Ф.О.Р.У.М.

Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!

Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!

Группировка - Ренегаты
Сообщений нет

Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.

Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...

Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...

Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!

Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!

Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.

Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.

Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты





Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА СТАЛКЕР
(154)

Парадокс Начало
(0)

"Приём" (ранее - "Прах к праху")
(3)

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
(5)

Проект Отступник
(21)

Приключения команды сталкеров в Зоне
(2659)

Гиблое место
(2609)

РЕЙД В МЕРТВЫЙ ГОРОД
(1953)

Смертельный поход на Радар
(1327)

Бар "С.У.М.Е.Р.К.И."
(1167)
  • МАРА
  • Родослав
  • zapretnaya-zona
  • SHINSHILA
  • Virtes
  • RubenTiz
  • Aaronspula
  • BrianSix
  • LetaCag
  • nono
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов Сталкер » Все проекты на ранней стадии разработки. » Анонсы новых модов (Все новинки)
    Анонсы новых модов
    DooM0808Дата: Четверг, 17.01.2019, 05:27 | Сообщение # 1
    Лидер клана и медик
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 847
    Сейчас: Покинул Зону
    Все проекты на ранней стадии разработки.
    Присабачено: 2254287.jpg(107.0 Kb)


    <<< СВОБОДА>>>

    <---------------Капрал---------------->
    <<<<<<Иследователь>>>>>>
     
    МанчестерДата: Воскресенье, 17.02.2019, 08:41 | Сообщение # 41
    Охотник на мутантов
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 168
    Сейчас: Покинул Зону
    В сети опубликован анонсирующий трейлер модификации «Новый Арсенал 6. Революция».

    Новая версия разрабатывается все также на платформе Тень Чернобыля, и должна будет оправдать свое название за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. В новой части разработчики продолжают основательно работать с оружием. В игре появится несколько новых моделей, а также реализовано реалистичное прицеливание с помощью оптики. Судя по всему, ожидается добавление новых сюжетных квестов и новая концовка игры. Исходя из трейлера, можно сделать вывод, что квестовая линия ожидается не совсем классическая. Действия игры затронут несколько новых локаций. О других подробностях и о дате релиза пока ничего не сообщается.


     
    KaZachekДата: Воскресенье, 17.02.2019, 08:48 | Сообщение # 42
    «Младший Лейтенант» - Научный отдел
    Клан: Долг
    Сообщений: 707
    Сейчас: Покинул Зону
    Галерея скриншотов разрабатываемогоLost World CoP дополнена несколькими кадрами из игровых локаций.


     
    KaZachekДата: Воскресенье, 17.02.2019, 08:52 | Сообщение # 43
    «Младший Лейтенант» - Научный отдел
    Клан: Долг
    Сообщений: 707
    Сейчас: Покинул Зону
    Опубликованы скриншоты нового проекта от создателя Dollchan 7: Inception. На кадрах показан промежуточный результат редизайна локации Свалка.


     
    KaZachekДата: Воскресенье, 17.02.2019, 08:56 | Сообщение # 44
    «Младший Лейтенант» - Научный отдел
    Клан: Долг
    Сообщений: 707
    Сейчас: Покинул Зону
    Создатель "Dead City Breakthrough" отложил релиз мода после тестов

    Создатель модификации сообщил, что тестирование сторонней командой выявило много не состыковок по сюжету, а также полную несостоятельность самой идеи создания нелинейного сюжета. Релиз откладывается на неопределённое время.

    Впрочем, один из тестеров отметил, что его порадовала начальная завязка в моде. В целом, проект получился замечательный и сделан не абы как, а с тщательным подходом. Недостатки пока есть, но они не критичные и устраняются довольно просто. Пока в игре есть проблема с диалогами, но это совершенно не значит, что игра не состоялась как творение.


     
    KaZachekДата: Воскресенье, 17.02.2019, 08:58 | Сообщение # 45
    «Младший Лейтенант» - Научный отдел
    Клан: Долг
    Сообщений: 707
    Сейчас: Покинул Зону
    Анонсирован «Проект Ноосфера»

    Информация о разработке нового сюжетного мода на базе «Call of Chernobyl», получившему название «Проект Ноосфера». За разработку отвечает создатель мода «MLR», где успешно добавлялись новые квесты, переделывались уровни оригинальной игры, и которая стала основой для многих сборок и аддонов на базе «CoC».
    События нового мода не будут пересекаться с сюжетом оригинальной трилогии. Завязка для сюжета выбрана самая обычная. Сталкер - новичок проникает в Зону, где ему предстоит исследовать её территории, знакомиться со здешними обитателями и сражаться с мутантами. Концепция мода будет частично основана на оригинальном Сталкере, но кое-что все-таки поменяется. Например, это касается задумок по группировкам и локациям.

    Сейчас ведётся работа над глобальной картой и над формированием состава локационного пака. Модмейкер предупредил, что работает в одиночку, поэтому на чудеса по части сюжетных сцен и геймплейных наворотов надеяться не стоит. Однако основную цель, сделать интересный сюжет, модмейкер надеется с уверенностью достичь.


     
    DooM0808Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 10:20 | Сообщение # 46
    Лидер клана и медик
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 847
    Сейчас: Покинул Зону


    <<< СВОБОДА>>>

    <---------------Капрал---------------->
    <<<<<<Иследователь>>>>>>
     
    МАРАДата: Вторник, 16.04.2019, 04:32 | Сообщение # 47
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16614
    Сейчас: Покинул Зону
    Вниманию игроков представлен небольшой отчет с процесса разработки большого обновления модификации "Sins of the past. Пролог".

    Работа над редизайном локации успешно завершена. Сейчас ведётся активная работа над изменением сюжетной линии. Было решено сделать всего две ветки сюжета. В первой ветке, носящей название "Искупление", разработчики постараются сделать действия главного героя более обдуманными и осмысленными. Убивать, к примеру, доведется лишь в крайнем случае. Вторая ветка (Истинный Наёмник) готова будет предложить абсолютно противоположные действия первой. Здесь герою придётся убивать, грабить и просто нагинать сталкеров, бандитов и прочих, под девизом "Ничего личного, мне заплатили". На данный момент идёт работа над новыми квестами для первой ветки сюжета.
    Присабачено: 6193744.jpg(353.1 Kb)



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    МАРАДата: Вторник, 16.04.2019, 04:38 | Сообщение # 48
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16614
    Сейчас: Покинул Зону
    Создатель модификаций Волей Случая и Зимний Снайпер
    работает над новой модификацией!

    - В планах находится проектза "Монолит". В отличии от "Волей случая" я хочу показать не разоблачение сектантов, что всем уже давно известно, а быт группировки изнутри. Жизнь обычного "Монолитовца" (возможно - Бродяги) в типичные сталкерские времена - не начало зарождения Зоны и не будущее. Допустим, незадолго после событий оригинальной трилогии. Припять - опасное и неизученное место, где полно как представителей различных группировок, так и разномастных аномалий и мутантов. Интересная история, завязанная вокруг обыденных вещей, не связанных со всякими сверхвыбросами, лабораториями и прочим. Локация здесь - Припять из "Lost World Origin", объединение Припяти ТЧ и ЗП плюс различная доп. геометрия. "Absolute Nature" скорее всего не будет, так что обладатели слабых ПК могут быть спокойны. Впрочем, будет видно. Возможно будет две версии проекта, каждая со своей атмосферой.

    Так же модмейкер рассказал свои мысли об оружейной составляющей модификации:

    - Честно говоря, хотелось бы классики. Хорошо отшлифованные оригинальные стволы с доработанными анимациями и классными текстурами. Впрочем, я понимаю, что многим игрокам захочется оружейного пака, ибо это стало уже традицией. Потому я и рассматриваю выпуск двух версий проекта: с оружейным паком и HD-паком моделей, а также с оригинальными моделями. Дата выхода мода - неизвестна - Сообщил модмейкер.



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    МАРАДата: Вторник, 16.04.2019, 04:39 | Сообщение # 49
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16614
    Сейчас: Покинул Зону
    На официальном ресурсе модификации «Sins of the past. Пролог»появился свежий отчет о прогрессе разработки глобального обновления.

    - Для начала, хотелось бы отметить, что редизайну была подвергнута другая локация, не "Северо-Западная Свалка", а "Пустые Земли" - это сделано из-за изменения концепции сюжета, а так же из-за дополнительных нововведений которые будут присутствовать в патче. Так же мы существенно изменим и дополним сюжетную линию, однако сама же цель у главного героя остаётся прежней - "Искупление".

    Начало игры теперь же будет происходить в лаборатории под локацией "Пустые Земли". Сама же лаборатория, уже успешно переделана под нужды сюжета и сейчас проводятся финальные правки - Сообщают модмейкеры.

    Из отчета стало известно, что новая версия сюжета получит другое начало, будет длиннее и дополнится важными кат-сценами. Удалены женские персонажи, которые не вписались в обновленную концепцию. Переделан стартовый ролик игры. Сейчас главными критериями для разработчиков является доработка локаций, создание кат-сцен и реализация квестов. Второстепенными задачами: редактирование текстов, доработка заселения локации, озвучка НПС.



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    МАРАДата: Вторник, 16.04.2019, 04:41 | Сообщение # 50
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16614
    Сейчас: Покинул Зону
    «OBLIVION LOST REMAKE 3.0»- РАБОТА НАД СИМУЛЯЦИЕЙ!
    Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» сообщили о последних новостях с процесса разработки модификации.

    - Итак, пришло время поделиться новостями. Основным вектором разработки последних трех месяцев был «А-Life». Точнее, написание его последнего компонента, а именно - оффлайн модуля заданий для НПС. В него входят как глобальные задания, так и второстепенные, что в целом даёт НПС свободу действий, похожую на действия главного героя в игре. Естественно, сюжетные НПС в системе участвовать не будут (до определенного момента, пока по сюжету они будут "не нужны"). То есть вполне можно будет встретить какого-нибудь Диггера (аналог Петрухи из ТЧ) на Янтаре, после того как будут выполнены все квесты с ним.

    Работа ещё продолжается, но (не считая тестов) в целом работа по А-лайфу в 3.0 уже близка к завершению - сообщают модмейкеры.



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    KaZachekДата: Пятница, 19.04.2019, 05:44 | Сообщение # 51
    «Младший Лейтенант» - Научный отдел
    Клан: Долг
    Сообщений: 707
    Сейчас: Покинул Зону
    SFZ Project
    Создатель «SFZ Project» опубликовал последние новости касательно текущего состояния разработки.
    Присабачено: 0304989.jpg(35.0 Kb) · 1589465.jpg(46.0 Kb)


     
    KaZachekДата: Понедельник, 20.05.2019, 05:25 | Сообщение # 52
    «Младший Лейтенант» - Научный отдел
    Клан: Долг
    Сообщений: 707
    Сейчас: Покинул Зону
    Новая версия"Dead Air" может выйти этим летом!

    Разработчики модификации "Dead Air" выступили с небольшим обращением к сообществу, в котором проанонсировали возможный релиз новой версии в течение предстоящего лета! Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки успешно исправлены. Как подметили модмейкеры, они редко оглашают какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд.

    Сейчас же у команды есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях. Также, модмейкеры создали страницу на Patreon, где все желающие могут оказать финансовую поддержку проекта, и получать некоторые новости с процесса разработки обновлений. Однако классового деления на поддерживающих рублём и просто заинтересованных посетителей страницы не будет. Никаких особых привилегий не планируется, и материальная поддержка — дело исключительно добровольное.
    Предыдущая версия на форуме
    Присабачено: 8473425.jpg(129.3 Kb)


     
    zapretnaya-zonaДата: Среда, 22.05.2019, 05:24 | Сообщение # 53
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15602
    Сейчас: Покинул Зону
    Ветер свободы
    Разработчик: KANON T.E.A.M
    Платформа: Зов Припяти

    [b]Ветер свободы -[/b] следующая модификация после "Я - призрак", подробности о самой модификации и продвижении разработки будут раскрыты после полного составления дизайн-документа. Намёк на сюжет есть в названии мода.



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    РодославДата: Пятница, 24.05.2019, 04:17 | Сообщение # 54
    «Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 15823
    Сейчас: Покинул Зону
    Проект от создателей Lost Alpha DC
    Новый большой проект от создателейLost Alpha DC: Пока не имеет названия, но разработка идет полным ходом.
    Добавлен новый «Bloom» эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и «блюром».
    Создана полноценная реплика эффекта противогаза из игры «Метро 2033». В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект «визора» и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, возможно, авторы заменят текстуру стекла.
    Переработаны капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света.
    Реализована шейдерная кровь на экране. Это не просто статичная текстура, а имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пара эффектов.

    Портирован и исправлен эффект «Bokeh» из проекта «OGSE». Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.
    Сделаны отражения на асфальте при его намокании из мода «OGSE».

    Добавлен новый алгоритм «screen space» сглаживания – «SMAA (Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (по мнению членов команды) между другими типами сглаживания, по соотношению качества и производительности. Так же немного доработан «FXAA». Помимо этого сделано множество других мелких графических фишек.
    Созданы шейдерные брызги от дождя на воде.
    Реализованы новые солнечные лучи, которые являются полным портом из движка «Cry Engine». Эффект, скорее всего, будет опционален, так как пока что нет конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.
    Появился в графическом рендере объемный свет от некоторых источников света. Пока лишь в тестовом варианте, требующем серьезной работы по оптимизации.
    И многое другое.


    Помощь клана Штаб группировки
     
    SHINSHILAДата: Вторник, 09.07.2019, 04:49 | Сообщение # 55
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8119
    Сейчас: Покинул Зону
    Создатели модификации "Проект Отступник" продемонстрировали концепт нового мутанта, которому дано прозвище "Муть".
    Присабачено: 5772269.jpg(71.4 Kb)


     
    SHINSHILAДата: Вторник, 09.07.2019, 04:56 | Сообщение # 56
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8119
    Сейчас: Покинул Зону
    Разработчик мода «На Распутье» разрабатывает продолжение.

    Новости разработки
    - Это будет полноценный проект (не короткометражка). Постарался учесть все замечания по предыдущему моду.
    Собираюсь уделить максимальное внимание проработке открытого мира.
    Наполнить его историями, происходящими вне зависимости от игрока, но с возможностью вмешаться в них.
    Так же продолжаю изучать теорию драматургии, что бы основная история была как минимум на голову выше предыдущей.

    События будут происходить через два года после сюжета «На Распутье». Скорее всего проект будет называться «Падение Вверх».

    Пока планирую пять полноценных локаций.

    Насчёт фич - буду реализовывать систему грабежей сталкеров при разных обстоятельствах. Оружейный пак определённо будет. Графику тоже правлю, но о погоде пока не думал. Релиз, скорее всего, будет летом. Также в течение месяца планирую сделать анонс мода - Сообщил модмейкер.
    Присабачено: 8459444.jpg(313.3 Kb)


     
    SHINSHILAДата: Вторник, 09.07.2019, 04:58 | Сообщение # 57
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8119
    Сейчас: Покинул Зону
    Sigerous 3.0
    Разработчики опубликовал демонстрационный ролик о работе с заселением на локации "Юпитер". На данный момент, идет также работа с заселением уровня "Припять", который является гибридом версии из Тень Чернобыля и Зов Припяти. Что касается судьбы модификации, то не смотря на то, что проект уже четыре раза кардинально переделывался, создатели мотивированы довести разработку до финала. Весь тот труд, вложенный за годы работы, определенно был произведен не ради того, чтобы все забросить. К тому же, теперь в проекте все наладилось. Сценарий полностью написан и проанализирован, а система скриптов и перечень правок движка были доведены до качественного уровня.


     
    SHINSHILAДата: Понедельник, 15.07.2019, 03:55 | Сообщение # 58
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8119
    Сейчас: Покинул Зону
    Legacy of Times:Как сообщают разработчики идет продолжение доработки игровой локации, однако параллельно уделяется внимание и другим аспектам игры. Конкретно ведется работа над погодой, которая и стала объектом демонстрации в новом ролике.
    Авторам еще предстоит поработать над плавностью переходов между погодными циклами, но определенные успехи уже достигнуты. Также, буквально на днях, были переработаны модели зомби. Создатели постарались сделать их более страшными.


     
    SHINSHILAДата: Вторник, 06.08.2019, 04:48 | Сообщение # 59
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8119
    Сейчас: Покинул Зону
    New Project - Новые уникальные графические эффекты

    New Project - это проект, который разрабатывается на платформе Lost Alpha. Авторы рассказали о новых графических особенностях, которые игроки смогут увидеть в данном моде.

    Друзья! Пришло время представить вашему вниманию отчет по проведенной за последние несколько месяцев работе в рамках нашего Нового Проекта.
    Данный пост будет являться первым из серии постов, которые мы опубликуем сегодня и в следующие несколько дней.
    Сегодняшняя тема поста — графическая составляющая. Своего рода отчет от том, что добавлено или изменено по этой части. Думаем, вам будет интересно!
    Хотелось бы заранее отметить, что все показанное и рассказанное в отчете - это неокончательный и неотполированный "inwork".
    Присабачено: 2835072.jpg(108.0 Kb) · 8818313.jpg(31.0 Kb) · 5678293.jpg(152.0 Kb)


     
    KaZachekДата: Четверг, 08.08.2019, 05:06 | Сообщение # 60
    «Младший Лейтенант» - Научный отдел
    Клан: Долг
    Сообщений: 707
    Сейчас: Покинул Зону
    Проект Ноосфера

    Появилось несколько новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Проект Ноосфера». Кадры показывают окрестности переделанного Бара и Дикой территории, которые теперь являются одним большим уровнем. Как сообщает автор, ему еще предстоит поработать с оптимизацией и исправить некоторые баги.
    Присабачено: 1605167.jpg(327.2 Kb)


     
    Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов Сталкер » Все проекты на ранней стадии разработки. » Анонсы новых модов (Все новинки)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    аватар отсутствует


    Меню сайта


    Комментарии
    Классный календарик

    скажу что снят амери...





    Мара это девченки с ...


    С Праздником Победы!...

    Праздник.Победа!! ...




    Дизайн от Ан - Арт

    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).
    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).