Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Описание:Найти неизвестный артефакт и принести его Доктору Маковецкому Квест выдает: Доктор Маковецкий Условия выдачи:выполнено задания - доставить посылку Награда:информация о выжившем военном пилоте, повышение ранга Прохождение: от Скадовска идем в сторону лесопилки (что находится в северо-западной части локации ЗАТОН), артефакт находится в рюкзаке среди химических аномалий, поэтому придется делать все очень быстро так как достойного костюма защищающего от химических ожогов у вас нет. Свойства найденного артефакта «Кислотный инфузорий» - термозащита + 15, химзащита +53, переносимый вес +5 кг, радиация +2. Совет: не отдавайте артефакт Маковецкому пока не завершили все свои дела на ЗАТОНе, так как артефакт очень полезный, особенно когда вам надо достать другие артефакты в разных аномалиях
Описание:чтобы узнать информацию о упавших вертолетах нам необходимо найти и поговорить с выжившим военным Квест выдает: Маркович, Доктор Маковецкий, Азот Условия выдачи: - Награда: - универсальный ключ пилота Прохождение: для начала надо поговорить с Марковичем, он отправит нас к яйцеголовому Маковецкому, тот даст нам задание на поиск неизвестного артефакта. После того как добудете артефакт он расскажет вам о том что Азот спас беднягу военного и они отправились на Янов. На Янове спрашиваем Азота и он рассказывает нам, что этот оставшийся в живых пилот находится в бункере ученных. Идем к яйцеголовым, там общаемся с Соколовым, он даёт нам ключ к вертолетам. Возвращаемся на Затон к Бороде
Описание: Доставить посылку долговцу Каневскому Квест выдает: Мститель Условия выдачи: - Награда: 1500 р Прохождение:нам необходимо доставить посылку (дистанционно – управляемая взрывчатка) долговцу Каневскому, который находиться восточнее моста им. Преображенского. Придя на место мы видим двух долговцев, которые видимо ждали посылки, отдав им им её отходим на короткое расстояние и смотрим в сторону долговцев….. произойдет взрыв, после чего можно собрать с трупов хабар
Описание: найти Ingram “M10” и принести его Шустрому Квест выдает:Шустрый Условия выдачи: - Награда:2000 р, конвертер гранат, заряд PC-15 с дистанцирнным управлением Прохождение: трофейный Ingram находится на территории бензоколонки (что западнее архианомалии коготь) на одном невысоком здании, чтобы достать его необходимо залесть на топливную цистерну, что стоит рядом и прыгнуть с неё на забор, пройти по забору и запрыгнуть на само здание где и взять трофейный Ingram. Запомните, территория бензоколонки постоянно кишит псевдособаками, псевдоплотями, кабанами, слепыми псами, а иногда и парочкой кровососов
Описание: на земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник Квест выдает:Борода Условия выдачи: - Награда: 3000 р., координаты тайника, тактика ведения боя «ТОС-34», повышение ранга Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера Квест выдает: Коряга Условия выдачи: - Награда: на выбор Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как придется отбиваться от снорков. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии модернизированная "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько не очень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем. Но лучше поступить как и подобает сталкеру. Подходим к Кардану и просим его за 500 р взломать ящик, что он с охотой делает. В итоге вы получаете все вышеперечисленное, но квест автоматически отменяется.
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Квест выдает: Глухарь Условия выдачи: - Награда:Достижение "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к архианомалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженном логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант. Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов smile
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров. Квест выдает: Борода, Глухарь Условия выдачи: - Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб. Прохождение:Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 деревянных. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста). После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа и целая стая тушканов с парочкой псевдособак.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченные деньги.
Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников. Квест выдает: Сыч Условия выдачи: - Награда:1000+1000+2000 р Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов, а также винторез, так как стреляться придется на дальних дистанциях. Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, который есть в Sigerous моде, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думают, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.
Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.
Советы: В одной из труб(позади основного строения), которые ведут к станции вы найдете инструменты для грубой работы
Описание: добраться до окрестностей Юпитера Квест выдает: Борода Условия выдачи: выполнено задания - найти неизвестный артефакт Награда:- Прохождение:с помощью проводника перейдите на локацию Юпитер
Описание:принести еду к наемникам на цеха подстанций Квест выдает: Тесак Условия выдачи: - Награда: безлопастное нахождение на территории наемников у цехов подстанций Прохождение: (квест надо выполнить до того как вы получите первый квест от Чапаева). Берем шесть консервных банок «завтрак туриста» и относим их к цехам подстанций, отдаем тесаку
Описание: отнести кейс умирающего монолитовца Леона на базу Монолита в Припяти, отдать Киборгу Квест выдает: Леон Условия выдачи: - Награда: возможность вступления в Монолит Прохождение: берем кейс, который лежит недалеко от Леона, но пока что просто отлаживаем его в сундук до лучших времен, так как поход в Припять еще не скоро..
Описание: Чапаев поручил нам "завалить" одного наемника по кличке "Шакал" и забрать у него именное оружие Чапаева Квест выдает: Чапаев Условия выдачи: ранг больше 50 Награда: ПП-19 "Бизон-2", ящик с зарядами ВОГ-25 х10, ГП-"Костёр", 5.45х39 мм БП х240, ремкомплект для оружия, конвертер гранат, 5000 р. Прохождение: Вариант 1) идём к цехам подстанций (обязательно взяв с собой Винторез) где располагается группа наемников во главе с Тесаком , "снимаем" гранатометчиков на крыше здания, ну а далее "валим" smile всех остальных, берем трофейную "Beretta92FS" и собираем хабар. Далее либо идем, либо телепортируемся к Скадовску, "впариваем" всё ненужное Сычу и далее идем сдавать ствол Чапаеву Вариант 2) После выполнения квеста "принести еду наёмникам" проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую,потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. (спасибо Rep1ik@nt'у) Совет: наемники - это вам не бандиты с обрезами, поэтому придется не легко, почаще пользуйтесь гранатами
Описание: Встретиться со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия. Квест выдает: Борода Условия выдачи: пройден квест "Наезд" Награда: 2500 р + 3500 р, координаты тайника Прохождение: Борода сообщает нам что намечается некая сделка бандитов на лестничестве, он поручает нам разобраться в этом, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами во главе со Спартаком (лидер группы сталкеров на барже "Шевченко"). Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и долговцем Морганом про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену. Совет: КПК Моргана можно продать Сычу или отдать одному из лидеров Долга или Свободы чтобы в последствии стать другом одной из этих группировок .
Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана. Квест выдает: Кардан Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания "Неизвестное оружие") Награда: - скидки на ремонт и модификации у Кардана Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах - Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии "Соснодуб" и сюжной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают "Кометы". В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Совет: Как таковой, награды нету. Однако у трупа Шутника мы можем найти прокаченный противогаз, а с трупа Баржи можно снять проапргрейденный комбинезон сталкера "Заря".
Описание: Чапаев просит нас принести ему армейский бинокль, который находится на Юпитере Квест выдает: Чапаев Условия выдачи: пройден квест "Заказ на одного наёмника" Награда: - SG-550, заряды 9мм М72-DD "ДумДум" х10, артефакт "Ломоть мяса", армейская аптечка х5, антирад х5, специальный бинт х5, 5000 р Прохождение: для начала Чапаев отправляет нас к Гавру, который сопровождает нас на Юпитер, там направляемся к ЗРК "Волхов", предварительно перестреляв всех зомби, не упускаем шанса пройтись по подвалам. Там вам встретятся куча тушканов и бюрер, завалив его двигайте наверх и заберите весь склад оружия который спрятан за решеткой, напротив в этом же здании вы найдете нужный нам бинокль, возвращаемся на Затон и несём трофей Чапе Совет: перейти на Юпитер лучше всего с Гавром, а не с проводником Лоцманом, так как Лоцман возьмет с вас 3000 р, а Гавр проведет бесплатно.
Описание: Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже «Шевченко». Квест выдает: Султан Условия выдачи: - Награда: - тактика ведения боя "АК-101М" и "МР-5", бинт х10, антирад х2, водка "Казаки" х4, аптечка х2, координаты тайника Прохождение: Поговорив с Кастетом (правая рука Султана), узнаём, что нападение он планирует совершить ночью. У вас есть три варианта – 1) вы помогаете и действительно валите всех сталкеров на "Шевченко" 2) идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение так же можно и пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания. 3) не принимать участия во всех этих разборках просто поговорив с Бородой и сказав что вы пасс Совет: если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего валите их в спину и кидайте гранаты smile
Описание: Найти и разоблачить предателя по кличке Сорока, который подставил группу Гонты под нападение химеры и просил сталкера Щепку умирать в карьере Квест выдает: Гонта, Щепка Условия выдачи: - Награда: - достижение "Гонец за правосудием", 1000 р, тактика ведения боя ОЦ-14 "Гроза", координаты тайника Прохождение: Итак, Гонта хочет найти предателя Сороку и разобраться с ним по "сталкерски", но его к сожалению не так-то просто найти если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, где находится Сорока, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти его, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, которого тот бросил умирать, предложить ему помощь, и когда Щепка умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием" Совет:
Описание: найти трофейный AK-47 и принести его Шустрому Квест выдает:Шустрый Условия выдачи: - Награда: 4000 р, армейская аптечка х3, заряд PC-15 с дистанцирнным управлением х2, прицел SUSAT "Мера" Прохождение: трофейный АК-47 находится в административном корпусе возле завода Юпитер на третьем этаже, забрав его, относим к Шустрому и получаем награду. Не забывайте про слепых псов и других мутантов, которые обитают рядом со зданием
Описание: с нами на связь вышел связной СБУ, мы должны встретиться с ним и выполнить порученое нам задание Квест выдает:сталкер одиночка на Скадовске, связной Корнилов Условия выдачи: - квест будет доступен только после того как вы побываете на Юпитере и вернётесь на Затон Награда:- Прохождение: после того как вы вернётесь с Лоцманом на Затон из первого похода к Янову, к вам подойдёт сталкер - одиночка с письмом от некоего военного. В письме сказано что вы должны встретится со связным из СБУ на территории "Железного леса", также прилагается позывной. Добравшись до места встречи, вы встретите связного Корнилова, который сообщит вам о новом задании из "центра", все инструкции к заданию находятся в некой ячейке. Добежав до места нахождения ячейки вы наткнётесь на "легендарного псевдогиганта Затона", разобравшись с редким мутантом идите к ячейке. Там вы обнаружите комбез наёмника, очки Дегтярёва, флешку с данными о поставленной задаче.
Описание:Доставить улучшенный фонарь торговцу на базе бандитов Квест выдает: Кочубей (торговец на базе группировки "бандиты") Условия выдачи: - квест доступен только если вы уже вступили в группировку бандитов Награда: патроны: 9х18 мм +Р+ х100, 9х19 мм JHP х100, 12х76 жекан х20, гранаты Ф-1 х3, 1500 р Прохождение: вам надо найти фонарь с оптикой "Messler", который находится возле заправки на Затоне, и доствить его Кочубею
Описание: Убить раненую химеру Квест выдает: Гонта Условия выдачи: был контакт со Зверобоем Награда: дробовик СПСА-14 (spas-12), 3000 р, тактика ведения боя "Кора - 919" Прохождение: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти к химере и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем задание Зверобою. Совет: на забывайте что раненная химера - это все-таки ХИМЕРА, поэтому возьмите что-нибудь приличное и крупнокалиберное, и зарядите ваш ствол самыми убойными патронами
Важно: этот квест необходимо выполнять перед квестом "Сделка" (квест Бороды по уничтожению бандитов и торговца оружием на Лесничестве) Описание: Представитель сталкеров на Затоне - Меч, узнаёт что группировка Чапаева намеревается напасть на Скадовск и взять его под свой контроль, вам необходимо с группой сталкеров во главе которой сталкер Эльбрус, взять базу группировки бандитов и убить Чапаева. Квест выдает: Меч Условия выдачи: ваш ранг больше 100 очков (следопыт) Награда: - "Авто-кольт", артефакт "Каменный цветок", патроны 5,45х39 мм БП х120, персональный рюкзак, аптечка х4, 6000 р Прохождение: 1) Группа Эльбруса расположилась возле портовых кранов. Добравшись до места встречи Эльбрус поприветствует вас и выдаст небольшой боекомплект. Вы возглавите группу и двинетесь к лесничеству, где расположилась база группировки Чапаева, с первым вашим выстрелом начнётся штурм, действуйте осторожно, большинство бандитов в бронекостюмах "Рейдер". Чапаеву же придется влепить как минимум 5 бронебойных патронов в голову, прежде чем он загнётся. После уничтожения базы идите к Мечу и получайте награду. 2) если вы страстный почитатель бандитов, то просто расстреляйте группу Эльбруса Совет: на этот штурм вам необходимо взять с собой лучшее штурмовое оружие, например ОЦ-14 "Гроза", или FN-F2000, или G36 и зарядить их бронебойными патронами, также не забывайфте про гранаты и подствольник.
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора и смотрите на экран, там если есть детектор мин в рюкзаке они будут отображаться. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Квест выдаёт: Янов, Вано
Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохождения)
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения, мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять. Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано. Но если же вас душит жаба и вы чувствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовьтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Советы: остерегайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!
Описание: добыть Азоту радиотехнические материалы Квест выдает: Азот Условия выдачи: - Награда: Ремонт и модификации по себестоимости Прохождение: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволоки Первый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли. Советы: В здании где находятся радиотехника, вы можете найти артефакт мамины бусы
Описание: уничтожить стаю болотных кровососов Квест выдает: Зверобой Условия выдачи: - Награда: 3000 р, координаты трёх тайников, тактика ведения боя "SIG 220" Прохождение: идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возвращаемся к Зверобою Совет: никогда не забывайте брать с убитых мутантов их конечности, они очень ценятся у Зверобоя и могут служить источником дополнительного заработка
Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы
Награда: 5000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на указанное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возвращаемся к Зверобою.
Прохождение: Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше. Советы: Намного легче охотится на Химеру с ПНВ. Можно установить мину на люк, а самому залезть на верх, как появится химера – подрываем и идем за наградой.
Квест выдает: Янов, Шульга
Условия выдачи: принести КПК Моргана лидеру долга Шульге
Прохождение: Ознакомившись с данными на КПК Моргана, Шульга дает команду на захват склада возле земснаряда. Можно пойти и помочь отстрелять Свободу и забрать все, что есть на складе себе.
Описание: вернуть винторез Громобою, который тот потерял когда на него напали зомби в селе Копачи Квест выдает: Громобой Условия выдачи: - Награда: тут у вас есть несколько вариантов: 1) согласиться на 8000 р, 2) сначала сказать что вы его не нашли, а потом потребовать больше денег, в итоге получите 16000 р, 3) не отдавать "Именной Винтарь" Прохождение: идем в село Копачи, валим всех зомбаков, там на чердаке основного здания находим труп монолитовца у которого забираем КПК и относим его Громобою, тот расшифровывает КПК и дает координаты нового места. Идем к цементному заводу и там в подвале основного здания находим труп еще одного монолитовца, рядом с которым и находится нужный нам винторез, кстати этот "Именной Винтарь" обладает усиленной прочностью и увеличенной, аномальной силой выстрела, боеприпасы 9 М72 DD-"Дум-Дум". Совет: - оставить такой интересный ствол себе или отдать, решать вам biggrin
Описание: уничтожить ночных стрелков расположившихся у карьера Квест выдает: Неон (торговец с Янова) Условия выдачи: - время взятия квеста не раньше 22-00 Награда: 5000 р, 7.62х54 мм 7Н1 х20, армейская аптечка х3, ремкомплект для оружия, конвертер гранат. Прохождение: идем к карьеру, взяв Винторез или другой ствол с оптикой. Придется стреляться с бандитами у которых в основном "винтовки Мосина" smile поэтому надо быть осторожным, тем более поблизости будут мутанты: тушканы, снорки, кровососы и даже недалеко от этих мест будет охотиться химера happy . Завалив "ворошиловских стрелков" останется один к которому надо подойти и выстрелить в упор, но только как вы подойдете к нему он начнёт убегать, поэтому вам придется бежать за ним аж до восточного туннеля. Там его и "завалите", соберите трофеи и возвращайтесь на Янов. Совет: - винтовка Мосина - одно из самых точных оружий в игре, поэтому будьте осторожны, двигайтесь больше, кидайте гранаты.
Описание: так как нам надо усовершенствовать свой детектор, а сделать это может только Новиков (но у него нету нужных инструментов) мы берёмся принести их ему Квест выдает: Новиков Условия выдачи: - Награда: - Прохождение:инструменты находятся аж на территории заводского комплекса Юпитер, поэтому идём туда прихватив с собой дробовик
Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым когда вы его встретите, и отдадите эти записи он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель Тайн". Наводки на тайники можно получить если расшифровать черный ящик от беспилотника, который лежит выше аномалии «Пепелище» в овраге. Отнести на расшифровку лучше Новикову в бункер. Если отнести Азоту, то пацан, который спит возле Азота – Сенька, пойдет сам искать тайники и загнется (хотя он на сюжет не влияет)
1) Документ Записка Стрелка Призраку Местонахождение:Тоннель под Цементным заводом, в ящике 2) Записка Стрелку Местонахождение:Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево 3) Записка Стрелка Клыку Местонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе. Также там можно найти СГИ
Квест выдает: Ученый возле бункера
Прохождение: Тут все просто – идем и проводим зачистку на пути следования. Сначала зомби, поток контролер на мосту, в конце зомби на территории вентиляционного комплекса.
Описание: В бункере ученных есть сталкер Гарик. Он проводник и знает дорогу в Припять. Но у него должок перед учеными, ему нужно сдать им несколько артефактов, а точнее "ломоть мяса" и "колобок". Он просит Вас их найти. Квест выдает: Гарик Условия выдачи: - Награда: - координаты тайника Прохождение: идем в ходку за артефактами, находим и приносим нужные артефакты Гарику
Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт. Квест выдает: профессор Герман Условия выдачи: - Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода) Награда: - 6000 р, координаты тайника, тактика ведения боя "Отбойник" Прохождение: встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни (база группировки Рассвет). Заходим внутрь, берем артефакт.
Вот тут небольшой глюк - бойцы группировки Рассвет будут вам активно помогать - убьют зомби и тушканов, а далее и контролера.
Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых. Совет: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена. Квест выдает: Медведь Условия выдачи: - Награда: - 5000 р, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой, тактика ведения боя "SG-550" Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Мы также можем предложить свою помощь и отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо 2побазарить" с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт "Золотая рыбка" или 15000 р. такие деньги конечно, не стоит отдавать, так что лучше отдать артефакт. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900 р. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером".
Есть и другой вариант. Просто идете к бандитам, общаетесь с главарём, после отказа выполнить его требования дарите ему 9 грамм свинца в голову и "валите" всех остальных бандитов. Берете хабар и идете с Митяем на Янов.
Квест выдает: флешка из тайника СБУ на Затоне
Награда: мешок с деньгами
Прохождение: активируем флешку, одеваем костюм наемника (лучше его предварительно прокачать по максимуму) и идем к заводу Юпитер. Заложник находится в вагончике (между центральным входом на территорию завода и аномалией. Можно подойти в костюме и отстрелять всех наемников или забраться на бетонное основание ЖД туннеле и оттуда со снайперки валить. Как зачистите территорию, обыскиваем наемников, с главаря Черного снимаем КПК (не вздумайте его продавать, как и костюм: пригодятся при вступлении в наемники). После этого подходим к заложнику, говорим и ведем его на Янов. На Янове он дает координаты для встречи со связным.
Квест выдает: освобожденный агент
Условие: пройден квест «Освободить заложника»
Прохождение: после 20.00 идем на вертолетную площадку, обходим мины (можно воспользоваться GPS-проводником). Говорим со связным и получаем задание разыскать профессора Тягнибока в Припяти.
Описание: В определённый момент из вашего личного ящика на станции «Янов» произойдёт кража. Необходимо выяснить, кто это мог сделать.
Условия выдачи: - пройден квест "недоступный тайник", а также заказано и получено оружие у Шустрого, с которым надо пройти мимо Коряги Награда: - возвращение своих вещей, в сейфе также вы найдёте SG-550, бронекостюм "Берилл-5М", кучу медикаментов и ещё всякое барахло Прохождение: расспросив местных на Янове вы поймёте, что «Долговцы» обвиняют «свободовцев» в краже, «свободовцы» обвиняют «долговцев». Торгаш Гаваец считает, что у «Долга» строгая дисциплина, ну а «свободовцам» наше барахло и подавно не нужно, а вот медик Костоправ расскажет странную историю о каком-то подозрительном типе. На вопрос о том, как его зовут, мы узнаем, что Коряга. Во дела!!! Этот ушлёпок уже раз пытался нас подставить на Затоне, клевеща на Шустрого. Костоправ отсылает нас к Зулусу - затворнику-долговцу, живущему рядом в башне. Возможно, он знает, куда направился Коряга. Зулус расскажет, что под его башней не очень давно была какая-то сходка. Он распугал шпану из пулемёта и те рванули на Полустанок - скорее всего, Корягу вычислили люди Султана. На Полустанке нас ждёт представление – бандюга в плаще и с Чёрным ястребом калечит бедолагу-Корягу. Заприметив нас, "конь" в плаще начинает быковать. Вышибаем ему мозги и забираем послание Султану на КПК. Суньте Коряге аптечку и разузнайте, куда он дел наши вещи. Оказывается, он всё спрятал в канализации рядом. .
Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками Квест выдает: Дядька Яр Условия выдачи: - Награда: - 6000 р, координаты тайника, тактика ведения боя "HK-G36E" Прохождение: На Янове, в крыле Свободы вы встретите Дядьку Яра, он предложит вам прогулятся и решить совместно какую-то проблему. Пойдя с ним вы окажитесь в бывшем селе Копачи (которое было погребено еще в 1986-ом году из за сильного радиационного фона). Тихо идя за Дядькой Яром и не обращая внимания на толпы зомби доберитесь до дома и поднявшись на крышу увидите, как к вам приближается группа наёмников. Перестреляв их и всех зомби, поговорите с Дядькой, он объяснить вам что подслушал разговор этим наёмников, за что они и начали охоту на него. На забудьте забрать хабар. smile Совет: до выполнения этого квеста село Копачи посещать не стоит.
Квест выдает: Янов, Дядька Яр
Прохождение: Дядька Яр просит найти потерянный фотоаппарат недалеко от вентиляционного комплекса. Советы: Возле утерянного фотоаппарат тусуются два кровососа и псевдогигант, вооружитесь соответственно.
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.
Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на территорию завода через центральный вход, поворачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третьем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третьем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в котором идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем корпусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия. Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательства того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возвращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заброшенному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую информацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять. Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденные документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного - 2500.
Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания
Условия: вы должны начать квест "Путь в Припять"
Награда: костюм с замкнутой системой дыхания
Прохождение: элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый образец. Возвращаемся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом. Всё! Совет: единственная проблема которая может возникнуть - вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так). Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда проблем не возникнет
Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает: Герман
Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение: Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшенный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указанную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Описание: Подходите к лидеру наймов и берем квест - поиск пропавшего отряда.
Выдает: лидер наемников Мольфрам
Описание: Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники. Совет: больше квестов за наймов нет. Можете переодеваться и валить всех. С трупа главаря не забудьте снять флешку. У торгаша на базе наймов можно купить хороший ствол.
Описание: Подходим к ЖД туннелю, где выполняли квест ученых на поиск артефакта. Приходит сообщение «Оказать помощь в отражении атаки монстров»
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся немного вперед, но не дальше платформы (могут по вам попасть из гранатомета ) и начинаем валить мутантов, а их много (собаки, снорки, кабаны, псевдоплоти и один псевдогигант). Главное – убить псевдогиганта. Когда всех мутантов убьешь, приходит сообщение: «Поговорить с лидером». Идем, говорим. Назар предлагает вступить в их группировку. Наше дело соглашаться или нет.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
Описание: Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Прохождение: Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов, ближе к складу контейнеров. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге (ему передан КПК Моргана, КПК основателя долга, предатель Флинт-Сорока). Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возвращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Квест выдает: Азот, Зулус
Условие: пройден квест «Путь в Припять»
Прохождение: Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. В сумме получилось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связанного с походом в Припять. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и придется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Всех отводим к Зулусу.
Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда: 4000 + медикаменты
Прохождение: Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает: Озёрский
Награда: 7000
Прохождение: Так же как и квест с Cорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.
Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько зомби и тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия - Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса". Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым, выходим по лестнице вверх.
Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Награда: 5000
Прохождение: Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указанные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возвращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты
Награда: 7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"
Прохождение: Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях придется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возвращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника. Советы: Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания. Если сталкеры таки-откинули копыта, не расстраивайтесь можно взять на работу к ученым команду Гонты с Затона.
Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены.
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченный костюм, шлем, потраченные патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возвращаемся к Озёрскому. Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг - "Первооткрыватель"
Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Прохождение: когда приведете всех к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки. Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазим на трансформатор по лестнице, включаем питание. Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую. Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским. Советы: в большом зале на одном из контейнеров есть SGM-тайник в котором находится L96A1
Припять
Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовцев пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возвращаемся к Ковальскому.
Выдает: Припять, техник в прачечной
Выполнение: не жмитесь и купите наводки на два набора инструментов у Сыча на Затоне.
Награда: проведение полных модернизаций оружия и брони (плюс те, которые не делают Кардан и Азот)
Описание: перед походом в Припять забираем из личного ящика кейс Леона с собой, что-бы отдать лидеру Монолита.
Выдает: Затон, раненый монолитовец Леон на мосту
Выполнение: Идем к кинотеатру Прометей, на входе со стороны КБО стоит начальник охраны Монолита и он не пускает нас к лидеру Киборгу, говорим с ним и отдаем ему кейс. За наградой идем к торговцу Монолита.
Условие выполнение: наличие достижения "Отмеченный зоной" - три раза пережить выброс на открытой местности с использованием анабиотика.
Совет: если зайти в кинотеатр со стороны центрального входа и пройти в зал, там будут три монолитовца, враждебные к ГГ, их можно отстрелять, только аккуратно, что-бы не задеть остальных... отряд не заметит потери бойца biggrin
Описание: возвращаемся от кинотеатра Прометей мимо школы, там встречаем Зулуса, который отстреливается от снорков
Выдает: Припять, Зулус
Выполнение: Помочь сталкеру Зулусу отбиться от снорков. После выполнения задания отправиться с ним в прачечную. В прачечной поговорить с Зулусом, получаем за помощь его крутой РПК.
Описание: поднимаемся на четвертый этаж здания недалеко от прачечной (в последствии из этой комнаты будет проведен квест «Один выстрел», однако если прийти после него данный квест будет недоступен в связи со смертью квестодателя от пули военного)
Выдает: кровосос
Выполнение: зайдя в комнату нас оглушают, придя в себя обнаруживаем на тумбочке «странную записку», в которой кровосос просит принести ему вакцину. Вакцину можно взять в бункере ученых. Приносим, кровосос мертв, читаем вторую записку, забираем награду из ящика Совет: возьмите данный квест перед походом на Затон с неисправным гауссом.
Описание: образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его.
Выдает: Припять, Зулус
Выполнение: Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он придет в себя smile
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, в коридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огромным щитом, установленным на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разберется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять. Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.
Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы. Докладываем Ковальскому по рации.
Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию. Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.
Необходимые условия для вступление - отдать кейс Леона, получить достижение "Отмеченный Зоной". Описание: В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК, сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом. Совет: Завалить Касимова с первого выстрела (даже в притул в голову – не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить. Подсказка: Касимов бежит к автобусу возле магазина «Книги»)
Выдает: Припять, кинотеатр Прометей, Киборг
Описание: Сутки спустя берем квест "Искупление грехов", состоящий из 3х квестов:
первый- "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
второй- Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74 (LR300, Spas 12 ) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
третий- Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.
Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя.....Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Описание: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию.
Квест выдает: Полковник Ковальский
Награда: СВД + патроны
Прохождение: тут у нас на выбор 2 действия:
1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант
2) Убрать и заказчика и наёмников. Крылов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться БАРРЕТОМ. Ждем пока все соберутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.
Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возвращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию. Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленный ПНВ. А еще можно воспользоваться динамитом и бочками с горючкой.
Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированных и монолитовцев. (Однако если Вы вступили в Монолит и после выполнения их квестов – с ними еще «не поссорились», на монолитовцев можно не обращать внимание, они вас не тронут и будут считать другом). На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которым сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возвращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.
Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за выносливостью, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возвращаемся ко входу. Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии «Радуга» на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно, там будут тушканы, которые вас легло могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с ними будете делать . Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда приехали, так и возвращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Ковальскому для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8. Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка (хотя возможно и другие)
Описание: провести зачистку местности от группировки «Монолит» для обеспечения беспрепятственной эвакуации из Припяти
Выдает: полковник Ковальский
Прохождение: Говорим с Ковальским и берем квест, идем на встречу с отрядом (он заспавнится во дворе рядом со входом в прачечную). Говорим с командиром отряда и выдвигаемся… по пути отстреливая все, что шевелится. Стрелять придется много и часто. Проводим зачистку кинотеатра Прометей. Не забываем про флешку Киборга. После выполнения задания возвращаемся к Ковальскому и докладываем. Совет: для этой операции лучше заказать у торговца в прачечной экзоскелет военных и снайперскую винтовку «Баррет», и прокачать их по полной.
Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: полковник Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Прохождение: Идем во дворик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. Кидаем туда несколько гранат ф1 или пару гранат из подствольника.
После уничтожения, слышим какой-то стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с Ковальским
Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: полковник Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит Стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов. Советы: в данном квесте не пользуйтесь SGM-проводниками чтобы не было глюков
Описание: Финальная миссия оригинальной игры ЗП по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.
Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл...Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остаться в игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Совет: во избежание грабежа ГГ после отлета вертолетов необходимо отключить соответствующую опцию внастройках мода
Фриплей
Описание: квест активируется автоматически после отлета вертолетов. Произошел большой пси-выброс.
Прохождение: отстрелять 400 зомбированных на всех локациях.
Награда: 200000 тугриков
Описание: после возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, которы
*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
Описание: необходимо разыскать для ученых образцы неизвестной породы
Квест выдает: Юпитер, бункер ученых, Герман
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Подсказка: Возможные точки спауна: ЗАТОН: аномалия Цирк аномалия Сгоревший хутор аномалия Котёл аномалия Железный лес ЮПИТЕР аномалия Пепелище аномалия Карьер в аномальной роще на Янове около Цементного завода, где один из тайников Стрелка ПРИПЯТЬ около Прачечной точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке между домов, в аномалии лоза
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Условие: побывать в Припяти (можно взять после ремонта гаусса)
Прохождение: один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.
Описание: медику на станции Янов Костолому для лечения сталкеров необходима особая аптечка.
Квест выдает: Юпитер, Янов, Костолом
Условие: побывать в Припяти.
Прохождение: идем на завод Юпитер, в зале, где спуск в путепровод в одном из ящиков лежит необходимая аптечка.
При выборе любимого ствола, следует учитывать многие характеристики. Следует помнить, что одним из главных параметров является максимальный урон, который может нанести данный вид оружия. Также стоит учитывать дальность ведения прицельного огня.
По мере прохождения, вам будут встречаться новые персонажи, обладающие различными специализациями или умениями. Например, с их помощью можно будет улучшать оружие, бронекостюмы или даже артефакты. Среди таких персонажей встретятся торговцы, с которыми можно будет хорошо "сойтись" (особенно в ночное время) в ценах на товары и заказать какой-нибудь уникальный предмет.
С поверженных ключевых персонажей можно будет снимать флешки, на которых хранится информация о персональных, именных тайниках. Для того, что бы узнать о местонахождении такого тайника, флешку нужно "использовать". В отношении обычных тайников, следует учесть, что их владельцы, сталкеры - народ тёртый и смекалистый; проявляющий, при закладке своего добра в закрома, чудеса изобретательности. Легче найти чёрную кошку в тёмной комнате, чем тайник ветерана.
В некоторых тайниках (или в качестве награды за выполненные квесты) вы будете находить техническую документацию и теоретический материал об использовании различных видов оружия в форме папки "Тактика ведения боя". Найденную "тактику" полезно сразу же изучить - это позволит вам наносить больший урон по противнику из освоенного оружия. Список изученных "тактик" хранится в разделе личного ПДА - библиотеке.
В моде присутствует новый параметр главного героя - ранг. Очки ранга начисляются за выполнение квестов, за победы над врагами (и над мутантами в том числе) и за прочие подвиги. При невысоком ранге, некоторые квестовые персонажи будут относиться к вам снисходительно и вряд ли доверят выполнение серьёзных задач. Не расстраивайтесь - совершенствуйте свои умения, изучая Зону. Повышение ранга будет отмечаться наградами, при достижении ключевых значений. Сражайтесь - и со временем, вы сможете на деле продемонстрировать свои бойцовские качества недальновидным командирам.
Кидая гранаты, убедитесь что она не удариться об объект находящийся близко к вам, и не отлетит назад.
Не забывайте, что враги имеют свою тактику, создавайте и изменяйте свою.
Отряды Альфа хорошо вооружены, если вы идете на уничтожение таких отрядов - хорошо готовьтесь. КПК командиров Альфы можно выгодно продать торговцам.
Чините оружие вовремя, иначе оружие будет часто заедать, и ещё чаще вас подводить.
Сохраняйтесь как можно чаще, это спасёт вам жизнь.
При возможности, покупайте миноискатель. Это часто спасёт вам жизнь.
Сдавайте механикам ненужное оружие и снаряжение, они разбирая это получают детали и делают вам скидки.
Точки спавна 1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе. 2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания. 3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание. 4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу. 5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево. 6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, залезать с улицы по лестнице на бетонной опоре.
1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки. 2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице. 3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде). 4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны. 5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком. 6.Цементный завод,справа от разрушенного моста(от Alex_Post).
Вот база наёмников у них берёшь квест на поиск их пропавших ребят. Кстати надо найти выход-беги от туда быстро,стрелять не получится оружие выхватывается.
Да, контроллёра легче всего с ножа))) И псевдогиганта тоже))) и кровососа. Короче, ну нафиг огнестрел, ножички лучше. А давайте на спор - кто весь мод пройдёт с одним ножом))) Мой девиз четыре слова - за друзей порву любого!