Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:58 | Сообщение # 1
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15841
Сейчас: Покинул Зону
Пролог.
В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.
Поднимаясь по лестнице, осматриваемся с помощью мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая английскую «Е». Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патронов. Идем дальше. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Появляются стражники, убиваем их. Следуем за Мельником. Открываем дверь. Встретившись со второй группой, на нас неожиданно нападают враги. Отстреливаем парочку, на большее не хватает ни людей, ни припасов.
8 дней до этого.
Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.
Проснувшись в своей комнате, следуем за Сашей. Встречаем Хантера. Он дарит нам открытку, на которой изображена статуя свободы. Женский голос сообщает о проникновении врага в вентиляционную шахту. Берем оружие и аптечки со шкафчика. Отражаем атаку. Смотрим ролик. Внешний блокпост уничтожен. Хантер отправляется в путь. Он просит нас об одолжении: если он не вернется, нам нужно будет отправиться в Полис и найти там Мельника.
Глава 1. В путь.
Хантер не вернулся. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я ведь дал ему слово. На следующий день к Рижской уходил караван. Караванщик набирал охранников, и я завербовался.
Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь.
Погоня.
Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера.
Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.
Глава 2. Бурбон.
На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все также страшно. Зато я нашел нового попутчика… Поначалу он мне очень не понравился.
Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним.
Заброшенные туннели.
Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…
Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить их. А можно идти штурмовым путем.
Мост.
Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса.
Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.
Видео прохождение уровня Катакомбы
Катакомбы.
Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам». Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров. Входим на станцию.
Базар.
Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться.
Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.
Мертвый город 1.
Как описать чувство, когда после двадцати лет в туннелях видишь небо? Когда видишь город, в котором когда-то родился, и в котором теперь властвуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— сказал мне Бурбон. – «Добро пожаловать домой».
Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть через машину, не получится. Ищем альтернативный путь. Следуем по стрелке компаса, по пути убиваем врагов. Встретив демона можно убить его, а можно быстро пробежать мимо него. Входим в здании, обезвреживаем ловушку. Спускаемся вниз по лестнице.
Мертвый город 2.
Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку монстров и убегаем.
Глава 3. Хан.
Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья.
Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.
Призраки.
Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника.
Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не отходить от него и не выключать фонарь.
Аномалия.
Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает.
Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.
Видео прохождение уровня Тургеневская
Тургеневская.
Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего.
Идем к станции. Говорим с Ханом. Нужно взорвать пути прохода. Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и быстро убегаем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним. Прыгаем в люк.
Кузнецкий мост.
Кузнецкий мост был необычной станцией. Он весь состоял из мастерских. Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро. Я искал Андрея Мастера… Но он нашел меня первым.
Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем направо и заходим в комнату. Входим в помещение с приоткрытой дверью, а там фашисты. Неизвестный человек помогает нам выбраться, быстро бежим за ним. А потом еще один спрячет нас. Мир не без добрых людей! Он даёт нам комбинезон для маскировки и сопровождает к дрезине. Прежде чем отправиться путь можно отовариться на рынке: купить оружие, патроны, а также новую броню!
Глава 4. Война.
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами…
Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.
Битва на дрезинах.
Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени.
Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.
Депо.
После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка!
Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас. Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.
Павелецкая.
После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Черной Станции – меня там ждал Ульман.
Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.
Ребенок.
Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника…
Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.
Форпост.
Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада.
Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.
Черная станция.
Теперь мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть. Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману.
Видение: выбираем либо убежать от монстра, либо пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.
Глава 5. Надежда.
Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию.
Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов. Смотрим ролик.
Аллея.
Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт…
Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.
Библиотека.
Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища.
Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.
Книгохранилище.
Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.
Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.
Архивы.
Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне.
Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.
На Спарту.
Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.
Берем все необходимое и идем к Мельнику.
Глава 6. Д-6.
Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой. Видение: следуем за монстром.
Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.
Подземелье.
Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.
Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.
Пещера.
Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги?
Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.
Д-6.
Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?
Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.
Биомасса.
Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?
Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.
Разделение.
«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках…
Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.
Глава 7. Башня.
Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ.
Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.
Верхушка.
Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой.
По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.
Видение: ищем дверь с монстром.
Бред.
Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Не забывайте, что в игре две концовки.
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 03:43 | Сообщение # 2
Боец
Клан: Свобода
Сообщений: 359
Сейчас: Покинул Зону
ПРИКОЛЬНО. У меня мод "РЕЙНДЖЕР", не могу пройти Главу 3. Хан. Меня убивают((( Видимо, меня ждёт кое-что похлеще, чем Сухаревская с этими бандитами((( И это на сложности "легко"!!! А на "сталкер хардкор"? Вообще капец! Представляю - "сталкер хардкор". ПРОЛОГ. Библиотека. На нас прёт не меньше сотни мутантов, а в автомате один патрон))) ножа нет, всё обрушилось))) Можешь описать концовки, пожалуйста? И описание роликов? Мой девиз: четыре слова - за друзей порву любого!
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 03:51 | Сообщение # 3
Боец
Клан: Свобода
Сообщений: 359
Сейчас: Покинул Зону
ПЕРВЫЕ ДВА РОЛИКА:
Погоня. Артём теряет сознание. Мы видим Хантера, который говорит, что нужно уничтожить угрозу. Тут появляется чёрный гуманоид. Бьёт Хантера. Хантер падает. Чёрный гуманоид склоняется над Артёмом. И тут Артём приходит в себя.
Катакомбы. Бурбон открывает решётку. Артёму приходит видение, как Хантер делает то же самое. За решёткой - странное свечение. Жуткий ветер сдувает, а Хантер начинает бредить. Просит (чёрного гуманоида, что ли?) петь ему. Артём приходит в себя, Бурбон рассказывает ему о странной песне, "что слаще Владимирского Централа". Жуть.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:25 | Сообщение # 4
Вольный бродяга
Клан: Свобода
Сообщений: 832
Сейчас: Покинул Зону
Анонс проекта CryZone: M.E.T.R.O. Разработка CryZone: Sector 23 в полном разгаре, в данный момент команда в основном занята скриптированием и планирует выпустить проект весной этого года.
Но что делать 3д-модделерам, которые уже завершили свою работу в проекте? Что бы не сидеть сложа руки, члены команды которые закончили свои работы в CryZone: Sector 23, приняли участие в разработке нового проекта, который возможно станет новым шагом в развитии вселенной Дмитрия Глуховского - Метро 2033. Сегодня, 20-ого марта, команда «WoS Team» официально анонсирует проект на движке CryEngine3, который получил название CryZone: M.E.T.R.O.!
Жанр будущего проекта – Horror-FPS с элементами РПГ.
Данный проект представляет из себя глобальную модификацию для игры Crysis 2, мод перенесет нас в пост-апокалиптическую Москву 2033 года. Мы все помним линейность геймплея игры «Метро 2033: Страх грядущего» на движке 4А-Engine. Что же принесет нового CryEngine3?
Есть несколько ярких отличительных черт движка компании Crytek. Среди них не только превосходная графика и разрушаемость, но и возможность создавать огромные бесшовные локации и поддержка кооперативного режима игры! Все это как нельзя кстати приживется во вселенной Метро 2033 Дмитрия Глуховского.
Однако никаких подробностей команда не дает, в данное время над CryZone: M.E.T.R.O. трудятся только некоторые члены команды, основные силы команды направлены в разработку CryZone: Sector 23.
Приступить в полную силу за разработку CryZone: M.E.T.R.O., команда планирует примерно летом этого года, но уже сейчас есть первые наброски и скриншоты на которых можно почувствовать давящую атмосферу пост-апокалипсиса.
Прошёл игру быстро,даже как то обидно стало)))единственно угнетало сплошное лазанье по темным подземельям,вообщем шарм кишащей тварями подземки и общее унылое чувство безисходности разработчики игры посьарались на славу,раз прошёл и больше не хочется))))вото только с концовками не понял ничего,где поворотный момент в игре еогда можно изменить концовку. Когда читал метро 2033,до последнего думал что с чёрными всё таки подружатся. Вообщем впечатление от книги было лучше чем от игры.
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 04:20 | Сообщение # 6
Боец
Клан: Свобода
Сообщений: 359
Сейчас: Покинул Зону
Хочется побольше побазарить на эту тему с теми. кто в МЕТРО крысу и упыря съел? Есть официальный сайт Метро, там есть всё подряд. Жду вас на meto2033.ru! Книги, игра, обсуждения и баги - всё это там есть Мой девиз: четыре слова - за друзей порву любого!
Чтобы получить альтернативную концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры.
Глава 1 — ВДНХ: сыграйте на гитаре в комнате Артёма. Человек на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему. Загляните к отчиму в кабинет перед отъездом и два раза поговорите с ним (сначала о гуманитарной помощи, потом о Хантере и сталкерах). Глава 2 — Рижская: дайте патрон хоть одному нищему. Дать пульку мальчику, чтоб он отвёл вас к Бурбону. Глава 2 — Мост: в поезде в одном из ящиков есть куклы, надо нажать на одну из них (появится вспышка). Глава 2 — Проспект Мира (Рынок): между баром, где сидит Бурбон и пунктом обмена патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребёнку, дайте ему патрон. Глава 2 — Мёртвый город 1: в конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычок с магнитофоном. Прослушайте сообщение. Глава 3 — Призраки: как только с Ханом выйдете из туннеля с призраками, будет момент, когда крыса сбросит вещи со стола, с этой стороны найдите труп человека (должна появиться характерная вспышка). После момента как аномалия, вылетев из поезда, уничтожит монстров, идите в конец тоннеля и обнаружите там скелет (будет характерная вспышка). Глава 4 — Линия фронта: на территории красных подслушивание солдатских разговоров приведёт к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трёх красных на фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов также нам ещё один хороший поступок (придётся выбирать между спасением красных или прохождением без убийств). Глава 4 — Депо: после того как Павел убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд. Глава 4 — Павелецкая: возьмите пленку у умирающего капитана. на уровне с кикиморами исследуйте все закоулки станции. После того как пройдете всю станцию, перед тем как идти в тоннель на право, сходите налево до конца, найдите там труп рядом с магнитофоном на столе. Глава 4 — Ребёнок: откажитесь от патронов матери Саши. Глава 4 — Форпост: отправите сигнал SOS, используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъёмный кран и лестницу сбоку здания. Глава 4 — Чёрная станция: подслушайте первых двух нацистских часовых (можно послушать разговоры кого угодно для плюсиков, но для этого нужно проходить эту станцию в режиме стелса хотя бы поначалу, тогда 3 разговора подслушаете гарантированно). Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам ещё один хороший поступок. Глава 5 — На Спарту: обязательно поговорите с Ханом на Спарте. Глава 6 — Тоннель на Киевскую: когда отключаешься на поезде по пути в Д6, в видениях нужно идти к чёрным, а не к людям. Глава 7 — Бред: если вас ждет альтернативная концовка, чёрные будут говорить «Он хочет истребить нас… Почему..?» и будут видны неподвижные сцены с ядерным ударом и боя чёрных с людьми на поверхности и в эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на чёрных.
Начинается «Метро» довольно неожиданно: вы попадаете в подсобные помещения метрополитена, где вам приходится следовать за своим напарником – Мельником. Открывайте ворота, надевайте противогаз и, выйдя наверх, отбивайтесь от первого встреченного в игре монстра. Выходите из здания и бегите к Останкинской телебашне. Там ждите подкрепления на автомобиле. Вскоре к вам побегут носачи, стая огромных мутантов, похожих на смесь обезьяны и собаки. Отбивайтесь от монстров, пока не запустится кат-сценка, которая прервется загрузкой следующего уровня. 8 дней до этого
Проснувшись в своей комнате, выслушайте диалог Александра. Дальше идите в лазарет и осмотрите всех раненных.
Важно: этот эпизод – первый в игре, во время которого вы можете получить «хорошую» карму. Для этого просто осмотрите всех раненых. Когда экран на секунду посветлеет, можете идти дальше.
Проследуйте к двери. Спустя минуту из нее выйдет Хантер. Поговорите с ним, заберите открытки и готовьтесь к бою. Когда завизжит тревожная сирена, заберите револьвер с боеприпасами и открывайте огонь по противникам. Монстры будут лезть через центральный и боковые воздуховоды. Когда шахты открываются, мутанты сразу кидаются на вас со спины, поэтому старайтесь держать отверстия закрытыми, убивая тварей еще в вентиляции (если шахты останутся невредимыми, вы получите достижение «Шустрый»). После того как нападение будет отбито, смотрите ролик, который предопределит вашу дальнейшую судьбу.
В путь
Вставайте и идите в оружейную. Чтобы ориентироваться на местности, используйте компас. В комнате с торговцами на скамейке сидит человек, рядом с которым лежит плюшевый мишка. У него за два патрона (на лекарства) можно поднять карму – это вторая такая возможность в игре (их будет не так и много). После получения снаряжения идите на платформу с дрезиной и отправляйтесь в путь.Итак, вы в перегоне «ВДНХ – Рижская». Вариантов у вас, кроме как ехать на дрезине да слушать челнока, нет, так что сидите спокойно. Вскоре вам сообщат, что по прямой не проехать – туннель завалило. Напарники немного побухтят, и вы свернете в правый туннель, служебный. Рекомендуем включить фонарь и подкачать его динамо-машинкой, которую выдали в оружейке. Во время поездки смотрите по сторонам – увидите странные контуры. Впоследствии вы их встретите еще не раз. Вскоре вы столкнетесь с аномалией (яркий синий шар). После этого все, кто был в дрезине, вырубятся. Вы очухаетесь раньше остальных. Будите коллегу справа – тот начнет приводить дрезину в движение. Сзади появится целая толпа носачей, не самых опасных противников, которые тем не менее будут доставлять неприятности на протяжении всей игры. Начинайте отстрел. Примерно через два-три трупа запустится небольшой quick time event (QTE), после чего вам выдадут дробовик. Отстреливайтесь до тех пор, пока не упадете. Вылезайте – и бегом к дрезине: сейчас включат огнемет. Как только врагов поджарят, начнется следующая глава.
Бурбон
Посмотрите кат-сценку с участием ваших коллег, потом подберите патроны и спускайтесь вниз. Если одному из попрошаек дать пульку, повысится карма. Походите вокруг, пособирайте патроны по укромным уголкам – на станции таких много. Когда надоест, найдите мальчика, который скажет, что вас кто-то ищет. Если дать ему патрон, это повысит карму (если до этого вы дали патроны на лекарства попрошайке на ВДНХ, станет доступно достижение «Щедрый», если никому ничего не давать – достижение «Реалист»). Идите за мальчиком к Бурбону. Садитесь на предложенный стул и слушайте, что он будет говорить. После диалога с походом можно повременить, нажав «Не готов». Тогда вы получите шанс встретиться с проституткой. Правда, ее «услуги» стоят довольно дорого – все ваши патроны-деньги. Если хотите затариться – идите на рынок. Когда будете готовы, возвращайтесь к Бурбону и поговорите с ним. Заброшенные туннели
Легкий этап: просто идите по туннелю за Бурбоном. Примерно посередине пути будет ответвление влево. Загляните туда. Там вас поджидает парочка маленьких кикимор, а также пневматическое ружье и шарики к нему. За Бурбона не беспокойтесь – его, пока вас рядом нет, никто не тронет. Возвращайтесь к напарнику и следуйте за ним до «туннеля беспредельщиков», в котором засели бандиты. Аккуратно проходите мимо банок, затем позвольте Бурбону разрядить растяжку. Пусть он тихо убьет бандита-разведчика. После этого тихонько крадитесь к станции. На ней уничтожьте всех, кто шевелится, и бегите в дальний левый угол – там проход дальше. Убейте еще трех бандитов и заходите в дверь. Мост
Поверните направо и подойдите к краю. Перепрыгивайте по остаткам лестницы и надевайте противогаз. На этом уровне вас периодически будут беспокоить мутанты. Они собираются группами по 4-5 особей. Не так много, чтобы стать смертельной угрозой. Поднимайтесь наверх, до тех пор пока пулемет на дрезине не заставит вас спрятаться. После того как ганзейцы уедут, бегите дальше. Через какое-то время увидите состав. Пустите вперед Бурбона и только потом идите сами. В противном случае поезд просто упадет. Бегите дальше, попутно осматривая составы на предмет припрятанного добра. Там его навалом. Как, впрочем, и разных тварей. Затем подбегите к Бурбону и подождите, пока он столкнет лестницу. Бегите вниз и, если обзавелись гранатой, угостите ею преследователей.После того как вы обыщете все трупы и закоулки, на вас нападут приступы галлюцинаций. Всего их будет три, и в последнем приступе нужно будет спасти Бурбона от ментального воздействия. Когда все закончится, бегите дальше – до входа на «Проспект Мира», который теперь гордо именуется базаром. Пускай Бурбон поговорит с кем нужно. Беседу бесцеремонно прервут набежавшие мутанты. Через некоторое время к вам на выручку приедет дрезина. Когда стычка закончится, Бурбона опознают и вас пустят на станцию. Базар
Пока Бурбон договаривается о чем-то в баре, вы сможете послушать байку, которую старик рассказывает ребенку (после этого станет доступно достижение «Житель Метро»). По завершении рассказа старику можно дать патрон – взамен на карму. Тут же прикупите фильтры к противогазу, но не тратьте все деньги почем зря. После закупок возвращайтесь к Бурбону и отправляйтесь на поверхность, в город.
В помещении наверху будет три трупа, два из которых «сторожат» нужные вам вещички. На втором этаже есть ящик, который защищает растяжка с огромным «тараном». Обыскав все, выходите на улицу. После ряда неудач вам придется разделиться с Бурбоном. Идите по компасу в здание. Там вы встретитесь с недружелюбными мутантами, так что будьте бдительны. Идите к лестнице. Через маленькое окошко влезет еще одна тварюга. Расправьтесь с ней, поднимайтесь выше и выходите из здания.
Полезно: если задержитесь на верхнем этаже, сможете заметить лифтовую шахту. Прыгайте в нее и ползите – найдете схрон с большим запасом обмундирования. После того как обчистите его, спускайтесь по шахте вниз. Учтите – там вас будут поджидать еще две зверюги.
Спускайтесь. На входе в очередной дом зарежьте тварь ножом. Выходите с другой стороны и залезайте в окно – в схроне «Спарты» вы найдете патроны. Когда все заберете, выходите. Вас вновь посетят видения, которые насылает черный, стоящий в двух шагах от вас. Он быстро скроется, и к вам нагрянут очередные мутанты. Забегайте в бывший магазин, а после выхода из здания ищите подземный переход и следите за демоном, который присел неподалеку (на этом уровне его убить крайне сложно – у вас еще нет хорошего оружия). Ваша задача – попасть в здание. Пробегите мимо демона, затем – наверх и сразу направо. Там вы найдете ловушки (будьте аккуратны) и еще один схрон с аудиозаписью. Прослушав ее, вы получите плюсик к карме. Возвращайтесь на распутье.
Если пройдете чуть назад, найдете труп, который можно обобрать. Затем вернитесь и идите по воде, стараясь касаться ее как можно меньше, – просто ходите рядом. Далее вы найдете еще два трупа: один – в комнате, другой – на лестнице. Обыщите их и вылезайте на свет. Подойдите к Бурбону и бегите с ним дальше. На вас вскоре нападет толпа уже знакомых тварей. Отстреливайтесь, пока Бурбон не прикажет отходить. Подбегайте к шахте, там он подсадит вас, и вы вновь окажетесь в метро.
Хан
Бурбону угораздило попасться в руки бандитов. Не спешите вылезать ему на выручку – повернитесь и подберите «калаш» с патронами. Никаких особых рекомендаций для этого уровня нет – просто убейте всех и заберите со станции все, что только можно. Проблемы могут быть только в большом зале, когда в вас будут стрелять и снизу, и сверху. Разобравшись с врагами, бегите в конец станции и смотрите, как Бурбон и главарь бандитов убивают друг друга. Почти сразу после этого появится Хан. Соберите все патроны в комнате и ступайте за вашим новым спутником в туннель. Призраки
Самый простой уровень: просто слушайтесь Хана и не отставайте от него. Да, и не выключайте фонарь. Чревато летальным исходом.Вы вновь увидите аномалию, с которой встречались в самом начале игры. Когда она появляется, замирайте. Переходите в соседний туннель и готовьтесь отразить массированную атаку монстров. Расстреляв нескольких из них, смотрите, как с остальными расправляется аномалия. Идите за Ханом к дрезине, которая довезет вас до «Тургеневской». Тургеневская
Добравшись до станции, выслушайте Хана. Затем, забрав патроны со столика, бегите в центр станции, к переходу на смежную. Оттуда – в правый туннель, в конце которого полегла саперная группа. Заберите у трупов взрывчатку и патроны. Будьте осторожны – их убийцы все еще голодны. Отомстив за саперов и аннулировав все попытки полакомиться собой, идите в соседний туннель, в котором, добежав до конца, ставьте бомбу и уматывайте куда подальше.
Теперь вернитесь к проходу на смежную станцию. Идите по нему и выходите в пространство перед эскалаторами. Там Артем потребует противогаз – наденьте. То место, в котором нужно заложить взрывчатку, находится посередине помещения на подпорке. Ставьте бомбу и убегайте (после этого станет доступно достижение «Подрывник»). Вернитесь к Хану, который через «часовню» проведет вас на «Кузнецкий мост». Кузнецкий мост
Вылезайте из вентиляции и бегите к туннелю. Добравшись до станции, заходите в комнатку, где вас повяжут красные. Когда вам вдруг помогут, быстро бегите за своим спасителем. Вскоре вам снова окажут помощь – спрячут в комнатке, в которую вы упадете. После всех этих злоключений выходите на станцию. Вам скажут, что единственный путь вперед – через линию фронта. Загляните на рынок, где можно закупить оружие и броню. Несколько слов о броне. Если вам претит насилие, есть смысл прикупить костюм, делающий вас менее заметным и снабженный прибором ночного видения (цена – 100 патронов). Дополнительно можно приобрести оружие с глушителем, для того чтобы тихо «выключать» лампы. Если любите много стрелять, покупайте броню, уменьшающую наносимый вам урон. Закончив шопинг, ищите Андрея и прыгайте в яму, которую накрывают дрезиной. Забирайтесь в «багажное отделение» и покидайте станцию.
Недалеко от линии фронта вы «словите шпалу» и рухнете с дрезины. Вовремя, кстати: еще минута – и вас бы рассекретили. Продвигаться дальше можно двумя путями: либо тихо, либо громко.
Рассмотрим первый вариант. Если вы вдруг захотели примерить на себя лавры Сэма Фишера, выключите фонарик и включите прибор ночного видения (тут-то вам и пригодится специальная броня за 100 патронов). Выслушайте пламенную речь комиссара и потихоньку выдвигайтесь, выключая выстрелами все ближайшие фонари (кроме фонарей на головах охранников – они отключаются только хедшотом). Когда подойдете к дрезине, услышите внизу переговоры двух вояк с Красной линии. Пока они не закончили, быстро спускайтесь вниз и проходите мимо них дальше. Спрячьтесь, подождите, пока они не договорят, а потом следите, чтобы не попасть под свет их фонарей. Тихонько двигайтесь вперед и выключайте ненужные фонари – тут их много. Неподалеку от вас намечается казнь одного несчастного. Ждите развязки, и, когда все закончится, «выключите» все фонари в округе. Проберитесь на площадку по трубе. Дальше следуйте по стрелочкам, пока не спуститесь на самое дно. Надевайте противогаз.
Двигайтесь вперед. Через некоторое время вами заинтересуются два фашистских пулемета – лучше всего их просто обойти. Для укрытий используйте опоры посередине моста и мелкими перебежками двигайтесь вперед. Около стены вы наткнетесь на ворох растяжек. Обезвредив их, лезьте в трубу, затем на лестницу. И затем еще раз. В следующем помещении будут два фашиста. Как только они обернутся или отойдут, прокрадитесь мимо них. И не дай Бог тронете генератор или стекло! Затем двигайтесь направо и потом вперед. Дойдите до конца и входите в дверь слева, где можно разжиться патронами.
Второй вариант не такой изящный. Взрывы, выстрелы, куча трупов… Результат в любом случае один – вас пленяют.
Внимание: Если убьете всех на уровне, то получите достижение «Штурмовик». Если решите спасти троих красных из фашистского плена в конце уровня, то «МЧС». Если никого не убьете, заработаете «Невидимку». Битва на дрезинах Смотрите кат-сценку, а затем бегите за спасителями до дрезины. Перед воротами погудите. Правда, вас все равно раскроют – придется прорываться с боем. Скоро вылезет еще несколько дрезин. В итоге вы попадете на мост, похожий на аналогичный из главы «Мост» (только не разрушенный). По соседним путям покатится танк. Когда он скинет вагон с путей, стреляйте по опорам моста, чтобы многотонная машина рухнула вниз (получите достижение «Т-34»). Доехав до гермоворот, вы смените транспорт. Депо Езжайте вперед. Учтите: если успеете убить фашиста, пока тот не добежал до станции, из чего-нибудь бесшумного, этот уровень вы проскочите без проблем (и получите достижение «Рейдер»). Если не получится, окажетесь в роли мишени: вы двигаетесь на маленькой скорости, а с платформы по вашей дрезине стреляет толпа фашистов. Приятного мало. Проехав это место, вы вскоре попадете в депо. После отражения атаки упырей вы лишитесь напарника, а также возможностью управления дрезиной, поэтому вскоре она в прямом смысле огреет вас по голове. Главное, что останетесь живы. Теперь осмотрите вагон неподалеку. Обезвредьте растяжки, залезайте в вагон и забирайте все, что в нем есть. Затем – в трубу. В левый рукав (если смотреть от поезда) – необязательно, а в правый – по сюжету. Павелецкая Выйдя к станции, вы узнаете, что вас записали в добровольный отряд «Дети подземелья». Об этом вам сообщает командир группы. Соберите патроны и ждите волны пси-энергии. После того как очнетесь, заберите патроны у мертвецов и готовьтесь к атаке. Через некоторое время мутанты кончатся, и вас накроет вторая пси-волна. Снова собрав патроны, возьмите у командира кассету, которую он положит рядом с собой, и двигайте направо, к станции.
На самой станции вас ждут кикиморы. Убейте первый выводок и забирайтесь на платформу. На ней вас ждет вторая стая. Как только почувствуйте недостаток кислорода, одевайте маску. Затем двигайте в дверь направо, а потом по коридорчику до комнаты.Паренек в комнате окажется очень шустрым. Он быстро вас оседлает, после чего ваши движения станут несколько замедленными. Привыкнуть можно. Да и от ребенка есть толк – он подсказывает, с какой стороны приближается угроза. Идите вперед, отстреливаясь от кикимор. Забирайтесь наверх и отдайте ребенка матери. Если отказаться от патронов, получите плюсик к карме. На станции замените свой противогаз на целый, закупитесь – и наверх. Форпост
Ждите, пока фашисты не спустятся вниз. Расстреляйте всех, не забывая наблюдать за верхними этажами. Там кучкуются снайперы и разные подозрительные личности. Поднявшись, идите к дому. Понаблюдайте за эпическим боем «фашист vs. демон», исход которого был очевиден с самого начала. По сломанным блокам в середине здания поднимайтесь на этаж выше. Будьте осторожны – там груды растяжек. Вам нужно подняться на крышу. В воздухе кружат два демона. Пока они вами не заинтересовались, найдите будку с передатчиком. В ней поставьте пленку и получите плюс к карме (достижение «Ди-джей»). Теперь вам надо добраться до другой стороны здания. Проходите между машинами к переходу на станцию (такое странное сооружение, обшитое листами железа) и спускайтесь обратно, в метро. Черная станция
Посмотрите кат-сценку и идите дальше. Можно поднять тревогу и приступить к зачистке станции от фашистов. Но можно и аккуратно пройти все ловушки и подслушать разговор двух охранников (это даст вам плюс в карме). «Выключайте» настенный фонарь и крадитесь дальше. Скоро вы сможете услышать еще один разговор (еще плюс). Один из охранников вскоре уйдет. Вырубайте фонарь и прыгайте в пролом направо. Гасите свет и, выбрав подходящий момент, прыгайте на рельсы. Идите в конец станции – оттуда в комнату с дробовиком. Там, в углу, найдете пролом. Прыгайте, дойдите до лестницы и поднимайтесь. Теперь вы вышли с другой стороны решетки, которую можно было видеть в начале уровня.
В дальнем конце коридора вы увидите сидящего на полу фашиста. Если его слегка спугнуть (пройдя по битому стеклу, например), он начнет что-то вполголоса говорить, а затем уйдет. Так вы заработаете еще один плюсик к карме. Выключайте фонарь и входите в очередную комнату с нацистами. Вам надо попасть в помещение, которое находится по диагонали направо. Проходите туда, найдите люк и слушайте про наблюдателей. Прыгайте в люк и идите по коридору, не задевая ловушек. Скоро вы выйдите к Ульману на дрезине (если никого не убивать, вам станет доступно достижение «Милосердие»).
Тут вы словите очередную галлюцинацию. Идите в ней куда хотите – вас никто не тронет. Ваше бренное тело тем временем уже едет в Полис.
Приехав в Полис, закупитесь перед встречей с Мельником. Встретившись, поговорите с ним, а затем смотрите ролик, после которого вас опять пошлют на поверхность. Аллея
Надевайте противогаз и идите налево. Если успеть убить мутанта, пока тот не перепрыгнул, с его собратьями вы не встретитесь вплоть до Библиотеки имени Ленина. Спускайтесь на просевшую землю, а потом – быстро в люк, иначе вами закусит демон. Спрыгнув, отойдите и выстрелите крылатому монстру в глаз. Он полетит искать еду в другом месте. Пройдя по трубе, выходите наружу, но не спешите – здание сейчас обвалится. Пережив обвал, идите к Библиотеке, где вас уже ждут.Заходите внутрь и будьте настороже – скоро за вами увяжется демон. Зайдите за дверь и бегите вперед. Дверь впереди закроется прямо перед вашим носом – придется идти в обход. Поверните направо и обходите помещение по кругу. Сверху будут свисать странные «языки». Стреляйте по ним, если не хотите получить по голове. Заберитесь в комнату и откройте проход своим коллегам. Нужная вам дверь оказывается закрытой. Она подперта доской, которую следует сломать. Артем телекинезом, увы, не владеет, а вот огнестрельным оружием – вполне. Теперь ждите, пока вам не освободят проход. Проходите вперед и смотрите скриптовую сценку с демоном.
Далее, сломав очередную дверь, заходите в соседнее помещение и залезайте в дыру. Как открыть следующие ворота? Легко – стреляйте в люстру (если сломать доску у двери и выстрелить в люстру быстро, получите достижение «Соображала»). Идите в следующий зал, где бегает злобный, но неагрессивный библиотекарь. Через некоторое время на Данилу нападает демон, и Мельник будет вынужден оставить вас одного, так как ему нужно доставить раненого товарища в Полис. Идите в ту дверь, в которую убежал библиотекарь. Будьте осторожны – прямо над ней с другой стороны висит еще один «язык». Пройдите по коридору, ломайте дверь справа и идите вниз. Книгохранилище. Архивы
Помните, что вам говорили про библиотекарей? Смотрите им в глаза – и он не нападут. Это работает, но с одной оговоркой: секунд пять мутант и в самом деле не будет проявлять агрессивность, но потом – нападет. Останется либо бежать (что редко когда помогает), либо стрелять. Самое эффективное оружие в такой ситуации – арбалет «Хельсинг». В каждом большом помещении вас будет ждать по библиотекарю, так что не расслабляйтесь.
Когда доберетесь до лифта, посмотрите зрелищную сцену битвы между библиотекарем и демоном. Там, куда вы упали, вас ждут еще мутанты. Пока, правда, вы встретитесь только с одним. Старайтесь не драться в рукопашную – чревато разбитым противогазом, который тут негде менять. Идите дальше, к лестнице (вернее, к тому, что от нее осталось). Сигайте вниз. Быстро прыгайте по площадкам – они непрочны и будут обваливаться. На выходе вас ждет еще один библиотекарь. Бегите по трубам, затем двигайтесь в лаз. Там стреляйте в черную лапу и прыгайте вниз. Будьте осторожны. Здесь обитают сразу два библиотекаря. Пока один спит, другой где-то бродит. Как только вы спуститесь вниз, он вас быстро отыщет, а потом еще и собрата разбудит.
Убейте тварюг и бегите дальше – на лестницу. Поднимайтесь, а затем спускайтесь. Пробегитесь мимо библиотекаря и снова на лестницу. Добегите до конца помещения и дергайте ручку двери. Дальше – кат-сценка и ролик. На «Спарту»
Меняйте противогаз, оружие, берите патроны. Потом идите поговорить с Ханом. Затем – к Мельнику.
Вы увидите очередную порцию галлюцинаций. Просто ходите в них за черным. Когда очутитесь в реальности, разбирайтесь с мутантами с помощью огнемета, пока Мельник с товарищами возятся с гермоворотами. Следите, чтобы огнемет не перегревался. После того как ворота откроются, киньте взгляд на приближающуюся аномалию и уезжайте отсюда. Подземелье
Просто двигайтесь вперед, прикрывая товарищей. В конечном итоге, правда, одного из соратников все равно убьют.Наденьте противогаз и бегите вниз по лестнице. Добравшись до двери с надписью «Д-6», вы обнаружите, что она закрыта. Вас отправят проверить соседнюю комнату. Однако, как только вы войдете, ворота почти сразу закроются, и на вас нападет мутант. Расправившись с ним, следуйте дальше по коридорам, ориентируясь по стрелке компаса. Вы выйдете в пещеру, где вас будет ждать еще один мутант. Спускайтесь вниз и выходите к станции. Встретившись с товарищами, вы узнаете о потере еще одного бойца. Садитесь на поезд и трогайтесь дальше. Д-6
Выходите из поезда и идите за Мельником в центр управления бункером «Д-6». Затем – вверх по лестнице, к генератору. Слушайте, какие кнопки нужно нажимать, чтобы активировать резервный генератор. Затем спускайтесь по лестнице и бегите к лифту. Спуститесь вниз, подождите, пока вам не откроют проход. Вы окажетесь в контрольном центре. Вскоре станет ясно, что для ракетного удара нужно больше энергии. Вам придется спуститься в самый низ. Выходите из командного пункта и спускайтесь на лифте. Путь вам преградят взрывоопасные амебы, которых нужно побыстрее уничтожить. Расправившись с ними, найдите лифт к реактору. Биомасса
Продвигайтесь вперед и уничтожайте периодически вылезающих амеб. Вместе с ними уничтожайте и споры – висящие где попало комки плоти, которые и выплевывают биобомбы. Нет комка – нет амеб. Мельник, кстати, не сильно живуч, так что берегите его (если умрет – миссия провалена). Уничтожать сгустки удобнее всего с помощью автомата. Залезайте на лестницу, после чего вы получите задание вытащить реакторные стержни вручную, с помощью крана. По ходу движения вы будете натыкаться на различные препятствия. Если наткнетесь слишком много раз – погибнете. Ориентируясь по монитору, ставьте кран над стержнем и доставайте его. И так три раза. После того как закончите, не спешите выходить. Отведите лифт до нужной площадки и только потом сходите. Возвращайтесь к Мельнику и на лифте двигайтесь наверх. Разделение
Поговорите с Ульманом, садитесь в поезд и езжайте навстречу своей судьбе.
Башня
История продолжится с той сцены, что вы видели во вступлении. Как только закончится ролик, бегите с Мельником к Останкинской телебашне. Далеко вперед не убегайте – демоны не дремлют. Как добежите, поднимайтесь на лифте. Верхушка
Чуть не упав с башни, доберитесь до Мельника, стараясь не попасться на обед демону. Впрочем, крылатое чудище все равно нападет и ранит вашего напарника. Быстро расстреливайте тварь. Продолжать путь придется в гордом одиночестве. Благо в башне стрелять не в кого. С помощью компаса ищите путь наверх. Обычно он ведет через развалины конструкций башни. Чтобы добраться до самого верха, придется несколько раз поиграть в QTE, а потом попрыгать с сосулек на замерзшую лестницу. Поднимитесь на самый верх Останкина, чтобы установить устройство наведения. Вас посетят очередные глюки. Ищите дверь с черным, который сам затащит вас внутрь. Бред
Этот этап проходит в вашем подсознании. Двигайтесь вперед, подальше от черного. Периодически вам придется резко менять направление движения, потому что вместо того, чтобы убегать от мутанта, вы будете к нему приближаться. Когда такие моменты случаются – разворачивайтесь на 180 градусов и бегом обратно. Когда вас заманят в бесконечный круг из стен, пробегите по кругу один раз, а затем двигайте назад. Когда попросят о помощи, забудьте о жалости – этот поворот не зря подсвечен красным. Двигаться можно только на беловато-синий свет туннеля.После беготни от черного в лабиринтах вы попадете на небольшой островок посреди бездны. Смело бегите вперед – дорога будет сама собираться прямо на глазах, как конструктор LEGO. Скоро к вам в этом забеге присоединится и черный. Бегите от него! Игнорируйте первый левый поворот, там обрыв. Вам нужно бежать направо. Перепрыгивайте места, где дорога не собралась. Как будет возможность, бегите налево.
Когда вам дадут револьвер, сразу стреляйте в черного. Тут есть нюанс: если у вас с собой было мало патронов или не было их вообще, вам дадут только одну обойму. Когда уложите мутанта, запустится концовка. Одна из двух возможных.
Первая, «книжная» концовка запустится, если Артем шел по трупам, никому не помогал и был не сильно расположен к общению. После того как он убьет черного на крыше, вылетят ракеты и уничтожат улей мутантов. За эту концовку вы получите достижение «Врагов надо истреблять».
Вторая концовка оптимистичнее. Если Артем помогал всем, кому мог, давал патроны, не устраивал кровавых побоищ, в общем, был достаточно миролюбив, то после выстрелов в черного у вас будет ровно 25 секунд на то, чтобы уничтожить установку наведения. Если вы этого не сделаете, запустится первая концовка. Миролюбивый же вариант даст вам достижение «Просвещенный».