Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Survarium– это онлайновый многопользовательский шутер от первого лица. События происходят в недалеком будущем, в мире, пережившем экологическую катастрофу. В мире, где выжил только один человек из ста. В мире, где царят анархия и хаос, где каждый шаг может убить тебя, где каждый час нужно доказывать свое право на жизнь!
Игра происходит на специально подготовленных картах, предоставляющих выжившим разнообразные тактические возможности, секреты и ценную сюжетную информацию. Смертельные ловушки подстерегают неосторожных игроков. Настало время приспосабливаться к условиям нового мира, чтобы выжить! Сражайся!
Survarium предлагает несколько режимов игры, рассчитанных как на ветеранов онлайн-шутеров, так и на новичков, только открывающих для себя увлекательный виртуальный мир.
Совсем скоро начнется аномальный шторм, и твоей команде нужно успеть подготовиться. Исследуй локацию, найди предметы, которые помогут твоей команде выжить, доставь их на базу и защити от противника. Многообразие тактических возможностей, интересные карты и уникальный игровой режим ждут тебя и твоих напарников!
В командной игредве противоборствующие команды бьются друг с другом за право найти и собрать критически важные для выживания ресурсы или предметы, имеющие значение для раскрытия тайн нового мира. Это могут быть наборы медикаментов, очистительные фильтры, электронные детекторы, папки с документами или контейнеры с гербицидом.
В начале сражения несколько предметов спрятаны в случайных местах по всей игровой локации. Победит та команда, которая за отведенное время сумеет найти и принести на свою базу большинство предметов. Если команда сумеет собрать все предметы, то ей присуждается досрочная победа. Помните, что размер награды за бой зависит не только от ваших личных показателей, но и от того, с каким счетом закончится бой.
Есть несколько важных задач, которые вы можете выполнять во время боя. Метко стрелять из оружия – это всего лишь средство, но не самоцель.
Разведка– важно не только знать, где находятся бойцы противника, но и первым найти ключевые предметы. Возможно, вы успеете унести несколько предметов еще до того, как команда противника обнаружит их.
Прикрытие– помните, что несущий предмет герой уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнем, чтобы он смог донести предмет до базы. Перехват – если вы не можете найти ключевой предмет – не отчаивайтесь. Пусть команда противника найдет его, а вы ограбите их по дороге на базу.
Оборона– мало донести предмет до базы. Важно еще защитить базу от разграбления. Чем больше предметов уже собраны на вашей базе, тем более лакомым кусочком становится она для команды противника.
Сбор артефактов– найденные артефакты дают вашему персонажу бонусы, которые зависят от типа артефактов. Более того, изучив навык «знаток артефактов», вы сможете активировать артефакты, что открывает абсолютно новые возможности. Игрок с правильным подбором артефактов может изменить ход боя. Помните, что Земля – уже далеко не уютное безопасное место. Надвигается шторм – смертельное климатическое явление. Шторм оказывает большое влияние на игровой процесс. И вы не знаете заранее, что именно произойдет. Могут отказать электронные приборы либо все погрузится в токсичное облако спор. И победит та команда, которая окажется более подготовленной, и сможет приспособиться к новым условиям.
Новый мир таит в себе множество загадок. Сможешь ли ты разгадать их и пролить свет на причины катастрофы? Пройди цепочку увлекательных миссий, созданных специально для совместного прохождения, узнай интересную историю мира, пережившего апокалипсис.
Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя? Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один. Путешествуй и выполняй задания на большой карте в одиночку или с союзниками.
Изучай!
Новый мир таит в себе множество секретов. Некоторые из них могут убить тебя, а некоторые могут и спасти. Изучай странные аномалии, добывай и коллекционируй артефакты, которые в трудную минуту могут уберечь от неминуемой гибели.
Используй данные сканеров, детекторов и других уцелевших в новом мире устройств, чтобы сделать исследования более эффективными и повысить свои шансы на выживание.
С каждым боем твой персонаж накапливает опыт и становится сильнее. Развивай своего героя, улучшая его навыки в любом из пяти доступных направлений: стрелковая подготовка, физическая подготовка, технические навыки, медицинские навыки и искусство выживания. Открывай уникальные возможности, способные переломить ход боя. Кем стать – метким снайпером, бесстрашным штурмовиком, разведчиком, искателем артефактов или мастером на все руки – решать тебе.
Помните, что вы сами влияете на то, кем стать. Выполняя различные задания от группировок, вы улучшаете свои отношения с ними. Взамен лагеря открывают вам доступ к новой экипировке, вооружению и амуниции. Пока вы слабы и малоизвестны, только бродяги и черный рынок согласны сотрудничать с вами. Но зарекомендовав себя как бродяга либо боец с черного рынка, вы привлечете внимание и других, более сильных лагерей.
Выживая в опасном мире, ваш герой приобретает опыт. С ростом уровня персонажа вы получаете очки умений, которые можете распределить на развитие одного из пяти навыков.Каждый навык повышает ваши боевые показатели:
Стрелковая подготовка – позволяет точнее стрелять.
Физическая подготовка– повышает скорость бега и переносимый вес (вы сможете одевать более тяжелые бронежилеты или брать с собой более тяжелое оружие).
Медицинские навыки– повышают эффективность лекарств и стимуляторов.
Технические навыки – повышают эффективность использования ловушек и устройств.
Искусство выживания– умение обращаться с аномалиями и артефактами.
При достижении определенных уровней пассивных умений вы сможете выбрать одну из нескольких уникальных способностей, способных полностью изменить стиль игры. Некоторые способности отлично дополняют друг друга. Экспериментируйте с комбинацией способностей, определите ту, которая идеально соответствует вашему стилю игры.
Незадолго до катастрофы ученые начали замечать странные явления, происходящие в экологически загрязненных местах. Проявления были разные: новые виды бактерий, ускорение мутаций, изменение электромагнитного поля. Научный мир всколыхнуло сенсационное заявление, что на аномальных территориях ускоряется разложение вредных веществ. Находясь в эйфории от данного открытия, человечество не заметило, как из блага аномалии превратились в смертельные ловушки для человека.
До сих пор научного объяснения аномалиям не найдено.
Лучший способ не погибнуть в аномалии – это обойти ее стороной. Но если обойти аномалию не удается, то помните, что правильно подобранная экипировка существенно повысит ваши шансы на выживание.
Экипировка с высоким показателем защиты от аномалий спасет вас от ожога, поражения током и проникающей радиации. Вы сможете передвигаться по зараженной области, касаться опасных объектов. Респиратор, противогаз либо баллон с кислородом защитят ваши легкие от вдыхания ядовитых газов и радиоактивной пыли.
Несмотря на смертельную опасность, аномалии привлекают выживших благодаря странным образованиям – артефактам. По одной из гипотез, артефакты – это результат переработки аномалиями опасных и токсичных веществ. Артефакты могут быть обнаружены практически в любой аномалии. Они спрятаны от постороннего взгляда. Чтобы найти их, вам понадобится детектор, а чтобы достать – хорошие перчатки.
Артефакты обладают различными свойствами. Они могут помочь вам и навредить вашим врагам. Изучив специальный навык "знаток артефактов", вы сможете активировать артефакты, выпуская из них скрытую энергию. Вот некоторые из известных артефактов:
Мочалка– небольшой предмет, похожий на губку или клубок мха. В обычном состоянии поглощает токсические газы и радиоактивную пыль. При активации становится смертельной гранатой, при взрыве создающей облако ядовитых спор.
Катушка– кристалл, обросший тонкими эластичными волокнами. Внешне напоминает индукционную катушку, за что и получил свое название. В обычном состоянии создает локальное электромагнитное поле, отключающее всю электронику и скрывающее игрока от сканеров и детекторов. При активации используется как граната, создающая в месте взрыва электромагнитное поле, отключающее все электронные приборы.
Погремушка – обладает уникальной способностью глушить любые звуки, издаваемые носителем артефакта. При активации артефакта эффект усиливается. При этом артефакт не разрушается, и спустя некоторое время может быть активирован вновь.
Пружина– небольшой артефакт, напоминающий сильно увеличенную молекулу ДНК. В обычном состоянии увеличивает скорость перемещения персонажа. При активации кратковременно повышает метаболизм, значительно повышая скорость восстановления энергии.
Живокост– этот артефакт особо ценится выжившими за свою уникальную способность ускорять заживление ран. При активации способен справиться с самым серьезным ранением, включая переломы конечностей.
Оникс– темный кристалл со слабым свечением. В пассивном состоянии создает особое поле, реагирующее на движущиеся с большой скоростью объекты и замедляющее их. Выжившие догадались использовать этот артефакт для замедления летящих в них пуль и уменьшения их проникающей способности. При активации способен полностью остановить летящую в игрока пулю. Артефакт при этом разрушается.
Свободная игра– это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и выживания во враждебном мире. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В рамках свободной игры у каждого игрока есть всего одна жизнь, поэтому смерть подстерегает на каждом шагу. Одно неосторожное действие - и ваш персонаж отправится прямиком в игровое лобби, а все найденное вами добро останется на локации. Игроки сами будут выбирать стиль игры: кто-то захочет продержаться в живых как можно дольше, а для кого-то целью будет набрать как можно больше хабара и успешно покинуть локацию на своих двоих. Игровая локация в свободной игре на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Новые игроки в слабой экипировке не смогут сразу исследовать всю карту. Самые опасные участки будут доступны только для игроков с наилучшим снаряжением, а допуск в некоторые области потребуют прохождения сюжетной цепочки заданий.
Время пребывания на локации не ограничено, но количество игроков, которые могут одновременно находиться на локации будет неизменным. Мы хотим сохранить атмосферу исследования, а это возможно только, когда встреча с другим игроком станет событием, а не рядовым происшествием. Если кто-то из игроков погибнет или покинет локацию, то его место займет новичок. Чтобы покинуть локацию, игрок должен прийти в одну из специальных зон, расположенных на краю карты, где ему будет предложено покинуть игру. Жизнь на локации идет своим чередом и без участия игроков. Мутанты периодически нападают на выживших, а те совершают рейды по зачистке или сражаются между собой. Каждое из событий является источником побочных заданий для игроков. Выбранная игроками сторона может сдвинуть баланс сил на локации, и сделать выполнение сюжетных заданий проще или сложнее. События и задания на локации тесно связаны с сюжетным повествованием. Так, первая локация режима свободной игры будет полностью посвящена событиям первого сезона. И ее наполнение будет меняться, в зависимости от того, как будет развиваться сюжет Survarium. (Подробнее о развитии сюжета мы расскажем в последней части нашего повествования).
Раз в 2 часа реального времени наступает шторм. Примерно за 15 минут до начала шторма, игроки получают предупреждение и в этот же момент на локацию перестают пускать новых игроков. За отведенное время, оставшиеся игроки должны найти убежище или покинуть локацию, иначе они погибнут. После шторма на локации появляется несколько очень ценных вещей. Пережившие шторм игроки получают 10 минут форы в поиске этих призов, после этого часть призов разрушается, и на локацию начинают запускать новых игроков.
Режим свободной игры, как и другие режимы, дает игроку возможность развивать своего персонажа, получая опыт, репутацию и деньги за выполнение заданий и других действий.
Кроме этого, на локации можно найти предметы, которые дадут деньги, опыт и репутацию, но только в случае, если игрок сумеет покинуть локацию, сохранив их. При смерти все найденные подобные предметы падают и могут быть подобраны другим игроком. Одним из важных элементов станет выполнение заданий. Игрокам доступны задания трех видов:
Сюжетные задания выдаются игрокам еще в лобби. Они связаны с продвижением по сюжету и могут быть выполнены только в режиме свободной игры. Сюжетные задания допускают несколько вариантов решения и добавляются в игру по мере развития сюжета с обновлениями.
Второстепенные задания выдаются от лица группировки, с которой сотрудничает игрок. Это задание выдается при входе на локацию, и обычно указывает на какую-то побочную цель или способ решения текущего сюжетного задания.
Кроме этого возможны случайные задания, которые игрок получает во время игры непосредственно на карте.
В режиме свободной игры нет ни союзников, ни противников. Отношения между игроками зависят только от самих игроков. При этом зачастую игроки будут получать «конкурирующие» задания. Например: один игрок получит задание защитить лагерь, а другой – уничтожить его.
Одним из самых сложных моментов является сражение между игроками. С одной стороны, мы не хотим делать из игроков "терминаторов", способных выдержать попадание из снайперской винтовки в голову, с другой стороны умереть от невидимого противника, о существовании которого ты даже не догадываешься – тоже плохо. Мы приняли решение отображать "счетчик контактов", который показывает, сколько других игроков находится в радиусе около 150 метров. Вы сможете просмотреть, какие именно игроки находятся рядом, а также связаться с ними.
Кроме этого, каждый игрок в режиме свободной игры будет обладать показателем "кармы". Если ты помогаешь другим, и вообще молодец, то карма растет. Если ты замечен в подлых действиях, убиваешь других игроков – карма падает. Твоя карма видна другим игрокам. Более того, от нее могут зависеть задания, которые выдают тебе, и задания, связанные с тобой (например, тебя могут "заказать"). Карма сохраняется между игровыми сессиями.
Survarium. Сюжет – важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать "интерактивное кино" в онлайн игре, зато взамен, мы можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета. Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, мы говорим не о возможности пройти игру по одной из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium. Будет ли в итоге "счастливый конец" или "все умрут". Конечно, у нас накопилось много наработок и интересных идей как развивать события в том, или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент является завязка истории. События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир "поражен" Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления. Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке). В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет. Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни. Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми. Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.
Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.