Ф.О.Р.У.М.

Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!

Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!

Группировка - Ренегаты
Сообщений нет

Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.

Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...

Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...

Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!

Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!

Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.

Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.

Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты





Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Dead Space - Anthology PC | Repack от R.G. Механики
(2)

Resident Evil 3 и РЕМЕЙК
(9)

Лучшие фильмы
(141)

S.T.A.L.K.E.R. Last Fall
(0)

Новости об игре
(29)

Приключения команды сталкеров в Зоне
(2659)

Гиблое место
(2609)

РЕЙД В МЕРТВЫЙ ГОРОД
(1953)

Смертельный поход на Радар
(1327)

Бар "С.У.М.Е.Р.К.И."
(1167)
  • МАРА
  • Родослав
  • zapretnaya-zona
  • SHINSHILA
  • Virtes
  • katrinatl18
  • Servicekomp
  • cathrynwq16
  • marshaee69
  • melbaub11
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов Сталкер » Все проекты на ранней стадии разработки. » Анонсы новых модов (Все новинки)
    Анонсы новых модов
    DooM0808Дата: Четверг, 17.01.2019, 05:27 | Сообщение # 1
    Лидер клана и медик
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 859
    Сейчас: Покинул Зону
    Все проекты на ранней стадии разработки.
    Присабачено: 2254287.jpg(107.0 Kb)


    <<< СВОБОДА>>>

    <---------------Капрал---------------->
    <<<<<<Иследователь>>>>>>
     
    РодославДата: Пятница, 16.08.2019, 05:01 | Сообщение # 61
    «Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 15858
    Сейчас: Покинул Зону
    В РАЗРАБОТКЕ: «THE STALKER'S ORIGINS»

    Сталкерский моддинг – это не только движок «X-Ray», что лег в основу оригинальной трилогии. Часть модмейкеров выбрала путь разработки своих проектов на других игровых движках. Одной из подобных разработок является «The Stalker's Origins», авторы которой не только попробовали себя в работе на движке «Cry Engine 2», но и придумали свою концепцию, не связанную с Чернобыльской Зоной Отчуждения. Сюжет разворачивается в неназванном районе Сибири, который вследствие неизвестного инцидента превратился в опасную аномальную зону. При этом разработчики обещают игрокам схожий со S.T.A.L.K.E.R. антураж. Игровой процесс будет завязан на выживании в аномальной Зоне. Нам предстоит исследовать ее окрестности и попутно раскрывать историю катастрофы. Обязательным будет и взаимодействия с другими людьми, чьи жизни были затронуты Зоной.
    Присабачено: 8183178.jpg(17.4 Kb) · 2385903.jpg(50.8 Kb) · 2492265.jpg(42.9 Kb)


    Помощь клана Штаб группировки


    Сообщение отредактировал Родослав - Пятница, 16.08.2019, 05:11
     
    SHINSHILAДата: Пятница, 20.09.2019, 04:43 | Сообщение # 62
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8162
    Сейчас: Покинул Зону

    Новости от команды разработчиков модаSins Of The Past

    Прошлая версия этого мода вышла в начале года, но обновление обязано переделать все, что не понравилось игрокам и самим разработчикам.
    Параллельно с этим, ведется разработка основного проекта «Sins Of The Past». Ранее он был известен под именем «Another Story». В обоих случаях, сейчас двигается работа в реализации сюжетной линии. Авторы делают новые квесты, а также вносят дополнения и поправки тем заданиям, которые требуют доработки. Вместе с этим, реализуются небольшие геймплейные фичи.

    Когда моды отправятся на релиз пока, разумеется, прогнозировать трудно. Авторы посетовали на малое количество свободного времени и на отсутствии дополнительных помощников, но, тем не менее, проект пусть и медленно, но движется вперед!
    Присабачено: 8835145.jpg(62.7 Kb) · 2653613.jpg(129.1 Kb) · 4847968.jpg(164.0 Kb) · 4341686.jpg(86.2 Kb) · 1126910.jpg(197.6 Kb)


     
    МауглиДата: Среда, 02.10.2019, 05:17 | Сообщение # 63
    Глава клана Одиночки
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 948
    Сейчас: Покинул Зону
    PROSECTORS PROJECT 1.5

    Вот уже несколько месяцев продолжается активное развитие глобальной модификации «Prosectors Project» на базе «Тень Чернобыля».
    Ранее авторы мода основательно переработали игровой процесс. Новую реализацию получили системы торговли, инвентаря и медицины, а особой гордостью модмейкеров стал улучшенный интеллект сталкеров и мутантов. Теперь же для создателей настало время заняться графикой. Недавно стало известно, что в новой версии 1.5, над которой сейчас ведется работа, появится графический рендер под «DirectX 11.4». Причем авторы написали его с нуля самостоятельно, не просто копируя код с аддона «Зов Припяти». Среди основных преимуществ нового рендера – улучшенное освещение и лучшее взаимодействие с драйверами на аппаратном уровне. К тому же, проведенная работа дала серьезную прибавку к производительности.
    Присабачено: 4812611.jpg(218.0 Kb)


     
    zapretnaya-zonaДата: Вторник, 29.10.2019, 04:17 | Сообщение # 64
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15632
    Сейчас: Покинул Зону
    Pain of The Past может выйти до конца года!

    Переиздание модификации «Sins of the past. Пролог», получившее новое название «Pain of The Past», готово на 95%. Разработчикам осталось доделать заключительные квесты и провести основательное тестирование.
    Установлен оружейный пак «OWR 3», заменяющий оригинальные модели и анимации, без добавления множества лишних образцов вооружения. Игровые локации получили полноценное заселение на основе оригинального Зов Припяти. Сквады сталкеров будут передвигаться по окрестностям, и занимать пустующие лагеря.
    В некоторые моменты на них могут нападать мутанты или враждебные группировки.
    Некоторые сталкеры, так же как и в оригинале, могут проводить игрока до определенных мест. Еще одной приятной новостью стало то, что специально для модификации, были написаны новые ambient композиции.

    С большей долей вероятности релиз мода состоится до конца текущего года, и как подчеркивают авторы, на этот раз он никого не должен разочаровать! Вместе со столь приятными новостями, модмейкеры поделились списком из некоторых особенностей мода. Улучшена графическая составляющая, в основу которой легли наработки из мода «Another Zone Mod». Подобраны новые 3D модели для всех ключевых персонажей сюжета.
    Присабачено: 4972667.jpg(212.4 Kb) · 6144291.jpg(259.2 Kb)



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ


    Сообщение отредактировал zapretnaya-zona - Вторник, 29.10.2019, 04:20
     
    zapretnaya-zonaДата: Вторник, 29.10.2019, 04:25 | Сообщение # 65
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15632
    Сейчас: Покинул Зону
    В «PROSECTORS PROJECT 1.5» ПОЯВИТСЯ DIRECTX 11 РЕНДЕР!

    Вот уже несколько месяцев продолжается активное развитие глобальной модификации «Prosectors Project» на базе «Тень Чернобыля». Ранее авторы мода основательно переработали игровой процесс. Новую реализацию получили системы торговли, инвентаря и медицины, а особой гордостью модмейкеров стал улучшенный интеллект сталкеров и мутантов. Теперь же для создателей настало время заняться графикой. Недавно стало известно, что в новой версии 1.5, над которой сейчас ведется работа, появится графический рендер под «DirectX 11.4». Причем авторы написали его с нуля самостоятельно, не просто копируя код с аддона «Зов Припяти». Среди основных преимуществ нового рендера – улучшенное освещение и лучшее взаимодействие с драйверами на аппаратном уровне. К тому же, проведенная работа дала серьезную прибавку к производительности.
    Присабачено: 2182519.jpg(218.0 Kb)



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ


    Сообщение отредактировал zapretnaya-zona - Вторник, 29.10.2019, 04:26
     
    zapretnaya-zonaДата: Вторник, 29.10.2019, 04:31 | Сообщение # 66
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15632
    Сейчас: Покинул Зону
    В «Anomaly»реализована возможность оглядываться по сторонам! Как это работает, показано на небольшом ролике. В нем же можно заметить появление динамических луж во время дождя.




    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    МАРАДата: Среда, 30.10.2019, 04:49 | Сообщение # 67
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16686
    Сейчас: Покинул Зону
    Cталкер на UE4

    Название: "StalkerMP"
    Разработчик: geNia
    Платформа: Unreal Engine 4

    От Автора:
    StalkerMP - мультиплеерный проект на базе Unreal Engine 4. Используются ресурсы из оригинального Зова Припяти, но код целиком свой. Режимы игры исключительно соверновательные, а конкретно Deadmatch, Arena и Battle Royale.

    На данный момент готова только основа режима Battle Royale, то есть уже есть сужающийся круг, случайный спавн оружия и остальные обязательные механики, но пока что игра очень однообразна.
    Присабачено: 8237695.jpg(178.7 Kb)



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    SHINSHILAДата: Вторник, 05.11.2019, 04:38 | Сообщение # 68
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8162
    Сейчас: Покинул Зону
    Разработчик мода Dead City: Breakthrough 3.0, опубликовал на своем канале демонстрацию новых артефактов. В планах автора разнообразить их ассортимент анимированными моделями, а уже имеющиеся артефакты заменить на улучшенные варианты. Когда новая версия появится на свет пока не ясно, но, как сообщил модмейкер, совершенно точно не в ближайшее время.

    Музыкальный автомат

    Быстрый облет горная долина (Очистные)

    Подземка Лиманска

    Всё оружие


     
    SHINSHILAДата: Вторник, 05.11.2019, 04:46 | Сообщение # 69
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8162
    Сейчас: Покинул Зону
    Трейлер Remaster Mod, который за несколько последних дней наделал шума на просторах различных источников по игровой индустрии. Среди задач разработчиков - обновление графики, погодных эффектов, моделей оружия и НПС.

    Подробности сюжетной модификации на платформе Зов Припяти

    Который имеет название Remained in the Zone

    Квестовая линия мода развернется после событий оригинального аддона, а сюжет будет подаваться игроку от лица Александра Дегтярёва.
    Он уже более пяти лет находится в Чернобыльской Зоне Отчуждения в качестве наблюдателя от службы безопасности Украины.
    Однажды он получает от командования сообщение о том, что на ЧАЭС произошёл мощный взрыв и ему требуется выяснить причины случившегося.
    Сюжетную линию обещают наполнить кат-сценами с авторской озвучкой. Как раз небольшой ролик от разработчиков показывает стартовую сцену мода.

    На данный момент авторы подключили к игре объединённую Припять которая теперь станет одной большой локацией. Ведётся работа над остальными локациями. Всего их планируется 15. Адаптирован оружейный и графический паки.


     
    BigBosssДата: Среда, 06.11.2019, 03:17 | Сообщение # 70
    «Лейтенант» - Командир отделения снайперов
    Клан: Долг
    Сообщений: 665
    Сейчас: Покинул Зону
    Золотой Шар Завершение и Выживший: Побег из Зоны

    Объединились для создания новой модификации Соревнование.
    В настоящий момент он работает над небольшим модом в жанре королевской битвы в в сеттинге Сталкера. На видео продемонстрирована эвакуация и выживание совместно с напарником-НПС.



     
    BigBosssДата: Понедельник, 09.12.2019, 04:16 | Сообщение # 71
    «Лейтенант» - Командир отделения снайперов
    Клан: Долг
    Сообщений: 665
    Сейчас: Покинул Зону
    S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого

    Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП]
    Разработчик мода: Ekagors
    Дата выхода: Неизвестна
    Процент готовности: 35%



    Новости модификации X-Ray Multiplayer Extension, разрабатываемой на платформе Зов Припяти, поделились концептом нового интерфейса, который уже частично добавлен в игру.

    Кроме этого, в статье для интернет портала "Stopgame" разработчики рассказали подробнее о том, что представляет собой модификация и для чего они занимаются разработкой.
    Присабачено: 7124298.jpg(185.0 Kb)



     
    SHINSHILAДата: Вторник, 07.01.2020, 08:13 | Сообщение # 72
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8162
    Сейчас: Покинул Зону
    Несколько свежих скриншотов с модификации Gloom Cityразрабатываемой на движке Зов Припяти

    На сегодня известно, что это будет детективный сюжет с мистической атмосферой. И действия происходят в так называемом городе Угля. По концепции сюжет напоминает, очень, Тихие Холмы. От сталкера остался лишь сам движок. Местом действия игры станет одна большая локация, совмещающая в себе лесные просторы, пригород и сам город Gloom City.
    В разрабатываемой модификации «X-Ray Multiplayer Extension» реализованы ноги от первого лица. Соответствующая видеодемонстрация появилась на канале одного из разработчиков проекта.


     
    SHINSHILAДата: Вторник, 07.01.2020, 08:16 | Сообщение # 73
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8162
    Сейчас: Покинул Зону
    В сети появился коротенький тизер модификации «Pain of The Past». В одном из последних отчетов о разработке сообщалось, что готовность мода составляет 95%. Однако сейчас работа идет медленнее, поэтому о сроках релиза нет никаких прогнозов.


     
    zapretnaya-zonaДата: Вторник, 07.01.2020, 08:20 | Сообщение # 74
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15632
    Сейчас: Покинул Зону
    Oblivion Lost Remake 3.0

    Новогодние праздники в Сталкерском моддинге - словно выставка «Е3» для игровой индустрии! Ежегодно игрокам предоставляется большая порция новой информация о модах в разработке, свежие релизы и масса другого интересного контента. Создатели «Oblivion Lost Remake 3.0» не остались от этого в стороне и представили свой отчет о проделанной работе за минувший 2019 год!

    Реализовано множество новых различных моделей, в том числе и с новыми анимациями, а так-же переделано много уже имеющихся. Был доработан движок мода. Реализованы новые уникальные фичи, возвращены некоторые вырезанные старые, что были найдены в старом коде игры. Также часть фич, которая изначально была реализована на скриптах, перекочевала в движок. Это положительно отразилось на скорости и стабильности работы. Помимо ранее упомянутого, сделано сотни различных мелких поправок и дополнений.

    Практически закончена реализация сюжетной линии на северных территориях, и сейчас она уже полностью проходима. Однако авторам требуется сделать, еще ряд квестов, а также некоторые доработки основного сюжета. Тем не менее, сейчас он обрёл свою практически полноценную линию.



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    РодославДата: Воскресенье, 23.02.2020, 18:17 | Сообщение # 75
    «Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 15858
    Сейчас: Покинул Зону
    Sunken into Oblivion

    Название: Sunken into Oblivion
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
    Разработчик: Nktk
    Дата релиза: Весна-лето 2020 г.

    Модификация «Sunken into Oblivion» является сиквелом к моду «Thorny Way».



    Присабачено: 8923792.jpg(172.8 Kb)


    Помощь клана Штаб группировки
     
    BigBosssДата: Пятница, 20.03.2020, 04:30 | Сообщение # 76
    «Лейтенант» - Командир отделения снайперов
    Клан: Долг
    Сообщений: 665
    Сейчас: Покинул Зону
    Анонс глобального проекта под названием "Выбор"
    "Выбор" - с таким названием был анонсирован глобальный проект с новой сюжетной линией на платформе игры Зов Припяти. Разработчиком данной модификации является автор, вышедшей в начале 2019 года модификации Блудный Сын. Представленный трейлер демонстрирует пейзажи переработанного Кордона, со звучащим на фоне рассказом от лица одного из ключевых персонажей.

    Сюжет не будет ограничивать действия главного героя и связывать его строгими рамками сюжетной линии. По задумке авторов, за персонажем будет закреплена возможность выбора, к какой группировке присоединиться, с кем сотрудничать и брать задания, благодаря чему сюжет не будет иметь строгих очертаний, а скорее всего будет иметь несколько историй, развивающихся в зависимости от вашего выбора.

    Большинство группировок обзаведутся своими уникальными сюжетными линиями, где прохождение каждой будет занимать около 4 часов. Действие игры будут разворачиваться на одиннадцати игровых локациях, населенных новыми персонажами и наличием огромного количества второстепенных квестов.

    В игровой процесс будет добавлен ряд новых игровых систем, одной из которых будет система экипировки, призванная разделить всю амуницию на части и выделить её в отдельный класс: Костюм, Бронешлем, Бронежилет и Маску. Каждый класс будет обладать своими характеристиками и степенью защиты в зависимости от расположения на туловище персонажа. Более подробно обо все геймплейных нововведениях, надеемся что авторы поделятся в последующих новостях. В настоящий момент над проектом работает 2-а человека, поэтому говорить о дате выхода мода "Выбор" пока рано.



     
    Форум » Все о модах Сталкер » Ожидаемые релизы модов Сталкер » Все проекты на ранней стадии разработки. » Анонсы новых модов (Все новинки)
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    аватар отсутствует


    Меню сайта


    Комментарии

    Год необычный на пор...

    С Новым годом!
    ...

    Привет.привет друзья...

    С Новым годом господ...

    Мара календарь прост...

    Счастливого Нового г...

    С Наступающим Годом!...

    С наступающим Новым ...




    Дизайн от Ан - Арт

    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).
    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).