Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы еще какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира.
Игроки не могут вступать в группировки, но могут организовывать свои кланы. Лидер клана сам определяет как внутреннюю, так и внешнюю политику клана. Каждый клан может быть под покровительством одной группировки. Какая группировка покровительствует клану – зависит от действий бойцов клана. Например, если в течении недели ваш клан выполнял, в основном, задания черного рынка, то покровителем будет черный рынок.
Получая покровительство группировки, клан открывает себе доступ к некоторым уникальным вещам, которые нельзя получить обычными способами. Клан своими действиями представляет интересы группировки, влияет на расстановку сил на политической карте и на развитие истории. Помните: чем сильнее становится группировка, интересы которой вы представляете, тем больше вы получите за покровительство данной группировки.
После катастрофы безопасных мест осталось не так уж и много. Все это привело к войне между кланами и группировками за ресурсы. На глобальной карте игрок сможет увидеть весь разведанный после катастрофы мир. Карта поделена на регионы, причем каждый регион может быть под контролем только одного клана. Контролируя регион, клан получает ежедневные бонусы. Это может быть игровая валюта или редкие расходные материалы. Контроль над ключевыми регионами даст клану доступ к уникальным предметам, которые нельзя получить обычными способами.
После прокатившейся по планете экологической катастрофы человеческая цивилизация оказалась под угрозой практически полного исчезновения. Страшная эпидемия нанесла очень серьезный удар по человечеству, значительно сократив его численность. Оставшихся в живых было настолько мало, что их сил не хватало для дальнейшего противостояния Лесу. Если ранее человек доминировал над всеми остальными биологическими видами на Земле, то теперь опустился вниз и борется за право на существование в агрессивной среде обитания наравне с опасными тварями и целыми экосистемами.
Некоторые уцелевшие, путешествуя по измененным стихией территориям, сочли нужным разбить недалеко от одного из бывших населенных пунктов свой лагерь, где к ним постепенно присоединялись другие, нуждавшиеся в помощи. Таким образом, в этом безопасном месте люди образовали отдельную группу, в которой было больше шансов на выживание. Их прозвали бродягами.
Пытаясь адаптироваться под законы нового мира, бродяги используют вещи, бывшие в употреблении: где-то найденные, обмененные или доработанные собственноручно – это и есть их обмундирование. Соответствующими умениями для самостоятельного создания снаряжения бродяги не обладают, поэтому вся их амуниция является примитивной и дешевой. Однако при всем этом она отлично зарекомендовала себя в сложных экологических и аномальных условиях.
Бродяг нельзя назвать хорошими бойцами – они, по большей части, предпочитают скрытную тактику. Разведчики, например, выполняют незаметные проникновения на территорию потенциального противника, и исследуют обстановку, стараясь не попадаться врагам на глаза. Снайперы приучены к ведению боя на дальних дистанциях с постоянной сменой своего расположения. Искатели артефактов, помимо необходимых знаний, имеют в своем распоряжении экипировку и оборудование для поиска уникальных образований в аномальных местах.
В лагере бродяг действует своя торгово-рыночная система отношений. Из простейшего огнестрельного оружия бродяги предлагают на продажу пистолеты, охотничьи карабины,двуствольные ружья. После повышения уровня отношений с лагерем бродяг они могут выставить на продажу пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки.
В наличии также есть комплекты одежды, отличающиеся друг от друга в зависимости от предназначения. Как правило, в состав костюмов входят куртки, фуфайки, штаны, бронежилеты, ботинки, берцы, сапоги и перчатки.
Ассортимент других товаров представлен вспомогательными предметами для выживания: аптечки, антирад, устройства для поиска артефактов, специальные рюкзаки со встроенным контейнером для артефактов, наборы инструментов для обезвреживания ловушек и ремонта несложных устройств.
Бывшая байкерская стоянка в черте разрушенного города долгое время не выделялась ничем примечательным. Странствовавшие по руинам бывшего районного центра кочевники переделали ее под свои нужды для того, чтобы вести отсюда контроль за торговлей на прилегающей местности, и иметь под рукой подобие перевалочного пункта для других странников.
Вскоре стоянка стала неизменным пристанищем, открытым всяким скитальцам или путешественникам, озадаченным поиском ночлега или товаров первой необходимости – "Черным рынком". Лидеры кланов частенько выбирают его в качестве места встреч, заключают здесь важные сделки, ведут переговоры, принимают решения во время азартных игр, накачиваясь горячительными напитками.
Родоначальники "Черного рынка" ратовали за всеобщее равенство, самоуправление и самоорганизацию. Это мировоззрение укоренилось у их последователей. Каждый житель "Черного рынка" равноправен в своей деятельности и занимается тем, что ему больше по душе, - он торгует, ремесленничает, путешествует с другими кочевниками, охраняет территорию, а может и взяться за оружие и участвовать в боевых действиях против вражеских группировок. Строгих предписаний никто никому не дает – любой выполняет ровно ту работу, которую умеет и хочет делать.
Подобная свобода в выборе занятий привлекает многих, кого заносит сюда случайным или не очень ветром, поэтому с каждым днем "Черный рынок" пополняется новыми людьми. По вечерам, когда день подходит к концу, лихой народ традиционно собирается в питейных заведениях и отдыхает на всю катушку, чтобы расслабиться и снять накопившуюся усталость.
Одного даже поверхностного взгляда достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что перед вами боец "Черного рынка". Темные кожаные куртки, тяжелые ботинки, перчатки – излюбленный стиль одежды местных боевиков, всем своим видом демонстрирующих грубую силу и неукротимую мощь, чем они, собственно, и пользуются в бою. Действовать тихо и скрытно – не в их манере. Стремительные маневры и решительные штурмы, сокрушающие удары по уязвимым местам в обороне неприятеля и применение ловушек для выведения противников из строя – вот рецепт успеха воинов "Черного рынка" в каждом сражении.
Основную прибыль население имеет за счет торговли вещами самого разного толка. Приходящие караваны ежедневно поставляют на рынок новые товары, да и кочевники всегда готовы за хорошую плату снабдить торговцев чем-нибудь интересным. В оружейных лавках найдутся револьверы, обрезы, помповые дробовики, автоматы, пистолеты-пулеметы – словом, стволы для боя на ближней и дальней дистанции. Если покупатель ищет что-то подходящее среди экипировки, здесь его ждет обилие байкерской экипировки – кожанки, крепкая обувь, каски. Отдельные личности приторговывают алкоголем и такими редко встречающимися предметами, как стимуляторы.
Армия Возрождения – новая сила, поднявшаяся на руинах цивилизации из пепла регулярных армий СНГ. Ее солдаты первыми приняли на себя удар разбушевавшейся стихии, и на своей шкуре ощутили гнев природы. Задолго до катастрофы военные бонзы вынашивали утопический план по созданию новой сверхдержавы. Военные перевороты, как консервный нож, должны были вспороть карту мира, на которой затем, словно феникс из пепла, поднялась бы зловещая тень бывшего СССР – Славянский Союз!
Зеленый апокалипсис смешал все планы. Хаос воцарился на планете. Ведомые своей собственной логикой, военные решили, что причиной всему является применение биологического оружия. Здесь не обошлось без пресловутой "руки Запада", посчитали они.
Основным силам Армии Возрождения удалось избежать полного уничтожения – они были рассредоточены вдали от крупных городов на военных базах. Катастрофа, как и последовавшая за ней паника, обошли их стороной. Какое-то время бойцы стояли насмерть, держа оборону, однако вскоре поняли, что конец близок, а помощь – не придет.
Надежды таяли с каждым израсходованным патроном, с каждой пулеметной лентой… Пока не стало слишком поздно, нужно было отступать. Решение пришло внезапно – отход в пустынные районы Средней Азии, где можно будет объединиться с другими и восстановить силы.
Военная выучка и вышколенный личный состав – вот те два козыря, на которые Армия Возрождения сделала ставку. Замысел оправдал себя – очень скоро она вернулась к первоначальному плану по возрождению сверхдержавы.
Никто кроме нас! Военные считают себя мессиями нового мира – они верят, что все еще могут спасти человечество от нашествия Леса, уничтожая логова мутантов и сдерживая волны обезумевших животных. Их кредо: или мы их – или они нас!
Свое название группировка получила благодаря жизни на краю безопасных территорий – там, где остановилось распространение Леса. До сих пор для выживших остается загадкой, почему остановился Лес. Некоторые считают, что поселение "Край" - одна из причин.
Еще до Катастрофы, когда Лес только начинал свое распространение и изменение, некоторые люди считали, что нужно изучать Лес, а не уничтожать; научиться жить в гармонии с ним. Но их голоса были слишком тихи в грохоте индустриальной эпохи - и они ушли из городов, полностью посвятив себя изучению странного феномена. Изменялся Лес – изменялись и они, постепенно приспосабливаясь к новым условиям жизни. И когда облако спор поднялось над лесом – жители поселения "Край" были готовы. Падение цивилизации еще больше усилило их веру в собственную правоту.
Живущие на границе поселенцы, пожалуй, единственные, кто не боится совершать вылазки в Лес. Они очень дорожат той тонкой гармонией, которая установилась между поселением и Лесом. Жители неохотно пускают к себе чужаков, прекрасно понимая, что любая агрессия по отношению к Лесу вернется стократно. Жители поселения верят в Эдем - особое место, находящееся где-то глубоко в лесу, где нет ни шипов, ни аномалий, ни смертельных мутантов. Они считают, что именно там человеческая цивилизация сможет возродиться, но для этого нужно измениться и научиться жить в гармонии с Лесом – только тогда нам будет позволено найти Эдем. Облаченные в шкуры, вооруженные украшенным амулетами оружием, жители поселения "Край" напоминают скорее мифических персонажей, чем опытных бойцов. Тем не менее, не стоит недооценивать их в бою. Навыки выживания в Лесу, знание аномалий и умение использовать артефакты не раз уже выручало их в бою.