Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 04:46 | Сообщение # 1
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
Alone in the Zone Разработчик: Я Платформа: CoP (X-Ray 1.6) Дата выхода: Если буду работать как Стаханов, то управлюсь к лету
«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать...» - Р. П. Уоррен
Второй взрыв, прогремевший в 2006 году где-то в центре 30-километровой зоны отчуждения, не на шутку взбудоражил всю мировую общественность. Новая Зона стала самой обсуждаемой вещью в мире: множество научных конференций, исследований, сотни километров кинопленки, на которой запечатлены новые «обитатели» Зоны – мутанты, обладающие поразительными способностями, смертельные аномалии и «артефакты» - диковинные порождения Зоны. У жителей окрестных деревень и поселков постепенно появляется новая профессия – «сталкер». 2007 год. В свете этих событий начальство одной скромной газеты решает, что называется, «подняться» на всей шумихе, связанной с Зоной, и отправляет в командировку двух своих сотрудников, одним из которых является главный герой. Цель этой командировки – написать большую статью о Зоне, а также сделать множество фотографий и видеозаписей всех необычных явлений. Но кто мог знать, что автомобиль, данный подкупленным командиром одного из блокпостов, попадет в аномалию, а сопровождающие героев солдаты погибнут в аварии? Да вдобавок коллега и старый друг главного героя попадет в причудливую аномалию под названием «телепорт» и в буквальном смысле «исчезнет». Пути назад, на Большую землю нет: снайперы с блокпоста не будут разбираться в том, кем на самом деле является герой: у них есть только чёткая инструкция – стрелять на поражение во всякий объект, пытающийся покинуть территорию Зоны. Поэтому перед главным героем стоит очень сложная задача: он как-то должен отыскать своего друга, которого телепорт мог забросить в любой уголок Зоны, а так же, после этого найти выход на Большую землю… … Он один посреди Зоны, брошенный всеми. Никто не будет устраивать поисковых операций, поэтому нужно полагаться только на себя. Чтобы выжить герой должен привыкнуть к совершенно новой жизни. Жизни сталкера…
Было решено отказаться от банальных и примитивных квестов, типа: «сбегай, принеси, убей, найди» и прочих. Каждый квест - рукописная мини-история. Если основной сюжет в большей своей мере линейный, за некоторыми исключениями, то второстепенные квесты, как правило, нелинейны и подразумевают несколько вариантов выполнения. Так же мне по душе концепция «мертвой» и малонаселенной Зоны (2007 год все-таки, сталкерство еще не такое популярное занятие). Сталкеров в Зоне считанные единицы и на северных территориях их почти нет. Пытаюсь использовать локации по максимуму, а именно: на отдельно взятой локации будет задействован каждый уголок. Исследование локации будет поощряться. В моде присутствует крафт. Простые предметы (аптечка, антирад, бинт) вы сможете изготовить в полевых условиях, главное только - наличие всех необходимых ингредиентов. А вот с более сложными вещами - бронёй и оружием все не так просто. Их можно изготавливать только на специальном рабочем столе, при наличии инструментов. Так же в начале игры у игрока появляется шанс выбрать один из шести уникальных навыков, которые могут значительно упростить игровой процесс в дальнейшем.
Готов пролог и две главы (пока точное кол-во глав назвать не могу, но их точно будет не менее пяти). Готов крафт и все способности, которые можно выбрать при начале НИ. Сейчас вплотную занимаюсь реализацией сюжета, и помешать мне в этом может только творческий кризис (шутка).