Выброс: Окончен!Будь осторожен!появилось множество новых аномалий.
Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
После продолжительного затишья, наконец, появились новости касательно разрабатываемого проекта «TERRA INCOGNITA». Спешим успокоить всех игроков – разработка модификации продолжается, правда, уже под новым названием и с измененным составом команды разработчиков. Новое рабочее название мода – «Да Придет Тьма». Не исключено, что в процессе разработки оно может измениться.
Сюжет модификации все также разворачивается в параллельной реальности. Разработчики попытаются реализовать традиционную жесткую сюжетную линию, в которой игроки смогут повлиять на исход миссий и на судьбу главного героя. Более того, авторы постарались объединить существующую вселенную Сталкера со вселенной "Тьма" - Андрея Круза. В настоящий момент модмейкеры занимаются локационным паком модификации. Игровые уровни получат обновленную геометрию, новые объекты и заселение, согласно запланированному сюжету со времен «TERRA INCOGNITA». Параллельно ведется доработка скриптовой системы. Помимо того, что модификация изменила название, сменилось и ее постоянное место жительства. Разработчики особо отмечают, что принимать участие в обсуждении мода на сторонних ресурсах они не собираются. Дата релиза мода пока неизвестна.
mauvais - алкоголик со стажем - художник, спецэффекты, маппинг, СДК, звук... boryan67 - начинающий алкоголик - скрипты, диалоги, квесты... _Val_ - конченый алкоголик - СДК, олл_спавн, конфиги, логика персонажей... Aaз - модели оружия и нпс... Murrchik - разработка локаций с нуля... BFG - моделлинг, всяческая неоценимая помощь
Лена Диденко (OXARA) - за арт для главного меню. Artos - за систему lua-extensions. Людмиле(Isclon) - за помощь в понимании некоторых особо заковыристых вещей. Хемуль36 - за офигенную идею по модернизации flaresов.
1. Как уже принято в предыдущих модах - жесткая сюжетная линия. Вплоть до линейных миссий в стиле западных игр. Само собой с возможностью игрока повлиять как на исход миссии, так и на собственную судьбу)) 2. Псевдо-реалистичное заселение Зоны мутантами. 3. Псевдо-реалистичное поведение сталкеров в обычной жизни. 4. Дружелюбный БТР. 5. Несколько видов новых аномалий. 6. Локации будут подготовлены для использования EAX.
Стало известно, что в настоящий момент проект адаптируется под платформу недавно вышедшего «Prosectors Project». Это позволит разработчикам подтянуть оптимизацию мода. Дело в том, что локации в модификации получились очень тяжелыми. Они не только выросли в размерах, но и стали гораздо детальнее. Разработчики уже применили все возможные способы оптимизации уровней, а в закреплении стабильности как раз отлично поможет «Prosectors Project». Примечательно, что платформа разработана по модульной системе, поэтому создатели сами смогут выбирать, какие именно наработки адаптировать в модификацию. Помимо оптимизационных функций в моде вполне вероятно могут оказаться и некоторые геймплейные фичи, которые будут доработаны и вплетены в сеттинг «Terra Incognita».
Что касается локаций, то нам удалось узнать подробности о повышении их детализации на примере уровня «Бар». В основу локации была взята оригинальная версия «Бара» из «Тень Чернобыля». К нему была подключена «Дикая территория», куда теперь можно попасть без подзагрузки. На уровне появилось несколько подземелий и новых объектов. Те места, которые раньше были закрыты для посещения теперь стали открыты для игрока. Значительно расширена территория вокруг «Бара». Продлены железнодорожные линии и появилось несколько других примечательных мест. В целом, локация стала более просторной и менее линейной, чем в оригинале.