославДата: Суббота, 03.07.2010, 21:07 | Сообщение # 6
    «Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 15698
    Сейчас: Покинул Зону
    Кальтер, да венгры,но игра будет на русском.

    Помощь клана Штаб группировки
     
    МауглиДата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:06 | Сообщение # 7
    Глава клана Одиночки
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 853
    Сейчас: Покинул Зону
    Думаю перевод будет обязательно,у них ведь уже была игра-История Прибоя.,нормальная хоть и локации ТЧ а квесты другие.

     
    АдептДата: Четверг, 08.07.2010, 07:33 | Сообщение # 8
    Вольный бродяга
    Клан: Свобода
    Сообщений: 823
    Сейчас: Покинул Зону
    Да что то они с ним застряли.Уже когда обещали первый прогон.


     
    WOLFДата: Вторник, 13.07.2010, 18:26 | Сообщение # 9
    «Сержант» - Командир кварда
    Клан: Долг
    Сообщений: 546
    Сейчас: Покинул Зону
    ЗОНА... УМНА!

    За внешней красотой и отталкивающей, ужасающей сущностью Зоны сокрыт интеллект. И хоть называется он искусственным, поведение населяющих игровой мир существ делает чертовски правдоподобным. Вообще, разработчики открыто заявляют, что стремятся к реалистичности (разумеется, не в ущерб играбельность) во всем. С этой целью, например, из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost полностью исключен виртуальный опыт, он же Experience, хотя игрушка и позиционируется как Action-RPG. Зато есть опыт реальный, ваш собственный. Иными словами, метко и быстро стреляет тот, кто умеет четко и плавно работать мышью в реальной жизни. Просто и со вкусом.

    Каждое существо в мире игры живет собственной жизнью или влачит собственное существование - как вам больше нравится. Сталкеры бродят по Зоне каждый со своей целью, выполняют какие-то задания, на кого-то охотятся, что-то добывают, не взирая на действия находящегося где-то игрока. В GSC уверяют, что AI-персонажи смогут даже выполнять сюжетные (sic!) квесты, хотя подробнее комментировать это противоречивое заявление отказываются.

    Аналогично ведут себя и "коренные" обитатели. Монстры рыщут в поисках пищи, а не для целенаправленного злонамеренного уничтожения игрока. Последний, в свою очередь, также не обязан стрелять в каждого встречного. Тем более что в Зоне изредка могут попасться вполне адекватные, склонные к сотрудничеству NPC. Наконец, вы вообще можете путешествовать в компании с напарником, по-братски разделяя вырученные за трофеи финансы.



     
    МАРАДата: Суббота, 17.07.2010, 19:44 | Сообщение # 10
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16427
    Сейчас: Покинул Зону
    Red's Oblivion lost ФО №4(Новое видео)
    Как многие помнят в апреле этого года стартовал Финальный отсчет по проету Red's oblivion lost.
    За все это время мы показали вам 3 сюжета ,из которых мы узнали все то что надо знать о проекте,и сегодня
    мы представляем вам заключительный четвертый сюжет финального отсчета.Речь в нем пойдет о старых локациях,впрочем
    лучше посмотреть чем томительно читать описание.



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базеЯ помню-Я горжусь
     
    zapretnaya-zonaДата: Четверг, 05.08.2010, 20:39 | Сообщение # 11
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15533
    Сейчас: Покинул Зону
    Анонс: Oblivion Lost Mod

    Анонс: Oblivion Lost Mod
    Oblivion Lost Mod
    Что будет в новой версии
    !!!!!!!!!!!!A-Life!!!!!!!!!!!!!!!!!
    -Сталкеры будут путшествовать между локациями
    -Сталкеры будут ходить друг-с другом в рейды
    -Будут вести торговую деятельность друг с другом
    -Частичный A-life из билдов
    -Шманают трупы
    -Выбирают лучшее оружие
    -расказывают новые истории у костра
    -играют на гармошке
    -сталкеры могут покидать старые гулаги и приходить в новые
    -вас будут лечить напарники (если у них есть аптечка)
    -Отношения в Зоне
    -если вы дали аптечку врагу он с танет вам другом и его можно будет нанять в команду
    -но он может вас предать)
    !!!!!!!!Новые возможности!!!!!
    -Набор команды в рейд, обменивание экиперовкой,
    (будет зависеть от вашей репутации, групировки, сколько погибло с вами напарников, куда вы собираетесь и тд)
    -Кидание гранат нпс
    -стрельба из подстволов
    -переодивание нпс
    -апгрейд оружие нпс
    -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
    -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
    --"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
    -Новая логика поведения вертолетов (патруль и зачистка)
    -Против них есть оружие ПЗРК с самонаведением
    -теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка;
    -Патроны юзаються с пояса
    -сталкеры обходят аномалии
    -расширеные диалоги со сталкерами
    -оттаскивают трупы от костра
    -бьющиеся лампочки
    -Дофигища новых артов
    -Динамические и статические новости
    -2 новые групировки чистое небо и грех (просто так для антуража)
    !!!!!!!!!Оружие!!!!!!!
    -возвращено все оружие из билдов
    !!!!!!!!!Погода!!!!!!!!
    -Возвращена из билдов
    -Модифицирована мной
    -Выбросы и укрытия от них
    !!!!!!!!Квесты!!!!!!!!
    -будут интересные новые квесты)
    !!!!!!!!Худ!!!!!!!!!!!!
    -Новый интерфейс
    -Показатель радиации теперь как в фолле
    (Т.е вы можете бегать с ней но у вас будет кружиться голова, уменьшаться макс. чистло здоровья и выносливость)
    !!!!!!!Новые локации!!!!!!!
    -Старые локации перезаселены и переделаны.
    -Новые локации:
    -Болота
    -Лесная чаща
    -Пузырь
    -Лиманск
    -Рыжий лес
    -Госпиталь
    -Забытая деревня
    -Логово
    -Пещера
    -Генераторы
    -Вар-лаб
    -Мертвый город (под вопросом)
    Источник: http://ap-pro.net.ru



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    МАРАДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:06 | Сообщение # 12
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16427
    Сейчас: Покинул Зону
    S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Как это было

    В прошлом месяце наш сайт провел интервью с людьми, занятыми в игровой журналистике, и тесно общавшимися с разработчиками легендарного S.T.A.L.K.E.R. – продюсером «Видеомании» Антоном Логвиновым и экс-редактором журнала «Игромания» Александром Кузьменко.
    На основе впечатлений, полученных от демонстрации имевшихся на момент разработки версий игры, корреспонденты «Игромании» составили эксклюзивные статьи, а также запустили видеопроект «S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет» о процессе работы над главным блокбастером стран СНГ. Не всем нынешним игрокам знаком «тот самый S.T.A.L.K.E.R.», который мы видели со скриншотов и в видеороликах в 2002-2005 годах. Поэтому мы решили организовать целый цикл статей «Игромании» того периода, посвященные Oblivion Lost, впоследствии ставший Shadow of Chernobyl. Несомненно, всем поклонникам игры будет приятно вспомнить, что планировалось разработчиками из GSC Game World в те годы, и как выглядел проект за несколько лет до релиза. Некоторые материалы будут нести уникальный характер, так как их в цифровом виде практически не существует и их приходилось нашими усилиями самостоятельно перепечатывать с имеющихся источников.
    Цикл открывается статьей "Третье пришествие сталкера" из октябрьской «Игромании» 2002 года. В ней главный идеолог S.T.A.L.K.E.R., Алексей Сытянов, рассказывает о концепции игры, ее мире и особенностях. Затем материал после прочтения можно обсудить на нашем форуме. Приятного чтения!
    Источник: GSC-fan.com
    Ну и конечно у нас на сайте http://zonastalker.ru



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базеЯ помню-Я горжусь
     
    Форум » МОДИФИКАЦИЯ НА S.T.A.L.K.E.R.- Чистое Небо,Зов Припяти,Тень Чернобыля » Oblivion Lost » Red's Oblivion lost Интервью.Что мы знаем об игре.
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    аватар отсутствует


    Меню сайта


    Комментарии
    Ну что мод очень даж...

    Ждем фильма.Реалисти...

    Отличное интервью,от...

    Конечно ждем этот фи...

    С Днём Великой Побед...

    Поздравляю еще раз в...

    Поздравляю всех с пр...

    С Праздником!
    ...

    С праздником! ...

    С праздником!Всем уд...




    Дизайн от Ан - Арт

    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).
    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).