Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
LEGEND RETURNS 1.0 Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти) Дата выхода: КТТС «LEGEND RETURNS 1.0» – ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ ТРЕЙЛЕР! В день 33 годовщины аварии на Чернобыльской АЭС разработчики модификации «Legend Returns 1.0» выкатили геймплейный трейлер! Ролик демонстрирует окрестности билдовских локаций, которые появились в новой версии. В частности нам предстоит прогуляться по старому «Кордону» и озеру «Янтарь», а также ощутить на себе все прелести билдовской «Свалки» и «Агропрома». Ролик, что сопровождает ностальгическая музыка из первого трейлера S.T.A.L.K.E.R., помимо всего прочего показывает проделанную работу с погодой и освещением, перестрелки и небольшой сюжетный отрывок.
Авторы мода позиционируют новую часть как полноценный перезапуск проекта, причем уже не на платформе «Call of Chernobyl». Недавно модмейкеры заявили, что отныне мод базируется на модифицированной версии X-Ray 1.6. Задачей создателей является не только восстановление старых уровней, но и реализация сюжета сразу у нескольких группировок. Ввиду больших объемов работы, релиз «Legend Returns 1.0» состоится не раньше следующего года.
В последнее время создатели «Legend Returns 1.0» не особо часто радовали игроков новостями с процесса разработки. Однако итоговый отчет за 2019 год получился невероятно жирным!
Первое, о чем авторы решили рассказать - это локации. Над их созданием в команде занимается сразу несколько человек. За время разработки проект пополнился как существенно переработанными старыми, так и принципиально новыми территориями. Кардинально были переработаны билдовские болота. Теперь они лишь отдаленно напоминают старую версию локации. При моделировании модмейкеры учитывали имеющиеся обрывки из дизайн-документов, которые описывали нереализованные места на Болотах.
В целом, игровые территории пока не достигли финальной готовности, но их список стал известен уже сейчас. В игре нас будут ждать переработанные билдовские версии локаций Кордон, Свалка, Темная Долина, Армейские склады и Янтарь. Эти уровни уже полностью готовы. В процессе разработки находятся X-18, Билдовский бар, Радар, НИИ Медприбор, ЧАЭС и Саркофаг, Бункер Радара, Генераторы, Варлаб и Мертвый город. Далеко не все уровни в моде будут из билдов. Например, Припять была взята из модификации «Lost World Origin». Частично подверглись редизайну локации оригинального Зов Припяти, такие как Юпитер, X-8 и Путепровод. Ожидается добавление в игру Янтаря, X-16 и Рыжего леса из приквела Чистое небо. Будут и полностью самодельные локации.
Как уже давно стало известно, «Legend Returns 1.0» является полным перезапуском своего предшественника и более не имеет ничего общего с «Call of Chernobyl» и с большинством особенностей этой платформы - как положительных, так и отрицательных. И хотя в версии 1.0 по-прежнему сохраняется возможность фриплеить, сам фриплей отходит на второй план, уступая место полноценным сюжетным линиям и побочным квестам. В новой версии больше не будет самостоятельного создания персонажа. Игрок сможет выбрать из хорошо прописанных и продуманных персонажей, каждый из которых обладает своими личностными качествами и своей историей. Планируется создать уникальный геймплей при игре за некоторые группировки.
Хронология событий в моде все также затрагивает события, происходящие между концовкой приквела Чистое небо и началом действий Тень Чернобыля. Если кто не знает, это те времена, когда война группировок уже давно закончилась, Стрелка еще не успели упаковать в грузовик смерти, а группировки покинули свои старые места в поисках лучшей судьбы. Кроме того, отличительной особенностью новых сюжетов «Legend Returns 1.0» является их переплетение и взаимные отсылки. Если в какой-то линии сюжета допускается недосказанность, то делается это намеренно, чтобы раскрыть это в дальнейшем. Полная картинка происходящего сложится только при полном прохождении всех сюжетов. Изначально в модификации их планировалось 12. Однако, исходя из большого объема работы, а также желания сделать каждый сюжет действительно качественным, принято решение выпускать их не сразу. В версии 1.0 будет лишь часть квестовых линий, но со свежими обновлениями будут добавляться новые сюжеты.
Помимо создания основных сюжетов, разработчики заняты созданием побочных заданий разной сложности. Имеются второстепенные квесты как в Тень Чернобыля, где игрок выбирает из списка самые простые поручения. По мере их выполнения иногда будут появляться новые. Также следует ожидать более сложные и продуманные побочные квесты.
В «Legend Returns 1.0» продолжат свое развитие многие удачные решения из прошлой версии мода. Например, будет переработана система перков и прокачки персонажа, будет дополнена и модифицирована система случайных событий, и возможность зомбирования главного героя. Ожидается реализация системы болезней персонажей из старых дизайн-документов. Возможно, данную фичу авторы покажут в обозримом будущем.
По части оружейной составляющей ожидается переосмысленное оригинальное и билдовское оружие с авторскими наработками. По сравнению с прошлой версией, в игру добавятся новые модели, а также будут переработаны уже имеющиеся. Стоит отметить, что специально для оружия вносится множество движковых правок, которые сделают боевку еще более захватывающей.
«Legend Returns 1.0» теперь не только избавился от основы «Call of Chernobyl», но и исключил графические наработки из «Atmosfear 3». Погода в моде теперь будет полностью с нуля, а разработчики черпают вдохновение из старых билдов сталкера, используя при этом качественно новый подход. Флора также подвергается переработке. Ведется активная работа над интерфейсом игры. Авторы не изменяют своей около-билдовской стилистике, но при этом создают принципиально новую UI-оболочку игры, практически с нуля. Как, например, система прокачки персонажа теперь оформлена по-новому и переехала прямо в КПК главного героя.
В качестве приятного бонуса к отчету, разработчики решили продемонстрировать созданные с нуля системы маски группировки «Грех» и призывного черепа. Это лишь часть из того контента, который получает новое дыхание в будущем релизе. Видео пока не отражает финального качества.
Новости от разработчиков глобальной модификации Legend Returns 1.0, что разрабатывается на платформе Зов Припяти. Первым делом разработчики посчитали нужным успокоить всех ожидающих - несмотря на подросшую техническую базу, игра остается стабильной и выдает отличные результаты по FPS. К тому же, авторы не планируют вырезать из игры статическое освещение, а даже напротив - приведут его в полный порядок.
По мотивам священных билдовских документов в модификации будут восстановлены некоторые отмененные аномалии. Среди них, например, уже есть такие экземпляры, как всеми известные Комариные плеши и Морозилки.
Создатели объявили о запуске небольшого конкурса на лучшие побочные квесты. От игроков требуется всего лишь написать историю в любом удобном для формате и отослать нам финальный результат в сообщения официального сообщества. Команда модмейкеров обещает рассмотреть каждую работу, а лучшие задания реализовать в игре.
В новогоднем отчете модмейкеры проанонсировали добавление в игру системы болезней персонажа. На текущий момент, работа над ней уже практически завершена. Игрок теперь сможет подцепить паразита или заболеть бешенством. Фича позаимствована из старых диздоков Сталкера.