Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?
Давайте попробуем, отвечу на что смогу.
Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?
Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.
Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.
Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.
Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?
Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.
Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?
Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Результаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.
-Когда мы увидим скрины из новой игры? smile
Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.
Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?
За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.
Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?
Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.
Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переиминуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?
Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта :))
И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.
Мы подумаем об этом.
Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?
Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на Я---Сталкере.
Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?
Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий здесь В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.
На какой стадии сейчас разработка?
Мы все еще на раннем этапе разработки.
Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?
Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.
По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?
Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?
Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?
Мы пока не решили, где и как делать показ игры.
Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры? smile
Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.
По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?
Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.
Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?
Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.
В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.
В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.
Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью с Александром Никольским За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько вопросов, касающиеся разработок S.T.A.L.K.E.R. 2
Вопрос(DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?
Ответ(Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.
Вопрос:Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.
Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?
Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.
Вопрос:Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?
Ответ:Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос:Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.
Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.
Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.
Сталкер 2 - интересные подробности
Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.
Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.
Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.
Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.
Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?
Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.
Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.
Вопрос:Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?
Ответ:Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.
Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ:Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.
Вопрос:Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.
Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ:Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "
"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александра и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."
Официальные видео демонстрации и скриншоты обещаны за 3 месяца до релиза игры, но не смотря на это на многих фото и видео интервью попадают интересные вещи, которые с большой долей вероятности явно относятся к S.T.A.L.K.E.R 2 (видимо такая поблажка для самых преданных фанатов) Видно, что дизайн оружия и брони претерпел изменения, но при этом сохранены узнаваемые элементы из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Концепт арт защитного костюма.
Что касается оружия, калаш явно будет старше модели Ak-74 предположительно модель вырастит до ak-105 ( посмотрите на соединения газоотводной трубки с мушкой автомата)
Игроков ждёт значительно больше апгрейдов для прокачки любимого ствола.
-Выдвижной приклад
-планки с натовским стандартом крепления
-подствольные ручки
-подствольные гранатомёты - само собой
-новые прицелы - снайперский(высокой кратности) понятно дело, что открытый мир требует серьёзной оптики
-"сошка" - грубо говоря "подствольная рогатка", интересно, что справедливо при полном снайперском апгрейде и при тяжелом штурмовом, в первом случае для ведения снайперского огня с фиксированной точки, во втором чтобы справится с отдачей при скоростной стрельбе, когда объём магазина значительно увеличен и оружие удержать сложно.
глушители - само собой
- лазерные целеуказатели - возможно будут
- другие апгрейды - пока под вопросом, ждём подробностей от GSC Пока можно примерно прикинуть, но расчитывать, что абсолютно всё в данном виде доживет до релиза не стоит.
p\s скрины с оружием захвачены с 3д редакторов + учитывать качество видео и фото, как это дело будет выглядит на новом движке пока не ясно.
Сообщение отредактировал Студент - Среда, 31.08.2011, 07:39
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:27 | Сообщение # 6
«Майор» - Комбат начальник штурмового отряда
Клан: Долг
Сообщений: 543
Сейчас: Покинул Зону
Для STALKER 2 будет необходим постоянный доступ в интернет
Наконец появились хоть какие то достоверные сведения о STALKER 2 ! Корреспонденты Kotaku Australia узнали об этом, в интервью с главой компании GSC Сергеем Григоровичем. В интервью он отвечает на огромное количество вопросов, среди которых был вопрос о "защите" игры. Сергей так ответил на него: "Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет."
Текст-оригинал: Kotaku Australia are reporting this Ukrainian publication’s interview with GSC’s Studio Director Sergey Grigorovich. In it it he answers a huge number of questions, revealing little about the sequel apart from question one about "security” for the forthcoming game: "Software piracy is an issue for us, we try to fight it, but within reason… Protection from piracy? Part of the content will be located on the server and downloaded as the game progresses. Permanent internet access is required. Text information, code and quests will be loaded through that connection.” I’ve contacted GSC for a statement. Для STALKER 2 будет необходим постоянный доступ в интернет - 9 Октября 2011
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:16 | Сообщение # 7
«Майор» - Комбат начальник штурмового отряда
Клан: Долг
Сообщений: 543
Сейчас: Покинул Зону
Подробности о движке и консольных версиях STALKER 2
Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC GameWorld Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке.
Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов.
Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры.
Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу.
Релиз STALKER 2 по-прежнему запланирован на 2012 год, а версия для СМИ будет распространяться за полгода до выхода игры.
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:29 | Сообщение # 8
Начальник охраны базы
Клан: Девушки сталкеры
Сообщений: 508
Сейчас: Покинул Зону
S.T.A.L.K.E.R. 2 - движок готов!
Приятно замечать, как в последнее время частота появления новостей, отведенных Сталкер 2 начинает повышаться. На этот раз в сети появилась официально подтвержденная информация о том, что новый движок проекта Stalker 2 уже готов! Как и сообщалось ранее, движок будет работать на высокотехнологичной основе, а, значит, как и следовало ожидать, системные требования будут выше, чем у своих предшественников (Сталкер Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти).
Как же обстоят дела с консолями? Сотрудники GSC Game World всегда заявляли, что приоритетной платформой для них является ПК, и что компьютерная версия игры будет превосходить своих консольных друзей по качеству графики и детализации объектов. Это как, в основном, и бывает, связано с максимальным порогом требований на консолях, в связи с чем многие разработчики прибегают к занижению качества на консольных версиях, дабы не перегнуть доступную планку. Поэтому окончательное решение насчет выхода Сталкер 2 на консолях еще не принято, и если у Xbox 360 довольно хорошие шансы, то PS3 остается надеяться. Так или не так, их судьбу будут решать ближе к сроку релиза.
Кстати, новый движок будет распространяться на бесплатной основе.
На этом все. Напоминаем вам, что выход игры запланирован на 2012 год, ближе к весне; играть предстоит за старого доброго Стрелка; массовая пиар-компания начнется незадолго до выхода игры.
Информация о том, что DRM-защита все-таки рассматривается разработчиками в качестве одной из мер решения проблемы, появилась после недавнего интервью с одним из сотрудников GSC Game World. Впрочем, украинские девелоперы подчеркивают, что окончательное решение по поводу DRM все еще не принято. «Конечно, DRM мы рассматриваем в качестве одного из вариантов для отпора пиратству», - сказали разработчики изданию Rock, Paper Shotgun. - «Многим известен высокий уровень пиратства на PC - в частности, на территории бывшего СССР. Однако даже этот факт вовсе не свидетельствует о том, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет DRM-защита. Безусловно, мы понимаем, насколько неудобна эта система защиты для игроков и именно поэтому в настоящий момент ищем наиболее эффективный и удобный для всех способ защитить проект от пиратов».
Вряд ли стоит всем в очередной раз напоминать, сколько дебатов сейчас вызывает DRM-защита - споры между разработчиками и игроками не утихают ни на минуту. От автора: На мой взгляд, постоянное соединение с интернетом не очень хорошая система защиты. Напомню о действиях компании Ubisoft Montreal и их супер-навороченной системой защиты(как они сами говорили) и возгласах типа: "Мы против пиратства" и то что их игра Assasin's Creed 2 должна быть постоянно в интернете. Над их системой ломали голову лучшие русские и зарубежные хакеры. "Кто ищет, тот всегда найдёт" и вуаля, их супер-навороченная система защиты треснула по швам. Через 2 месяца после даты релиза игра была взломана и люди уже спокойно играли без интернета. Помощь клана Штаб группировки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и аддона Чистое Небо убедили разработчика GSC Game World в необходимости продолжения игровой серии — S.T.A.L.K.E.R. 2.
Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, однако, информация о намерениях GSC появилась намного раньше. Ещё до выхода «Тень Чернобыля» в 2005 году генеральным директором компании было заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной игрой. А за несколько месяцев до релиза «Зов Припяти» 7 апреля 2009 года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно». Общие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2
С самого начало была заявлена дата выхода игры — 2012 год.???теперь дата выхода не ясна
Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом: потоптать Зону смогут не только владельцы персональных компьютеров, но и обладатели приставок Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу. Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC: отличие консольной версии от компьютерной только в графике.
Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка. Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis 2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства. Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже готов.
Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture.
Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других играх AAA-класса).
Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.
Есть вероятность, что игра будет защищена специальной системой, требующей постоянное подключение к сети-интернет. Часть файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от цифрового пиратства.
Первые скриншоты появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза.
Игра создана уже более чемна 50%.не видели не чего пока из неё Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий.
Перечислим по пунктам:
Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок. Будут квесты связанные с авиацией. Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся. В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами. Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх. Выживать в Зоне станет труднее. В игре увидим неполную разрушаемость объектов. В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков. Появятся новые мутанты. Кто будет теперь её издавать если Сергей Григорович и GSC Game World от неё отказалась? Сюжет
На данный момент нет практически никакой информации о сюжетной составляющей сиквела. Известно, что главным героем игры будет Стрелок — протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году. Оружие
Известно, что в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов. Место действия
Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные лаборатории. Мультиплеер
Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.
Пока всё на данный момент
Сообщение отредактировал Адепт - Среда, 11.01.2012, 13:51
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:58 | Сообщение # 11
«Сержант» - Командир кварда
Клан: Долг
Сообщений: 568
Сейчас: Покинул Зону
Студия Vostok объяснила отказ от разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 Студия Vostok Games объяснила, почему ей не удалось продолжить разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2 даже после того, как разработчики нашли инвестора. В интервью порталу Eurogamer Олег Яворский рассказал, что команде не удалось приобрести права на франшизу. "Мы, как разработчики проекта, очень хотели завершить создание игры. Но после месяца переговоров нам не удалось достичь соглашения с владельцем франшизы о том, чтобы мы могли и дальше делать игру под этим брендом", - рассказал Яворский.
Он также объяснил, как была сформирована новая студия. По его словам, после того, как в декабре Сергей Григорович объявил о роспуске команды, создание игры было прекращено. У разработчиков было два варианта - искать новую работу в других компаниях или остаться вместе, попытаться приобрести права на S.T.A.L.K.E.R. 2 и закончить игру. А после того, как договориться с Григоровичем не удалось, Vostok Games решила создать новый проект и приступила к разработке Survarium.
Этот постапокалиптический шутер был анонсирован на прошлой неделе. Как уже говорили разработчики, игра будет в некотором роде "духовным наследником" серии S.T.A.L.K.E.R. - ее сюжет будет строиться вокруг глобальной катастрофы, которая произойдет на Земле. В игре появятся различные фракции, мутанты, аномальные зоны, и там будет уделено много внимания трудностям выживания.
Яворский также объяснил, почему новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет условно-бесплатной. "Сейчас эта модель активно развивается, и мы можем видеть, как многие крупные игры также движутся в этом направлении. Мы видим, что использование такой модели дает нам множество преимуществ. Так мы можем быть ближе к игрокам и развивать игру в том направлении, которое им нравится. Мы можем решить проблему с пиратством, а еще так мы сможем быстрее создавать новый контент и добавлять его в игру", - пояснил представитель студии Vostok Games.
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2, которой ранее занималась нынешняя команда Vostok Games (экс-GSC World), была анонсирована в 2010 году. Первая игра из франшизы S.T.A.L.K.E.R. была выпущена в 2007 году после семи лет разработки. Позже в продажу поступили два дополнения к этой игре.
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 06:50 | Сообщение # 12
Штурмовик клана
Клан: Свобода
Сообщений: 15565
Сейчас: Покинул Зону
S.T.A.L.K.E.R.2 (ФАНАТСКИЙ ТРЕЙЛЕР): В сети появился фанатский трейлер замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2, который был основан на слитых в сеть дизайнерских документах.
Напомним, что сюжет второй части начинался со смерти Стрелка, в которой обвинили главного героя новой игры. Он был вынужден податься в бега в Зону отчуждения, а в процессе прохождения игрокам предстояло найти истинного убийцу Стрелка и выяснить все подробности его смерти.
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 06:59 | Сообщение # 14
Штурмовик клана
Клан: Свобода
Сообщений: 15565
Сейчас: Покинул Зону
По реальному сюжету, в кабинете главного научного сотрудника НИИЧАЗ - Павла Стрелецкого происходит мощный взрыв. Главный герой, как последний человек, который контактировал со Стрелком, обвиняется в его убийстве. Сергей Григорович рассказал о возможном продолжении S.T.A.L.K.E.R. Создатель S.T.A.L.K.E.R. и основатель студии GSC Game World Сергей Григорович сообщил, что продолжение серии все еще возможно, однако для его выхода необходимы особые условия. Он сравнил игру с серией «Звездные войны» и назвал S.T.A.L.K.E.R. «культурным событием», отметив, что сиквел должен либо быть таким же ярким и захватывающим, как оригинал, либо не выходить вообще.
Пользователи тут же предложили Сергею продать кому-нибудь права на серию или собрать на вторую часть деньги, но Григорович заверил, что средств у него хватает, а торопиться с релизом не стоит. Многие с ним не согласились и выразили опасение, что серию со временем забудут, поскольку S.T.A.L.K.E.R. — игра, ставшая знаковой для конкретного поколения.
S.T.A.L.K.E.R 2 выйдет в 2021 году? 15 мая 2018 года сайт stalker2.com обновился, спустя долгое время, на нем появилась информация, которая дает надежду на продолжение серии игр Сталкер. На сайте появилась надпись S.T.A.L.K.E.R. 2 и ниже указан год - 2021 Скорее всего, в ближайшем будущем мы узнаем больше подробностей о следующей части игры. Если разработчики возобновили работу над проектом, то есть шансы увидеть представителей GSC Game World на E3 2018
UPDATE: На своей страничке в Facebook Сергей Григорович официально подтвердил информацию о том, что Сталкер 2 разрабатывается:
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:59 | Сообщение # 16
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16554
Сейчас: Покинул Зону
GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников.
В качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.
Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак.
Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается.
На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера
Следующий сотрудник - Макс Янчий. artstation Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.
Пост Sound and Music Supervisor в GSC Game World занимает жена Евгения Григоровича.
Стало известно имя одного из геймдизайнеров. Им является Юрий Сидоренко.
Прошлым местом работы была уже знакомая нам игровая студия BWF. К разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 он присоединился в этом году.
Следующий сотрудник - Антон Кухтицкий.
Он присоединился к команде совсем недавно - 13 августа 2018 года в роли концепт-художника. Судя по его информации на странице в Facebook ему удается одновременно работать сразу в нескольких компаниях. Параллельно он является концепт-художником студии Mundfish, которая сейчас занята разработкой амбициозного шутера Atomic Heart. Помогает он и студии The Bearded Ladies. Они работают над игрой Mutant Year Zero: Road to Eden. В списке его текущей работы указана еще West Studio, но информации о них никакой не имеется.
Примечательно, что прошлым местом работы специалиста являлась компания «Vostok Games», где он был концепт-художником Survarium.
Katrina Velmozhko работает в компании в качестве менеджера по управлению персоналом (HRD). Кстати говоря, именно в ее профиле стоит отметка о поиске в команду талантливого специалиста на должность technical animator.
Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича.
Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2.
Раскрыты подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галенкин раскрыл подробности создания S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он рассказал в подкасте «Как делают игры».
«Сливаю инсайд. Его [S.T.A.L.K.E.R. 2] не собирались анонсировать, Сергей Григорович (генеральный директор студии GSC Game World, — прим. «Ленты.ру») решил его анонсировать сам. Он ни с кем не советовался, — заявил Галенкин. — Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще».
По словам Галенкина, разработкой занимается новая команда с опытом работы над шутерами, которая никак не связана с прошлой игрой GSC «Казаки 3». Также он предположил, что игру не будут переносить, как прошлые части. Галенкин уверен, что анонс был сделан перед выставкой Е3, чтобы разработчики смогли «поторговаться» и найти издателя для проекта.
В середине мая Сергей Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2 на своей странице в Facebook. Вместе с этим он оставил ссылку на сайт проекта, на котором указывается, что игра выйдет в 2021 году.
S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, основанная на повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны. Последняя часть серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена. Команду разработчиков игры уволили и бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok и занялись созданием постапокалиптического онлайн-шутера Survarium.
Сообщение отредактировал BigBosss - Четверг, 21.02.2019, 05:35