Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.
Метро 2033 Онлайн «Метро 2033». Проект создается на базе технологий AlternativaCore и Alternativa3D 8. Создание проекта согласованно с Дмитрием Глуховским. Обратите внимание, игра полностью строиться на технологии Flash. Игровой движок Alternativa3D 7, теперь распространяется совершенно бесплатно. Получить движок и использовать её в своих проектах теперь может любой желающий. Отныне последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно впервые. Единственное ограничение — требуется ссылка на компанию.
Надеемся что компания сделает достойную версию игры Метро 2033, а не то что было до этого, помните самую первую версию браузерки на первом портале Дмитрия Глуховского? Проект так и умер, хотя был очень интересен. У вселенной игры есть все задатки для полноценного ММО-RPG, очень хотелось бы увидеть современную браузерную версию игры.
Демонстрацию движка.
AlternativaPlatform's Adobe Flash "Molehill" Metro 2033 Online demo
Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, все начиная (после запуска идёт часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж Артём (он родился примерно за три года до войны), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определённых миссий и в поисках чего-либо ценного.
Локации в игре отражают мрачную атмосферу туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими, чем в реальности. Часто происходят странные эффекты и шумы, и иногда игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме. На поверхности игроку грозит ещё большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение, также приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха[22]. Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может отнять жизнь.
Часто локации запутаны, при этом в игре нет какого-либо варианта карты, оставляя игроку выяснять направление лишь при помощи компаса. В игре отсутствует шкала здоровья, и следить за здоровьем персонажа приходится лишь вслушиваясь в его сердцебиение и наблюдая брызги крови на экране, являющиеся показателями состояния персонажа и степени его ранения. В игре нет экранного индикатора, показывающего степень изношенности фильтров в противогазе персонажа. Вместо этого игроку предлагается следить по наручным часам, циферблат которых разделён на три зоны, соответствующих степени изношенности фильтров, что вынуждает игрока регулярно обращаться к ним, чтобы не пропустить момента когда потребуется замена фильтров. Противогаз также отражает своё состояние в виде трещин на стекле, предупреждая игрока о потребности в новом противогазе.
Интерфейс игры содержит традиционные элементы дисплейных индикаторов, таких как, например, индикатор амуниции и список оставшихся фильтров для противогаза и инъекций адреналина (медаптечек). Выпущено дополнение «Ranger Pack», которое полностью отключает все индикаторы, оставляя возможность посмотреть индикаторы глянув на часы.
Ещё одним ключевым фактором является управление амуницией. Для АК присутствуют два вида боеприпасов 5,45×39 мм: довоенные патроны, являющиеся эквивалентом денег — «золотые» патроны и современный кустарный аналог. Патроны для остального оружия подобных аналогов не имеют.
Пролог Артём вместе с человеком по имени Мельник поднимаются из Метро-2 через концертный зал имени Королёва. Они оказываются наверху, на руинах Москвы. Неподалёку располагается Останкинская телебашня, куда они и держат свой путь. На поверхности герои встречают трёх людей из отряда Мельника, после чего на группу нападают мутанты… Завязка События игры переносятся за восемь дней до битвы у Останкинской телебашни, начавшись с пробуждения Артёма на станции метро ВДНХ. Станция стала его родным домом после того, как его сюда привёл отчим по кличке Сухой (настоящее имя — Александр). Он познакомил Артёма с человеком, известным как Хантер, который впоследствии помогал отбивать атаки мутантов. По словам Сухого, атаки являются не столь опасными, по сравнению с угрозой появления «чёрных» — таинственных чужеподобных существ, проникающих через выход станции Ботанический Сад. «Чёрные» могут негативно воздействовать на психику людей на расстоянии и использовать свою психическую энергию, преобразуя её в физическую энергию большой мощности. Хантер пытается выяснить больше об этих существах и найти способы уничтожить их. Перед уходом со станции он даёт Артёму жетон сталкера, вместе с заданием отправиться в Полис (наиболее могущественная и дружелюбная группа станций в метрополитене) и попросить помощи у местных сталкеров, в случае если он (Хантер) не появится на следующий день. Бурбон и Хан Когда становится ясно, что возвращения Хантера ему уже не дождаться, парень начинает свой путь в Полис. Со станции ВДНХ он завербовывается на караван до станции Рижская. В обходном тоннеле караван столкнулся с аномалией и последовавшей за ней атакой упырей. С трудом добравшись до станции, Артём сталкивается с мелким бандитом Бурбоном, который предлагает ему стать напарником в походе до станции Сухаревская. Пробравшись через опасные тоннели, населённые бандитами и мутантами, напарники попадают на станцию Проспект мира, откуда Артём впервые после войны попадает на поверхность. После того, как герой игры и его напарник попадают через вентиляционную шахту на Сухаревскую, Бурбона схватывают бандиты. Добравшись к хозяину станции, Артём смог спасти напарника, однако главарь бандитов убивает Бурбона. Тут появляется Хан — загадочный человек, тайно помогавший Артёму на Сухаревской. Отправившись вместе с Ханом, Артём исследует опасное место — заброшенные туннели, которые живые существа предпочитают обходить стороной. Потом оба прибывают на Тургеневскую — проклятую станцию, которая регулярно подвергается атакам мутантов. Артём спасает жителей станции, после чего Хан отправляет Артёма на станцию Кузнецкий Мост. Война Кузнецкий Мост — независимая станция, однако на ней множество агентов коммунистической Красной Линии. Попав на неё, Артём сразу же вызывает подозрение и едва был арестован, но его спасает друг Хана, Андрей Мастер. Выбраться из станции можно было только отправившись на линию фронта. Артём, при помощи Андрея, тайно пробирается в багажное отделение дрезины. Отправившись на передовую, он оказывается в самом центре боя между коммунистами и неонацистами. Во время боя он попадает в плен к нацистам. Нацисты готовятся казнить Артёма, но в последний момент его спасают два сталкера — Ульман и Павел. Артём показывает им жетон Хантера, и Ульман приказывает Павлу отвести Артёма на так называемую Чёрную станцию, где они должны будут позднее встретиться. Павел и Артём крадут бронированную дрезину и пытаются проехать через блок-посты, выдавая себя за нацистов. Их обман раскрывают и начинают преследовать в туннелях на дрезинах и танке. По пути Павла убивают напавшие мутанты, а Артём добирается до станции Павелецкая, где принимает участие в обороне станции от нашествия мутантов. Но нагрянувшая аномалия уничтожает защитников станции. Выживший после аномалии Артём отправляется на уже покинутую людьми станцию Павелецкую, где сталкивается с выжившим ребёнком по имени Саша, с которым он добирается до эвакуированных жителей. Приведя Сашу к матери, Артём выбирается на поверхность. По дороге к Чёрной станции он сталкивается с фашистским аванпостом — стало ясно, что станция уже оккупирована врагами. На Чёрной станции Артём встречается с Ульманом, с которым он отправляется в Полис. Полис и Д6 В Полисе Артём показывает жетон Хантера Мельнику, рассказывает совету станции про угрозу и просит помощи. Однако Совет в помощи отказывает ввиду недостатка ресурсов и людей, которые требуются для войны с фашистами, да к тому же считает Артёма суеверным парнем с окраины. Надежда появляется, когда Мельник обещает свою помощь в борьбе с чёрными и спасении ВДНХ, тем самым спасая и остальные станции. Мельник планирует найти Д6 (Метро-2), чтобы добраться до ракетных установок и уничтожить логово чёрных. Точный вход в Д6 был потерян в результате ядерного удара, поэтому сталкерам приходится выбираться на поверхность и идти в Российскую государственную библиотеку, чьи военные архивы хранят документацию о расположении Д6. Из-за ранения Данилы, одного из сталкеров, Артёму пришлось отыскать архив самому, пробираясь через опасные места библиотеки, населённые агрессивными мутантами — «библиотекарями». Найдя документацию и выйдя из библиотеки, Артём встречается с Мельником и Ульманом, с которыми он уезжает в базу Ордена, расположенную в церкви на поверхности. Там он вновь встречает Хана, который предостерегает Артёма от опрометчивых решений и насилия. Собрав отряд из шести человек, среди которых хороший техник Владимир, Артём и Мельник отправляются в тоннели, на поиски Д6. Открыв запечатанные гермодвери, ведущие в тайный комплекс, отряд сталкивается с ордами упырей, однако с потерями отбивается. В Д6 выжившие сталкеры находят ракетный командный центр, но в нём не оказывается электропитания. Артёму и Мельнику приходится вручную перезапустить реактор центра. Добравшись до реактора, Артём и Мельник сталкиваются с некой биомассой, которая, вероятно, является результатом мутации биологического оружия. Биомасса не даёт Артёму и Мельнику запустить реактор с пульта, и Артём запускает реактор вручную, удалив краном замедляющие стержни в рабочей зоне реактора. Это лишает биомассу энергии, но не убивает её окончательно. Добравшись до поезда, Артём берёт навигационную установку с лазерным целеуказателем и вместе с Мельником с помощью монорельса отправляются к Останкинской телебашне.
…Единственные выжившие после нападения мутантов, Мельник и Артём, оставив Владимира за компьютером управления и Ульмана для его охраны в комплексе, собираются разместить лазерный целеуказатель для ракет из Д6. Для этого нужно забраться на самую высокую точку Останкинской телебашни. В течение похода Мельника ранит демон. Артёму предстоит в одиночку завершить путешествие. Концовки Обычная концовка. В конце игры Артём отражает ментальную атаку чёрных и наблюдает как ракеты уничтожают их логово. Альтернативная концовка В отличие от обычной концовки, после отражения ментальной атаки Артём видит перед собой раненого чёрного, тот просит сохранить им жизнь. Дальше всё зависит от игрока: если выстрелить в установку с лазерным целеуказателем, то чёрные выживут и больше не будут нападать на людей, если подождать, то ракеты будут запущены и аналогично обычной концовке черные будут уничтожены. Чтобы получить альтернативную концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры.
В финале каждой концовки Артём смотрит на рассвет, обсуждая свой поступок.
Секреты- Метро 2033 - Достижение "Шерлок" Как получить достижение "Шерлок"? Нужно отыскать все золотые патроны, спрятанные на станциях. Большинство из них достаточно легко найти, остальные нет. Смотрим видео.
Патч v1.01 для игры Metro 2033 Метро 2033 "Мини-Мод для М2033 от Xtreme1993 v4.0" Дата: 21.05.2011 Имя файла: MiniModM2033v4.0.exe Размер: 5.5Mb Изменен HUD ПНВ, изменен звук АК-74. Распаковать в папку с игрой.
1.0: *Изменен HUD ПНВ. *Изменен звук АК-74. 2.0: *Исправлены картинки уровня сложности "СТАЛКЕР". *Изменена иконка сохранения игры (взята из архивов игры, сделана по примеру ранних видео). *Убраны стрелочки на уникальном оружии. 3.0: *Исправлена моделька Г.Г. на уровне "Пролог". *Изменены перчатки Мельника на похожие как у Г.Г. *Убраны стрелочки на уникальном оружии, также на DX-10. 4.0: *Исправлено появления лица Мельника на уровне "Базар". *Исправлена модель Артёма на уровне "Хантер". *Изменены перчатки Жеки. Автор: Xtreme1993
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 14:15 | Сообщение # 14
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
G.D.A.L.K.E.R. браузерный G.D.A.L.K.E.R. - это браузерная игра (MMORPG) по миру МЕТРО нового поколения для мобильных телефонов. Сайт игры Игру можно скачать в Play Маркет
Наша задумка, которую мы хотим воплотить - это возможность людям, которые, не имея доступа к компьютеру/ноутбуку или же по другой причине, не могут окунуться в мир Сталкера на PC. А так же как-то продолжить познание этого фантастического мира для фанатов игры.
Скучно на работе/учебе? Проведи время среди своих собратьев-сталкеров! Помоги уничтожить Зону - вступи в "Красную линию"! Или ты сторонник другого мнения о происходящем? Сделай выбор сам: создай отряд, позови туда своих друзей, и вместе идите к своей цели!
Уникальная система боя и массовые сражения ждут тебя
Поначалу происходящее может показаться необычным, но не спешите бросать игру в самом начале. Поиграйте несколько дней, разберитесь в происходящем, и вы не пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед.
В игре минимум графики и легкие странички для экономии вашего трафика!
Играть можно совершенно бесплатно!
Уже давно о Сталкерах ходят легенды, теперь легендой может стать каждый! Мы постарались максимально разнообразить игровой процесс чтобы вы никогда не скучали wink
Метро 2033— роман о постапокалиптическом мире, где люди, выжившие после ядерной войны, живут на станциях московского метро. Книга вышла в 2005 году. Дмитрий Глуховский также написал два продолжения — «Метро 2034» и «Метро 2035». В рамках книжной серии «Вселенная Метро 2033» выходят книги других писателей, в основе которой лежит мир, созданный Глуховским.
В 2010 году украинская студия 4A Games выпустила видеоигру «Метро 2033» в жанре шутер. В 2013-м вышло ее продолжение «Метро 2033: Луч надежды». В 2019 году 4A Games выпустила третью часть — «Метро: Исход».
Писатель-фантаст Дмитрий Глуховский - анонсировал фильм по «Метро 2033» — премьера в кинотеатрах намечена на 1 января 2022 года.
На стриме писатель пояснил, что первоначально права на экранизацию выкупила компания MGM, но адаптированный сценарий не устроил стороны. Глуховский посчитал, что фильм не сработает, если перенести место действия в метро Вашингтона. И опять же не сработает, если американцы снимут картину с местом действия в России.
Александра Петрова приглашать на главную роль не планируют — ищут кого-то помоложе. Сам Глуховский пошутил, что из западных актёров готов позвать на главную женскую роль Ану де Армас («Бегущий по лезвию 2049»).
Съёмки стартуют в 2020 году. Сам Глуховский выступит в качестве консультанта.
В середине августа писатель у себя в инстаграме объявил, что готовит сценарий для следующей части видеоигры по вселенной «Метро». Участвовать в производстве будут канал «ТВ-3», «ТНТ-Premier Studios» и кинопрокатная компания «Централ Партнершип». За ленту отвечают продюсеры трилогии «Гоголь» и грядущего фильма «Аванпост».
Продюсер Валерий Федорович отметил, что в производство и продвижение картины планируют вложить рекордный бюджет для фильмов холдинга.
Сам Глуховский будет консультировать авторов сценария. «Наши амбиции совпали — создать блокбастер мирового уровня и удивить даже тех, кто читал трилогию «Метро» и знает ее наизусть.
А чтобы не разочаровать их, я готов стать креативным продюсером картины и помогать в ее создании словом и делом. Думаю, нам всем теперь придется хорошо поработать — иначе горы не свернешь», — сказал писатель в трансляции «ТВ-3» в «ВКонтакте»
Кастинг на роли в экранизации еще не начался, однако Глуховский отметил, что надеется увидеть в главной роли молодого актера, для которого эта работа станет отправной точкой в карьере. То есть ни Александр Петров, ни Данила Козловский, о которых спрашивали в комментариях трансляции, в адаптации, вероятно, участвовать не будут. В то же время продюсеры уверили, что в фильме все же будут звездные фамилии
Глуховский в шутку отметил, что в главной женской роли он был бы рад увидеть Ану де Армас из «Бегущего по лезвию 2049». Западных актеров не будут привлекать к съемкам, зато возможность сыграть эпизодическую роль в фильме получит зритель трансляции, задавший самый интересный вопрос.
«Метро 2033» — антиутопия, сюжет которой разворачивается после Третьей мировой войны, почти полностью уничтожившей человечество. Немногочисленные выжившие прячутся в московском метро, где строят новую культуру и цивилизацию.
В прошлом году стало известно, что голливудская киностудия MGM отказалась от экранизации романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» после того, как продюсеры не смогли придумать адекватный вариант адаптации книги под американские реалии.
В игре обновились данжи, которые находятся на Университете (НПС Надир) Уменьшена карта до 20*20 - теперь прохождение их должно быть удобным
Также на локации блокпост появился в тестовом виде Старый бункер с 10-ю этажами Каждый этаж имеет свой набор мутантов.... и другие особенности. Вход в бункер не ограничен количеством игроков.
PS бункер в разработке - будут в будущем изменения
Пробежался проглядел что наспавнилось (рандомный спавн) ну так по мелочи увидел..
Информация о локации "Старый бункер Уровень 5" Мутанты: Тоннельный кабан(Вожак), Тоннельный кабан (Самец), Стеклянный комар, Крысоволк, Лютик, Бульботрав, Муравей солдат, Пес мутант, Блоха мутировавшая, Шестилап, Мокрица мутировавшая, Таракан, Лут: Древесный ствол, Кирпич, Таблетки очистки воды, Утерянные Записи,
Информация о локации "Старый бункер Уровень 6" Мутанты: Тоннельный кабан(Вожак), Тоннельный кабан (Самец), Крысоволк, Лютик, Муравей солдат, Пес мутант, Блоха мутировавшая, Шестилап, Слизень мутант, Мокрица мутировавшая, Таракан, Крыса, Лут: Древесный ствол, Цирконий, Пирит, Таблетки очистки воды, Утерянные Записи,
Предварительный релиз Обновы по преобразованию артефакта Дезинтегратор С помощью найденных в аномалиях артефактов
дабы не строили догадок что и как Возможно обновы и не будет - погляжу по голосованию
НПС Призрачный Археолог:отвечает за квесты на модификацию артефакта.
Приветствие: -что хотел? Ответ игрока: - мне сказали, что ты знаешь, как можно получить некоторые секретные артыфакты? НПС:да заню, но это не дёшево тебе обойдётся! 500000000 рублей и 2 десятка Жаренный карась Ответ игрока: нет, не потяну по финансам! Ответ игрока: неважно, я хочу их получить! - > НПС: но учти что синтез артефакта может не удастся, на выходе можем получить тоже самое, а можем и потерять вторичные артефакты Ответ игрока: ну нафиг, я лучше со своим останусь.. Ответ игрока: я согласен, надеюсь мне повезет
Metro 2033 Проводник Для Метро 2033 анонсировали первую сюжетную модификацию под названием Проводник
Все мы знаем, что модификации для S.T.A.L.K.E.R стали неотъемлемой частью вселенной, а что вы слышали о модификациях для Метро 2033?
Правильно, ничего. Отсутствие модов в первую очередь связано с тем, что разработчики не решились выпустить соответствующий инструментарий и модмейкерам пришлось создать его с нуля.
До этого момента максимумом того, что создавали модмейкеры были правки или новые модельки. Но теперь появилась информация о более глобальном проекте.
Энтузиасты взялись за создание глобальной сюжетной модификации, которая будет по минимуму связанной с оригинальной трилогией. Название ей - Metro 2033: Проводник.
Разработчики проекта готовят для игроков несколько новых уровней и новый сюжет с авторской озвучкой реплик персонажей. О дате выхода пока ничего неизвестно.
Сообщение отредактировал BigBosss - Вторник, 10.03.2020, 04:47
Интервью с разработчиком глобальной модификации Проводник В разработке находится первая глобальная модификация для Metro 2033, которая получила название “Проводник”. Нас(smns-games) очень заинтересовал этот проект и мы связались с одним из разработчиков модификации, Виктором Мором, чтобы взять у него интервью. Желаем приятного чтения! Приветствуем! Представьтесь, пожалуйста и расскажите, чем вы занимаетесь на проекте?
Привет. Виктор Мор. Это мой творческий псевдоним. На проекте я Enviromental artist. Также, частично отвечаю за левел дизайн. То есть построение непосредственно геймплея.
Как собралась команда для реализации подобного рода проекта?
Один из старожилов крупнейшей в ВК фан-группы по серии METRO (он же пишет диалоги) предложил мне присоединиться к разработке мода на Metro 2033. Так все и завертелось. До этого я следил за разработкой самодельного SDK к 4A Engine на форумах Gameinator..
Имели ли вы или кто-то ещё из команды опыт в модострое или в гейм-деве до этого?
Владимир Гончаров и Даниил Беркут опыта в моддинге до начала работ на этим проектом не имели. Однако со временем оказалось что Владимир неплохо разбирается в скриптах. Он до начала работ над этим модом сделал один, где игрок занимался сбором вещей в Мертвом Городе (эдакий аналог уровня “Кшатрии” из Metro Last Light). А Даниил неплох в декоре локаций, т.е. в расстановке тех самых мелких деталей, которыми славятся игры этой серии. А я более-менее освоился в моддинге игр в году, эдак 2016. В 2016 году я ознакомился с официальными инструментами для Call of Duty 4: Modern Warfare. На изучение оных у меня ушло около двух лет и в 2018 году я создал уровень для её одиночного режима, где игрок участвует в стелс-операции где то на просторах России. Замечу, что работа с 4A Engine лично мне больше напоминает работу с движком Call of Duty, чем с X-Ray. Все таки линейный шутер.
Как нам известно, Вы работаете с инструментарием, который разработан фанатами. Позволяет ли он реализовать всё задуманое вами?
Текущий редактор позволяет нам конструировать карты, создавать простейшие сценарии, вносить изменения в имеющиеся. Мы не можем на данный момент добавлять или изменять существующие анимации в игре, модели персонажей и экипировки. Мы можем лишь добавлять в игру новую геометрию и статические модели. На скриншотах и в трейлере вы могли заметить многоэтажные дома из Исхода и эстакаду из Metro Last Light
Хотели бы вы работать на базе Redux-версии игры?
До релиза Metro Exodus хотелось.
Есть ли какие-то специфические особенности при работе с движком Metro 2033?
Компилировать ничего не требуется, многое делается в 2 клика. Сохранил изменения, запаковал в архив, запустил игру и готово.
Отвлечёмся от основной темы. Расскажите, играете ли вы в какие-то ещё игры, помимо метро? Что можете посоветовать?
Отмечу серию Wolfenstein. Её перезапуск 2014 года.
Ваша любимая игра? И чем она вам так приглянулась?
S.T.A.L.K.E.R., наверное. Его атмосфера. И под атмосферой я не имею ввиду понятие “постапокалипсиса”, чего то подобного. Нравится мне в ней дух. Жизненность какая то. Ты чувствуешь этот мир игры своим. Этим же мне приглянулась и серия Metro.
Как вы вообще относитесь к первоисточнику, к книжной серии Метро 2033?
С первоисточником Дмитрия Глуховского я ознакомился в 2013 году, после того как поиграл в тогда ещё недавно вышедшую Last Light и в 2033. Затем подсел на книги других авторов, которые составляют общий канон. Отношусь положительно, многие книги из серии мне нравятся.
Как насчёт последней, на данный момент, выпущенной части серии метро, Metro Exodus? Понравилась игра?
Ещё до переезда игры в EGS успел приобрести Gold-издание в Стиме. Игра очень понравилась. Начал проходить её в день релиза, закончил на третий день. В общем счете первое прохождение у меня заняло 30 часов. Причем на максимально “хорошую” концовку, где в экипаже Авроры остались все. Игра мне запала в душу.
Хотели бы вы что-то сделать на базе этой игры?
Очень хотел бы. Я думаю что на базе “Исхода” можно сделать много интересных модов.
Вообще, разработчики из 4А Games уже давно обещают фанатам инструментарий для моддинга. Была ли у вас поддержка от разработчиков? И, вообще, знают ли они о вашем проекте?
Администратор Метро Вики(имеется ввиду МЕТРОПЕДИЯ – прим.ред.), наш товарищ, общается с некоторыми разработчиками из 4А. Он рассказал им о нашем проекте, показал им некоторые видео и фото материалы. Те отнеслись к проекту с интересом.
Если 4А Games выпустят инструментарий для одной из игр серии до момента окончания работы над модом, будете пытаться перенести свои наработки на официальные рельсы (и, следственно, на другую версию движка), или доделаете уже с фанатским инструментарием?
Если 4А Games выпустят инструментарий – переносить текущие наработки туда мы не будем, поскольку этот мод для нас является лишь “пробой пера”. Если они выпустят инструментарий – мы будем делать новый проект.
Как происходит процесс создания локаций для мода?
Происходит он в несколько этапов. Создается концепт– набросок локации с обозначением границ, важных объектов, мест спавна персонажей, путей перемещения персонажей по локации. Затем создается базовая геометрия уровня. После она переносится в редактор и начинаются работы по расстановке объектов на уровне. Затем генерируется AI-сетка (навмеш- специальная сетка, которая позволяет NPC понимать, куда идти можно, а куда – нет- прим. ред.) и наш скриптер приступает к расстановке персонажей на уровне, дает им задачи. Это краткое описание процесса, на деле там ещё много всяких мелких ньюансов.
Насколько мы поняли, этот мод будет сюжетным. Сценарий уже готов?
Сценарий готов. Занимает грубо говоря, один лист А4. Мы не хватаем звезд с неба, сюжет очень простой.
Мод так и останется в Москве и её метро или же нас ждёт что-то другое?
Место действия – Москва, Конец Февраля 2035 года. Т.е. где-то одновременно с началом Metro Exodus. Главный герой – матерый сталкер, живущий на Проспекте Мира.
Стоит ли нам ждать вариативности, или же история будет линейной.
Есть планы сделать концовку вариативной. По примеру направо пойдешь – богатым будешь, прямо пойдешь – смерть свою сыщешь.
В DLC История Сэма , не смотря на отсутствие надобности, разработчики оставили систему морального выбора при некоторых действиях персонажа. Если ваша история будет линейной, вырежете ли вы эту самую систему морали, или же это технически нереализуемо?
Системы морали у нас не будет. Сценарно она не особенно нам нужна, да и с её реализацией, по словам нашего руководителя, всё сложно.
Чем вы вдохновляетесь при создании локаций для мода?
При создании вдохновляемся оригинальными играми серии Metro, их локациями. Также для локации на поверхности ориентиром послужили северные районы Москвы. Но узнаваемых мест в игре игроки не найдут, разве что вестибюль станции Новослободская. Да и тот вышел у нас не сильно похожим на прототип.
Знаем, что это довольно частый вопрос в ваш адрес, но, тем не менее, когда стоит ожидать релиза если не полной версии, то, хотя бы играбельной демки?
Мод выйдет в релиз как только будет готов. Сроков нет. Сейчас мы активно заняты доработкой локаций, стараемся добавить как можно больше деталей, что бы хоть наполовину соответствовать уровню оригинальной игры. То что вы видели в трейлере и на скриншотах не отражает финальный вариант.
Стоит ли нам ожидать других модификаций от вашей команды после окончания разработки этого мода? Может, у вас уже есть какие-то наработки?
В планах есть один проект по одной из книг ВМ-2033(Вселенная Метро-2033 – прим.ред.). У нас уже имеются наброски уровней и пишется сценарий (а точнее сюжет книги адаптируется под геймплей). Этим у нас сейчас занимает один из добровольных помощников.
И снова чуть-чуть уйдём в сторону от сабжа. Играли ли вы в моды на S.T.A.L.K.E.R.? Если да, можете вспомнить парочку по-настоящему стоящих работ?
Играл, и пожалуй даже больше чем в оригинальные части (Тень Чернобыля я смог пройти до конца, на “истинную” концовку, уже после Лост Альфы). Отмечу Lost Alpha, Путь во Мгле, серию модов от Zaurus Crew (Трилогия Апокалипсис, Упавшая Звезда, Последний Сталкер, недавно вышедший GUNSLINGER Mod. В более поздние вроде Пространственной Аномалии, Dead Air не играл – нету времени.
И последний вопрос. Как относитесь к постсоветскому гейм-деву? Видите ли перспективы развития? Хотели бы работать в этой сфере(если ещё не)?
Положительно отношусь. Перспективы есть, главное чтобы люди вкладывали душу а не просто отрабатывали деньги. В сфере геймдева не работал, но хотелось бы.
Спасибо Виктору за интервью. Мы желаем всей команде проекта успехов в дальнейшей разработке. Мы и в дальнейшем активно будем следить за этим проектом и, надеемся, порадуем уважаемое сообщество еще не одним материалом, относительно модификации Проводник.