Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 22:59 | Сообщение # 1
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Oblivion Lost Remake (рус. «Ремейк Потерянного забвения») — глобальная сюжетная модификация игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Год выпуска 2013-2014 Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: 2.5 + фикс 19.3 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ ✔ Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ) ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии. Изменения v2.5: обновлен readme_olr.txt Фиксы материалов и текстур на уровнях перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари новая трава для некоторых уровней фиксы моделей Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении фикс отношений монстров фикс отношений монолита фикс атаки корпуса фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9 в 2 раза замедлено погодное время уменьшено время уборки трупов фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP перевод системы на d3dx9_41.dll увеличены шрифты в PDA фикс широких костров в бочках фикс единой звуковой зоны на Свалке в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003" в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп) сниженa громкость звука шагов добавлены звуки шагов по толстому металлу фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1 мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах фикс приветствий/прощаний с Жабой фикс потенциальных проблем с ПЗРК фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев обход аномалий НПСями настроено кеширование правки оружия фиолетовая аномалия заменена на шарик настроен блеск на r2a увеличено число стеков экзешника добавлен удар лапой для контроллера отключен глючный пси-звук контроллера еще пара треков для бара в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.) исправлена отдача Desert Eagle для НПС отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера тень от гг на r2 движок основан на X-Ray Extentions r156 добавлены аномалии "шланг" и "колбаса" мелкие фиксы регдолла НПСям OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно DIB буфер увеличен до 1mb добавлена раскачка новый ode.dll (физика) новые сюжетные ролики снижен спавн собак убран глючный выброс фиксы некоторых миникарт восстановлены гулаги пофиксены вылеты по скриптам общение по PDA...
OLR 2.5 + FIXX 19
Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 19" Версия актуальна на 2019 год.
Описание: Oblivion Lost Remake 2.5 — это глобальная проект на платформе Тени Чернобыля, которая приближает Сталкер к ранним билдам времен 2002-2005 годов, к тому Сталкеру, который нам демонстрировали в финальных отчетах от Игромании.
Геймплей Авторы Oblivion Lost Remake 2.5 восстановили общение между Сталкерами посредством ПДА, которую мы могли встретить в Билде 1935. Артефакты приобрели гравитационные свойства (Увеличение переносимого веса), восстановлена старая версия инвентаря (шкала голода, выносливости, 3д модель иконки гг). Модификация добавляет в игру полноценную A-Life систему, которая подразумевает под собой свободу перемещения всех НПС в Зоне. Также была введена записная книжка, которая изначальна задумывалась разработчиками. Также была проделана работа нал транспортными средствами, а именно: открывание дверей , багажник, топливо, простреливаемые шины, переделанная физика поведения, спидометр. Старые аномалии были вырезаны, адаптированы их аналоги из диздоков. Население составляет примерно 200 человек. Деятельность Сталкеров также подверглась изменению, теперь они не просто целыми сутками сидят у костра, а ходят в рейды.
Сюжет, Локации Заменены все оригинальные игровые территории на их билдовские (Всего в моде их более 18). В здания был добавлен различный мусор, остатки мебели. Все уровни Oblivion Lost Remake 2.5 были скомпилированы на максимальных настройках. Также был воссоздан история из дизайн документов GSC за 2002-2003 год. Помимо основных заданий было уделено внимание побочным квестам. Реализовано 3 концовки, одна является альтернативной.
Графика, атмосфера Визуальная составляющая Oblivion Lost Remake 2.5 возвращает игрока к той картинке, которую мы видели в Билдах. На всех уровнях присутствует большое количество эмбиент звуков. В ЧЗО царит мрачная атмосфера, которая сменяется яркими рассветами и закатами
Установка:
Запустить файл Setup.exe После установки мода на вашем рабочем столе появятся два ярлыка с названием Launcher-OLR и Configurator. Далее запускаем ярлык Configurator и устанавливаем требуемые настройки и применяем их. Далее запускаем ярлык Launcher-OLR, в котором нажимаем на пункт меню Fov switcher. В появившемся меню Fov switcher устанавливаем FOV и HUD_FOV, где значение для монитора 4:3 должно соответствовать FOV 83, а HUD_FOV 0.43 (нажимаем соответствующие кнопки в меню). Для мониторов 16:9 можно оставить настройки по умолчанию. Запускаем ярлык Launcher-OLR на рабочем столе и нажимаем кнопку Oblivion Lost Remake. Далее играем.
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 23:33 | Сообщение # 2
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
СВЕЖИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена. ! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра). ! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей. 2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё". 3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва. 4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот. 5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот. 6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи. 7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера. 8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение). 9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг). 10.Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a). 11.Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 12.Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 13.Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 14.При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех). 15.Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками. 16.Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps. 17.Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой. 18.Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку. 19.Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите. 20.Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке. 21.Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING. 22.Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк. 23.Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04. 24.Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04. (+/-) Закрыть
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 23:35 | Сообщение # 3
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
fixx 19
исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра) правка группы долговцу в баре (нужна новая игра) снова правка зомби снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне снова правка описания артефакта "дезинтегратор" снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) продублирована шнуровка на руке у Жабы правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра) правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра) правка дальности атаки крыс обновлен хом Кордона правки звуков вертолета мелкие правки текста fixx 18.9
доработана озвучка Слизня правка эффектов воды кусты тормозят рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint стереомагнитола в автомобиле правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра) исправлен hom Холмов озвучка моторов хенов на Янтаре озвучка радио на Холмах правка невидимых стен на Янтаре правка шагов и атак зелёного карлика снижен урон от крыс правка масштабирования террейна Бара правка веса рафика и лады правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке fixx 18.8
рефакторинг зомби, добавление анимаций рефакторинг корпуса правка остатков злого бтра в Припяти правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу обновлен hom Холмов и станции правка процесса заправки бензобака правка иммунитетов легковым автомобилям правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра) правка антивыгиба зомбику в МГ правка fire_point у сложенного sig550 и g36 правка потенциально проблемных моделей монолитовцев правка фар рафику на статичном освещении правка положения рук на руле в камазе правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении увеличена дальность динамических теней на статичном освещении доработаны эффекты шагов кабанчика правка веса ракеты для ПЗРК настроен звук бега нпс правка голоса Хорьку перевод озвученных диалогов на движковый режим правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) правка уязвимости в автомобилях новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях правка зависания инвентаря в авто из 18.7 правка диалога в квесте с новичками в Долине правка диалога в квесте с калашом на Кордоне рефакторинг readme_olr.txt мелкие правки текста fixx 18.7
правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6
обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков, не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5
гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)
fixx 18.4
повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону
fixx 19.3
замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)
fixx 18.2
правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"
fixx 18.1
в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома
fixx 18
усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)
fixx 17.9
в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста
fixx 17.8
доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре
fixx 17.7
снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре
fixx 17.6
повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста
fixx 17.5
правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной
fixx 17.4
правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий
fixx 17.3
фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста
fixx 17.2
правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара
fixx 17.1
мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита
fixx 17
на Янтарь добавлена заставка замена одного сна ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов повышен импульс некоторых патронов правки громкости карканья правки бронебойности химере в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры
fixx 16
исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар снижена громкость от ворон обновлены рекомендации по параметру -smap в движок внедрен опциональный параметр -smap1024 правки хома Янтаря
fixx 15.7
исправлена работоспособность приборов в БТР повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" правки пресетов начальных настроек мелкие правки хома кордона мелкие правки запорожца правки внешней камеры автомобиля правка веса крысе/вороне мелкие правки текста
fixx 15.6
увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров правки анимации lr300 в ворону попасть немного легче исправлен радиус звука костра правки погоды заделаны дырки в Тёмной долине исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню мелкие текстурные правки
fixx 15.5
в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) гг может двигаться даже при максимальном истощении мелкие правки хома для ЧАЭС слабый блеск колбасе исправлено увеличение оптических прицелов обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
*Примечание: Дым иногда может опережать события или наоборот. Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов. Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме.
fixx 15.4
правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея восстановлена концовка у монолита мелкие правки текста
fixx 15.3
исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 включен хит от удушения зомби и корпуса правка укороченного sig550 правка модели укороченного Вала правка иконки укороченного Вала правки бампа и текстуры научного комбинезона правки иконки глушителя для некоторых стволов правка камеры камаза правки иммунитета explosion всем машинам снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле исправлен финальный диалог правки алгоритма финальных роликов у монолита усилен блеск грави-артов фикс цвета "мертвой голове" фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" мелкие правки текста
fixx 15.2
повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре правки грави-аномалий улучшены анимации гауса фикс щелчков перед броском рго нпсями правки параметров звуков материалов и оружия мелкие правки текста обновлены некоторые рекомендации
fixx 15.1
мелкие правки текста мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре мелкие правки хома в Светлом луче прицелы перепакованы с компрессией снижен блеск гм-94 на r1 увеличена инерция гг шейдеры - фикс травы в тумане на r1 шейдеры - фикс почернения секторов на r2 шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"* в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**
*Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450. **Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.
fixx 15
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится) фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг на Кордоне развернуты все светофоры оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS фиксы вспышек подствольников фикс приближения худа бинокля фикс отдачи FN2000 фикс одного выхода за карту на Припяти мелкие правки текстур мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1 фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо автоограничение строк/символов блокнота из PDA исправление возможных вылетов блокнота из PDA
fixx 14
правки блокнота из PDA исправлен финальный диалог с Филом на Свалке фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах фикс возможных выходов за карту на Кордоне фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх повышена пулеустойчивость вертолета один трек для бара фикс фиолетовых вспышек у пм исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе всем воякам на кордоне добавлены фонарики сталкеры на посиделках не гасят фонарики исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы мелкие правки текста мелкие правки шейдеров и текстур на болоте повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде) обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015) — ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный) — добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется — нанооптимизации — для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
fixx 13
мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script) восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д. обновлен hom для МГ дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script) звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра) фикс анимации при смене оружия/метании гранат правки для гранат, НПСи бросают рго доработаны бладмарки фикс худ-модели SPAS-12 в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script) НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script) раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) усилено кровотечение НПСей фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара фикс поворота НПСей при перезарядке правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script) мелкие правки текстур исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script) изменены параметры влияющие на рикошет ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством
fixx 12
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
fixx 11
добавлено приветствие НПСей в лагере исправлена слабая уязвимость экзоскелета обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) исправлен сон до утра/до вечера отключено освещение от подствольных гранат в полёте фикс разворота НПСей влево при стрельбе фикс разворота гг влево фикс анимаций поедания колбасы НПСями оптимизирована погода улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы исправлен импульс у обеих протект исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 настроены гильзы для некоторых стволов мелкие правки анимаций оружия мелкие правки текста патроны для свд/сву включены в продажу Бармену настроены убойка и цены на гранаты настроено выпадение подствольных гранат трава на Кордоне немного гуще исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте настроен бамп для большинства оружия исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" исправлен скрипт анимаций связанных с ранением
fixx 10
AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.): из AI additions от Bak и KamikaZze: - использование аптечек и бинтов - менеджер оружия - перезарядка оружия - стрельба с подствольных гранатометов - удар в лицо - перевязка - напяливание аддонов - по своим не стрелять - эффект оптики из AI pack RC от xStream: - гренадер, кидание гранат - схема "медик"
правка подвальной воды на Свалке правки стыков асфальта в Баре правка асфальта Ростка обновлен hom для Припяти правки погоды полный погодный цикл для Свалки/ТД правка камеры в кабине ЗАЗ правка пятна фонаря на r2 восстановлены сны исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре) exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии
новый движок r223: - фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3 - добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры - фикс вертикальной синхронизации - фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота - отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках) - фикс суммирования статистики по убийствам в КПК
fixx 9
исправлены пункты долгого сна мелкие правки xml ухудшение зрения НПСей ночью мелкие настройки ночной погоды антивыгиб синим зомби антивыгиб кровососу антивыгиб корпусу антивыгиб монолитовцам повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы исправлен бамп динамического камаза исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера исправлены описания некоторых стволов (by Talavat) исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge) оптимизация bind_monster.script исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный" исправленa худовая иконка болта исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы) увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150) обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты новый движок r216: - фикс вылета there is no proper graph point neighbour - отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти - исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)
fixx 8
исправлены последние щелчки у звуков бега по траве правка морды лица Ведьмаку доправлены описания некоторым стволам исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ правка анимации убирания для G36 укороч. правка анимации перезарядки для BM-16 правка спринт-анимации для сву переделаны полутени на r1 правки иконок новостей обновлены хомы Кордона, Долины, Бара обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии) перенастроены крики при попадании в НПС улучшены звуки гравипушки один трек для бара фикс ругательств в лог о ключах реестра новый движок r207: - максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5 - фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты) - корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity - фикс вылета по отсутствию анимации - отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса
fixx 7
мелкие правки звуков крыс в подземках отключены амбиентные уличные звуки улучшены полутени на r1 исправлено освещение в пасмурную погоду на r1 включен блеск некоторых стволов на r1 фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) глюки приходят раньше (требуется новая игра) фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра) фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра) новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра) возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра) исправлена убойка у "Зари" исправлено время свечения от гранат правки анимаций и шейдеров для разного оружия фикс взаимодействия ножа и земли фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе фикс миникарты Радара (by Domestos) правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge) правки моделей и текстур воякам на болоте фикс положения партиклов воды от гг фикс включения фонариков НПС по ночам фикс модели фонарика универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра) адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5 мелкие правки дневника в PDA правки погоды,hom,cform на болоте правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS восстановлена оригинальная отдача ПММ фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85) мелкие фиксы аномалий новый движок r189: -переключение на болт мышью -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем) -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)
fixx 6
фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у: АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ
fixx 5
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176
fixx 4
блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt
fixx 3
фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады,камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра) fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит (zombi_x3.ogf) фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife (alife.ltx) фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений (game_relations.ltx) фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
fixx 2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll) добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx) фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
fixx 1
фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0) включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll) мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s) часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml) мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds) исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script) альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить) gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx ========================================================================================
MACRON & HI_FLYER ИСПОЛЬЗОВАНЫ ШЕЙДЕРНЫЕ НАРАБОТКИ/ЭЛЕМЕНТЫ ОТ MELTAC, SKY4CE, K.D. (OGSE TEAM).