Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 17:48 | Сообщение # 1
Охотник на мутантов
Клан: Одиночки
Сообщений: 190
Сейчас: Покинул Зону
SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: ТЧ с графическими фичами OGSE Дата выхода: где-то в 2019.
Сюжет: Сюжет модификации расскажет о бывшем сталкере который прошел огонь и воду. Поучаствовав в локальной войне одной из корпораций на Большой Земле он видел весь "Ад" той войны, из-за чего его часто терзают кошмары в голове. В Зону вернулся по заказу Сахарова и в надежде забыть своё прошлое. Ведь и в Зоне тоже в то время творилась своя история. Случился Третий мощный Выброс.
"После Третьего Выброса мир немного потрясло. Выброс уничтожил почти все живое и выбрался аж за пределы Зоны. Хоть и немного, но всё же. Ученые послали на разведку территории и замеров для исследования группу наёмников к Саркофагу, но те бесследно исчезли. Сахаров подозревает что-то нечистое с этими людьми. Поэтому попросил меня помочь ему в его расследованиях за нескромную плату. Я согласился. Деньги лишними в Зоне не бывают. И не только деньги. Мне нужна новая цель в жизни."
О геймплее: Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако, в сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее. Сам ПДА Главного Героя немного расширен и теперь он может лично общатся в Сталкерской Сети. И даже эта фича имеет свою важную роль в сюжетной линии. Второстепенных квестов помимо самого сюжета тоже будет хватать. Плюс ко всему этому, в моде реализована система достижений. В основном в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать) и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю". Пока что вот что имеем по части геймплея.
О графике: Графические фичи OGSE вы уже все 100% видели. Но и в над этой частью тоже идёт работа. На данный момент реализовано множество новых шейдерных эффектов. Например, виньетирование и эффект шума (включаются прямо в игре). Так же был полностью заменен эффект каплей от дождя на экране на новый, который вы могли видеть в модификациях Dead Air и Dynamic Shaders. И помимо этого можно еще будет настроить некоторые эффекты цветокорекции, тонмаппинга и прочих эффектов пост-процессинга перед игрой в лаунчере (который появится когда-нибудь позже). Как-то так.
О локациях: На данный момент имеем немного урезанный ТЧшный набор лок, но имеются и новые: - Деревня (Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны") - Металлургическая фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР) - Мёртвый Город (Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу раскрытия этой обновленной территории, так сказать.) - Пригородный вокзал (новая локация от FL!NT) - Забытые Земли (Переработанная Арена ЧН от РСФСР) - Генераторы - Х-8 В будущем для целей сюжета скорее всего локационный пак еще пополнится.
Что добавлено за последнее время: - Жажда. Да, это не такая уж и уникальная фича, но раз в самом OGSR она предоставляется - почему бы не адаптировать. - Инерция оружия. Ну вы знаете. А-ля SWM. - По графике очень много изменений. К примеру каскадные тени из ЗП, объемные лучи оттуда же, новый блум, новый DOF, новые капли от дождя на экране. Много дополнительных эффектов (некоторые из них я уже анонсировал ранее) я вынес в отдельное меню для более удобного управления ими прямо в игре. К примеру, чтобы сделать красивый скриншот, достаточно выбрать нужные эффекты и заскринить собственно. Да и играть с ними тоже можно (даже приветствуется). - Появятся (точнее уже появилсь) в моде так же босс-файты (спасибо RayTwitty за скрипт с отображением полосы здоровья). Но не просто "постой в двух метрах и постреляй в мутанта, пока он не умер", а более занятные. К примеру, в финале планируется сделать один из запоминающихся босс-файтов. - Закончена сюжетная линия на Агропроме целиком и полностью вместе с второстепенными квестами. На очереди Янтарь и Дикая Территория. А там и до новых локаций недалеко. - Продолжает создаватся свой саундтрек для мода отдельным любителем. Ну круто же!
(На скриншотах OWR стоит временно. Потому что недавно с прошлым оружейным паком случился небольшой (БОЛЬШОЙ) казус. Но не волнуйтесь, все в порядке. Всё будет) Помощь клана Штаб группировки
Сообщение отредактировал Родослав - Вторник, 06.08.2019, 05:13
Янтарь Эффект дождя 4K UltraHD гипермаксимальные настройки бонусные скриншоты от одного из тестеров. Смотрим скриншоты 1..2..3.. 1. 2. 3. Помощь клана Штаб группировки
Сообщение отредактировал Родослав - Вторник, 01.10.2019, 05:11