Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
GPS проводники ,возможные точки спавна:
1. Шевченко, "комната отдыха" возле костра 2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры. 3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями. 4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки. 5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки 6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре . 7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста. 8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя 9. Недалеко от Изумрудного (см скрины) 10. У аномалии "Котел" 11. Около "Железного леса" (см скрины) 12. За ВНЗ круг
1. северо западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией; 2. у забора в луже на юг от аномалии Пепелище; 3. восточный тоннель, на уступе южной стены; 4. завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом; 5. завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка; 6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены; 7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева; 8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной; 9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями; 10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема; 11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);
1. магазин Книги, под лестницей; 2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками; 3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды; 4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания; 5. от Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома; 6. дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал; 7. маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения; 8. внутри Огненной аномалии; 9. под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации; 10. здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал; 11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж;
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:01 | Сообщение # 3
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Инструменты
1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе. 2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания. 3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание. 4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу. 5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево. 6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, залезать с улицы по лестнице на бетонной опоре.
1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки. 2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице. 3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде). 4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны. 5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком. 6.Цементный завод,справа от разрушенного моста(от Alex_Post).
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:05 | Сообщение # 4
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
5 возможных точек спавна винтаря Громобоя на цементом заводе
-на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом. - в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража ) - на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции. - на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции. - на смотровой вышке
В кустах в палатке,недалеко от ж.д моста и бункера учёных.
ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ : Ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество,платим за вход 4500,подходим к Чапаю,берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции.Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам" т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков.С тушки Шакала забираем ствол,собираем лут.Возвращаемся к Чапе,отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами.
ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ : После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники. ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ: Необходимые условия для вступление-отдать кейс Леона,получить достижение "Отмеченный Зоной". В монолит вступаем после квеста-зачистить магазин книги.Идем к Киборгу,берем задание на ликвидацию Касилова.Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом,т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку.Валим Касилова,берем с трупа КПК,сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит,обыскиваем ящик за Киборгом.
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:25 | Сообщение # 6
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
квест Меча по зачистке базы бандитов
1. Плачу за вход на базу 2. Беру и сдаю квест (ы) 3. Закладываю мину 4. Подписываюсь на задание меча 5. Подрываю мину, зачищаю базу возвращаюсь к мечу (Эльбрус с бригадой остается на лесопилке) 6. После меча иду к бороде (!!!) 7. Беру квест на сделку с оружием (кстати, маленькая хитрость: неплохо бы заложить мину ровно посередине тех мест где будут стоять бандиты и долговец с наёмниками захватит всех. правда есть минус: в ранг ничего не пойдет) 8. Со сталкерами подхожу к лесопилке и смотрю сюжетный ролик. вот тут (!!!), судя по отметкам на карте, на лесопилке только сталкеры, бандиты, наёмники, долговец, телохранитель и торговец. Группа Эльбруса уже мертва!!! остается только с него флэшку снять.В последних версиях мода группа Эльбруса уходит с лесопилки и найти их можно возле того места ,где пасется псевдогигант (там же сбушный тайник).
С версии 1.7 в связи с тем ,что добавили вступление в группировки Долг,Свобода у многих вылез глюк,когда ГГ вступает в рассвет,то Бродяга становится враждебным по отношению к ГГ и невозможно пройти с отрядом в Припять(соответственно пролетаем с достижением от оригинала игры-Лидер) ,как его обойти: 1)Вступаем в группировку рассвет,собираем отряд ,идем в Припять-выполняем задание на захват гаусса,возвращаемся с проводником,вступаем в долг,свободу. 2)Если вы уже вступили в долг или свободу,а потом в рассвет-откройте двери на ст.Янов выстрелите в не ключевого непися,дождитесь когда закончится тревога-Бродяга должен стать нейтральным.Чем чреват второй вариант-группировка полностью может стать враждебной и игра превратится в ледовое побоище+можно выхватить глюк,что на янове будет вечная тревога. Какой из вариантов выбрать решать Вам,но вступление в долг или свободу по игре особых плюсов , или минусов не дает. Rep1ik@nt
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:47 | Сообщение # 8
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Квест во фриплее в версии 1.7 с помощью детектора "Серафим" найти новое аномальное образование Возможные точки спауна: ЗАТОН: аномалия Цирк аномалия Сгоревший хутор аномалия Котёл аномалия Жел.лес ЮПИТЕР аномалия Пепелище аномалия Карьер в аномальной роще на Янове около Цементного завода,где один из тайников Стрелка ПРИПЯТЬ около Прачечной точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке между домов,в аномалии лоза .
Сгоревший хутор у Прачечной в Припяти у точки Б-28,в Припяти В Аномальной роще на Янове Скрины от пользователя varjag21
Тем кто остался "голым" и с пистолетом во фриплее. Это не глюк и не багг. Cоздайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC.
Или отключите опцию -грабить ли ГГ во фриплее gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. Меняем true на false
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:50 | Сообщение # 9
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
После осмотра всех точек падения вертолётов на Затоне, появляется задание на проверку точки эвакуации на Скадовске. Приходим к Бороде,а тот просит зайти к Ною. Подготовка к выполнению квеста Рекомендую сразу иметь при себе снайперскую винтовку,был косяк: прихожу к Ною, там отряд сталкеров, а Ной спрашивает- Снайперка есть?- без неё квест не продолжается. Приходилось возвращаться на Скадовск, покупать винтовку, а по возвращению обнаруживал что сталкеры сидят на корточках в барже,загораживая проходы на палубу, и не дают занять огневую позицию для продолжения квеста. Помимо снайперки рекомендую запастись большим количеством патронов т.к. стрелять придётся много и взрывчаткой.Не помешает пара ремкоплектов для починки брони и оружия. Так же перед выполнением квеста если играете с включенными минами,необходимо расстрелять мину которая находится слева по борту от баржи, иначе на ней может подорваться какой либо из сталкеров или их командир Давид, что автоматически приводит к провалу квеста. Полностью чистим периметр от портовых кранов,шевченко до контейнерной площадки от бандитов т.к сталкеры могут отвлекаться на них,что приведет к провалу квеста. После занятия огневой позиции на палубе на носу баржи идёт первая волна мутантов состоящая из слепых псов,плотей и кабанов. Если дверь к Ною закрыта, то необходимо защищать сталкеров которые находятся у пробоины что ближе к носу по левому борту, к Ною мутанты не попадут, а Давида убить могут. Перестреляв всех мутантов приходит сообщение что у портовых кранов замечен контролёр. Снимаем его из снайперки или идем в рукопашную.Убиваем, всё первая волна отбита.Если есть ремкомплекты, подлатали оружие и броню,ставим взрывчатку чтоб она не задела случайно своих,где-то перед барже на открытом месте и ждем вторую волну мутантов которую состоит из слепых псов, плотей,кабанов,псевдосабак,снорков и одной химеры. Снова прикрываем Давида и поглядываем чтоб дверь к Ною была закрыта. Перебив всех тварей поступает сообщение о контролёре в районе Шевченко, идём туда , валим контролёра - вторая волна отбита. Перезарядка,ремонт,взрывчатка, третья волна- снова все мутанты плюс кровососы, две химеры. Валим всех. Сообщение о контролёре у контейнеров,кстати там сразу можно установить взрывчатку, если нет подымаемся в горку там ещё и бюреры, валим всех, всё квест выполнен.Забираем награду.
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:59 | Сообщение # 10
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
Волна мутантов
Три контролера, невероятным образом сговорившись, организовали эдакий не то фестиваль, не то слет, а именно нападение мутантов на баржу Ноя. Скорее всего им не понравилось, что псевдособака Лэсси является другом человека и сталкера по имени Ной. Персонаж, который нам предстоит оберегать, тоже с приветом. Идеи там всякие, порой бредовые. Опять же любит снорков погонять, да и жилище у него странное для этих мест, и сам он сталкер особенный. Одним словом, есть к чему придраться злобным порождениям Зоны. Вот об этом квесте я и решил вам рассказать уважаемые новички и сталкеры. Как и когда его выполнять, решать вам. Замечу лишь, что задание всегда можно отложить до лучших времен. Игра предлагает это сделать два раза. Первый раз в диалоге с Бородой, второй раз непосредственно в ковчеге Ноя. Ной спросит вас о наличии снайперской винтовк. Если скажете что есть, то отступать будет некуда, придется лезть в пекло. Ответивши нет, получите фору по времени на подготовку диспозиции. Подойдем к подготовке этой миссии творчески, со знанием дела, и я даже бы сказал, с огоньком. Для начала не помешает осмотреть с местечка повыше наше поле Куликово. Все тут есть, и травка, и валуны, и болотца, и камыши, и открытые пространства. Благодать да и только. Поэтому будем использовать местный ландшафт на всю катушку. Вот среди этой благодати займемся размещением фугасов, а проще говоря, натаскаем бочек, канистр, газовых баллонов и установим их по вероятным направлениям движения мутантов. Носим долго и без устали. На святое дело идем, братьев–сталкеров защищать, и сокращать поголовье нечисти. Затон надолго запомнит результаты трудов майора. Так сделаем так, чтобы было на что поглядеть. ГСМ в изобилии продаются у Неона на Янове. Натаскали, разместили, осмотрели и произвели пробный подрыв фугасов. Если понравилось, то хорошо, а не понравилось так попробуйте иначе. Это же не морковку сажать с луком на огороде, где погуще, где пореже. Одним словом экспериментируем. Удовлетворившись содеянным, приступаем к выбору снаряжения. Это тоже дело непростое. Наш Ной парень с запросами, снайпера ему подавай, не больше и не меньше. По такому случаю берем хорошую дальнобойную винтовку с сильной оптикой. Тут идеально подходит СВД Тигр. Это лучшее оружие в своем классе.* Патронов к ней много не понадобится (не путайте снайперскую винтовку с ручным пулеметом). Жменя патронов Дум-Дум будет здесь также очень даже кстати. Конечно же нам понадобится дробовик поубойней и емкостью пожирнее. Предлагаю взять MOSSBERG, штук 100 патронов дроби, если стрелять метко, будет вполне достаточно.** Теперь об автомате. Мой ГГ питает нежность к FN-F2000 Ураган***. Этот автоматный комплекс, прокачанный по всем правилам, полностью соответствует своему названию. Но расход патронов у него потрясающий, 80-ти патронный магазин выстреливается в момент. Вот к нему берем патронов сколько унесем. И еще столько же. Боезапас разложим на палубе баржи, но большую часть патронов и гранат все ж таки разместим в трюме. Потом поймете почему так, а не по другому. Да и не забывайте о подвижности, это нам уж точно понадобится. Можно привосокупить для комплекта ручную артиллерию, например шестиствольный гранатомет, который тоже хорош против скоплений мутантов. Ну и обычных гранат с пяток штук взять не помешает. Аптечек возьмем с десяток для помощи раненым сталкерам и себе родному. Во всем этом действии (квесте), вы не главная цель врагов. Нам надо беречь Ноя и Давида. Если кто-то из них погибнет, квест не засчитывается, и все остальное теряет смысл. Ну а с братьями-сталкерами
часть 2
Мутанты идут.
Вот тут многие описывали, как во время игры совсем некстати спаунилась Альфа. Гости нежелательные да и зело опасные. Могут всю обедню испортить. В моем случае такого не случилось. Нет Альфы, и все тут. Даже обидно, у кого-то есть, а у меня нет. Но это дело поправимое, позовем ка мы их тоже на ассамблею, я бы даже сказал на брифинг, а то получается будто и в самом деле бегаю от них. Побродив по Затону, у станции по переработке отходов в бинокль обнаружил искомое, аж суперэлитный отряд в полном составе с винтовками, конечно же с палками. Есть контакт. Вот пуля просвистела и ага.. Можно и отступать, вернее вводить в заблуждение головорезов. Стрельнул в ответку командиру в ногу. Легкая заминка на тропе. Теперь по за камнями по за другими складками рельефа короткими перебежками, иногда постреливая в особо ретивых. Их лучше ранить, это отвлекает от погони, а майору дает возможность увеличить расстояние от преследователей. Тут главное чтобы они след не потеряли, да самому под снайперов не подставиться. Дырки в бронике залатаем, потом зря что ли ремкомплект таскаем. Короче, поводив бойцов по окрестностям, выводим их на финишную прямую, прямиком на фугасы. В этой точке сборки фугасы должны быть обязательно посеяны густо, иначе фейерверк будет невзрачным, так пшик, а не фейерверк. Далее события развиваются по нарастающей. Спринтом дуем к Ною и быстро на палубу на свое место. Если есть видеокамера запечатлите начало волны для истории, посмотреть будет на что. В начале волны мутантов в основном нападают кабаны. Альфа поневоле вступает в бой и теперь им не до меня. Стрельба по всем направлениям и, конечно же, в результате детонируют бочки. Жуткий по красоте взрыв и грохот накрывают окрестности. И нет уже Альфы. Ее вместе с кабанами раскидало по сторонам. Как и было задумано. По правде надо сказать, что тут имеется побочный нежелательный эффект. Поскольку мародерство считается в Зоне особым шиком, вольные сталкеры ломанулись за трофеями, позабыв обо всем на свете и о своей задаче. Хорошо хоть назад вернулись вовремя. Огляделись, осмотрелись, видим, что у нас опять гости. Со стороны портовых кранов пришли бандиты, пощипать сталкеров. Но не тут то было. Не обломится им сегодня ничего хорошего. Попали разбойнички в замес с кабанчиками и благополучно от собственной бестолковой пальбы отправились в преисподнюю, всем на радость. В том месте тоже были фугасы. Ной сообщает, что контролер у портовых кранов. Вот она СВДэшка во всей красе. Достаточно одной таблетки и лысый мужик в синих джинсах валяется возле контейнеров с дыркой в голове. Успокоили режиссера не сходя с места. Хороший получился выстрел. По-сталкерски, по-ворошиловски. А мутанты все прут и прут, лезут к Ною. Его ковбойская привычка открывать двери его же может и погубить. Поэтому постарайтесь вальнуть пару кабанов по-упитанней прямо у дверей. Выстрелы в ухо с трех метров они не выдержат и своими тушами перекроют вход в жилище. Все. Ной в безопасности а Лэсси пущай железо погрызет. Теперь, когда они в безопасности, можно сосредоточиться на Давиде и его товарищах. Вот тут-то и начинается самое увлекательное. Зверье словно взбесилось. Ноя им не достать, поэтому и бросились всем зоопарком на сталкеров. Кого тут только не было.. кабаны и плоти, снорки и гавкучие собаки всех пород и мастей, даже химера, сволочь редкостная, прискакала на расправу. Все смешалось. Люди, плоти, трупы. Раненые зовут на помощь. Движуха невероятная. Всего и не упомнишь, что было. А тут еще один контролер объявился у Шевченко. И далеко он, и ГГ на земле и ничего ему не видно, и Давида оставлять нельзя, погибнет ведь. Пришлось сбегать к куче валунов, что повыше, и вот уже с них я его увидел. Ходит туда сюда, руками машет руководит атакой.Жменя патронов его успокоит. Попался лобастый гражданин.
Часть 3
Заключительная
Разобравшись с гадом, возвращаемся к барже, чтобы в трюме получше прикрыть Давида и оставшихся сталкеров от атак обезумевших зверей. Помогаем раненым, пока их не затоптали. Продолжаем отстреливать собак и прочую живность. Полной неожиданностью оказалось появление двух кровососов в стелс режиме, которые как черти из табакерки ворвались в трюм. А тут и патроны на исходе. Рука поневоле потянулась к ножу. Этот бой в ограниченном пространстве майор запомнит надолго. Броня уже превратилась в дерьмо, но Давид жив. Осмотрелись. Поодаль бродят мутанты. Вынашивают планы. Бьем из гранатомета по площадям. Немного отогнали. Нас осталось двое и спрятанный Ной. Третий контролер притаился на пригорке еще и бюрера взял в доляшку, собирают третью волну. Бегом на горку, валим бюрера ножом, а тем, что осталось, расстреливаем контролера. Потихоньку хрюканье и гавканье стихают. Мутанты уже не такие резвые. Собираем с трупов патроны и аптечки, чтобы приготовился к последнему штурму. Но его нет. Ной дает отмашку. Все закончилось. Идем за наградой, провожаем Давида и на этом все завершается. Майор здесь больше не нужен.
* СВД Тигр. Урон - 205, скорострельность - 80 в/м, прицельная дальность - 2000 м, скорость полета пули - 1600 м/с. Бронебойная версия знаменитого аналога СВД. ** Mossberg 590. Урон - 72, скорострельность - 120 в/м, прицельная дальность - 200м, скорость полета картечи - 180м/с. Помповый дробовик, емкость магазина - 10. *** FN-F2000 Ураган. Урон - 64, скорострельность - 670 в/м, прицельная дальность - 500 м, скорость полета пули - 900 м/с. Автоматный комплекс модульной конструкции.
Для пополнения запчастей-ящики для складывания. Помощь клана Штаб группировки
Ребята я тут бегала по локации всё ищу артефакт-Василиск. Там где он на видео у меня нет,там где на карте отмечен тоже.. Зато вот нашла тайник-его не просто отыскать.Он на паровозе где по заданию с бюрерами надо разобраться. *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 10:43 | Сообщение # 13
Новичек
Клан: Одиночки
Сообщений: 158
Сейчас: Покинул Зону
МАРА, где находится инструмент что просит военный механик в Припяти? *****Я всем желаю, чтобы артефакты лежали грудой возле Ваших ног И тайну Монолита разгадайте, на то мы - Сталкеры, такой уж Мы - Народ*****
Квест во фриплее в версии 1.7 с помощью детектора "Серафим" найти новое аномальное образование Возможные точки спауна: ЗАТОН: аномалия Цирк аномалия Сгоревший хутор аномалия Котёл аномалия Жел.лес ЮПИТЕР аномалия Пепелище аномалия Карьер в аномальной роще на Янове около Цементного завода,где один из тайников Стрелка ПРИПЯТЬ около Прачечной точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке между домов,в аномалии лоза
скрин арта в аномалии Сгоревшего хутора в квесте от Германа на поиск аномальных артов во фриплее!