Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers www.moddb.com
Основой мода послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
ВЕРСИЯ 1.5.0 - это самое большое обновление, которое включает в себя множество новых функций и основных изменений.
Сюжетные линии "Lost To The Zone" были добавлены в Anomaly 1.5 состоящий из 3 частей:
Часть 1: Живая Легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Найдите его, чтобы получить его бесценные знания. Часть 2: Смертный Грех: зловещая группировка выходит из небытия, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может остановить их. Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает большое внимание. Тем не менее, некоторые люди считают, что многие её секреты лучше скрыть.
Режим истории теперь включает в себя сюжетные линии "Lost To The Zone", наряду с "Тайной Зоны" и DRX Questlines. Игрок может играть в любой из них, когда он хочет.
Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вы должны искать их, спрашивайте сталкеров в поисках зацепок.
Движок получил много улучшений, и было добавлено много новых функций, таких как поддержка HUD inertion и FXAA-сглаживания. Погодные циклы были полностью обновлены за авторством meatchunk для достижения лучшей атмосферы и качества. И много улучшений сделано в окружении, такие как покачивания деревьев во время шторма, свечение аномалий, динамический дождь и т.д. В A-Life произошли серьезные изменения. Сталкеры чаще путешествуют и пишут о своей деятельности в других частях Зоны (а не только там, где и вы). Система маскировки улучшилась, ваше снаряжение и поведение влияет на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас, вплоть до раскрытия. Добавлена полоса "подозрительности" на худе, для лучшего понимания ситуации. Нельзя маскировать под Монолит в целях баланса. Спавн мутантов в подземных локациях стал более динамичным, дабы каждое прохождение было уникальным для вас и вы не знали, какие противники вас там ждут. Каждый раз, когда вы начинаете игру, спавн предметов в Зоне происходит случайным образом. Наличие хабара на локациях так же зависит от выбранной сложности. Особенные персонажи и рядовые сталкеры предлагают более уникальные задания, вместе с расширенными диалогами. Иногда вы захотите пройти через какую-то область, не беспокоясь о вражеском отряде, стоящем там. Многие особенные персонажи имеют связи по всей Зоне, поговорите с ними и оплатите временную взятку вражеской группировке. Вы можете попросить нейтральные отряды присоединиться к вам и обеспечить вам защиту за отдельную плату, услуга предлагается в течении дня или двух. Эскорт-отряд будет убывать, если вы путешествуете в опасных местах или областях подконтрольных Монолиту. На высоких рангах или очень плохой репутации, вы привлечете достаточно внимания. Ваши враги назначат награду за вашу голову и отправят за вами элитные отряды.
Война стала частью Anomaly в качестве дополнительного режима. Он имитирует войну между различными фракциями в динамичной манере. Режим позволяет игроку взять на себя управление над своей фракцией. Это делается во время игры, и игрок может выбрать между динамической системой экспансии или ручной системой экспансии. С добавлением оффлайн-симуляции боев отряды могут перехватывать другие отряды произвольно, поэтому Зона будет гораздо более динамичной, а крупномасштабная война будет бушевать в дальних углах карты.
Инвентарь был расширен - появилось больше слотов. Кроме того, много изменений было сделано в системе питания: все устройства работают от собственных батарей, вы можете менять батареи между устройствами. Больше нет одного общего зарядника. Рюкзаки необходимы для того чтобы увеличить переносимый вес. Болты ограничены на самом высоком уровне сложности (Вы можете закупать болты у торговцев (мешочки по 20 шт.) или использовать гильзы). КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком, чтобы откопать последние сообщения. Сообщения, оставленные мертвым сталкером, могут быть о чем угодно, ищите любую важную информацию, которую вы сможете найти. Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены новые 3 детектора для квестов и общего использования: Счетчик Гейгера теперь детектор со своей собственной моделью. Использование его покажет значение радиации на HUDе. Он работает в 3 режимах для того чтобы показывать информацию в удобном вам способе. RF-Приемник может уловить сигналы от различных радио-источников в округе. Вместе с прибором Измерения Аномалий, они оба используются для различных квестов.
Представляем новую систему крафта. Альтернативный способ получить оборудование через вашу игру, а не полностью полагаться на торговцев: - Набор из 5 комплектов, которые позволяют игроку создавать всевозможные предметы: - Основной набор инструментов (позволяет крафтить базовые предметы и девайсы, части апгрейда уровня 1) - Расширенный инструментарий (позволяет крафтить лучшие предметы и устройства, части апгрейда уровня 2) - Улучшеный инструментарий (позволяет крафтить усовершенствованные комплекты и девайсы, части апгрейда уровня 3) - Комплект создания препратов (позволяет крафтить все виды препаратов и медикаментов) - Комплект оружейного мастера (позволяет крафтить лучшие патроны со старых) - Каждый комплект может использоватся 7 раз. - Добавлены специальные рецепты и руководства. Чтение их откроет новые рецепты ремесла для указанных наборов. - Ремесленные наборы и рецепты можно найти с тайников и лутая трупы. - Механики будут просить найти полный неиспользованный комплект инструментов
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ- Динамическая энциклопедия. Игрок может разблокировать различные статьи при обнаружении определенных вещей (информация о фракциях, локациях, важных предметов, артефактов, аномалиий и т.д.) - Новая специальная категория "заметки". Сохраняет личные заметки, такие как рецепты, заметки и письма других сталкеров (всё еще находится в доработке)
- Добавлена возможность комбинировать многоразовые предметы (для уменьшения общего веса) - Добавлена возможность отделить многоцелевые предметы (продавая детали вместо полного набора) - Добавлена возможность разбирать большинство доступных предметов, игрок получит базовые материалы, которые могут быть повторно использованы для создания или ремонта. - "Швейцарский нож" и "комплект для тонкой работы" имеют 7 максимальных применений, оба могут использоваться для разборки мелких предметов или изготовления других предметов. "Multitool" имеет неограниченное использование, как обычно. - Добавлено новое дерево апгрейда для бинокля. - Добавлены "карты аномалий". Новые документы, которые можно найти на трупах. Показать местоположение известных полей аномалий (всё еще находится в доработке) - Добавлен "Военный GPS-модуль". Показывает местонахождение близлежащих нейтральных/дружественных NPC в течение короткого времени при использовании. Потребляет значительное количество мощности батареи. - Гитару и гармошку теперь можно использовать - "Счетчик Гейгера" будет потреблять энергию после использования. - "Личные заметки" разблокируют случайное расположение тайника. - Добавлены специальные части мутантов для новых мутантов. - "Комплект для приготовления пищи в полевых условиях" можно использовать 3 раза. Его можно использовать на кострах для приготовления мяса. - "Армейский чайник" можно использовать 7 раз. Его тоже можно использовать на костре или на углях. Приготовляет все виды мяса. - "Многотопливная печь" имеет неограниченное использование. Может готовить все мясо. Требуется хорошее топливо. - Добавлен новый набор разнообразных предметов и основных материалов, полезных для крафта.
АРТЕФАКТЫ Артефакты были тотально переработаны, чтобы вернуть их полезность и разделить их по типам и уровням (всё еще находится в доработке): - Теперь у артефактов меньше крошечных/более значимых значений. - Восстановлены артефакты для увеличения здоровья и переноса веса. - Исправлены сломанные значения некоторых контейнеров - Поправлены механические ремни (они больше не позволяют прикреплять артефакты высокого уровня) - Уменьшенный вес контейнера LLMC (от артефактов) от (3,6 кг) до (2 кг) - Артефакты электрический аномалий могут использоваться для зарядки батарей. Требуется медная катушка. Артефакт, используемый в процессе, станет неактивным. - Убран "инструмент обработки артефактов", просто перетащите артефакты на контейнеры, чтобы поместить их туда.
...и еще множество мелких правок и доработок.
Опции: Мод делался и тестировался только на DX10 рендере. Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы. Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности. Можно изменить разве что такие настройки как разрешение экрана и громкость звука. Если вы действительно хотите изменить любые связанные с игрой опции, я рекомендую сделать это перед началом новой игры, а затем никогда не прикасаться к ним снова. (Включение или отключение динамических аномалий в настройках игры требует новой игры или вызовет проблемы, поэтому не трогайте эту опцию после начала игры.) 64-х битный движок: 64-битный движок также находится в открытом доступе на BitBucket и может запускать другие моды на основе Call of Chernobyl 1.4.22, но он был протестирован только с этим модом. Во время нормальной игры в игре обычно используется от 8 ГБ до 12 ГБ памяти. В этот пакет включены две версии 64-битного движка. Если ваш процессор поддерживает его, я рекомендую использовать обычный исполняемый файл (с поддержкой AVX), но если ваш процессор более старый, вам, возможно, придется использовать non-AVX версию, или игра вылетит при запуске.
Порядок установки: 1) Извлечь содержимое архива Anomaly-150-1-Data.7z в любую папку на вашем компьютере. 2) Таким же образом в ту же папку извлечь Anomaly-150-2-Textures.7z 3) Anomaly-150-3-Core.7z 4) Anomaly-150-4-Optional-RussianTextures.7z 5) Запускать игру с помощью AnomalyLauncher.exe
Аддоны-Индикаторы здоровья и стамины из AA2 Google Drive
Фикс квеста Цербера ( Живая легенда: зов севера) на случай если он сдох - просто пропускает его линию
Исправления: -Был исправлен баг с артефактами и контейнерами в конце анимации извлечения. -Была убрана миссия с защитой насосной станции. Мы вернем ее в игру, как только починим. -Убран дроп костюмов с зомбированных. -Уменьшена вероятность выпадения предметов для починки с трупов. -Исправлен баг, когда добыча частей с тела мутанта не добавляла информацию о нем в энциклопедию. -Исправлен спавн особых мутантов. -Отключен motion blur по умолчанию. -Исправлен баг с вылетом при использовании детектора "Отклик" с рендером DirectX8. -Были исправлены некоторые графические баги на Болотах. -Исправлены некоторые бамп-мап текстуры -Добавлены немного улучшены настройки погоды. -Исправлены прицелы AK102 and M4A1. -Исправлено отображение дозиметра. -В лаунчер добавлены исправления проблемы со звуком в игре. -В лаунчер добавлена возможность сброса user.ltx -Устранены некоторые ошибки лаунчера, которые могли влиять на производительность игры.
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры? О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК. О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере? О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках. Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру. Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере. Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода? О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать? О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.
В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать? О. Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on" Сохраните файл после изменения и запустите игру.
В. Как начать сюжет? О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX. В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить. Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники. Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone. Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов) ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.
В. Как запустить игру в дебаг-режиме? О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру. Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.
В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать? О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения. Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда: r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов r__optimize_shadow_geom 0 — для теней
В. Нашел баг, куда можно его отправить? О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.com/topic-176949447_43242689 Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали? О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру. Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать? О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
В. Как отключить motion blur(размытие)? О. Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"
В. Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements" О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.
В. Как распаковать файлы конфигов/скриптов и пр.? О. Воспользуйтесь этой программой: https://github.com/revolucas/AXRToolset/tree/master/bin Плагин DB TOOL. В поле input указать путь до нужного db архива, в поле output вписать желаемый путь распаковки.
В. Зона ощущается очень пустой. Что делать? О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.
В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано?? О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех? О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Не могу разбирать шлемы, так задумано? О. Да.
В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать. О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены. Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.
В. Как управлять компаньонами? О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.
Первое обновление для Anomaly 1.5.0 Beta 3.0. Также включает в себя файлы первого хотфикса. Патч устанавливать поверх полной игры.
Обновление включает в себя все исправления из первого хотфикса, а также много новых. Совместимо с сохранениями Anomaly 1.5.0 Beta 3.0. Новая игра не нужна.
Список изменений:
Улучшена производительность дождя. Убраны "шумные" текстуры на Свалке. Исправлено отображение травы на Свалке. Исправлена текстура винтовки Мосина. Исправлен вылет при загрузке сохранения при выполнении некоторых квестов. Исправлены статьи в энциклопедии об артефактах из Тени Чернобыля. Аномальные зоны у выжигателя мозгов теперь спавнят артефакты. Исправлена ситуации, когда колесо выбора аммуниции работало с оружием ближнего боя и биноклем. Убраны забагованные текстуры в Темной долине. Исправлена ошибка, когда некоторые предметы не имели точной позиции на локации. Исправлена текстура ПБ. Убраны висящие в воздухе патроны. Улучшена производительность в некоторых местах на локациях. В целом улучшена производительность игры. Убрана условная неуязвимость Хип. Хип теперь легче убить. Улучшены награды за квесты Хип. Были обновлены некоторые диалоги с Хип. Добавлены фиксы локации Свалка. Добавлены фиксы локации Болота. Убраны ошибки при компиляции шейдеров с использованием DX10(R3). Добавлены фиксы локации Генераторы. Исправлены некоторые ошибки в локализации. Обновлено описание некоторых артефактов. Исправлены иконки у торговцев и барменов. Обновлен лаунчер: теперь показываются только доступные разрешения теней.
Как установить: распакуйте архив в корневую папку игры с заменой файлов.
Исправлены некоторые вылеты движка X-Ray Monolith. Хотфикс №3 включает в себя хотфикс №2. Этот хотфикс нужно ставить поверх установки Обновления №1.
Изменения хотфикса №3:
Исправлены вылеты, не привязанные к определенной локации, но в основном возникавшие на Дикой Территории. Существующие сейвы, которые вылетали при загрузке игры из-за этой проблемы, теперь будут работать.
Замечание:
Не требует начала новой игры, сохранения предыдущих версий совместимы. Теперь процесс установки Anomaly следующий: Anomaly Part 1/3 Anomaly Part 2/3 Anomaly Part 3/3 Anomaly Update 1 Anomaly Hotfix 3
Вышел Update #2!Как и прежде нужно просто распаковать в папку с игрой. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!!!
Изменения:
=Исправлены некоторые баги на локации "Болота" = Исправлена ошибка, из-за которой ИИ был слишком пассивным. = Исправлена трава в Темной долине = Исправлена трава на Кордоне * Убраны отражения от воды из R2 из-за некорректной работы. = Исправления для Кордона = Исправления для Агропрома: рельеф местности и травы. = Исправления для Рыжего Леса: текстуры травы и ещё некоторые текстуры. = Переработаны текстуры и трава для янтаря + исправлено несколько мелких визуальных ошибок. = Исправлена трава на Дикой Территории. = Исправлена ошибка, когда экзоскелет Экологов не был доступен для продажи. = Исправлен вылет во время выброса. = Исправлены костюмы (со шлемами) с отсутствующими / неправильными HUDами ~ Уменьшено количество гранат для Монолита в квесте по защите Барьера = Исправлен баг с улучшенными механическими приспособлениями, имеющими иммунитет и значения, аналогичные нормальным версиям = Исправлены костюмы "Кочевник", имеющие 2 слота артефактов . = Исправлены цены на ремонт / модернизацию для некоторых механиков. = Исправлен баг с водкой, оказывающими неправильное влияние на жажду. = Исправлен баг, когда Хип оставалась снаружи во время выброса. ~ Удалена водка со склада Духа. = Исправлены ошибки с заданиями "Потерянный сигнал". = Исправлен случай, когда игрок мог обладать уникальными персонажами в режиме Азазель ~ Скорректированы редкие тайники, расчеты и контент = Обновление движка для исправления ошибок. = Исправление отражения воды для R1
~ Обновлены Большие Болота:
* Скорректированы HOM и геометрия здания на Мех. Дворе. - Убраны мерцающие детали земли на Мех.Дворе. = Исправлена дыра в террейне на Мех.Дворе. - Убрано дерево внутри здания на Мех.Дворе. = Исправлена ошибка с обрезкой деревьев на Мех.Дворе. = Исправлено положение столба у северо-восточного перехода на Кордон = Исправлена двойная стальная коробка на багажнике машины возле церкви * Отрегулирован HOM насосной станции + Расширение ландшафта + дополнительная листва, низкополигональные деревья и т.д.
~ Обновленная погода
+ Добавлены недостающие значения ветра. ~ Уменьшено расстояние обзора во время дождя + шторма в зависимости от интенсивности дождя. Это должно серьезно прибавить FPS, но при этом сохранить хорошие визуальные эффекты. = Исправлена гипероблачность в 9-10 утра в w_clear1 * Небольшие изменения
= Исправления для Юпитера - ошибки сектора в здании вдоль железнодорожных путей и цементного завода
~ Некоторые исправления LTTZ
* Пересмотрено несколько строк диалога для ясности / погружения. * Маркер цели «Чемпион Монолита» теперь указывает на Дворец культуры, а не на Фантома. ~ Улучшены награды за квесты LTTZ = Исправлены некоторые сломанные/ неработающие персонажи LTTZ. = Исправлена ошибка, из-за которой некоторые из артефактов в награду за квесты LTTZ не хранились в контейнерах. = Исправлена ошибка, из-за которой игроку не требовалось отключать Выжигатель Мозгов = Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал декодер, необходимый для доступа к Центру управления Монолитом. = Исправлена ошибка, из-за которой симуляция жизни могла мешать некоторым сюжетным квестам. = Исправлена ошибка, из-за которой сохранение секретности миссии ИИГ улучшало отношения с Военными, а не в ИИГ. = Исправлена проблема с неправильной настройкой таймера в 2 квестах Операции "Послесвечение". = Исправлены неверные ссылки на пользовательский скрипт. = Исправлена структура ветки диалога тайного агента СБУ, чтобы избежать случайных вылетов. = Исправлена ошибка, из-за которой заскриптованные отряды не становились враждебными к игроку. = Исправлено неправильное имя и изображение профиля персонажа монолитовца. = Исправлено несколько проблем с квестом "Война внутри". = Исправлена проблема с альтернативными вариантами в диалоге Стрелка после спасения команды, которые не были разблокированы должным образом. = Исправлен финальный квест ОП, чтобы избежать проблем, связанных с выбором. = Исправлена ошибка, из-за которой исчезновение Стрелка в конце могло вызвать вылет.
~ Скорректированные награды LTTZ
= Исправлена основная проблема с балансом из-за тайников - Заменены функции вознаграждения. = Исправлена возможная проблема с файлом логики для Генераторов (квесты Смертельный Грех) ~ Увеличен шанс выпадения бинтов и аптечек = Исправлен и уменьшен эффект от восстановления здоровья. - Удалены ссылки на боеприпасы 12х70 = Исправлен шлем ACH7 с эффектом противогаза
Небольшие текстовые исправления
* Полный пересмотр деталей костюмов в соответствии с характеристиками комтюма * Новички будут использовать тяжелую швейную нить для работы в мастерской * Подробный пользовательский интерфейс покажет поддерживаемые инструменты в Мастерской ~ Скорректированные цены на некоторые костюмы. = Исправлены ремкомплекты. * Обновлены диалоги LTTZ ~ Исправлена ошибка, из-за которой рецепт изготовления бинтов отличался от материала, полученного после разборки. * Скрипты: system_ini теперь кэшируется один раз в _g и используется повторно * Оптимизированные события времени для использования time_global вместо даты игры = Исправлены ошибки, связанные с квестом на насосной станции = Исправление ошибки 116 ~ Исправления ИИ * Обновлён русификатор = Исправлены сектора в х16 = Исправлено сбоев, связанных с пси фантомами = Исправлено время обработки изменений в скриптах = Исправлены квесты со штурмом вражеских укрепточек(игроку больше не нужно уничтожать всю базу врага) * Добавлены новые фонарики анимации = Исправлена битая анимация детектора = Энергетики эффекты больше не перезаписывают текущий эффект ~ Анимация движения теперь воспроизводится с меньшей скоростью при ходьбе (смещении) по сравнению с бегом
* Переделан фонарик:
* Фонарик имеет новые анимации для переключения на прицел / нормальный режим * Фонарик теперь поддерживает анимацию движения при наведении ~ Удален код, относящийся к светящейся части, так как она будет удалена из модели - Частично переработан код анимации прицеливания + Добавлен новый модификатор анимации * end * ~ Функция сценария play_hud_motion может использовать новый модификатор анимации и теперь также изменять скорость ~ Переключение с гранатомета на прицел теперь корректно обновляет текстуру прицела и коэффициент масштабирования * Изменен формат скриншота с .jpg на .png + Добавлен объемный свет от аномалий. * Отредактировано сохранение во время сна в соответствии с обычным методом именования. * Исправлен эксплойт с торговым профилем Мясника, который позволял игрокам покупать проданные КПК за 1 рубль
Прибыл hotfix 6 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 Update 2 Установите это исправление после Update 2. Изменения: -Исправлены контрольные суммы для проверки инсталяции.(verify-install.bat) -Исправлен баг, который мог произойти с миссией защиты насосной станции на Болотах и, возможно, в некоторых других местах. -Исправлены баги, связанные с установкой и снятием обвесов оружия.
Содержит hotfix 4 и hotfix 5 для Update 2 Новая игра не нужна просто распаковать в папку с игрой. Скачать Помощь клана Штаб группировки
Были проведены работы по улучшению качеств травы. На скриншотах некоторые результаты. Локация "Кордон" Хотфикс 7 подоспел.
hotfix7 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 Update 2. Установите это исправление после Update 2. Контрольные суммы configs.db0 и shader.db0 для сценария verify-install.bat были неверными. С этим исправлением используются правильные контрольные суммы и правильные файлы больше не сообщаются как неправильные. Исправлен баг, который мог произойти с миссией защиты насосной станции на Болотах и, возможно, в некоторых других местах. Исправлены баги, связанные с установкой и снятием определенных "обвесов" оружия. Исправлен сбой, который мог произойти при сдаче заданий или когда в одном месте скопилось слишком много трупов (например, в режиме ВГ)
Многие просили добавить 3D прицелы. Желание исполнено, но производительность пока что сильно хромает. К счастью, товарищ LV знает как решить эту проблему и в версии 1.6( а вы думали в сказку попали?) с большой вероятностью появятся рабочие 3D прицелы без серьёзной потери производительности. В разработке находится альтернативный текстурный пак для anomaly 1.5.0. Тематика - осень. Локация "Янтарь" была немного обновлена. Добавлены деревья по краям карты + мелкие косметические изменения. С производительностью на локации всё хорошо, можете не переживать. Добавлена возможность "вертеть" головой.
P.S. Также вы можете заметить новые динамические лужи на асфальте. Помощь клана Штаб группировки
Немного скринов Пока работа над новой механикой еще продолжается, и представленный результат не является окончательным. Недавно авторы запустили специальные сервисы для рапортов о багах и ошибках
Добавлена основа для анимаций индивидуальной руки. На видеодемонстрациях можно увидеть протирание маски с пистолетом в одной руке, а так же включение налобного фонарика.
Создатели Anomaly- продолжают активно дополнять модификацию новыми фичами! Первый представленный накануне скриншот показывает как выглядят лужи, образованные от дождя, с высоты птичьего полета. Следующие три кадра продемонстрировали появившуюся возможность изменять настройки экспозиции, гаммы и насыщенности картинки. Нечто подобное ранее мы видели лишь в модификации Dead Air Также в игру были адаптированы анимации использования предметов. Их игроки могли видеть ранее в виде аддона для сборки от Stason174.