Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Автор и разработчик проекта: Policai Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.
25 локаций из ТЧ и ЧН + пара из билдов и пара новых, переработаны и собраны в игровой мир на чистом движке Зов Припяти 1.6.02. Нет никаких правок движка, никаких импортированных неписей. Всё только оригинал, ВСЁ полностью собирается в SDK. Мод делаю для себя, для души. Задумка сделать боевой мод, всего одна сюжетная ветка, при этом прохождение зависит только от игрока, нет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться.
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) 04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) 08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янатарь (ТЧ) 12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейский склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Катограф (Новая) 16. Горная долина (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) 18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Припять (ТЧ) 20. Рыжий лес (ЧН) 21. Лиманск (ЧН) 22. Госпиталь (ЧН) 23. ЧАЭС (ТЧ) 24. Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ)
Правки локаций внушительные, на многих локациях переделан и террейн, по возможности сохранено наполнение оригинальное путём замены обьектов из ТЧ и ЧН на аналогичные из ЗП.
Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.
Р.А.З.Р.А.Б.О.Т.Ч.И.К. - Policai ------------------------------------- Тестер-Hunter ------------------------------------- Kapitan_komandor - я только веду отчёт на СИГЕ...все вопросы к http://sigerous.ru/index/8-0-Policai
Скриншоты
Видео
Статус
На данный момент начальная стадия, готова только геометрия, игровой мир собран в кучу со всеми переходами обозначениями, логикой на динамические обьекты и так далее, миникарты и глобальная карта настроены и совмещены как нужно, основные смарты расставлены и прописаны в скриптах, аномальные зоны расставлены, арты генерируются. Всё прекрасно летает на любых режимах освещение от статики до dx11 Идёт этап заселения игрового мира, упор делается на стабильность и отсутствие вылетов, поэтому по долгу каждое действие тестируется на всех режимах...
Знаний маловато поэтому заселяю медленно 3-4 дня на 1 локацию уходит. Нужна помощь, просто хотя бы в виде быть на связи чтоб было у кого спросить непонятные моменты, сейчас заселяю черпая информацию из сети, но это долго, поиск нужных моментов не всегда получается.
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 16:33 | Сообщение # 6
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Вот как пример, и охранника вернул Пличко вместе и с визуалом и с базаром.. и озвучку..)))))
И диалоги и торговля всё есть, не стал показывать чтоб размер ролика не раздувать..))))
Проект пока застыл на этапе сюжета, нехватает знаний. Мод вполне играбельный, сейчас двое друзей тестируют, проходят по бумажке, то есть сюжет игры в виде текстового документа. Полностью заселено, порядка 1500 НПС плюс минус сотня, у каждого своя логика, полностью работает боевая часть, расквартированы торговцы, бармены, техники, медики, настроена торговля по прогрессу в игре. Неполучается вписать сюжет в игру, путаюсь с выдачей и закрытием заданий квестов. Пока делаю мелкие правки, текстуры, озвучка, оружие, тайники, разрушаемые ящики с сюрпризами и т. д.... Пока не найду помошника по сюжету сдвига не будет... 12.10.2018, На данный момент мод готов полностью на уровень моих знаний. Полностью играбельно, но квесты по бумажке..))))) На бумажке расписано что нужно сделать и описано примерное место нахождения. Завис на уровне квестов, выдать поршень, закрыть поршень и т.д.... Начало сделал 3 квеста а дальше начал путаться и бросил... Тестрируют 2 друга, зарабатывают бабки, торгуют, прокачивают снарягу, ищут тайники, воюют по полной, за 2 недели до станций никто не добрался ещё...)))) Так как с квестами пока не получается, делаю полностью новую локу для станции 2, та самая лаба до которой нужно добраться...
Полуфабрикат выкладывать не планирую, по сути в игре порядка 1500 НПС с эксклюзивной логикой, то есть для каждого свой файл логики, получился конструктор, просто прописывай квесты нужному НПС... *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
Создатель Dead City Breakthrough представил изображения и видео новой подземной локации под рабочим названием lab_atmospher.
Цитата Policai: Проект мелкими шажками снялся с паузы, подключился на реализацию сюжета Ay49Mihas . Новая локация, прошла первую пробную компиляцию, на предмет осмотра...))))) Немного о новой локации. Первая пробная компиляция, без наполнения, пустая и голая лока, просто вывод и сборка каркаса объектов из макса.
Пятница, 02.11.2018 Цитата Policai: В описании есть, минимум нововведений, всё из оригинальных сталкеров, новое только 5 лок, (лощина. мёртвый город, очистные, лока картографа, и сейчас делаю лабу на станции 2.) 3 ствола, 1 экзоскелет, 1 детектор, это уникальное, будет в единственном экземпляре для игрока. И сейчас обдумываем вопрос с артефактами, ещё не решено. Добавлено (03.11.2018, 04:36) Это конечно не касается обьектов сделанных самим специально для мода, ввиду того что они просто физически отсутствуют в оригиналах игры... Например: Много ящиков и контейнеров в игре, но отсутствует банальный погрузчик...)))))