Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
SGM MOD в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, есть где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет ГГ не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов. Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением, о засеченном артефакте. Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы. Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир. GeJorge(Зодчий SGM)
Мод однозначно в разработке. Это никак не связано с замороженной перспективой выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 или других игр. SGM давно живет самостоятельной жизнью и связан со вселенной S.T.A.L.K.E.R. исключительно игровыми рамками сеттинга и возможностями традиционного движка. Кстати о рамках. Поскольку ЗП была реализована в качестве сиквела к ТЧ, sigerous team решила расширить количество задействованных локаций. Предупреждая вопрос о конкретизации, сообщаем, что мы не будем делится задумками, пока не примем окончательных решений по их реализации. Соответственно, тема не для интервью, и не выполняет заявок. Дневник будет лишь информировать, и по возможности, иллюстрировать реализацию воплощаемых идей. Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. - использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ, и беспрецедентно разветвленный новый сюжет. Глава проекта: Николай Болотов. Список разработчиков находится в стадии формирования, поэтому будет опубликован позднее. Предварительные сроки будут спланированы после утверждения количества разработчиков. Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них. Александра
Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0: 1- локации будут расположены на глобальной карте как в ТЧ? 2- список локаций окончательный или возможно будут добавлены:Госпиталь, Янтарь, Радар,Припять ТЧ и конечно какой Сталкер без локации ЧАЭС? 3- будут ли в моде использованы GUI окна? 4- кроме локаций СГМ 2.2+"Бар" и завод "Росток" - добавлена и Свалка? 5- а можно посмотреть видео или скриншот личного банка с сейфом? 6- а как решается процесс изъятия засечённого сканером артефакта из аномалии??? Предполагается что - то вроде гравипушки, или старым дедовским способом? 7- каким образом предметы попадают из личного ящика в другой такой же? 8- будут ли использованы в СГМ 3.0 артефакты с New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)? 9.- а останутся старые локации из ЗП Затон, Юпитер и Припять? 10.- а будут ли в моде персонажи из книг? 11.- будут ли какие нибудь новые монстры?
Ответы от GeJorge и Александры. 1. Да, как в ТЧ. 2. В планах Янтарь с лабой и Радар. 3. По полной. 4. Да. 5. А там не на что смотреть. Просто инвертарный ящик, в котором лежит предмет "сейф". По этому предмету дважды кликаешь, и на экране появляется GUI сейфа, в котором можно посмотреть сколько денег внутри сейфа, и сколько денег у главного героя. Дальше можно положить деньги либо забрать. 6. Он просто дает ГГ знать, что в радиусе сканера есть артефакты. А подбор артефактов это прерогатива ГГ. 7. Пример: ставишь на Кордоне и на Свалке по одному личному ящику. На Свалке складываешь в личный ящик своё барахло, затем переходишь на Кордон, и получаешь в ящике те же предметы, что и на Свалке. Такое было в Диаблах и ТитанКвесте. Базы заселяются стационарно и будут фукнционировать и во фриплее. Но по сюжету многое изменилось. Расположение неписей и групп на базах, может не соответствовать оригиналу. Работа над новыми иконками ведется. Анимация движений - вопрос пока открыт. По оружию информация будет позже. 8. Будут новые. 9. Да. 10. Нет. 11. Пока не предвидится. Их и так предостаточно + фантомы. Мини FAQ в ввиде вопросов и ответов будет периодически пополняться.
Внимание! Тема носит информативный характер и будет по мере сил пополняться.
1- локации будут расположены на глобальной карте как в ТЧ? 2- список локаций окончательный или возможно будут добавлены:Госпиталь, Янтарь, Радар,Припять ТЧ и конечно какой Сталкер без локации ЧАЭС? 3- будут ли в моде использованы GUI окна? 4- кроме локаций СГМ 2.2+"Бар" и завод "Росток" - добавлена и Свалка? 5- а можно посмотреть видео или скриншот личного банка с сейфом? 6- а как решается процесс изъятия засечённого сканером артефакта из аномалии??? Предполагается что - то вроде гравипушки, или старым дедовским способом? 7- каким образом предметы попадают из личного ящика в другой такой же? 8- будут ли использованы в СГМ 3.0 артефакты с New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)? 9.- а останутся старые локации из ЗП Затон, Юпитер и Припять? 10.- а будут ли в моде персонажи из книг?
Ответ от GeJorge 1. Да, как в ТЧ. 2. В планах Янтарь с лабой и Радар. 3. По полной. 4. Да. 5. А там не на что смотреть. Просто инвертарный ящик, в котором лежит предмет "сейф". По этому предмету дважды кликаешь, и на экране появляется GUI сейфа, в котором можно посмотреть сколько денег внутри сейфа, и сколько денег у главного героя. Дальше можно положить деньги либо забрать. 6. Он просто дает ГГ знать, что в радиусе сканера есть артефакты. А подбор артефактов это прерогатива ГГ. 7. Пример: ставишь на Кордоне и на Свалке по одному личному ящику. На Свалке складываешь в личный ящик своё барахло, затем переходишь на Кордон, и получаешь в ящике те же предметы, что и на Свалке. Такое было в Диаблах и ТитанКвесте. Базы заселяются стационарно и будут фукнционировать и во фриплее. Но по сюжету многое изменилось. Расположение неписей и групп на базах, может не соответствовать оригиналу. Работа над новыми иконками ведется. Анимация движений - вопрос пока открыт. По оружию информация будет позже. 8. Будут новые. 9. Да. 10. Нет. Мини FAQ в ввиде вопросов и ответов будет периодически пополняться. Читаем в шапке темы мини FAQ
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 13:33 | Сообщение # 21
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Разработчики модификации «SGM 3.0», что разрабатывается на платформе Зова Припяти, рассказали о последних новостях проекта.
- Аномалии теперь будут время от времени последовательно перемещаться в пределах аномальных зон. Последовательность подразумевает интервал между перемещениями запланированного количества аномалий, чтобы аномалии не перемещались сразу, а делали это равномерно по времени, для идеальной оптимизации процесса. Можно будет отключить в опциях.
- Добавлена система персональных оффлайн-схронов. Изначально тайники персонажей (рюкзаки, пеньки, баки и другие контейнеры) проставлены в СДК, чтобы каждый из них был грамотно запрятан. В игре же эти тайники переведены в оффлайн, т.е увидеть и обыскать их раньше времени нельзя. При обыске тел важных персонажей или в награду выдаются координаты случайного схрона с определенными предметами, при этом происходит отключение оффлайна и тайник может быть найден. Помимо таких тайников в модификации используются традиционные ЗП тайники, когда предметы лежат на земле и тайники-контейнеры.
P.s. Скриншоты не отображают финальный вид. Один из разработчиков "SGM 3.0" рассказал о том, как продвигается работа над модификацией:
- Сложились так обстоятельства, что релиз сдвинулся на неопределенный срок, но всё, что не происходит ведёт к лучшему. Надеюсь в ближайшее время появится больше новостей и релиз может состояться быстрее чем мы планируем.
Сюжет пишется с нуля, в связи с этим у нас добавляются локации, некоторые из них совершенно новые. Было решено мод сделать фриплейным по окончании сюжетной линии. В целом, сейчас разработка идет приличным темпом и график работы, составленный командой, в некоторой степени даже опережается. Запаситесь терпением пожалуйста, всё будет сделано в лучшем виде.