Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
X-Ray Multiplayer Extension Дата релиза: Не оглашается Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Паблик проекта Вконтакте Патч 0.6.2(Устанавливать поверх скаченного клиента): Google Drive
О материале В данной статье мы разберем как же можно создать сервер при наличии только Динамического и Статического IP, как подключиться к серверу. Приступим: Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти Если у вас динамический IP(Если вы специально не заказывали у провайдера статический IP) 1. Качаем и устанавливаем модификация. Ссылки на скачивание и подробная инструкция по установке. 2. Качаем и устанавливаем RadminVPN для организации сети 3. Запускаем RadminVPN, переходим в вкладку "Сеть" 4. На выбор у нас есть 2 пункта: Создать Сеть, Подключиться к существующей сети. Вы можете подключиться к комнате нашего сайта(Название и пароль: spaa_net2) Для создания и подключения к серверу все готово!
Создание сервера: 1. В лаунчере открываем вкладку "Сервер", нажимаем на кнопку "Запустить". Стоит отметить, что максимальное количество игроков, на данный момент, 4 человека. 2. После нажатия на кнопку у нас откроется консольное приложение. Сервер запущен.
Подключение к серверу:(Автор инструкции - Pr1nkos) 1. Для подключения вам нужно узнать ip адрес держателя сервера(Брать ip адрес нужно именно тот, который прописан в программе RadminVPN держателя сервера) 2. Переходим в вкладку "Клиент" в лаунчере, вводим свой ник, вставляем ip сервера, нажимаем на кнопку "Подключиться" Если у вас статически IP(Если вы специально заказывали у провайдера статический IP) 1. В данном случае нам не понадобится RadminVPN. Вашим игрокам также не он не понадобится. Узнаем наш статический IP(Любым сервисом в интернете) 2. Открываем порты по протоколам UDP и TCL (в брандмауэре и в роутере) – на всякий случай a. UDP диапозон: (5445 – 5646), 27900, 29910 b. TCP порты: 80, 29900, 29901, 28910 3. В папке bin находим файл: startdedicated_df.bat, открываем блокнотом. Там прописываем: a. dedicated\xrEngine.exe -i -fsltx ..\fsgame_s.ltx -noprefetch -start server(mp_military_defense/df/public=1/hname=«имя сервера»/portgs=-1) client(внешний ip) 4. Закрываем батник с сохранением и запускаем его 5. Подключаться можно по ip и по имени сервера
Разработчики: drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc, nazerttop Multiplayer Extension- движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
-A-Life Simulator. -Диалоги. -Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) -Реплики NPC во время боя. -Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) -Квесты. -Скачивание карт. -Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. -Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. -Переработан и улучшен вид от третьего лица. -Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Авторы проекта X-RAY Multiplayer Extension продолжают публиковать видеоотчеты о проделанной работе, разработчики продолжили реализовывать новые анимации, а также показали новый тип квестов
Реализованы новые анимационные слоты под винтовки типа буллпап. Данный тип оружия выделяется тем, что спусковой крючок у него вынесен вперед и расположен перед магазином и ударным механизмом. Ярким примером подобного оружия является ОЦ-14 "Гроза" и FN F2000. Также были доработаны анимации двухстволок и пистолетов. Была проделана большая работа над синхронизацией способностей некоторых мутантов. Теперь спец. атаки контролера, псевдогиганта, бюрера, пси-собаки будут корректно и синхронно отрабатываться у всех игроков на сервере. Также разработчики закончили реализовывать механизм генерации случайных квестов типа "Уничтожение мутантов". Ранее разработчики уже сообщали, что циклические задания типа "Уничтожить случайного Сталкера" и "Найти предмет" готовы. Дата релиза не оглашается.
Дата релиза: Не оглашается X-Ray Multiplayer Extension- это проект на движке игры Сталкер, который привнести в знакомую нам игру элементы полноценного кооперативного прохождения. Исследование зоны с друзьями, диалоги и торговля с НПС, реализация системы отрядов, группировок и многое другое. Команда разработчиков опубликовало очередное видео с демонстрацией ряда нововведений.
Список особенностей A-Life Simulator. Диалоги. Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) Реплики NPC во время боя. Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) Квесты. Скачивание карт. Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. Переработан и улучшен вид от третьего лица. Различные мелкие правки и улучшения. Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга. Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА. Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда. Синхронизирован стационарный пулемет. Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.
Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.
X-Ray Multiplayer Extension - это проект на движке игры Сталкер, который привнести в знакомую нам игру элементы полноценного кооперативного прохождения. Исследование зоны с друзьями, диалоги и торговля с НПС, реализация системы отрядов, группировок и многое другое. Команда разработчиков опубликовало очередное видео с демонстрацией ряда нововведений.
A-Life Simulator. Диалоги. Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) Реплики NPC во время боя. Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) Квесты. Скачивание карт. Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. Переработан и улучшен вид от третьего лица. Различные мелкие правки и улучшения. Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга. Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА. Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда. Синхронизирован стационарный пулемет.
Разработчики модификации X-RAY Multiplayer Extension объявили план открытого бета теста, который начнется в ближайшее время. Был объявлен новый сетевой режим, показан обновленный и дополненный интерфейс:
Новый сетевой режим - Оборона Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме "Оборона"! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - "Барьер"
Оборона - это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:
Отразите 8 волн наступающих мутантов разной сложности; Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый разный лут; Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях; Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастет в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом. В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения:
Обновленный набор персональных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайте, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - все это качественно анимировано; Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боля или устройте привал с веселыми историями; Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.
Панель информации о персонаже и снаряжении: На ней отображается состояние здоровья и выносливости игрока, вся информация о текущем оружии, включая тип патронов, режим стрельбы и состояние оружия. Здесь отображаются иконки статистики игрока и различные бусты Панель информации о команде: На ней отображаются имена игроков, уровень здоровья, дистанция и статус игрока. Там же отображаются иконки активации голосового режима вашими товарищами, а ниже иконка активации микрофона игроком. Мировые маркеры игроков Мировые маркеры игроков, их возможность включить и выключить в любой момент. Панель миникарты. На миникарте располагаются различные данные о территории, интересных местах и персонажах, маркеры заданий, игроков. В шапке отображается текущее игровое время, а над миникартой уровень опасности зараженной территории, на которой находится игрок.
Панель оповещений и основное задание. На панели оповещений располагаются различные оповещения о заданиях, товарищах, событиях и т.д. А на панели основного задания - активное задание и таймеры. Текстовый чат. Среди особенностей проекта - наличие проработанного текстового чата. Вы легко можете переключаться между Общим чатом, Чатом группировки и часто отряда нажатием кнопки "TAB". В окне чата напротив имен игроков отображаются индикаторы лидера, членов отряда или дружественной группировки. Панель режима "Оборона" На данной панели отображается количество волн, мутантов, оставшихся жизней и ранг игроками. Индикаторы временной неуязвимости, артефакта "Луч надежды" и буста "Братство" На данной панели отображается индикатор артефакта, который отпугивает мутантов на ограниченное время, а также индикатор новой и механики "Братство", дающий буст отряду.
Установка и запуск: 1. Скачайте заново архив по прямой ссылке. 2. Разархивируйте скаченный по основной ссылке архив в любую удобную вам папку (но, я бы советовал избегать пробелов в имени). 3. В корневой папке установленного лаунчера (Application) есть файл settings.json. Вам необходимо открыть его, отредактировать GameDirectory на тот путь, в котором будет лежать разархивированный мод. Указывайте путь к корневой папке мода, в которой есть "bin", "gamedata", etc.(Игровые архивы, Яндекс Диск, Google Drive - можно скачать через лаунчер, а можно отдельно) 4. Запустите лаунчер. Лаунчер должен будет распознать наличие мода в папке и быть готовым к работе и запуску клиента и сервера. О Бета-версии: 1. Архив-инсталлятор содержит 2 файла, запускайте setup.exe 2. Лаунчер умеет самообновляться при запуске. На данный момент у вас последняя доступная версия. Других на данный момент нет. 3. Скачивание игры идет с серверов Майкрософт, которые расположены в Центральной и Северной Европе. Скорость скачивания может сильно зависеть от вашего интернета и расстояния до ближайшего сервера. 4. Лаунчер не поддерживает на данный момент технологию докачки файлов. Вероятно, появится в будущем, но на данный момент ее нет. 5. Если у вас уже есть игровой билд, но что-то сломано в лаунчере, вы можете удалить только лаунчер и затем поставить его снова. В момент запуска, лаунчер попросит указать игровую папку. Можете указать на существующий билд. В этом случае, лаунчер не будет предлагать скачивать игру больше. 6. Напоминаю, это бета-релиз. Много чего можно поправить и мы знаем об этом, но ваши репорты будут полезны в любом случае. Скачать с Яндекс Скачать Гугл
X-RAY Multiplayer Extension Стартовала разработка локации для режима «Открытый мир». Она включает в себя четыре территории, объединенные в один большой уровень. В него войдут Бар, Дикая территория, Армейские склады и самодельный уровень, который содержит свои аномальные загадки. Добавляются новые геймплейные фичи. Из последнего стоит сказать про доведенную до ума систему жестов. Теперь игрок может решить конфликт не только оружием, но и более мужским способом - камень-ножницы-бумага.
Авторы «X-RAY Multiplayer Extension» поведали игрокам о текущем фронте разработки проекта. Сейчас разработка идет по многим направлениям: исправлены найденные баги в режиме «Оборона», добавлена карта «Застава», что сейчас находится в закрытом тесте. Параллельно с этим разрабатывается режим «Кооператив», действия которого будут разворачиваться на локации «Путепровод Припять-1». Этот уровень был выбран потому, что здесь будет проще всего реализовать кооперативное прохождение миссии, где необходимо тесное взаимодействие минимум двух игроков. *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе