Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли на Gamescom 2019 Разработчики из студии GSC Game World, занимающиеся разработкой ожидаемого многими геймерами экшена S.T.A.L.K.E.R. 2, раскрыли появление игры на ближайшей выставке Gamescom 2019.
Дизайнер уровней компании GSC Game World Денис Рудой выложил у себя на странице в Facebook новую запись. Как сообщает Gamebomb.ru, на ней он опубликовал фото сумки с логотипом игры Stalker 2, а также оставил следующий комментарий: «Готовы к Gamescom». Разработчик не уточнил, что именно студия собирается рассказать или показать по экшену «Сталкер 2». Возможно, что компания GSC Game World покажет первый геймплей или просто покажет неигровой трейлер по игре. На вопрос одного из пользователей, будет ли на Gamescom собственный стенд с игрой Stalker 2, Денис Рудой лишь ответил самйликом, призывающим быть тише. Возможно, тем самым, он намекнул, что у экшена действительно будет свой стенд. Стоит отметить, что анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся еще в мае прошлого года. Тогда директор и основатель студии GSC Game World Сергей Григорович официально заявил, что разработчики действительно ведут работу над продолжение популярной среди геймеров игровой серии S.T.A.L.K.E.R. С тех пор, каких-то важных подробностей по игре появлялось крайне мало, за исключением того, что возможной датой выхода Stalker 2 может быть 2021 год. Возможно,что у студии GSC Game World наконец-то появилось, что показать геймерам по игре «Сталкер 2», а потому они решили посетить крупную игровую выставку.
По информации Gamebomb.ru, выставка Gamescom 2019, на которой, возможно, покажут что-то по экшену S.T.A.L.K.E.R. 2 пройдет с 19 по 23 августа.
Новости STALKER 2 Основатель выставки Games Gathering Conference в Facebook сообщил, что на мероприятии разработчики из GSC Game World оформят стенд, для S.T.A.L.K.E.R. 2.Пока нет официального подтверждения от студии, но они значатся в списке участников. К тому же — есть фото банера:
Эксклюзивное интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2
О работе, безопасности, фанатском творчестве и планах на следующий год
7-8 декабря во время мероприятия Games Gathering 2019 в Киеве разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 впервые с момента официального анонса игры вышли на публику. Поклонники могли вот так просто подойти к разработчикам пообщаться, сделать совместное фото, заполнить анкету на одну из нескольких вакансий, а также принять участие в розыгрыше PlayStation 4 Pro. Как правило, люди подходили, чтобы поздороваться, но не обошлось и без вопросов о дате выхода игры. Конечно, ответа на этот вопрос никто не получил. На выставке нам удалось взять большое интервью у Захара Бочарова — PR-менеджера компании GSC Game World. Мы поговорили с ним о мерах безопасности для разработчиков, агрессивных фанатах, феномене Чернобыля, а также о том, чего нам ждать в 2020 году.
[b]— Привет! Расскажи немного о себе.[/b]
— Привет, меня зовут Захар, мне 28 лет, увлекаюсь играми столько, сколько себя помню. Писал об играх в «Страну Игр», «Игроманию», «Канобу», русский IGN. Был шеф-редактором той же «Игромании» и директором по развитию DTF. Когда-то попадал непосредственно в игровую индустрию, работая в Game Insight и русском подразделении Nintendo. Сейчас работаю PR-менеджером GSC над всеми проектами компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2.
— Как состоялось твое знакомство с разработчиками и прием на работу? — Первое знакомство с GSC Game World было на Gamescom 2019 в Кельне (Германия). Я увидел разработчиков вживую, мы пообщались. Я тогда был журналистом, и у меня было ощущение, что мне хотят рассказать что-то про игру. В тот момент они искали как раз нового пиарщика, и мы об этом поговорили. Активная фаза обсуждения пошла в начале октября, мы тогда еще раз пообщались с ребятами и решили, что это «match!» (совпадение), как говорится. Мне сказали, что можно приступать к работе, я закрыл свои дела в DTF и вот в начале ноября переехал. В соцсетях я сделал анонс тогда, когда был уверен, что меня приняли, и сразу начал подготовку к переезду. Когда уже конечная цель достигнута — я оглядываюсь назад и понимаю, что шанс у меня был очень маленький, и тогда я это осознавал. Человека нужно перевозить из России — это всегда сложнее, чем найти кого-то здесь.
— Ты кому-то рассказывал о своем новом месте до поста в соцсетях, или новое место работы стало абсолютной новостью для всех в твоем окружении? — Очень узкий круг лиц знал об этом заранее. Это мои самые близкие, не связанные рабочими контактами, но… (смеется) тяжело держать в секрете какую-то вещь, которую знает больше чем один человек. Каким-то образом это утекло в публичную сферу. Потом Виктор Зуев (автор Disgusting Men) сделал публикацию, где намекнул, что я работаю над S.T.A.L.K.E.R. 2, и мне пришлось сказать об этом в тот же вечер, хотя я хотел еще немного придержать эту новость. — Как отреагировали окружающие тебя люди?
— Реакция людей была неоднозначной. Кто-то думал, что я буду дальше строить карьеру в игрожуре, а кто-то — что я останусь в России, ну, то есть там было много составляющих, которые были неожиданными для остальных. Для меня как человека, который всегда хотел попробовать себя в геймдеве, это был довольно очевидный ход. Я не думаю, что в масштабе нашей тусовки это были какие-то шокирующие новости. Это было мое зрелое решение.
— Вот ты уже переехал в Киев, о чем детально писал у себя в telegram-канале «Сахарные игры». Что из всего увиденного удивило тебя больше всего? — В Киеве очень здорово. Для меня главное открытие — другой ритм жизни, то, что мне нужно привыкать жить в городе по-другому, перестать быстро ходить, меньше подниматься по эскалаторам. Масштабы имеют значение, это другой ритм жизни — я больше чувствую, что я живу в городе, а не вынужден под него подстраиваться. В Москве бешеный темп, но я обратил на это внимание только тогда, когда оказался на расстоянии. Так обычно случается.
В каком-то смысле, я словил дзен в Киеве. И мне это ощущение очень нравится. — Первую квартиру ты показал в своих соц. сетях, а вторую уже нет. Это связано с безопасностью?
— В том числе. Люди очень эмоциональны, когда речь идет о S.T.A.L.K.E.R. и некоторые могут не увидеть личных границ. Я лицо очень публичное в рамках компании. Мы не скрываем, где мы находимся, чтобы сделать из этого какую-то ложную интригу. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники нормально работали и не опасались каких-то нарушений личных границ.
Была наша фотка из офиса, где мы все замазали — там не было лиц, там не было артов. Только потому что...
Мы хотим анонсировать вещи тогда, когда мы хотим их анонсировать. — Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули. Можешь прокомментировать?
— Я не подтвержу, что такое было, но эта история не звучит неправдоподобно. Кто-то может покуситься на материалы по игре таким образом. По поводу безопасности, то я не думаю, что так может что-то утечь, потому что все хранится защищенным образом.
— Вы домой ничего не носите?
— Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте. — Как ты относишься к агрессивным фанатам S.T.A.L.K.E.R.? Успел столкнуться?
— Личку заваливают вопросами, очень много пишут. Я не сталкивался с какой-то проблемой, в большей мере я сталкиваюсь с наивностью. Я понимаю откуда она идет, например, мне очень запомнилось одно сообщение:
Я так жду S.T.A.L.K.E.R. 2! Почему вы не можете сделать его быстрее, ведь это надо каждый день делать по 5% игры и за 20 дней будет готово — Сообщение одного из фанатов серии Эта история из серии «чуть-чуть поторопитесь» — таких сообщений очень много. Какого-то яркого негатива я не встретил. Сообщество достаточно сдержанное. Я работал в игровой журналистике и стримил, так что понимаю реакцию людей. Зачастую негатив идет из-за того, что люди очень неравнодушны, и они не умеют эмоции чуточку в другое русло направить. Все истории, когда там кого-то могут выслеживать или что-то плохое писать — это потому что люди на эмоциях. Я на это не злюсь, я не могу сказать, что я это принимаю, но я это понимаю. Какого-то яркого негатива в мою сторону пока что не было. — Сталкеры за сталкерами!
— Да, это главная ирония.
— Тебя узнают на улице?
— Нет. Как пиарщика S.T.A.L.K.E.R. 2 нет.
— А как стримера? У тебя ведь была часть аудитории в Украине.
— Я их всех сохранил. Это все подписчики моих социальных сетей. Кстати, вот это очень важный аспект. Когда я переезжал, мне многие люди написали и поддержали:
Не волнуйся, мы здесь и с радостью с тобой повидаемся! У меня не было ощущения, что я еду совсем куда-то, где у меня нет коллег, друзей и так далее. На улице меня никто не останавливал и со мной не делал селфи, но сейчас на выставке Games Gathering люди подходили, здоровались — это те, кто знает меня по DTF. S.T.A.L.K.E.R. еще не сделал мне имя, но у меня и нет такой цели. Я здесь не для того, чтобы стать популярным...
Я здесь потому что это та игра, из-за которой я из школы в детстве бежал, чтобы поиграть побыстрее — В последнее время все чаще появляются фейковые концепты, скриншоты и трейлеры. Как вы к этому относитесь? — Мы следим за всем этим. Так что если кто-то пишет: «Разработчики нас не слышат», то скорее, это не так. Это уже прочли и учли. Поверьте, внимание очень пристальное.
По поводу фейков могу сказать, что в свое время был еще отмененный S.T.A.L.K.E.R. 2 — там было какое-то количество концептов, там были материалы, которые публиковались. Еще есть большое количество неравнодушных фанатов, которым хочется сделать что-то самим и сделать это так, чтобы это выглядело максимально профессионально. На каком-то этапе они хотят выдать это за настоящую работу — может быть ради удовольствия, может нет. Я отношусь к этому с восторгом в формате:
Вау! Я бы никогда не сделал бы такой тизер Конечно, видео фейковое, но его создатель, кто бы он ни был, очень четко подхватил атмосферу и последние кадры с горящим реактором и музыкой из «Зова Припяти». Это все очень круто, потому что он поймал атмосферу, он проникся, он молодец.
— Ты почти сам поверил? — Да! Потом в офисе спрашивал у ребят, кто слил тизер (смеется)
Я к фанатскому творчеству отношусь очень позитивно, потому что это выражение неравнодушия. Если спрашивать напрямую, то нам нет смысла скрываться.
— Были еще скриншоты, которые оказались зеркальной копией Chernobylite.
— Да, атмосфера прикольная, фанаты хотят верить, ну значит им хорошо зайдут материалы от GSC Game World. Уверен, понравится не меньше, чем то, что они увидели на фанатских работах. — Ваш новый арт на стенде S.T.A.L.K.E.R. 2. Можно считать, что это второй официальный арт?
— Давай скажем так: это иллюстрация атмосферы, которую мы бы хотели видеть в игре.
— Твой пост на Reddit для западной аудитории. Какой получил фидбек?
— На Reddit в подразделе r/stalker у нас около 39 тыс. подписчиков, с которыми хочется общаться активней. Слова про скорый сюрприз, за которые все зацепились, были опубликованы на Reddit и адресованы местным поклонникам серии. Все подумали, что я намекаю на скорый релиз тизера, трейлера и так далее. Это будет приятный сюрприз для них, но для всех тоже будут сюрпризы, но чуточку позже. — Как ты сейчас оцениваешь интерес к теме Чернобыля на Западе и у нас? Особенно в свете выхода популярного сериала от HBO.
— На Западе очень много фанатов S.T.A.L.K.E.R., их количество можно сравнивать с русскоязычной аудиторией. Когда мы рассматриваем рынки Европы и США, то они теперь так же важны, как и СНГ. Иными словами, мы ориентируемся на всех. Это очень классно, что западным игрокам нравится эта культура, и такие популярные качественные сериалы подогревают интерес. Но, если честно, то мне кажется не было такого периода, когда бы этот интерес сильно угасал, у него есть некий пик, связанный с выходом поп-культурных проектов, но вся эта тема стабильно интересна. Мы не ориентируемся в своей PR-кампании на то, что может выйти второй сезон Чернобыля или что-то подобное. Мы сами создаём инфоповоды, ориентируемся на свой собственный план. — Ты сам уже съездил в зону отчуждения Чернобыльской АЭС?
— Пока нет, но я очень хочу! Я хочу съездить для вдохновения и чтобы погрузиться в атмосферу.
Конечно, разработчики там уже были. Это связано с чисто практической целью, не для развлечения. Там ищут референсы — это нужно для создания игрового мира и опять же вдохновения. Это полностью рабочая история. Вспоминаю, как разработчики Far Cry 5 ездили в штат Монтана для того, чтобы воссоздать антураж игрового мира.
— Твое заявление со сцены Games Gathering о том, что 2020 год станет насыщенным на события. Можно чуть более подробно? — Могу сказать только, что в GSC появился пиарщик. Обычно люди в разработке не появляются случайно. Меня не взяли просто просиживать штаны — PR-кампания действительно планируется. В случае с первым S.T.A.L.K.E.R. были очевидные проблемы, переносы и так далее. Все это кристаллизовалось в опыт, и сейчас не хочется проходить это снова.
Причина, из-за которой мы не раскрываем информацию сейчас не связана с тем, что нам нечего особо сказать — Что нас ждет в будущем? — Для бренда S.T.A.L.K.E.R. наступает более интересное время. Постараемся, чтобы фанаты узнали больше про нашу самую амбициозную игру на данный момент. Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Мы вместе с командой вложим наши силы. Но не воспринимайте это, как предстоящий показ тизера, трейлера или объявление даты релиза.
GSC официально объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine GSC Game World сделали официальное объявление в своем сообществе в ВК, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine. Разработчики признались, что они хотели рассказать об этом позже, но их коллеги из Epic сделали неожиданный сюрприз для всех (включая самих GSC). Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
С наступившим! Также разработчики представили модель батона, которая появится в S.T.A.L.K.E.R. 2. Выглядит довольно-таки неплохо. Остается надеяться, что весь S.T.A.L.K.E.R. 2. будет выглядеть не хуже, а даже лучше данного батона. В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза. Помощь клана Штаб группировки
Про решение: Шифр состоял из четырёх фаз по количеству точек.
Первая точка — 35 Разница между 2021 годом (дата на сайте) и 1986 (дата Чернобыльской катастрофы).
Вторая точка — N 7 — разница между тире и точками в азбуке Морзе на сайте. Под этим порядковым номером в таблице Менделеева находится Азот (N), такой же позывной имеет персонаж из вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Третья точка — x16 Это надпись на третьем листке созданного для шифра промо-фото. Для его открытия нужно было ввести ключ-фразу "Хранитель тайн" на сайте. Так называлось достижение в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, связанное с Азотом.
Четвёртая точка — 233 Это надпись на дешифраторе в комнате номер 26 в отеле "Полесье". Фотографию из окна и координаты были на промо-фото.
Если поставить ответы на место точек, получается итоговый вид: 2 35 0 N 2 X16 1 233 (пробелы для наглядности).
При вводе http://2350n2x161233.com в адресную строку, победитель открывал призовую страницу для ввода данных. Награды получили первые сто человек.
Про призы: Первым зашедшим на сайт стал Вячеслав Шилов — он выиграл уникальный сталкерский компьютер от INVASION Labs , постер с автографом Сергея Григоровича, коллекционную худи, ключ на S.T.A.L.K.E.R. 2* и полную антологию игр GSC в Steam, а также приятный внутриигровой бонус в игре.
Занявшие со 2 по 10 место выиграли всё вышеуказанное, кроме ПК.
Занявшие с 11 по 100 место выиграли ключи на S.T.A.L.K.E.R. 2, полную антологию игр GSC в Steam, а также приятный внутриигровой бонус в игре.
*Ключи на S.T.A.L.K.E.R. 2 будут отправлены ближе к релизу.
Про читеров: Как мы предупреждали в наших сообщениях, попытки обмана после такого долго совместного пути не поощряются. Мы проверим нашу базу данных на предмет жульничества и исключим тех, кто оказался нечестен: это легко проверяется по совокупности предоставленных данных и номеру IP.
Такие меры не касаются тех, кто решил перестраховаться и вводил идентичные данные несколько раз. Они получат приз, но только один на человека.
Некоторые участники при этом могут подняться выше в списке или даже попасть в него.
О любых изменениях нарушителям или новым призерам будет сообщено письмом на электронную почту.
Про техническую сторону: Несмотря на упаднические настроения ближе к разгадке второй фазы, шифр был полностью придуман нами изначально, до запуска. Больше всего времени заняли разгадки первой и второй фаз, а вот третья и четвёртая поддались за неделю.
Решение шифра до второго этапа включительно требовало верификации через социальные сети GSC. То есть мы всегда знали, кто был максимально близок к разгадке в каждый момент времени.
Поэтому сайт по выдаче призов был зарегистрирован 11 февраля — в день решения второй фазы. Желая, чтобы фанаты по-настоящему разгадали шифр, а не просто нашли страницу в интернете по имеющимся частям, мы максимально оттягивали этот момент.
У нас получилось.
Про комьюнити: Мы восхищены совместной работой фанатов. Понимая, что шифр не поддаётся, они объединяли усилия и собирали чаты в ВК и Discord, где бились над разгадкой совместно.
Мы очень признательны участникам всех этих чатов, а также их администраторам. Эти люди из нашей фанбазы добровольно взяли дополнительные старания и ответственность за создание и модерирование фанатских групп. Мы тронуты и польщены такой отверженностью — даже если на эмоциях они могли порой повести себя не до конца корректно.
Поэтому мы приняли решение дополнительно наградить администраторов фанатских чатов, а именно
- Melomaniac (Discord, группа 2.0.2.1. рентген) - Jarvizion #6727 (Discord, группа 2.0.2.1. рентген) - Егор Чориев (VK, чат 2.0.2.1- С2? Нет, N.D.A)
поощрительными ключами на S.T.A.L.K.E.R. 2.
Про Collector: Ты настолько суровый мужик, что можешь не проходить и задерживаться.
Фух. Кажется, всё.
А теперь нам пора. Зона хранит ещё много загадок...
В честь дня рождения S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World, опубликовала первый скриншот STALKER 2. С праздником, Сталкеры! Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами.
Вы сделали этот день навсегда особенным.
Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находится дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году - Сообщается на официальном ресурсе игры.
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 04:06 | Сообщение # 31
Рождённая в Зоне-ученик Шамана
Клан: Администраторы
Сообщений: 8163
Сейчас: Покинул Зону
Во время выставки Games Gathering Kiev 2019, проходившей 7-8 декабря, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал, что 2020 год будет намного интереснее и захватывающим дляS.T.A.L.K.E.R. 2. И, Бочаров не обманул. На следующий день GSC Game World официально подтверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine с использованием технологии фотограмметрии, при этом предоставив первую модель из игры с использованием данной технологии - батон. Позже в GSC Game World признались, что информация о игровом движке должна была появится вместе с первым скриншотом. Но, непредвиденная халатность Epic Games вынудила отойти от намеченного плана. 23 марта 2020 года, в честь тринадцатилетия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl компания GSC Game World продемонстрировала первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Скриншот выдался действительно атмосферным. Некоторые игроки похвалили высокую детализацию деревьев и неплохую композицию. Но большинство фанатов сошлось во мнении, что разработчики перестарались с блюром, из-за чего картинка получилась сильно замыленной. Ранее, сотрудники GSC Game World не раз упоминали, что строго придерживаются графика выпуска какой-либо информации по игре. А основатель GSC Game World Сергей Григорович заявил, что рекламная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится не раньше, чем за 4 месяца до релиза игры.
Встает вопрос: "Действительно ли такой резкий всплеск активности намекает на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может выйти уже в этом году?". Точный ответ мы сможем получить не раньше, чем через 4 месяца. А пока что остается только сидеть и ждать следующих действий от GSC Game World.