Ф.О.Р.У.М.

Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!

Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!

Группировка - Ренегаты
Сообщений нет

Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.

Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...

Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...

Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!

Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!

Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.

Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.

Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты





Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
(3)

На Болотах
(0)

Новости об игре
(24)

НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА СТАЛКЕР
(156)

ПЕРСОНАЖИ И СТАЛКЕРСКИЕ ГРУППИРОВКИ
(30)

Приключения команды сталкеров в Зоне
(2659)

Гиблое место
(2609)

РЕЙД В МЕРТВЫЙ ГОРОД
(1953)

Смертельный поход на Радар
(1327)

Бар "С.У.М.Е.Р.К.И."
(1167)
  • МАРА
  • Родослав
  • zapretnaya-zona
  • SHINSHILA
  • Virtes
  • mirozovaya
  • deceFloapeFeent
  • TorWikiUrls
  • deceuninckFloapeFeent
  • linksdeepweb
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов Сталкер » New Project (Проект базируется на движке Рентген-Луч)
    New Project
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 11:47 | Сообщение # 1
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону


    New Proje
    ct - это проект, который разрабатывается на платформе Lost Alpha. Авторы рассказали о новых графических особенностях, которые игроки смогут увидеть в данном моде.

    Друзья! Пришло время представить вашему вниманию отчет по проведенной за последние несколько месяцев работе в рамках нашего Нового Проекта.
    Данный пост будет являться первым из серии постов, которые мы опубликуем сегодня и в следующие несколько дней.

    Сегодняшняя тема поста — графическая составляющая. Своего рода отчет от том, что добавлено или изменено по этой части. Думаем, вам будет интересно!
    Хотелось бы заранее отметить, что все показанное и рассказанное в отчете - это неокончательный и неотполированный "inwork".
    Присабачено: 2570493.jpg(142.4 Kb) · 8859643.jpg(121.0 Kb) · 6858986.jpg(108.0 Kb) · 4510534.jpg(71.3 Kb) · 6172263.jpg(134.2 Kb) · 4187446.jpg(31.0 Kb) · 4551653.jpg(106.7 Kb) · 8012432.jpg(152.0 Kb) · 6946742.jpg(108.8 Kb) · 2410572.jpg(120.0 Kb)


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 12:31 | Сообщение # 2
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    26 мая 2016

    фото болот ЧН в хорошую погоду, Лост Альфа, DirectX 11.
    S.T.A.L.K.E.R.: New Project
    30 авг 2017

    Вот, в рамках переделки локаций. Замена блок-постов на Кордоне.
    23 июн 2018
    Сейчас провёл небольшую поверхностную косметику над билдовскими Болотами.
    Заменил все билдо-деревья, поменял ограду на нормальный забор, убрал все вышки, добавил что-то типа дамб для реки, чтоб не было видно краев реки. Новые модели от Rastaman_vip74
    Присабачено: 1092114.jpg(161.2 Kb)


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 12:44 | Сообщение # 3
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    28 июн 2018

    Работа продолжается, заменил деревья на локациях Янтарь и Лес.
    25 окт 2018

    25 окт 2018

    Наличие слотов быстрого использования (4 шт), шкала здоровья и разделенный пояс для патронов (т.н. разгрузка) и пояс артефактов (т.н. контейнеры). Вместимость разгрузки и количество контейнеров зависят от костюма, так же можно увеличить через апгрейды.
    11 марта 2019
    Хотели бы поделится некоторым прогрессом по многопоточной оптимизации рендера в движке Рентген-Луч, который мы используем для разработки нового проекта. Начиная с февраля месяца активно
    перепиливался код рендера, для поддержки в нем хоть какой-то многопоточности. В итоге, результаты превзошли ожидания и получилось добиться двукратного прироста фпс, за счет использования, при рендеренге, еще трех дополнительных потоков, которые выполняют просчет видимой геометрии.


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 15:49 | Сообщение # 4
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    1.04.2019
    Друзья!
    В управлении команды произошли смены. В связи с уходом геймдизайнера, остальная часть команды приняла решение сменить концепцию на билдовскую. Выбор сделан в пользу билдов в промежутке 2003-2004 годов, в "те самые" времена Финального отсчёта. После принятого решения, в первую очередь, была поставлена задача восстановить "ту самую" картинку.
    Работа идёт полным ходом, но команде уже есть, что показать.

    —Наш переработанный рендер на дх11 будет переработан в статику (внешних отличий от билдов не будет). Каноническая картинка, но лучшая производительность. Так же бонусом вернем дх8. Рендеров с динамическим освещением не будет.
    —Замена динамической погоды на билдовскую.
    —Замена растительности, звуков, общего стиля игры и интерфейса на билдовские (билд 1935).
    —Удаление лишних второстепенных квестов, сам же сюжет будет полностью переработан, основным квестом будет сбор документов.
    —НПС будут так же пытаться собрать документы, будьте начеку. Глобальная доработка ИИ, восстановление билдовских схем поведения НПС и монстров.
    —Замена худовых рук на билдовские.
    —Жаба вместо Сидоровича.
    —Удаление лишних элементов геймплея из ЗП.

    Вектором развития Нового Проекта по-прежнему является удаление билдовского контента, красивая, современная (относительно) графика (само собой только динамическое освещение на дх11), динамическая погода и прогрессивный, проработанный геймплей, вместо устаревших билдовских концепций.

    14.04.2019
    Часть рендеров для проекта New Project (Lost Alpha DC)

    Немного инворка с разработки Кордона. Локация представляет из себя гибрид ЧН и 1935 версий.




    Сообщение отредактировал Манчестер - Воскресенье, 18.08.2019, 16:31
     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 16:56 | Сообщение # 5
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    17 мая 2019
    Адаптация на последнюю версию Рентген-Луча идёт полным ходом, вот уже видно новые графические фичи РЛ
    Присабачено: 1065698.jpg(165.7 Kb)


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 17:12 | Сообщение # 6
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    Приветствую всех, сталкеры! Мы связались с Михаилом Калмыковым, экс разработчиком « Lost Alpha DC» и руководителя «Нового Проекта». Обсудили отличия DC от обычной «Lost Alpha», развитие "Рентген-луча" и отношение к "Тому Самому Сталкеру".


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 17:26 | Сообщение # 7
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    23.052019
    На этот раз расскажем вам про оружие в моде.
    Работы в этом направлении не даются нам легко, но мы стараемся.


    5.06.2019
    Немного скринов из демонстрационных асетов. Вид не финальный..

    Присабачено: 8886263.jpg(227.6 Kb) · 3420632.jpg(185.5 Kb)


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 17:27 | Сообщение # 8
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    Запись вчерашней трансляции в рамках рубрики «Привал на Обочине. Гостем передачи был Michael Rast - глава разработки «Lost Alpha DC» и «New Project». Кто такой Лохотрон? Как проходит разработка нового проекта, и какие цели ставят модмейкеры? На эти и многие другие вопросы были даны исчерпывающие ответы по ходу эфира!


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 17:41 | Сообщение # 9
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    21.06.2019
    Одна из локаций.

    01.07.2019
    Немного инворка с разработки Кордона. Локация представляет из себя
    гибрид ЧН и 1935 версий плюс отсебятина.
    Финальный вид основы локации...


    19 июл 2019
    «NEW PROJECT» - НОВЫЙ ОТЧЕТ О РАЗРАБОТКЕ

    Присабачено: 2887285.jpg(294.0 Kb)


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:20 | Сообщение # 10
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    12.08.2019
    Свежий мини-отсчёт, видео с первых тестов геометрии «Кордон»!

    13.08.2019
    Последние несколько дней плотно работаем над локацией "Тёмная Долина". Наши основные задачи на данный момент: качество и оптимизация.
    В итоге из LADC взят только террейн как основа, который впоследствии был сильно доработан (и мы продолжаем его править) и некоторые элементы мелкого дизайна.
    Здания взяты из Чистого Неба. Здания, не имеющие аналогов в ЧН, были взяты из исходников локаций за 2004-2005 год (так как версии зданий из LA/LADC были безнадёжно сломаны и уступали технически) и перетекстурены. В результате оптимизация на локации выросла весьма значительно. Из одного большого сектора (LADC) локация обзавелась более 50 секторов.
    С локации убраны горы, теперь на террейне присутствуют только мелкие холмы и склоны. Добавлены приятные мелочи из ЧН версии локации, вроде канализационных туннелей.
    Работа по основной геометрии локации почти завершена, так же почти завершена расстановка растительности. Вскоре займёмся мелким дизайном в зданиях, архи-аномалиями и прочими полезными вещами.


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:24 | Сообщение # 11
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    Видеодемонстрация работоспособности движка в сборке x64.

    Предварительно, синтетически нагрузив память движка до ~4 гб, загружаем сохранение, и видим, что все прошло без ошибок. После загрузки сохранения - движок нагружен до ~5 гб.

    Огромная благодарность нашему программисту isobolevskiy, за проделанную работу.

    Помимо создания локаций, в течение нескольких недель мы работаем над геймплейными фичами. В следующих видеороликах продемонстрировано несколько новых фич:


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:41 | Сообщение # 12
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    Кадры с процесса разработки.


     
    МанчестерДата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:47 | Сообщение # 13
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    Кадры с разработки Агропрома.
    Представляет собой ЧН версию локации, с подземельями из ТЧ и ЧН (подземка из ЛАДС), некоторыми элементами МП версии карты. Кое-какие объекты взяты и из билдов. Локация куда более оптимизирована и доработана, чем её аналог из ЛАДС.
    Исправлены некоторые ошибки освещения, все внутренние помещения, а так же подземелья были выделены в секторы. Добавлены отсекатели солнца (заодно и дождя) и звука вокруг подземок. Теперь там не будет идти дождь и не слышно, что происходит на улице.
    Локацию ожидают некоторые доработки в будущем, поэтому думаю слить текущую версию в открытый доступ.


     
    РодославДата: Среда, 04.09.2019, 04:55 | Сообщение # 14
    «Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 15841
    Сейчас: Покинул Зону
    S.T.A.L.K.E.R. New Project: Демонстрация мелких фичей

    S.T.A.L.K.E.R New Project - Демонстрация 3д прицелов


    Помощь клана Штаб группировки
     
    МанчестерДата: Вторник, 05.11.2019, 04:59 | Сообщение # 15
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 177
    Сейчас: Покинул Зону
    NEW PROJECT
    Как сообщают разработчики
    Присабачено: 4219770.jpg(266.4 Kb)


     
    Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов Сталкер » New Project (Проект базируется на движке Рентген-Луч)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    аватар отсутствует


    Меню сайта


    Комментарии
    Мало новостей о игре...

    Мод интересный когда...


    Ждем!классный мод по...

    Календари классные о...


    Классный календарик

    скажу что снят амери...






    Дизайн от Ан - Арт

    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).
    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).