Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:21 | Сообщение # 22
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы "Эколог". Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись "Ящик с медикаментами", а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.
Для начала скажу, что в сталкере работает система А-лайф, а значит случайные события происходят в случайное время. Например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "Гроза" (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны АК-74 (!!!). Далее. На базе бандитов в Тёмной Долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, очень полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Тёмной Долине, в вас будут швырять бочками. Не отчаивайтесь, найдите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу зовут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их там штук 15, и они респаунятся (!!!). На той же базе можно найти прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт. Недалеко лежат 2 гранаты. (в той же комнате). Кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия.
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:26 | Сообщение # 23
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "Винтаря" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда -> На базе Долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же путем. По трубым также, вверх. Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается. 2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону. 3. Открываем консоль (~), пишем Save - ентер, и быстрое сохранение готово. *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby
Генерал Воронин даёт задание найти модифицированную винтовку, но он не говорит, что это за ствол и где его искать. Так вот это «снайперка» ТРС 301, и найти её можно у блокпоста наёмников. Он находится слева при входе на локацию «Армейские склады». Проходим деревню кровососов и идём дальше - вот и блокпост. Ствол будет зажат в тисках. За такую винтовку можно получить «Винтарь ВСС». Но можно оставить винтовку себе, если уже есть "Винторез".
Хочу подсказать, как искать модифицированные стволы: 1. Барин - "Гром" под патроны от АК. 2. Упырь - Гадюка-5 с глушителем. 3. Фраер - Абакан штурмовой. 4. Бес - АКСУ с глушителем. 5. Крот - Волкер Р9 под патроны от ПМ. 6. Кочерга - СПСА-14 нарезной. 7. Демон - Абакан снайперский. 8. Отец Диодор - Боевой Чейзер-13. 9. Чучело - ИЛ-86 Баланс. 10. Мастер - ИЛ-86 с глушителем. 11. Прут - СГИ-15 снайперская. Остальное доработанное оружие лежит либо в тайниках, либо в разных частях Зоны.
Как вступить в группировки «Долг» или «Свобода»?
Для «Долга»: Проберитесь к генералу Воронину и найдите для него «Бульдог». Потом он предложит принять присягу.
Для «Свободы»: Идите к Лукашу, он прикажет вам уничтожить отряд «Долга». Выполните задание вместе с Максом.
Тактика боя на Арене.
Как только оказываемся на «ринге», проходим два метра вперёд - справа будет виден огромный контейнер, вокруг которого куча маленьких ящиков. Залезаем на самый верх и затаиваемся. Стараемся всё время стрелять в голову.
Первый бой. Вам дают ПМ и 24 патрона к нему, против вас какой-то олух, но тоже с ПМ. Тут, вроде, всё легко. Второй бой несколько сложнее: вам даётся обрез и против вас уже два человека, тоже с обрезами. Третий бой. У вас на руках «Гадюку 5», против вас такой же сталкер с "Гадюкой". Четвёртый бой. Вам выдают АКМ, против вас уже три человека, но в вашу команду прибавляется ещё два человека. Пятый бой. Всё тот же АКМ, но против вас специально приглашённые гости из ОМОНА: два человека, один с «Громом», другой с «ВАЛом». Шестой бой. Вам дают «Гром» и против вас шесть бандитов, вооружены по-разному. Седьмой бой. Против вас сталкер в экзоскелете с FN F2000, а вам дают четыре гранаты! Поединок проводим следующим образом: подбегаем к врагу на расстояние 50 метров и из укрытия бросаем гранаты туда, где он может находиться. Последний бой. Вам дают новенькую ГП 37 и против вас четыре сталкера в экзоскелетах с такими же «стволами». Правда, есть один плюс - в этом бою каждый сам за себя, поэтому ждите, пока они не перестреляют друг друга.
Выполняйте задания Сидоровича! Частенько он выдаёт в качестве награды патроны к дробовику. Если ими зарядить двустволку, то у вас в самом начале игры будет отличная снайперка!
АК можно получить в самом начале игры. Прямо в деревне. Выходим на дорогу и идем вправо, к блок посту - там три человека, патрулируют дорогу. Стреляем по ним из пистолета, они потихоньку начинают наступать, периодически постреливая в них, отходим к деревне, где много сталкеров. Сталкеры валят патрульную милицию, и как только они это делают, сразу следует подобрать АК и "пошманать" трупы.
Первый раз проходил без патчей, ассортимент товаров не менялся, пропатчил до 10004 - выбирай любой на вкус.
Как убить Сталкера-Мастера по заданию торговца информацией. Первый раз выманивал на блок-пост. Это такой геморрой. Приходилось выносить пол базы. Бочек с бензином в баре нет! Поступаем следующим образом. Как только первый раз оказываемся в Баре, отдаём документы (из НИИ «Агропром») бармену. От всех работ на бармена отказываемся. Подходим к торговцу информацией, берём задание «убить Сталкера-Мастера». В данный момент он находиться на Армейских Складах. Бегом туда. По дороге ни с кем не разговариваем. Ни во что не лезем. На какой-нибудь тропинке, где никого нет, «случайно» встречаем нашу жертву. Заводим с ним разговор, а потом быстренько чик ножичком по горлу. А вокруг тишина. Свидетелей нет. В враги никто не записался. Идем в бар за наградой. На территории Свободы с заказными убийствами проще.
Как совершить массовое убийство сталкеров, при свидетелях, тебе за это ничего не будет, враги не появятся, не надо проливать лишнюю кровь, выполнить 3 квеста. У Сидоровича берем задание «убить Отца Диодора» на территории Армейских Складов. Идём в бар, там берём задание убить сталкера, укравшего артефакты. Идем к лидеру Свободы и берём задание «убрать свободовца дезертира». Опа! А они все в одном месте в одно время. Они у костра (там, где труп Волка). Посмотрите чтобы не было лишних сталкеров, зачем нам дополнительные проблемы. Убираете троицу чем хотите. Три жертвы они же три свидетеля. Все! Идем получать деньги по маршруту Свобода-Бар-Сидорович.
Как совершить одиночное заказное убийство при свидетелях и за это ничего не будет. Очень просто. Например, в Янтаре. Берём задание у бармена «убить сталкера Воробья». Приходим в Янтарь на стоянку сталкеров. Дожидаемся когда зомбаки начнут атаку. Будет массовая перестрелка. Делаем пару выстрелов в сторону зомби. А потом всаживаем очередь в нашу жертву, которая оказалась на линии огня. Он попал под «ДРУЖЕСКИЙ ОГОНЬ». Атака зомби отбита. Кругом одни друзья. Подбираем с трупов снаряжение, которое тут же продаём живым. Возвращаемся за наградой.
Тем, кто любит эксклюзивное оружие – Гром 5,45. Про это уже много писалось, но было очень сложно. Долговец Барин у меня очень долго стоял в заслоне на Тёмной территории, и никуда не ходил. Поступаем следующим образом. Берём АК и в очередной раз идем на фабрику убивать бандитов (там, где труп Борова). Валим большую часть бандитов и передвигаемся к переходу на локацию свалка. Сохраняемся. К тому моменту все долговцы горели у меня зелёным (друзья). Через некоторое время к бандитам со стороны свалки подойдёт подкрепление. Начнётся перестрелка. Делаем очередь в сторону бандитов, а потом в долговца Барина, который оказался на линии огня. Опять дружеский огонь. Когда всё закончилось, я подобрал абсолютно новый Гром 5,45. В перестрелке выжил только один долговец (сидел за валуном – и не видел всех подробностей), он сменил своё отношение ко мне на жёлтый (нейтрал). Пришли новые долговцы с зелёными метками (друзья). Сталкеры одиночки остались нейтралами.
Как достать 2 штуки СГИ-снайперский и выполнить побочный квест. У полковника Петренко берём задание «убить долговца дезертира». Идём на Армейские Склады. В деревне у долговца Черепа берём задание «убить снайпера». Убиваем снайпера. Получаем вознаграждение. От дальнейшей работы отказываемся. Бежим к Свободе. Перед входом в штаб обязательно сохраняемся! Дальше у меня было несколько вариантов развития игры. К тому моменту свободовец Макс уже был мёртв. Сообщаем Лукашу о нападении долга: 1) Всё идёт по сюжету. Помогаем Максу отразить нападение. 2) Появляется надпись, что задание провалено. Телохранители Лукаша окрашиваются в красный. Начинается стрельба. Или валят тебя, или можно убежать и спрятаться в холодильнике (предварительно открыв дверь) - потом придётся убивать Свободу. 3) Появляется надпись, что задание провалено. Свобода сама начинает отражать атаку Долга. В это время можно: 1) обчистить оружейную комнату, 2) посмотреть на перестрелку, 3) помочь кому-то попасть под дружеский огонь. Когда всё закончилось, осталось подобрать оружие. Убит долговец дезертир с СГИ-снайперский. Убит свободовец-мастер с СГИ-снайперский (стоял в воротах по середине). Идём за вознаграждением. Играл на патче 10004.
P.S. После этого, переходя с Армейских Складов в Бар, поднимаюсь на пригорок, в бинокль осматриваю переход и только потом двигаюсь дальше. Один раз гружёный под завязку нарвался на кровососа, который мирно выгуливал стаю собак.
В локации" Армейские склады" есть 2 артефакта пружина (-30 ожёг): 1й в деревне кровососов, в водонапорной башне, на самом верху (где лежит калаш и антирад), второй за деревенькой, около лагеря наёмников, у самых скал (частенько там появляется значок тайника и рядом лежит обглоданный скелет человека). В той же деревеньке в доме за печкой (за бочкой с горючим) стоит АКМ, патроны к нему и аптечка. В деревне кровососов есть дом с подвалом, где лежит гранатомёт с зарядами.
Да...ну в принципе я и так все это знал,но почитать все равно было интересно. Мара а ты еще с побочными квестами такое же сделай=) я их все равно все кроме одного прошел
МАра ты про оружие у наемников забыла=) там был молифицированный ствол снайперка...ТРС-301 сходите посмотреите на Военные Склады, её можно сдать Воронину(лидеру Долга) а он взамен вам даст Винтарез или Вал...и патроны к нему я точно не помню я много раз выполнял в различных модах поэтому и не помню разное все...
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:34 | Сообщение # 28
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
В СталкереShadow of Cernobyl есть нычки: 1.костюм Долга - находится в Темной Долине в подвале здания Борова. Бандитская тюрьма. Там же содержится долговец. 2. экзоскелет Крота - находится в Припяти в могиле Крота. Координаты на одном из солдат в туннеле лабаратории х16. 3. СВД - находится по пути на Радар на телах убитых монолитовцев. 4. FN-2000 - находится в Саркофаге на телах спецназа Монолита 5. Костюм с защитой от радиации - дает Сахаров в обмен на костюм с тела Призрака 6. Винторез, винтарь - Налево после входа на Свободу. Второй дом. В дальнем углу лежит. 7. тайник группы Стрелка - На свалке. Отмечается в pda при зачистке базы Долга на трупе одного из солдат. 8. ГРОМ стреляющий патронами АК - дают на теле одного из Долговцев при зачистке базы долга. 9. Бульдог - лежит в подвале одного из домов на деревне кровососов (квест на зачистку дает Скряга из Свободы). 10. Desert Eagle 1-3 - дает Макс на Базе Свободы за квест "Убить безумного снайпера" на болотах. 11. костюм Ветер Свободы (не экзоскелет) - лежит на болотах в локации Армейские склады в избушке рядом с безумным снайпером. 12. Костюм Сева лежит в сейфе на локомотивной станции пройти по трубам
13. Почитай ПДА Фримана очень интересно. 14. Дезерт Игл 1-3 или Большой Бен - можно найти на трупе Гордона Фримена , на Дикой территории там где разбилась вертушка ученых есть спуск в заваленый тоннель, труп у костра. Но не на трупе, а если расстрелять маленький чемодан, лежащий в большом ящике рядом с трупом Гордона Фримена. 15. Лечебный Берилл - броник военных можно взять по квесту Лукаша - "Достать бронежилет". На трупе одного из военных, которые так и не смогли зачистить озеро Янтарь от зомби. Собственно, на трупе военного рядом со входом в х16.
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:38 | Сообщение # 29
Великий фантаст
Клан: Одиночки
Сообщений: 3064
Сейчас: Покинул Зону
я сам создал этот секрет и это правда ! с помощью этого секрета я вошол в локацию бар не проходя квест идти на НИИ АГРОПРОМ ! покупаеш у сидоровича дымавые гранаты идёш к блок посту долговцев видиш ворота которые охроняют долговцы , дальше кидаем дымавую гранату ,они разбегаются, подходиш к воротам , ворота открываются и идёш !
Про вид от третьего лица прикольно))) А это можно юзнуть в 30 Новелл из Зоны? И кто её проходил вообще? Мой девиз четыре слова - за друзей порву любого!
Кто хочет в начале йгры получить комбез сталкера в СА или комбез наёмника это в ТЧ,заберайтесь полестнице где волк стоит не идите на чердак,та вы должны повернуть налево когда пройдёте прыгните на другой дом с разбега там в конце есть ящик там есть комбез Мутантов если увижу на Радаре повешу.А потом дам схавать псам
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:24 | Сообщение # 33
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.
1. Получить флешку Шустрого. Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры. Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром. Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду. Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".
6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.
7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК. 9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.
13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.
24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.
27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка. *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе