Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Frozen Zoneсюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, в которой помимо нового сюжета разработчиками постарались представить Зону отчуждения совершенно по новому в плане графических изменений. Мод Frozen Zone предложит игрокам исследовать новые заснеженные локации, погрузиться в леденящую душу атмосферу и пережить непредсказуемые сюжетные повороты. На этот раз игрокам предстоит пройти сюжет мода от лица бойца спецназа по фамилии Тельнов. Задачей спецгруппы в составе которой ему предстоит уничтожить аномальное образование эпицентр которого находиться в районе ЧАЭС.
Последствия могут быть не предсказуемы, поэтому группе необходимо как можно быстрее доставить и активировать спецоборудование которое уничтожит аномалию и предотвратит поглощение тепловой энергии из окружающей среды.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом. Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения, наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС. В некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии. После ряда безуспешно проведенных спецопераций украинскими спецслужбами, было принято решение совершить последнюю и решающую попытку. Для этого была подготовлена и оснащена спецгруппа с название "Скорпион". Главной задачей поставленной перед группой Скорпион, являлось проникновение за периметр Зоны, выяснение причин возникновения и уничтожение аномалии.
Главным героем мода Frozen Zone, является один из бойцов спецгруппы "Скорпион" Тельнов, который в силу сложившихся обстоятельств, после пересечения периметра Зоны был отрезан от основной группы и оказался в одиночестве лицом к лицу, с теперь уже "ледяной" Зоной. Выжить в таких условиях человеку без поддержки практически не возможно и можно сказать равносильно смерти. Однако главному герою повезло и он оказался не один среди ледяных пустошей Зоны. В зоне отчуждения оказались сталкеры, которые все-таки сумели выжить и приспособиться к существованию в этих суровых климатических условиях. Редкие обладающие уникальными свойствами артефакты, порожденные "холодной" аномалией, явились основной причиной для сталкеров чтобы остаться в изменившейся Зоне Отчуждения. После того как Тельнов остается один и связь с группой потеряна и начинаются основные сюжетные перипетии.
-Совершенно новый сюжет игры. Сюжет имеет линейный характер. -Большое количество второстепенных квестов. -Разработчиками запланированы две концовки игры. Не исключена возможность что их количество будет увеличено. -Новые локации. Их общее количество равно 5-ти. -Модификация представит возможность увидеть игрокам зону отчуждения как в зимнее время так и осенью. -В игру добавлены качественно выполненные кат-сцены. Анимированы основные сюжетные моменты и крупные ключевые квесты. -Мутанты в моде будут присутствовать как старые так и несколько новых, плюс ко всему будут добавлены дикие животные. -Реализована озвучка персонажей. -Переработанная система жизни -Реализована анимированная еда. -В игру добавлены такие геймплейные особенности как замерзание и обогрев НПС.
Разработчики запланировали задействовать в игре 5 локаций три из которых являются линейными, а две оставшиеся имеют фриплейный характер. Первая локация представленная в модификации представляет собой местность которая расположена недалеко от Чернобыльской станции в северо-западном направлении.
Вторая локация имеет название "Черное Озеро", на котором будут располагаться военные объекты, скотный двор, Черное Озеро довольно мрачное место, очистные сооружения и лесные массивы. Размерами эту локацию можно сравнить с Затоном из Зова Припяти.
Третья локация - это не что иное как окрестности Юпитера, стоит заметить что локация будет представлена игрокам с другой стороны. Другими словами нам представиться возможность узнать что же находиться за самим заводом Юпитер.
Остальные локации находятся в стадии разработки, поэтому с поступлением информации о концепции остальных локаций она будет добавлена в описание. Известно пока то что в игре будет присутствовать как минимум один подземный уровень.
Дополнительно разработчиками запланировано не мало интересных геймплейных нововведений, а именно пачкание противогаза и возможность НПС набирать воду из ручья и многое другое.
Состав группы разработчиков FrostyTech: Johann, Yerez, UnFear, Болотный Доктор, Den Stashю.
Название: Frozen Zone Разработчик: FrostyTech Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02 Оф. страница мода: vk.com/frozen_zone Категория: Сюжетный мод Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Дата выхода: неизвестна
Разработчики амбициозного проекта «Frozen Zone» презентуют новый трейлер, а мы в свою очередь рады представить вашему вниманию интервью с одним из создателей модификации. Мы узнали о том, как продвигается разработка, какие трудности подстерегают авторов, и когда же ожидать творение в сети.
► Как известно разработка проекта заняла несколько больше времени, нежели это предполагалось изначально. Как на это отреагировала команда разработчиков и каков её численный состав на сегодняшний день?
- Мы планы по срокам ставили, может, только в первый год. Потом стало понятно, что разработка затянется по ряду причин. По большому счету только сейчас примерно стало понятно, что мы хотим сделать и появилось понимание объема того, что мы хотим и можем реализовать - обозначились горизонты.
Вообще, команда разработчиков и является причиной сроков разработки, поэтому не понимаю, как они могут к этому относиться, кроме как самокритично Плюс мы все постигаем аспекты процесса разработки, а это время.
Есть версия, что один из разработчиков недавно покинувших команду, счел, что разработка затянулась и ушел, но при этом он сам не демонстрировал ударных темпов в своем забое
Тем не менее, мы благодарны всем, кто нам помогал и участвовал в разработке.
По количеству - в данный момент над модом работает 7 человек. Всего над модом работали 22 человека. Вообще, мы только за, если в наши ряды вольются крепкие опытные кадры, которые возьмутся за работу с большой инициативой.
Недавно вот к нам присоединился Александр - он работает над звуковой частью, пишет музыку (один из амбиентов выложен в нашей официальной группе), помогает озвучивать кат-сцены.
Будем надеяться, что до релиза мы останемся в том же составе или даже большем.
► Какие аспекты разработки вызывают сейчас наибольшие трудности?
- Геометрия. Мы делаем все локации с нуля. Контент GSC используем по-минимуму. На создание новых объектов уходит много времени. Потом всё сделанное расставляется на локации согласно плану. Компилируется. Здесь тоже проблема, т.к. скомпилировать насыщенные локации размером с Затон не так-то и просто. Во-первых, сам процесс на наших мощностях длится долго и во-вторых - вылеты. Основная проблема, это разобраться в причинах вылетов. Потом проверяем всё скомпиленное "ногами". По одному объекту количество правок может достигать 150 пунктов. Всё скриншотится, подписывается, обсуждается. Потом производим внедрение правок и снова компилирование, проверка результата. Процесс трудоемкий.
Еще одна проблема, это оптимизации того, что скомпилировали. Например, в результате на локации низкий fps. Нужно разобраться почему. Ищем прожорливые места, снова вносим правки и так по кругу до тех пор, пока не сочтем что сейчас всё нормально.
► А используются ли идеи из современных компьтерных игр? Имеются ли в моде заимствования из сторонних проектов на платформе Сталкера?
- Не сказать, что мы копируем откуда-то идеи и под копирку их внедряем. Какие-то мотивы, возможно, будут узнаваться, что-то с чем-то перекликаться... это не исключаем. Нужно понимать, что многие вещи давно уже сделаны и определяют каноны жанра. Мы попытаемся сделать захватывающее повествование и качественное его воплощение, как мы это себе представляем. Как в итоге получится - судить игрокам.
Из других модов ничего не берем, хотя часто консультируемся с авторами других известных проектов (Shoker, Den Stash) по техническим вопросам.
► Вами были продемонстрированы самые разные аспекты игрового геймплея, но не так просто оценить по показанному на скриншотах и в видеороликах уровень сложности игры. Можно ли считать ваш мод хардкорным?
- Мы планируем разнообразный геймплей. На "легком" уровне сложности должно быть просто интересно исследовать новые пространства, выполнять побочные квесты, пробовать новые элементы геймплея, которые сначала могут показаться незначительными, но в дальнейшем раскроются.
А те игроки, которые предпочитают прохождение с кровью будут удовлетворены балансом на высоком уровне сложности.
Раскрывать наработки пока не будем, можем лишь сказать, что радиация и некоторые её проявления будут доставлять максимум проблем.
► Изменилась ли концепция сюжетной линии и на сколько близка к завершению её реализация в игре?
- Концепция не изменилась. Обстоятельства те же - "холодная аномалия", группа спецназа, доставка оборудования. В данный момент мы прорабатываем синопсис, готовим основу для написания диалогов и сценариев кат сцен. К реализации сценария именно в игре мы еще не приступили, так как не вся геометрия готова. Надеюсь, скоро мы приступим и к этому на тестовых локациях.
► Сколько уже готово локаций?
- Мы не меряем готовность локаций в каких-то величинах. Настанет момент, когда нужно будет просто остановиться в доработках и выпустить релиз.
Можно сказать так - 3 из 5 локаций могут войти в релиз в актуальном виде.
► Появятся ли в игре элементы РПГ, вроде прокачки навыков?
- Насчет прокачки и навыков мы пока окончательно не решили делать или нет.
► Графическая составляющая грядущего мода, как известно будет на высоте. Но насколько требователен будет мод к параметрам ПК?
- Буду откровенен - требования мода к железу уже серьезные. Обладателям слабых компов не стоит сильно волноваться - как было заявлено ранее, будет выпущена дополнительная Lite версия c урезанной прорисовкой, текстурами среднего и низкого качества, менее детальными моделями и переделанным освещением. Напомню, что статического освещения не будет, мы его полностью вырезали из игры.
Также, мы вырезали некоторые консольные команды, которые могут испортить игру и перенагрузить память (demo_record и разные графические настройки).
► Как часто в ходе игры предусмотрены кат-сцены? Они будут только в сюжетных миссиях или появятся так же во внесюжетных миссиях?
- Мы не планируем перенасыщать игру кат-сценами, но ключевые моменты постараемся сделать красиво. Одна из таких сцен была продемонстрированна в видео от 23 июля 2014 г.
► Будут ли доработаны анимации NPC и появятся ли особые анимации их действий в отдельных сюжетных моментах (как в Долине Шорохов).
- Новые анимации НПС делаются, как для сюжетных моментов, так и для обычных, например, распитие водки у костра.
► Как предусмотрены перемещения между локациями и в их пределах? Появятся ли проводники и возможно ли будет использовать транспорт?
- В пределах локации будет фаст тревел, как в ЗП, когда проводник может за какую-то мзду быстро отвести тебя к какой-то точке.
Между локациями переходы будут сюжетные и свободные.
Транспорт будет, но без сюжетной нагрузки. Можно будет заправить машину и быстро отправиться куда захочется. Возможно, сделаем несколько побочных квестов завязанных на транспорт. Чуть не забыл, планируем, что враги нпс будут использовать машины.
► В приквеле Чистое Небо была проведена работа по озвучке диалогов, когда при общении с сюжетными персонажами помимо текста была озвучка их речи. В Зове Припяти такие наработки были позабыты. Будет ли реализована озвучка диалогов в Frozen Zone?
- Да, у нас будет озвучка сюжетных диалогов. Возможно, сделаем озвучку и для больших второстепенных квестов.
Для сюжетных обратимся к профессионалам. Для второстепенных уже есть несколько проверенных любителей хорошего уровня. В качестве примера, можете послушать озвучку финального ролик мода "Путь во мгле" и наш демонстрационный летний ролик. При этом к нам постоянно обращаются желающие помочь с озвучанием диалогов.
► Многие амбициозные модификации к Сталкеру закрылись, так и не дойдя до релиза. Велика ли такая вероятность с FZ и можете ли вы заверить своих игроков, что при наихудшем стечении обстоятельств будет выложен билд мода?
- На мой взгляд, вероятность такого в данный момент очень невелика. Если же всё развалится, хотя этому нет никаких предпосылок, мы вряд ли что-то выложим.
► Ну и напоследок, что вы можете сказать по поводу сроков выхода?
- В планах закончить разработку именно контентной части к 2016 году. Хотя, по прикидкам, еще полгода понадобится на тестирование и багфикс, чтобы продукт получился соответствующей нашему представлению того, каким он должен быть.
► Спасибо за ответы, удачи в разработке!
- Спасибо и вам за проявленный интерес! До скорой встречи!
Беседу вел Дмитрий Савин. На вопросы отвечали Petar Erezz и Johann Hirsch
...Авторы видео решили воплотить отрывок из недавней киноновинки «Terminator Genesis» в реалиях Чернобыльской зоны отчуждения. И вышло это довольно забавно, интригующе и что самое главное – качественно. В роли панков, у которых только прибивший Терминатор требовал одежду выступили Бандиты, в роли Сарры Коннор – Меченый, а в роли Папса, внимание, старый добрый Сидорович... ".
Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями. Действия игры будут разворачиваться в собственной игровой вселенной. Единственное, что есть схожее со S.T.A.L.K.E.R. это место действия, Чернобыльская Зона Отчуждения, и некоторые обитатели этой территории. Сюжет будет ориентирован на линейное прохождение на просторных локациях. Трудится над игрой команда из трех человек, включающая программиста, 3D-Артиста и геймдизайнера. Дополнительно оказывается помощь в предоставлении актуальных фотоматериалов с Чернобыльской Зоны
За 2019 год создатели постараются довести игру до альфы, но насчет полного релиза пока загадывать не приходиться. Разработчики подчеркивают, что проект будет являться именно самостоятельной игрой, а не модом. Ранее команда занималась разработкой мобильной игры «TRAIL CLIMB». Вдобавок к предоставленной информации был опубликован первый скриншот, который пока отображает далеко не финальное качество проекта. <<< СВОБОДА>>> <---------------Капрал----------------> <<<<<<Иследователь>>>>>>
Сообщение отредактировал DooM0808 - Среда, 26.12.2018, 05:36
Опубликованы первые кадры из проектаFrozen Zone, который является перезапуском, так и не вышедшего одноименного мода на Зов Припяти.
Теперь разработка игры ведется на коммерческой основе на движке «Unreal Engine 4».
Первая локация, на подходе к эпицентру.
Сюжет игры поведает о произошедшем природном катаклизме на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения, представляющего угрозу для всего мира. Главному герою игры в составе отряда всенародной операции предстоит совершить попытку все это исправить, отправившись в эпицентр разрастающейся природной катастрофы.
Вторая локация, бункер нейтралов.
Игрокам будет предложено линейное прохождение игры на просторных локациях. Главной целью создателей является подача сюжета.
Пункт проверки заражения. Вторая локация, около лагеря «Изумрудное» Первая локация, мост через реку Припять. Вячеслав - главный герой, Вадим - брат главного героя, Белов - капитан отряда, Сергей - снайпер отряда. Выход альфы версии проекта запланирован на 2020 год.