Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Темная лощина,бункер по квесту минометные расчеты. Темная долина новые помещения №1 №2 Долговязый простые инструменты(ТД помещение 1) Шуруп манометр(ТД помещение 2) Карта проводника на Болотах(мешок может быть хранилищем предметов) Переход на стройплощадку. Для перехода на Стройплощадку необходимо выполнить следующее: 1. Получить тропу на Металлургический завод. Ходить не обязательно, главное отчитаться Фанату о миноментых расчетах в Темной лощине. 2. Отключить выжигатель. 3. После выполнения п.1 и п.2 у Креста появится диалог об умном ручном телепортаторе. 4. После получения задания от Креста придет смс о том, что Свобода нашла тропку на Стройплощадку 5. Идем к Лукашу за тропой на Стройплощадку.
Металоискатель на базе Свободы Берем в руки нож или пистолет и разбиваем деревянные ящики обследуя всю базу. PS. Металлоискатель после нахождения тайника в ЗЛ можно отдать как Жиле, так и Ворону (разница только в награде). Тайник с раритетным оружием ЗЛ
Квесты Кордона - Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 Инферно для Сидоровича
1. Берем задание у Сидоровича на поиск Сталкеров, который несли ему артефакт "Инферно". Последний раз они были в Забытом Лесу. Внимание!!!Сидорович нам дает картечь, которую необходимо отдать Кресту. Не тратим ее 2. Находим Креста в лесу, узнаем у него где находятся 2 Сталкеров с инферно.
3. В отмеченном месте на камнях находим Пригоршню, узнаем у него о банде Бабуина. Артефакт стащили они.
4. Около прохода к переходу в Темную Долину со Свалки встречаем банду Бабуина, убиваем всех, забираем у лидера отряда Артефакт, относим его Торговцу.
"Ночная звезда" для Сидоровича
Ночная звезда спавнится рандомно в одном из 3 мест. Ориентир для поиска Сидорович называется, но конкретное место не указывает. Ниже представлена карта с отмеченными местами спавна. После получения задания лучше всего сразу выдвинуться на поиски контейнера с артефактом, т.к. его могут подобрать другие НПС. Чтобы Сидорович принял артефакт - его нужно вытащить из контейнера
Награда: 1400 р., Контейнер для 6 артефактов, Дозиметр(Прислал - KRIDUS_Гаджи)
Долг Сидоровича
Кидала на Кордоне После возвращения из Х-16, проходя рядом с домом, где мы ранее спасали Лиса, мы получим сообщение от Сидоровича, что необходимо отдать долг, в размере 70 тысяч. Отдаем 70 тысяч Сталкеру, отправляемся к Сидоровичу за наградой
1. Говорим с Волком, он рассказывает нам про Фотографа, который потерялся в подземельях Агропрома 2. Находим в подземельях НИИ труп(Там, где встречаемся с контролером при 1 помещении), снимаем с него фотоаппарат. 3. В ПДА появляется список мутантов, которых нам нужно сфотографировать. После необходимо поговорить с Сидоровичем Награда: 2х Гранаты - "Вороненок", "Зажигалка", "Электричка", "Снежная", 3х Осколочная граната М-61, Патроны: 5,45х39мм Изоморф, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 12.7х108мм БС, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, 5.45х39мм Изоморф.
Квесты Волка Документы для Волка
Документы лежат в тоннеле под насыпью, где находится движущаяся электра. Награда: АКC-74У
Бритва для Волка
Бритва для Волка лежит в тоннеле, который находится не далеко от АТП. Будьте осторожны, там обитают кровососы, а после поднятия бритвы происходит спавн зомби. Награда: Содержимое тайника(Кроме бритвы), Комбинезон сталкера "Ветеран-1
Квесты Толика Штаны для Толика
Штаны для Толика на Кордоне После спасения Толик попросит найти его штаны. Они лежат на блокпосте, который находится у перехода на Свалку. Внимательно смотрим на крышу вышки.Награда: 3000 руб.
5 хвостов слепых собак
После спасения Толик попросит найти для него 5 хвостов слепых псов Награда: Рецепт варки артефакта "Ломоть Мяса".
Квест Петрухи Тоз для петрухи
После завершения квеста на спасение Шустрого у Петрухи появится квест на поиски ТОЗа. Ружье обязательно должно быть полностью исправно, убитый экземпляр не подойдет. ТОЗ можно выменять у Сидоровича за Вспышку. Найти ее можно в тоннеле под насыпью Награда: рецепт - Слизняк из Воронки
Квесты Шустрого Медуза для Шустрого
После спасения Шустрый попросит найти для него медузу. Проще всего этот артефакт отыскать в овраге, что за деревней новичков . Награда: рецепт - Каменный Цветок из карусели
Куртка для Шустрого
Куртка Шустрого У Шустрого есть эксклюзивный квест вместе с остальными циклическими заданиями - поиск уникальной бандитской куртки. Находится она в тоннеле, где лежала бритва для Волка.
Квесты Лиса 10 аптечек
После спасения Лиса он попросит принести ему 10 аптечек. Нет нужды сразу бегать, собирать их. Лис через какое-то время уйдет в Тёмную Долину, можно отдать ему медикаменты там.
Награда: рецепт - Огненный Шар из Электры. Остальная часть награды варьируется в зависимости от того, какие аптечки мы Лису принесем. За 10 научных аптечек мы получим наводку на тайник с экзоскелетом, снайперской, артефактами
Дробовик для Лиса
1. Идем к Прапору на блокпост, он просит за дробовик штык-нож Mkb 2. Данный нож продает Адреналин за 25к. 3. Отдаем нож Прапору 4. Возвращаемся за наградой.
Квест Кости Винтовка лоя Кости
1) Берём у Кости задание. Нам необходимо отнести 3 РАДИОАКТИВНЫХ артефакта "глаз ворона" Акиму. 2) Аким говорит, что ему нужно ещё 3 артефакта "глаз ворона". 3) Ищем необходимые артефакты и отдаём Акиму(В большем количестве раскиданы на локации "Лабиринт", в тайниках Сталкеров). 4) Получаем у Акима винтовку, относим её Косте. Получаем награду. Награда: 15000 р. ПП-91 "Кедр", 10х 9.18, 5x грант М-61, 2х гранаты "Электричка"
Квесты Кузнецова Игральные карты для Кузнецова
Дают персонажи: Прапор - 9 червей Дэн - 7 пик Бармен - валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф. Крест - валет пик. Можно найти в трупах врагов по квестам: Тепловизор для Кузнецова - 10 червей. Инструменты для Долговязого - дама бубен. Скрытая угроза - 6 червей. Приказано уничтожить - король пик. Оборона комплекса - валет треф. Зачистка города - 8 пик. Привет от Сидоровича - валет червей. Дешифровка пда - 6 бубен. Оборона ангара - 8 треф. Чёрный копатель - 9 пик. Лцу для макса - туз пик. Резервный схрон - дама червей. Ручной телепорт креста - 7 бубен. Документы для Сахарова - 10 пик. Системный блок - дама пики. Дневники монолитовца - 6 треф. Встреча с экологами - 8 бубен. Секреты учёных - 10 треф. Хитрая нычка - туз червей. Журнал полётов - 8 червей. Книга для Шахтера - 9 бубен. Перевозчик - туз пик. Схватка - дама треф, король червей. Сектор обстрела - 9 треф. Кубик рубика - король треф. Приказ для дезертира -10 бубен. Датчики обнаружения - 6 пик.
Плейбой для Кузнецова
Январский номер -Бар На столике Лысого Февральский номер-Кордон На АТП Март номер-Болота База Чистого Неба Апрельский номер-Агропром Южный комплекс Майский номер-Армейские склады В штабе Свободы Июньский номер-Армейские склады Около Макса Июльский номер-Темная долина На столе Борова Августовский номен-Темная долина На стоянке Сталкеров(На ферме) Сентябрьский номер-Припять В штабе Монолита Октябрьский номер-Радар В вагончике на территории антен Ноябрьский номер-АТП На базе бандитов Декабрьский номер-болота В церкви Награда: ОЦ-12 "Тисс"
Водка для Кузнецова
При первом знакомстве с Кузнецовым он попросит нас принести ему 10 бутылок водки. Достать ее можно у Сидоровича,в ящике, на крыше одного из домов Деревни Новичков, за цикл. квесты. Послы выполнения данного задания нам будет доступен бартер, доп. квесты. Награда:3 пачки 5,45х39мм БП
"Мастер класс-убийство кровососа ножом
Одним из новых доп. заданий будет квест на убийство кровососа ножом, который выдаст Кузнецов. Сам мутант сидит за элеватором Награда:Нож, Награда:Нож, 2х РГД
Секретные документы для Кузнецова
1. Движемся на Армейские Склады, в комнату где стоит Лукаш, смотрим на фортепьяно. 2. Видим, что одна клавиша подсвечивается, наводим на неё курсор, забираем флешку.
3. В заметках видим, что код не полный (концовка связана с детской загадкой). 4. Полный код 433 645 466. 5. В соседней комнате(там-же на втором этаже) находится сейф, вбиваем код. 6. Забираем всё из сейфа. 7. Топаем на Кордон, чтобы сдать задание Кузнецову.
Награда:Оружие - Kriss Super .40 s&w
Шлем-Тепловизор для Кузнецова
1) После взятия квеста идем говорить с Прапором, который стоит на заставе Долга, что на Свалке. 2) От Прапора узнаем, что бандосы со шлемом появляются только ночью. С 2:00 до 4:00 при подходе к автобусу (который рядом с болотцем) появляется нужный нам отряд. 3) Убиваем их и забираем у лидера тепловизор. 4) Идем к Кузнецову за наградой. Награда: Глаз Ворона, Черная Энергия, ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П
Сбежавшие Заключенные. Поиски Хоря и Койота
Нам необходимо найти 2 заключенных, которых зовут "Койот" и "Хорь". Местонахождения Хоря на Болотах(Приходим на это место, слышим голоса. Через несколько секунд появится контролер с группой зомбированных. В ней и будет Хорь)
Местонахождения Койота на Дикой Территории
Награда: АЕК-971 "Штурмовой"
Потерянный кейс
Потерянный Кейс для Кузнецова находится на локации "Армейские Склады" на одной из ЛЭП(Случайной) Сбить можно выстрелами или при помощи супер прыжка
Пропавший Сержант-поиск
Пропавший Сержант подался в Монолит, теперь он находится на Радаре. У квеста есть несколько вариантов развития событий: 1. Говорим Сержантом, решаем вопрос без стрельбы(Не смотря на то, что он монолитовец - мы сможем с ним поговорить) 2. Убиваем Сержанта, забираем жетон Награда: Если решаем проблему силовым методом: Ружье МР-133
Грузовики с ПЗРК
После прохождения квеста Свиблова Военные на Болотах у Кузнецова появится новое задание 1. Говорим с Кузнецовым. Узнаем у него про грузовики с ПЗРК, который находятся на территории ЧАЭС-1. Нам нужно их уничтожить. Грузовики с ПЗРК на ЧАЭС-1
2. Отчитываемся об успехе операции
Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, Крпрь 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ "Луч", Картечь
Бейлиз Кузнецова
Бейлиз на Кордоне Бейлиз в Штабе Долга Бейлиз у Бармена Бейлиз в Тёмной Долине Будет доступен после того, как закончим с поисками Крысюка Бейлиз на Болотах
Бейлиз на Агропроме
Бейлиз в Припяти Бейлиз на Армейских Складах Будет доступен после того, как выполним квест на взлом сейфа у Кузнецова Мы найдем 8 бутылок. Остальные 2 мы получаем по квестам Фотографа Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу Тайник Кузнецова в Красном Лесу
Квест-Карта Проводника
После того, как Проводник расскажет нам про Доктора в тайнике Стрелка, он попросит нас найти его карту на Болотах. Лежит она у вышки, что не далеко от входа на базу Чистого Неба
Квесты Кордона - Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 Квесты Акима
Первое задание Акима - поиск 40 рук. зомби. Найти зомби в больших количествах можно в: 1. По квесту "Бритва для Волка" 2. В Х-16 3. В Пещере
Награда: 40 тысяч, сайга 308 custom и 2 пачки патронов к ней
После выполнения квеста на 40 рук зомби у Акима появится новая цепочка заданий на поиск документов. 1 часть лежит на Свалке, в контейнере
Награда: 3000 р. 2х АнтиДот
2 часть документов Акима лежит в подземельях НИИ Агропрома, в тоннеле с электрами
Награда: 4000 р., АнтиДот, Небольшой рюкзак
Темная долина, х-18 3 часть документов разделена на несколько отдельных документов 1 часть 2 часть Вариант 1 (В тупичке, где водятся Бюреры и Полтергейсты.) Вариант 2 (В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, еще до сетки поверните налево. Ищите в углу за ящиками.) [b]3 часть[/b] (Наверху, в локации Темная Долина, на территории комплекса, возле трубы, на трупе военного.) 4 часть Вариант 1 (Пред первой кодовой дверью, второй проём слева. Там налево и вниз направо. Оглядитесь.) Вариант 2 (В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, за сеткой поверните налево. Ищите на полу, между сеткой и контейнерами.) Награда: 6000 р., АнтиДот, Лунный Свет, АК-104, Патроны 7х62х39мм УЗ, 7х62х39мм БП
4 часть документов лежит в лаборатории Х-16 Также нам нужно найти ПДА, который лежит на локации "Тёмная Лощина" Награда: 8000 р., Инструкция по сборке костюма
Квесты Басти
Кейс на Юпитере для Басти Знакомимся с Басти во время штурма БлокПоста на Кордоне, по квесту на кражу кейса для Сидоровича. После этого мы можем у него получить квест на кражу кейса с деньгами с локации "Юпитер" На Юпитер мы попадаем во время выполнения квеста на Поиск Экзоскелета Черного Доктора. Нужный нам кейс находится вот тут: Награда: ВСС "Беркут", 200 000
Квест Мерцающего
После того, как мы выполним задание Басти на кейс, у Мерцающего появится задание. У Сахарова украли блокнот, который теперь хотят продать военным. Нам нужно сорвать сделку. При этом нужно оставить в живых информатора - Морозко 1. Выдвигаемся на Юпитер, залезаем на крышу Бетонного завода. Приходит сообщение от Мерцающего. 2. Ждем вертолета. После того, как на площадку прилетят военные, придут ученые - убиваем всех, кроме Морозко(Он прилетит с военными) 3. После зачистки у Падликова забираем КПК, у Либермана блокнот Сахарова. Идем к Янову, там у Вагончика говорим с Морозко, сопровождаем его до перехода 4. У перехода говорим с Морозко, получаем переход 5. Отдаем блокнот Сахарову, получаем награду Награда: Переходы: Юпитер->Затон, Юпитер->Восточная Припять, 100 000 р., Мачете
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Свалки Квесты Беса
После того, как гг в первый раз попадает на Свалку - приходит сообщение от Беса, он просит помочь отбить Кладбище Техники от бандитов. Квест идет еще с оригинальной игры. Во время штурма Бес может погибнуть, так что следует следить за ним. Награда 2000 р.
После того, как гг поможет обить Кладбище Техники Бесит попросит принести комбинезон Стрелка. Нужный нам костюм лежит в тайнике Стрелка, в одном из ящиков. Награда Рецепт - Слизь из Воронки
Квесты Юрика
После спасения Юрика он попросит нас найти МП-5 под патрон от ПМа. Нужное нам оружие лежит в тоннеле на Свалке. После его взятия спавнится мутант
Награда Рецепт - Бенгальский огонь из трамплина
После выполнения квеста на МП-5 для Юрика, он попросит найти для него руку бюрера. Где найдем, как долго будем искать - не имеет значения Награда Местоположение изумрудного артефакта.
Квесты Кулинара
Плов для Кулинара. Поиски ингредиентов для плова Одно из новых заданий Кулинара - поиски ингредиентов для плова, выполняется оно по следующему алгоритму: 1. Говорим с Кулинаром, он просит нас найти рис и морковь для плова, направляет нас к Бармену 2. Говорим с Барменом. Он нужными ингредиентами не располагает. После этого диалога нам нужно отправиться на Армейские Склады 3. На Армейских Складах говорим с Поваром на базе Свободы. За 5 бутылок водки он нас рассказывает, что нужные ингредиенты мы можем найти у разбившегося вертолета на Радаре. 4. Находим на Радаре, у вертолета 2 контейнера Награда СР-2м "Вереск", 2х Патроны 9х19 СП-11 (7H28), 2х Патроны 9х19 СП-11 (7H29), Рецепт - Рубиновая Пружина
Квесты Макса Любера
Яйцо Арахнида для Макса Любера После того, как мы принесем Люберу ПДА появится задание на поиск кладки яиц арахнидов в Тёмной Лощине. Место спавна яйца - мост через реку на севере локации. После того как мы подберем яйцо - спавнятся пауки Награда Рецепт - Рубиновая Плёнка. Артефакт - Рубиновая Плёнка
Квесты Ворона
1. После взятия квеста у Ворона, бежим в сторону тоннеля. 2. Обнаруживаем там огромную стаю собак . Лучше всего закидать их аномальными гранатами, также можно отвести их к Артему Кулинару. 3. После убийства собак возвращаемся к Ворону
Награда: "Вепрь" СОК 94, 3x дробь
Клондайк Артефактов от Ворона 1. После того, как мы выполним задание Сахарова на поиски 4 трактатов у Ворона появится диалог на поиск клондайка артефактов. Просто так про него он рассказывать, естественно не будет. 2. Ворон просит найти для него 7 рогов когтя смерти(Встречаются на Затоне и Юпитере), 7 кистей библиотекаря(Встречается на Болотах, Х-18, Затоне, Юпитере) и 1 красный мозг контролера(Встречается в тайниках). Собираем заказ - приносим, получаем сведения о местонахождении клондайка 3. Отправляемся на Юпитер, на южное плато, там в пещере и находим заветные артефакты(После входа в пещеру заспавнится много зомби, будьте готовы) Награда: все артефакты из клондайка, рецепт варки эмбриона мраморного кровососа
Квесты Прапора
После знакомства Прапор попросит нас принести ему 4 глаза плоти. Плотей можно найти не далеко от блокпоста, за кучей мусора
Награда: Рецепт - Слизняк из трамплина
После выполнения задания на 4 глаза плоти для Прапора, он попросит нас принести ему 3 щупальца кровососа. Данные мутанты встречаются в подземельях НИИ Агропрома
Награда: Рецепт - Вспышка из Воронки
После того, как мы выполним квест на щупальца кровососов для Прапора, у него появится новый квест. Он попросит принести 5 хвостов псевдособак
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Агропрома Квесты Крота
ПДА Крота 1. После спасения Крота говорим с ним, берем задание на поиск его ПДА 2. Сам ПДА лежит в тоннеле, забираем его 3. После того, как мы возьмем ПДА - придет сообщение от военных, которые предложат отдать им КПК без боя. ГГ самому решать убивать их, или нет. Но если мы отдадим ПДА военным, то позже сможем забрать его у Шерстюка за ящик водки. 4. Говорим с Кротом, он рассказывает про свой схрон, который находится в том же тоннеле, что и ПДА. Все его содержимое - наше. 5. Относим Шерстюку плату за ПДА. 4. Относим ПДА Кроту, получаем от него презент.
Квесты Адреналина
Диск для Адреналина следует искать на АТП Внимание! Как только мы возьмем диск, произойдет спавн бандитов вокруг сарая Награда: Капсула для аномалии "Карусель", Капсула для аномалии "Электра", Walther P99 "9x21", Патроны 9x21 СП-11 (7H28), 9x21 СП-11 (7H29)
Пулемет для Адреналина 1. Идем к Сахарову, интересуемся не собирается ли прилетать к лагерю военный вертолет. И вот удача, он уже на подлете 2. На площадку прилетает военный "Батя". Говорим с ним насчет пулемета. Он просит найти потерявшуюся кассету 3. Говорим с Сахаровым, берем у него специальный детектор. С его помощью находим кассету на Дикой Территории 4. Относим найденное Сахарову, получаем пулемет, тащим его Адреналину Награда: СВД Дальнобойщик, Огненная Душа
Квесты Архары
Записка Архары на Металлургическом Заводе Записная книжка для Архары лежит в одном из зданий на локации "Металлургический Завод" (Переход туда можно получить после выполнения квеста Шурупа на Тиски): Награда: 4x Патроны 5,45х39мм БП
Ноутбук Архары 1. Берем квест у Архары. Узнаем, что ноутбук находится на Радаре. Для похода туда нам нужен шлем(Даже если он у нас уже есть). Отправляемся к Дэну на Болота 2. Чтобы Дэн настроил шлем, который мы ранее украли на Агропроме, ему нужна информация, которую наёмники украли у ученых. Нужная нам группа наёмников находится в Тёмной Лощине 3. В Лощине находим наёмников, у одного из них забираем флешку
4. Приносим флешку Дэну, получаем шлем, отправляемся на Радар за ноутом 5. Находим ноутбук Архары в кабине крана
6. Относим ноутбук Якуту. После этого Архара уйдет на Затон
Награда: содержимое тайник с ноутбуком
Квесты Дезертира
После того, как мы выполним квест Скряги на поиски "Плана" для нас будет доступен новый квест. Дезертир попросит найти нас на базе военных приказ. Лежит он в сейфе, в главном здании
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Тёмной Долины Квесты Пули
1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита 2. "Долговец" просит нас помочь спасти напарника. 3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов. 4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку
Награда: 1300 р. ПСО-1
После спасения Любера Пуля попросит принести Бесу патроны(Если Бес жив). Сам ящик лежит в Тёмной Лощине, на заправке. Осторожно, ящик очень тяжелый
Награда: Рецепт - Ночная Звезда из Воронки
В плену у Бандитов сидят 2 долговца. Их можно выкупить: 1. Говорим с Боровом, выкупаем Долговцев за 40 тысяч 2. Открывает клетку с пленником, говорим с ним После этих манипуляций Долговец побежит с базы. Ему лучше не мешать. Встречается проблема, когда 2 долговец остается на базе. Это не проблема, он уйдет позже
Квесты Макса Любера
ПДА Макса Любера После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через "Торговлю".
Награда: Рецепт - Душа из Электры
Квесты Мессера
После спасения Мессер попросит нас наказать кабана, который загнал его в дом к кровососу. Находится он не далеко от фермы. Наказывать будем с помощью пинков. Чтобы пнуть кабана его нужно догнать, нажать на кнопку действия.
ПДА Крысюка 1) Получаем у Борова квест, идём по наводке на Кордон, на элеватор. 2) Находим Крысу на элеваторе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИВАЕМ ЕГО. В ходе диалога Крыса говорит, что ПДА отдаст в обмен на убежище в Баре. 3) Бежим в Бар, говорим с Барменом. Он готов впустить Крысу, но только если последний предоставит какой-нибудь хабар. 4) Возвращаемся к Крысе, в ходе диалога получаем тайник в Тёмной Долине. 5) Забираем содержимое тайника, артефакты из него отдаём Бармену 6) Снова возвращаемся к Крысе, рассказываем, что Бармен готов пустить бандита в Бар. В ходе диалога Крыса становится по скрипту врагом и нападает на ГГ. Убиваем. После этого приходит СМС от Борова. 7) Приходим к Борову в Тёмную Долину, говорим с ним. Он говорит, что о местоположении ПДА знает Жила, торговец бандитов. 8) Говорим с Жилой. Наводку на КПК он отдаст только за ружьё Охотника, который сидит в Баре. 9) Идем к Охотнику. В обмен на ружье сталкер хочет 40 банок пива 10) Возвращаемся к Жиле, получаем от него схрон с пивом на Кордоне. 11) Забираем пиво, идет к Охотнику, отдаём. Забираем ствол. 12) Отдаём ствол Жиле, получаем наводку на тайник с ПДА Крысюка. 13) Забираем КПК, отдаём Борову.
Проходной квест. Боров просит доказать, что мы "Реальный пацан", а ничто так не поднимает авторитет человека, как уничтожение ~130 бутылок из огнестрельного оружия. Суть задачи проста: поднимаемся на бочку(которая находится на заправке) с нее нам нужно уничтожить бутылки, которые расставлены по всей видимой части базы. Для всех тех, кто не хочет искать 130 бутылок - на сайте есть правка, которая оставит всего 1 бутылку для уничтожения
1. Говорим с Вороном, он рассказывает нам, что занимается обменом раритетного оружия на артефакты. Также узнаем про то, что бандиты что-то знают о большом схроне старого оружия. Насчет этого стоит поговорить с Жилой. 2. Расспрашиваем Жилу про раритетное оружие, он говорит, что где-то в Забытом Лесу закопан схрон. Просто так его не найти, нужен металлоискатель, он есть на базе Свободы, отправляемся туда 3. На базе Свободы говорим с Шурупом, расспрашиваем про металлоискатель. Он спрятан в одном из ящиков на базе(Как показала практика, чаще всего можно встретить в конкретном месте) Металлоискатель на базе Свободы 4. Разбиваем ящик, забираем металлоискатель, отправляемся в Забытый Лес 5. В лесу идем в угол локации(Который ближе всего к переходу в Тёмную Долину) там находим нужный нам схрон(Как только приблизимся к ниму - будет звуковой сигнал) Тайник с раритетном оружием в Забытом Лесу 6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились "Чёрные" копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду
Квесты Болот Квесты Свиблова(Первые 2 квеста ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для прохождения)
После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.
Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP
1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА) 2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию. 3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. 4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном. 5. Сдаем ПКМ Свиблову.
Награда: Игломет
Данный квест будет доступен после того, как мы познакомимся с Драгуновым и убьем Акулу 1. Говорим со Свибловым, узнаем про активность военных на Болотах. Нужно разузнать эту информацию 2. Идем к Кузнецову, интересуемся военной операцией. Он просит уничтожить ЗСУ "Шилка", которые находятся под контролем Монолита на ЧАЭС-2 ЗСУ "Шилка" на ЧАЭС-2 3. Уничтожаем все ЗСУ, отчитываемся Кузнецову. После этого получаем СМС от Адреналина, узнаем о нападении на комплекс 4. Говорим с Адреналином. Комплекс придется оборонять. 5. Убиваем всех военных, находим командира, забираем ПДА, говорим с Адреналином Награда: Winchester "Model 1873", Патроны .44 Магнум JSP, .44 Магнум JHP 6. Возвращаемся на Болота, показываем Свиблову ПДА. Узнаем от него, что у перехода на Агропром обосновалась группа военных. Отправляемся на зачистку 7. Уничтожаем военных у перехода. У командира забираем КПК. Узнаем про разведчика. Идем убивать его Разведчик на Болотах
8. Забираем с трупа разведчика костюм "Гагарина". Отчитываемся Свиблову Награда: Телепорт на Болота 9. Отдаем костюм Василию. Через сутки возвращаемся, забираем его модернизированную копию
Квесты Дэна
После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки
1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним 2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк) 3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну
Награда: Электрический Дикобраз
Пиво для Дэна Одна из просьб Дэна - это поиск 20 банок пива. Причем обычное не подойдет, нужно особое, которое находится в Х-18, не далеко от зала с псевдогигантом, в холодильнике
Награда: 4х патроны - Дробь
Следующая просьба Дэна заключается в том, что необходимо забрать ружье: 1. Получаем у Дэна мешок "Плана", отправляемся на Свалку 2. Отдаем мешок "Плана" Ворону, узнаем, что ружья у него нет. Оно лежит на металлической конструкции не далеко от блокпоста 3. С помощью импульсных гранат сбрасываем ружье, относим Дэну
Награда: 3х гранаты - "Выжигалка", информация о изумрудном артефакте.
Квесты Василия
Василий попросит нас добыть для него 3 банки мази. Именно благодаря данному квесту мы познакомимся с Калмыком 1. Идем на насосную станцию, обыскиваем рюкзак, забираем из него гранату 2. Появляется Калмык. Мазь у него есть, но чтобы ее купить нужно на окраине Болот найти ящик. Соглашаемся 3. Ящик окружен телепортами, нужно найти между ними лазейку. 4. Забираем ящик, относим Калмыку. Выкупаем у него 3 банки мази, относим Василию
Квесты Александрыча
1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку 2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли 3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик. 4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер 5. Относим контейнера Александрычу
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 03:29 | Сообщение # 11
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Квесты Бара Квесты Охотника
При первом заходе в Бар у Охотника мы сможем взять квест на поиски потерянного ружья. Лежит оно в радиоактивном доме на локации Дикая Территория. Попасть в него можно через пролом в крыше
Награда: Рецепт - Стальной колобок, 1 5000 руб.
Квесты Лысого
Лысый - один из обитателей Бара. Выдает нам квест на поиски клада в пещере. Найти его можно ориентируясь на карту, которая представлена ниже. Сами монеты будут лежат в рюкзаке. Также рядом с кладом будут ящики с доп. хабаром. Награда: HK MP5K, 45 0000 руб.
После выполнения заданий Фотографа Лысый пришлет сообщение, в котором расскажет про клад в Лабиринте 1. Общаемся с Лысым, получаем наводку, идем искать 2. В Лабиринте находим клад в комнате с туманом(Нижний Уровень лабиринта) 3. Забираем всё содержимое, относим Лысому. В найденном рядом с кладом бутылке есть записка, в которой есть информация о тайнике на соснодубе. Отправляемся на поиск.
Квесты Фримена
Фримен - один из обитателей Бара. При первом знакомстве попросит найти его потерянный пистолет. Лежит в заваленном тоннеле, в контейнере. Место относительно оригинальной игры не изменено Награда: Артефакт(Огненная Душа. Но есть мнение, что может выдать другое)
Вторым квестом Фримена будет разборки с Джеймсом. Джеймс - это наёмник, который будет ждать нас после взятия задания на Дикой Территории. После разговора с ним убиваем его, забираем с трупа документы(Также он был вооружен уникальным оружием). После этого в окрестностях стройки спавнится 10 наёмников. Награда: Артефакт(Скальп Контролера. Но есть мнение, что может выдать другое). Также какой-то из научных костюмов.
Данный квест будет доступен только после того, как мы найдем Призрака, а также поговорим с ученым в Х-10 по линейке квестов "Пропавшая Экспедиция" 1. Говорим с Фрименом, узнаем про сходку наёмников на Свалке(Не далеко от перехода в Забытый Лес) во главе с Тамазом 2. Убиваем наёмников, у Тамаза забираем документы 3. Относим документы Фримену, получаем переход Награда: Переход "Х-10 - Саркофаг", "Саркофаг - Х-10"
Нужные нам инструменты лежат в комнате с лестницей
Нужные нам инструменты могут лежать в нескольких местах. Спавн может произойти в любом из них. Инструменты Долговязого в Тёмной Долине Инструменты Долговязого на Армейских Складах
Квесты Захара
1. После взятия квеста идем на Элеватор, что находится на Кордоне. 2. Говорим с Сепатором, после разговора появляются бандиты вокруг элеватора. 3. Убиваем нападающих (ВАЖНО! Сепатор должен выжить) 4. Говорим с Сепатором, забираем с крыши рюкзак с частями мутантов (их общий вес 30-40 кг, лучше освободить место в инвентаре) 5. Отдаем части Захару Награда: СВУ , Арбалет, Глаз Ворона, Патроны - 7.62.54мм
Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.
Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.
1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон. (Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры) 2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией. 4.Радар. 4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре. 4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров. 5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон. 6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре. Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.