Выброс: Необходимо найти укрытие.По закону Зоны-любой клан обязан предоставить убежище.
Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
О публичной бете: В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.
Краткий список изменений: • Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. • Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. • Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. • Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу. • Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами. • Появился анимированный 3D-КПК. • Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
О работе скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишей быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
1.Если у вас вылезает жук после установки мода, перечитайте инструкцию по установке внимательней.
2.При запуске игры сначала зайдите в опции и посмотрите настройки управления, посмотрите какие кнопки и за что отвечают, можете переназначить по своему усмотрению.
3.На сложности "мастер" интерфейс игры отсутствует, если вам это не нравится понизьте сложность.
4. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
5. Если у вас не подбираются предметы, значит вы не навели на них перекрестие.
6. Бегать по нажатию клавиши не получится, теперь чтобы бегать клавишу придётся держать (особенность мода)
7. Оружие может не перезаряжаться из-за того что у вас закончился соответствующий тип патронов. Измените тип патронов которые находятся в магазине.
8. Если не удаётся скачать с гугла, попробуйте скачать с других источников (в посте с релизом мода есть и другие ссылки).
9. Все, у кого более мение мощный комп, двиг сталка имеет свои ограничения по объему поглощаемых ресурсов и они весьма скромные, вот и выходит что игра фризит а комп не напрягается.
10. У кого лаги в прицеливании выключайте "вертикальную синхронизацию" , в настройках графики ставьте ползунок линзы в крайнее правое положение.
11. Параметры ПК одного из тестировавших билд: Видеокарта: GTX1050Ti ЦП: i3-8100 ОЗУ: 16ГБ (DDR4) (Комфортно играет на высоких настройках DX10)
12. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
13. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.
14. Новые модели рук дорабатываются и будут позже.
15. Налобный фонарь есть только на хороших шлемах, а так пока пользуйтесь ручным фонарём (ставится в слот детектора)
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Установка: Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
Примечание: Помните - это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше. Распаковщик модификации(Закинуть в папку с модом, а не в папку с игрой): Яндекс Диск Repack GUNSLINGER от Stern-13 (Игра + Мод): Яндекс Диск
Спавнер для GUNSLINGER Mod
Спавнер для данной модификации позволит вам получить любую вещь, заспавнить персонажа в любой момент. После загрузки игры перейдите в меню, нажмите кнопку F1 для активации спавнера(Ссылку предоставил Вася150) Скачать с Яндекс дискаВерсия от Survoks(07.01.2020))
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.(Адаптировал B.G.M)
Скачать с Яндекс Адаптация Absolute Nature 4.1 к GUNSLINGER Mod Совершенно новая Absolute Nature 4 включает в себя сотни новых деревьев, посаженных в Зоне. Все модели деревьев были оптимизированы для повышения производительности. Скачать: Яндекс Диск Динамический Худ для GUNSLINGER Mod Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении, запотевание.(Адаптировал B.G.M) Скачать: Яндекс Диск
Адаптация Atmosfear 3+Absolute Nature 4.01+HD Models для GUNSLINGER Mod Графическая сборка. Адаптация погодного Atmosfear 3, обновленной растительности Absolute Nature 4.01(Осенний пресет), а также HD Models, который добавляет HD модели HPC(Адаптировал Lipuha) Скачать: Яндекс Диск Адаптация Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 + Absolute Structures к GUNSLINGER Mod Графическая сборка, НЕ полная адаптация известных трех графических модов. Возможны глюки и некорректная работа. Переработана растительность на локации, текстуры строений, окружения. Также адаптированный Atmosfear расширит стандартную систему погоды Скачать с Янлекс Адаптация Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 + Осенний пресет к GUNSLINGER Mod Адаптация Atmosfear 3 в связке с Absolute Nature 4 для Gunslinger Mod, осенний пресет растительности. С DX11 возможны баги с лучами Скачать: Яндекс Диск Адаптация Atmosfear 3 + Absolute Nature 4 для GUNSLINGER Mod Графическая сборка. Переработана растительность на локации, текстуры строений, окружения. Также адаптированный Atmosfear расширит стандартную систему погоды Скачать: Яндекс Диск Адаптация Atmosfear 3 + Absolute Nature 4 + Динамический Худ для GUNSLINGER Mod Графически-геймплейная сборка. Переработана растительность на локации, текстуры строений, окружения. Также адаптированный Atmosfear в связке с динамическим худом расширит стандартную систему погоды, а также даст возможность погрузиться в атмосферу игры. Скачать: Яндекс Диск Адаптация Atmosfear 3 + Динамический Худ для GUNSLINGER Mod Графически-геймплейная сборка. Atmosfear 3 - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Динамический Худ - Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении, запотевание.(Адаптировал B.G.M) Скачать: Яндекс Диск