Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Сейчас хороший мод на Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R: Messengers of death (Вестники смерти)
Автор сборки: Ferr-um
Модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat. "Messengers of death" представляет из себя сборку из следующих модификаций: 1. Графическая часть - Another Zone (автор: RedNikee)
-Новая погода -Новыая растительность -Новая атмосфера -Новые звуки -Новая вода -Новые текстуры НПС и мутантов
2. Изменение гейплея - P 158 (Alfa) (авторы: Pavlov, reVision)
P-158 (Alfa) - набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку, проще говоря в игру введена новая группировка со своей системой отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и уничтожить Дегтярева.
3. Оружейная часть - Shoker Weapon Mod 1.0 (авторы: РикошеТ, Shoker)
1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы. Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. - Опционально можно СКАЧАТЬ изменённый угол обзора (fov) от macron равный 75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него. Это может немного усилить нагрузку на систему. Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!! Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.
ПК (Пулемет Калашникова) M249 SAW M-60 M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)
РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)
Список добавленных аддонов на него:
Магазин для АК-74 Магазин для HK G36 Магазин для АС "Вал" Магазин для ВВС "Винторез" Магазин для ОЦ-14 "Гроза" Магазин для СВД Магазин Beta C-Mag x100 Стандартный магазин NATO Магазин для SIG 500 Магазин для HK MP5 Бокс для ПК (x100) Бокс для ПК (x200)
Глушитель для ОЦ-14 "Гроза" Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза" Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553
Подствольный гранатомет HK AG36 Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр Описание системы апгрейдов:
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и аксессуара. Их использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши. 4. Приятный бонус - "Повелитель зоны" (автор: Shoker)
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров): то есть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближайшем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетет.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлайне. Приятной игры.
5. Немецкая озвучка наемников (автор: slayer_kch)
Переозвучены наёмники по немецки. Переозвучены голоса, крики во время боя, крики при ранении, крики о помощи а так же переозвучены анекдоты, разговоры. Материал для озвучки использован из игр Call of Duty, Medal of Honor, Return to castle Wolfestein, Red Orchestra.
Системные требования: » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 » Процессор: Intel Core i7 920 » Оперативная память: 4-6 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Описание игры: MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
Изменение каждого аспекта игры • Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
Особенности мода: Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Главные особенности мода: 1) Изменение оригинального оружия и добавление нового. 2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие. 3) Ноги от 1 лица. 4) 3D-гильзы. 5) Динамическая экипировка для НПС. Список изменений/нововведений: - Кат-сцена от 1 лица в начале игры. - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча) - Заменено почти всё оружие в игре. - Новая озвучка оружия. - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица. - Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости. - 3D прицелы у снайперских винтовок. - 3D гильзы для всего оружия. - Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица. - Добавлена возможность установки пулемёта на сошки. - Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический) - Подъем оружия при приближения к стене. - Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами. - Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре. - Косой дождь во время порывов ветра. - Замедление времени. - Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты) - Рандомное вооружие НПС.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично. Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
На Распутье (Короткометражный мод!) Состоялась премьера небольшой сюжетной модификации «На распутье», которая разрабатывалась на платформе «Зов Припяти». Автором проекта выступил разработчик короткометражного мода «На болотах», вышедшего около двух лет назад.Действия нового мода также разворачиваются на локации «Болота». Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра. Прохождение игры займет около полтора-два часа. Добавим, что, судя по всему, разработчик уже собирается разрабатывать свой следующий проект
Разработчик: Дмитрий Симченков Платформа: X-Ray 1.6 Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода:12.11.2018
Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра. Разработчик модификации делал основной упор именно на сюжет, поэтому здесь вы не встретите каких-то уникальных геймплейных нововведений, супер качественной графики, или крутого оружейного пака. Конечно, некоторым игрокам этот факт может не понравиться, но тем не менее мод заслуживает внимания. К сожалению, мод можно отнести к короткометражкам, поэтому продолжительность прохождения невелика и вполне можно пройти за один вечер. К числу прочих особенностей можно отнести новую (для Зова Припяти) локацию Болота, на которой происходит действие сюжетной линии, несколько новых предметов, новые виды монстров, новые уникальные персонажи и некоторые другие.
Установка:
1) Скачать архив и распаковать в корневую папку с игрой, согласившись на замену файлов. 2) Запустить игру и играть! Скачать Скачать
Группа Кровавой Дороги ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (Архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку. Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Сюжет модификации рассказывает историю сталкера по прозвищу Комар, который проник в Зону Отчуждения и тут же угодил в электрическую аномалию. Разряд был не очень сильным, поэтому он выжил и затем оказался в деревне новичков на Кордоне. Немного оклемавшись, он начинает изучать это место и познавать особенности сталкерской жизни. Однако неожиданно для себя он начинает осознавать, что не помнит, какая у него была цели проникновения в Зону и что ему теперь делать. Вариантов не так много. Можно либо остаться здесь и опробовать выжить, либо постараться найти возможность вернуться домой, на большую землю. Примечательно то, что игрок сам может сделать этот выбор во время прохождения и это определит не только судьбу главного героя, но и в целом довольно сильно изменит прохождение мода. Вообще одной из основных особенностей данного мода является именно вариативность. Поэтому когда будете играть, не спешите спидранить вперед по сюжету и просто выполнять квесты. Внимательно читайте диалоги, уделяйте больше внимания смыслу заданий. Многие задания можно пройти разными способами, в частности, если вы сможете выкрасть документы с блокпоста, не убив ни одного военного, то будет дополнительный бонус. Или, например, если после разборок с Тихушником не спешить на следующий квест, а подождать примерно час игрового времени, тоже будет кое-что интересное.
Кроме нового сюжета, в моде также имеется и оружейный пак под названием Arsenal Overhaul 3, который добавляет в игру новые модели оружия. Сюжетные события разворачиваются на 10 различных локациях, все они взяты из ванильных частей, но тем не менее для модификации на ЗП это уже дополнительное разнообразие.
Установка:
1) Скачать мод по ссылке 2) Распаковать архив и установить игру. (Оригинальный Зов Припяти не требуется) 3) Запустить игру и играть! Внимание!!! Новая Игра, обязательна! Фикс большинства ошибок: Описание по установке внутри. Скачать можно и здесь
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.