Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 13:26 | Сообщение # 2
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
Ааз
Последовательность уничтожения БТР и живой силы думаю не важна. Есть несколько замечаний: 1. Перед взятием задания у Ааза желательно зачистить территорию КПП и контейнерной площадки от монстров. Это потом поможет, так как вояки и монстры в данном случае не враги и не придется воевать с ними обеими сразу. 2. КПП (точка 5) лучше оставить напоследок. Уничтожение 5ти БТР не обновляет подзадание "зачистить конвой". У меня оно сработало, когда убил одного из военных на КПП. Я не знаю завязано это задание на кого-то конкретно или на количество, но было именно так. 3. Сам склад перед подрывом лучше зачистить от военных. Перед подрывом обязательно сохранитесь. Во время подрыва, как это не прискорбно на взрыв лучше не смотреть. Я стабильно от этого ловил вылет на рабочий стол. После подрыва, стоя спиной к оному, еще раз сохранитесь. 4. Задание по подрыву склада полностью срабатывает, когда подорваны все бочки. Я последние 6 штук добивал после основного взрыва.
С Кордона 1. В Темную Долину: появляется после перехода из ТД на Кордон. 2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников. 3. На Агропром: дает Проводник после квеста на оружие С Агропрома 1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы). 2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым и принесите арт "Бусы бабки бюрера". 3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны Со Свалки 1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона. С Темной Долины 1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. 2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины. 3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры. С Бара 1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск. 2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. С Дикой Территорий 1. На Армейские склады: информацию снимаем с ПДА наемника Ары, по квесту Лукаша на предателя Павлика. С Янтаря 1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома. 2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре. 3. В Восточную Припять: дает Калмык по квесту "Ингредиенты для лекарства" по ветке экзоскелет Черного Доктора. С Армейских Складов 1. На Дикую Территорию: информацию снимаем с ПДА наемника Ары, по квесту Лукаша на предателя Павлика. 2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. С Радара 1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне. 2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка. 3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре. С Восточной Припяти 1. В X-8: дает Димак за телевизор. 2. В Забытый Лес: дает Димак за блокнот. 3. На Затон: получаем от Димака за три архива с Затона. 4. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА. С Затона 1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона. 2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне. С Юпитера 1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту "Сорвать сделку". 2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук. 3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту "Сорвать сделку". С АТП 1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск. 2. На Свалку: дает Калинин за арты. 3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск С ЧАЭС-2 1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот. Из X-10 1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции". Из Саркофага 1. В X-10: дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции".
Переходы из лабораторий между друг другом. Появятся при приносе Косте всех частей Карты Альпиниста) Помощь клана Штаб группировки
С Кордона: 1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины. 2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Переходу. 3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками. 4.Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18. 5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16. 6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти. Со Свалки: 1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты. Из Пещеры: 1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына». С Агропрома: 1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать. 2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход. 3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера. 4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая. Из Бара: 1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск. 2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16. 3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре. АТП: 1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск. 2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание - - это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина. 3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП. 4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку. Из Темной Долины: 1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода. 2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины. 3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. С Дикой территории: 1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера. С Янтаря: 1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома. 2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре. 3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. 4. Телепорт на Армейские Склады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах. 5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне. 6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти. С Армейских складов (Милитари): 1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера. 2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны) 4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. 5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. 6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт. 7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова. 8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана. 9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!
С Радара: 1. В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники. 2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе. 3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя. 4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком. 5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. Из Х-10: 1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции".
Из Припяти: 1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу. 2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака. 3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова. 4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре. Из Саркофага: 1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита. 2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции. 3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2. С ЧАЭС-2: 1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2. 2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку. 3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти. Из Лабиринта: 1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним. 2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. 3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта. С Неразведанной Земли: 1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты. Из Варлаб: 1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша. 2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах. Из Старой Деревни: 1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни. 2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта. С Болот: 1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам. С ЧАЭС-1: 1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1. Из Госпиталя: 1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи. Из Лиманска: 1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии. 2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале. Из Красного Леса: 1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии. 2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале. 1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе. Из Мертвого Города: 1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана. 4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.
= пять обойм 7,62x25мм ПС для ППШ-41; = три обоймы 7.92x57мм для MG-42; = три армейские аптечки; = три антирада; = четыре обоймы 5,45x39мм; = четыре обоймы 5.56х45мм SS109; = три обоймы 9х39мм ПАБ-9
Глаза плотей 3 штуки = 9x19 бронебойные Голов тушканов 5 штуки = 11.43x23 бронеб Руки контролёра 2 штуки = 5.45x39 бронеб
Ремонтные работы - за 40 ПДА; За 3 хвоста слепых псов или Копыта кабанов случайный артефакт
Ломоть мяса=7,62х54-2прост или снайп или 1бронеб Грави=9x39 - 5 прост, 4снайп или 3бронеб Огненный шар = Заряды к Гаусс-оружию Кристалл = ВСС «Винторез» Морских ежа 3 штуки=Армейский СКАТ-10 Кристальную колючку=Арм аптечки – 3 шт Вспышку = Ремкомп для брони – 3 шт
Хвост псевдособаки 2 штуки = 4 пачки "Дроби" или 3 пачки "Картечи" или 2 пачки "Дротиков" Хвостов слепых псов 5 штук = 9х39мм 4 пачки обычных или 3 снайперских или 2 бронебойных Руки Бюрера 2 штуки = ПП «Бизон» или ПП «Kriss Super» или ПП «Mp-7» Руки Контролёра 2штуки = ТОЗ-34 или АК или Сайга-12 или Пустынный орёл или Обрез ВМ-16 именной. - за раритетное, именное и модифицированное оружие в целом состоянии – случайный артефакт 1-5 уровней, в зависимости от ценности оружия.