Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Автор аддона: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Группа техподдержки: leorik1, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, WitaLiy™ Предисловие от автора адаптации
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Всем удачи и приятной игры. С уважением Механик.
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё. Сделано звуковое рандоме в главном меню. Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2. Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли. Подняты цены на услуги телохранителей. Поднята цена на проход на базу Бандитов. Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте. Ну и немного по мелочам. [blink]Установка только на чистую версию Sigerous Mod 2.0[/blink]
1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор) 2. Потом удалите руками из игры папку gamedata. 3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames. 4. Так-же можно очистить папку logs
Правильная установка. Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + все имеющиеся на данный момент фиксы для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0. По желанию установите дополнения. НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ! Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.
Что не надо делать в аддоне 1.После установки (переустановки) не пытайтесь играть на старые сейвы. Если даже игра и запустилась, то после проблемы всплывут обязательно. 2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы. 3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено. 4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7.
Порядок установки: З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + минификсы + Дополнения по желанию.
Минификсы: (ставить в том порядке, как написано тут, поверх всего (либо один кумулятивный))
Описание: 1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™) 2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит. - Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика. - Неон выдает G36E и АК-101 - У Савелия можно заказать "Краба" - Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs) 3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT) 4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая; - Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0) 5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем; - вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза"); - метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак); - вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs) 6. Пофиксено:(mike_vs) - непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет. - неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает. - часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки. - подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет. 7. Пофиксено:(mike_vs) - вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД; - отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания; - молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации: Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара, Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников. 8. Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик) 9. Мелкие текстовые правки (WitaLiy™) - Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев - В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба" - Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского) 10. Пофиксено:(mike_vs) - переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация"). - охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ. - вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом. 11. Пофиксено:(GEONEZIS+IGOR™) - Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея; - Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс. 12. Пофиксено:(mike_vs) - взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии. - спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано. - переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано. - включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову. - включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других. - включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах. 13. Пофиксено:(mike_vs) - Сыч "видит" теперь весь список оружия и брони. - торговец военных в Припяти теперь тоже покупает оружие и прочее. Однако товарищ капризный, берет только в отличном состоянии. - Самойлов забирает документы Осириса. - Новиков делает все экспериментальные гранаты и забирает все что надо и как надо. - медикам добавлено "знание" новых препаратов. - вылет при попытке разговора с любым телохранителем. - интегрирован фикс по погоде от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован фикс по выдаче книг навыков от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован "Кошачий глаз" (адаптация luchagin0). В НИ будет лежать в рюкзаке ГГ, по мере развития появится в продаже у медиков, также может попасться в тайниках. При наведении на иконку препарата в инвентаре теперь показывается на сколько % он изменит уровень интоксикации организма при применении. 14. Пофиксено:(mike_vs) - вылет в ТД c ошибкой squad_community is 'nil'. - вылет при апгрейде интегрированного глушителя на снайперках M99 и CheyTac M200. - вылет при апгрейде на нарезку для глушителя у Steyr AUG A2. - чутка подкорректировал медиков по продажам. 15. Взрыв Каневского (потерявшаяся правка) (mike_vs) 16. Грамматика в диалогах и описаниях (varjag21)
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздрожжает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego
И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение нашел только такое: 1. Качать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
[ ATMOSFEAR 3 для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 ]
Установка.Устанавливаем Atmosfear 3.Распаковываем архив с адаптацией в папку с игрой. Внимание!После установки каждого кумулятива не забываем кидать поверх адаптацию! Порядок такой: SGM 2.0/Геонезис Аддон/фиксы/Атмосфер 3.0/адаптация атмосфера
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3. Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end. Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02. ВНИМАНИЕ! Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin. Если у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
[ НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а ] Это дополнение добавляет наноброню от WESKER'а в аддон.Купить можно у всех торгашей,добавил каждому в свободную продажу по одному бронику.Исключчение:Сыч,Гаваец,Кочубей и торгаш Монолита.Им просто не хватило.Апгрейд только у Новикова.Если броня надоела её охотно купят все торгаши.Цены умеренные,без фанатизма.Худ работает.Во время тестирования багов связанных с броникам не обнаружено. Удапён костюм Чёрного сталкера.Есть на это некоторые основания.Адаптация НЕ СОВМЕСТИМА с GEONEZIS ADDON версии 1.7Адаптация СОВМЕСТИМА с адаптацией Atmosfear3. Установка; SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.+ фиксы (AtmosFear 3 + адаптация, это пожеланию) + НАНОБРОНЯ ОТ WESKER'а Новая игра обязательна.Вообще это неприложное правило игры S.T.A.L.K.E.R Добавляешь что-то новое в игру,во избежании недоразумений,начни заново.Если будете играть на старых сейвах,то на свой страх и риск. Доплнение НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО к установке и на ход игры никак не влияет. Ссылка на наноброню Фикс для корректной работы НАНОБРОНИ ОТ WESKER'а с последним кумулятивом от 07.01.2012 Ссылка на фикс
[ СБОРКА МАШИН для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 ]
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИЙ 1.6.01. и 1.6.02. В сборку вошло 17 машин различных марок.Заспавнено на локациях Затон и Юпитер 14 машин. Три тачки по некоторым соображениям не стал спавнить вообще.Но их конфиги присутствуют полнлстью. Из 14 оставшихся,две использованы для интерьера.Конфиги машин представлены как есть и не подвергались изменениям.Самая трудноуправляемая ЗИЛ 131.На остальных более или менее ездить можно. Машины расставлены по локациям и по возможности спрятаны. ВНИМАНИЕ;Тачки предназначены только для езды.А не для ведения боевых действий. Не пытайтесь на них давить неписей и монстров (особенно крупных). Отключите мины в Главном меню.Иначе далеко не уедете. ТЕСТ СБОРКИ ПРОВОДИЛСЯ НА ВЕРСИИ 1.6.02 ЧТОБЫ МАШИНЫ ЗАСПАВНИЛИСЬ НА ЛОКАЦИЯХ, НУЖНА НОВАЯ ИГРА. В архиве лежит привязка сборки для работы с Atmosfear 3.Инструкция прилагается. УСТАНОВКА 1.Распакуйте архив в отдельную папку. 2.ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочтите инструкцию.Там всё подробно расписано. Ссылка на сборку машин Фикс для работы сборки с последним кумулятивом от 30.12.2011 В архиве ДВА фикса Для работы с Atmosfear 3 и без него. Внимательнее пожалуйста! Ссылка на фикс Скорее всего фикс будет актуален и для последующих возможных кумулятивов.
Хочу заметить, что в инструкции по установке мода Atmosfear3 написано - The mod has been designed and tested on version 1.6.02 only (IGOR).
Фикс правяший вылет с батарейками хакерским софтом. Теперь диск можно купить там=же где и раньше т.е. у Жулябского *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
1. Какие-нибудь ошметки с мутантов, кроме 3-х щупалец кровососов нужны для чего-нибудь - Посоветовал бы наверное собирать заранее 10 сноркогалош, 5 кровососощупал, 3 бургерных лапки и 1 кондукторскую, 1 химерный маникюр и 1 око топотуна. Пригодится в жизни...
2. Какие арты не нужно продавать: - 3 ночные звезды - 2 индейских камня - 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз - 5 вспышек
2.1. Где взять "Ночную звезду" - в аномалии на земснаряде - в хабаре Майрона - в хабаре Тесака - в хабаре Спартака - в хабаре Бродяги
2.2. Где взять арт "Индейский камень" В новой игре стартовый артефакт в аномалии "Рубец" на Затоне. Далее - искать. Прописан на появление в 2 аномалиях на каждой локации, но вероятность небольшая. Кроме того будет встречаться на трупах квестовых НПС. - аномалия "Рубец" - аномалия на стоянке электрах (на Юпитере) - на Х8, предпоследний этаж перед выходом на крышу, на сломаной лестнице - в хабаре Ноя
3. Почему молчит Тарантино - начните с ним разговор на цементном заводе (достаточно нажать F) или попробуйте F5-F9
4. Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание. - Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»
5. Чапай молчит. - выполните квест Султана «Долги Воблы» полностью - завали сквад, пройди тарантину, принеси 3 звезды султану
6. Нет задания «Наркотрафик» - выполните квесты на биноклю (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
7. Когда появится Меч - после выполнения квеста «Наркотрафик»
8. Когда появится Мститель - после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
9. Когда можно вступать в «Рассвет» - после выполнения квеста «Наркотрафик»
10. Когда появится Щепка в карьере - после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются "Чужие заслуги". Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе)
11. Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку? - Нет, причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки – задания теряются (разговора не будет)
12. Где искать переход в Темную Долину - пост
13. Когда Азот даст задание на экзу-невидимку - после того как Кардан смастырит гаусс-пистолет
14. Где найти компоненты по наноброне? - Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь. Пластины спавнятся рандомно: 1. у забора напротив входа в цеха. 2. в здании завода 3. ? Экза лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы стрелка на заводе. Документация в Путепроводе. 15. Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов - После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам
16. Ной молчит о "Пространственной аномалии" - осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Бороды (Султана)
17. Завис квест "Волна мутантов" по обороне баржи Ноя - сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9)
18. Условия взятия квеста на арт "Скрипка" - выполненный квест "Возмездие свободы"; - детектор "Сварог" в инвентаре.
19. Прототип гаусс-пистолета в Х8 + схемы скрины
20. Схрон в Изумрудном скрины
21. Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. - пост
22. Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая - отнести Гавайцу, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться 23.Квест Возмездие Свободы ======добавить 24. Условия взятия квеста на артефакт "Скрипка": - выполненный квест "Возмездие свободы"; - детектор "Сварог" в инвентаре. 25.Точка спауна документов по Х12 (пещера снорков у аномалии "Коготь") 26.Данные для информатора по снайперским винтовкам Склады с контейнерами (там где освобождаем Митя): осмотреть всё вокруг там их 5 27.Флешка с доками для Информатора на Лесопилке 1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу в последней комнате, как входишь, справа под окном. 2. За кирпичным зданием с трубой в траве. между зданием и оградой. 3. Между отдельно лежащей стопкой бревен и оградой. 4. Если стоять в воротах, лицом к грузовику, то слева от грузовика возле куста. 5. В основном здании если стоять лицом к стеллажам, то слева от стеллажей рядом на полу(между углом и стеллажами).
Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами… Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий: 1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться. 2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли. 3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.
Вертолеты… Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов. Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия. Секретные лаборатории… От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры: 1. Выдает сам Информатор. 2. В личном тайнике сталкера Фантома. 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. 4. В личном тайнике наемника Ясона. 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. 8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. Судьба Информатора… Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение следует…
Разыскать Майрона… Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк… После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Глухарь… Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду. Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Квест Тремора… Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Задание Шульги… Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи. Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт) После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение, а то на место боя «подвалит» Тарантино и ввяжется в драку, где его могут пристрелить и тогда будет провал задания Султана на три «Ночные Звезды», если вы его еще не выполнили. Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией. Продолжение в третьей части: Шульга: Расследование…
Информация о Долге… После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне. Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)
Долги Воблы… Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод, а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. Говорим с ним и получаем задание на поиск артов для Султана. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана. Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"
Дядька Яр… Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Биорадар «Феникс»… После выполнения первого квеста у ученых можно заказать для себя сей чудо-прибор. Герман готов сделать прототип, но для этого надо принести совсем малость расходного материала – 10 лапок снорка, 5 щупалец кровососов, 3 руки бюрера, 1 руку контролера, 1 коготь химеры и 1 глаз гигантика. Холодец он варить собрался, что-ли… Приносим все нужное (можно частями), получаем в награду денюжку и пинок ГГ к Озерскому, типа для дальнейшей настройки прибора. У Озерского тоже губа не дура, вот подавай ему арты четырех видов: химического, электростатического, термального и гравитационного (и того – 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз). Бежим искать, приносим… оказывается еще и Новиков хочет поживиться за счет ГГ, спрашиваем «чего тебе надобно старче» и в ответ выслушиваем байку про то что на Затоне поставили сканеры, а вот забрать их некому. Отправляемся на Затон и собираем сканеры в аномалиях (хорошо что метки есть на КПК). Относим приборы Новикову, ждем немного и получаем наконец чудо-прибор детектор «Феникс» ну и деньжат, типа «за труды».
Спайки гранат Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
Пространственная аномалия… Герман поручает найти информацию о новой пространственной аномалии, и для этого нужно поговорить с сычем, узнать что ему известно. Но этот барыга, как обычно, за бесплатно ничего не рассказывает. Раскошеливаемся на 20тонн и слушаем историю про Лесника и «Компас». Теперь нужно идти к Ною на поклон. (Пока не выполнен квест «Осмотреть вертолет на Южном плато» и артефакт для Бороды-Султана - Ной будет молчать как партизан о пространственной аномалии…) (Продолжение следует…)
Псевдопсы и Зубр… Гонта, после того как ему расскажем о Флинте-Сороке, дает задание на устранение нового вида мутантов возле аномалии «Соснодуб», ну и попуто узнать о сталкера Зубр, который раньше подписался на это задание. Двигаемся к аномалии, отстреливаем собачек, находим труп сталкера и забираем КПК с флешкой. Докладываем Гонте о результатах.
Наркотрафик… Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (1 на Затоне, 2 на Юпитере). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы.
Шульга: Расследование… Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем и бежим колоть стукача из Свободы. Приходим на гладирню ночью и забираемся на крышу (интересно зачем а крыше, да еще и ночью), говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание: «Тоннельные крысы…»
Шульга: Тоннельные крысы… Приходим к Шайтану… в атаку… зачищаем возле Восточного тоннеля. Потом возле аномальной рощи. Докладываем Шульге.
Заговор: принять решение…Оборона Скадовска… Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет варг и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов. Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем «страшную новость». Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде. Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды. Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола (не тратьтесь на аптечку, он все равно помрет), говорим, возвращаемся на Скадовск (я забрался на крышу рубки, вооружившись снайперкой и оттуда отстреливал наступающих) - первая волна: со стороны портовых кранов - вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов - третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел» - бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов - возвращаемся на Скадовск и обиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора) После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с документами по секретным лабораториям, который находится в путепроводе.
Сообщение отредактировал WOLF - Пятница, 13.01.2012, 23:50