Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 04:14 | Сообщение # 1
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
OpenXRay
Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather) Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.
Пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Удалось сократить зависания при спавне сталкеров и монстров. Дополнительно реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами. Теперь движок может запускать не только «Зов Припяти, но и «Чистое Небо». Позже появится возможность запуска «Тень Чернобыля». То есть, в перспективе, на обновленном движке можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и даже некоторые моды.
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.
Система имён сборок Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре.
Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64;
Они именуются по шаблону YxZZ – где:
Y – буква, обозначающая конфигурацию; ZZ – два числа, обозначающие архитектуру. Существует три конфигурации:
D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка. M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса) R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам) И две архитектуры:
x86 – 32-бит x64 – 64-бит Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно)
Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка.
Скачать Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases.
Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости)
Установка Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали)
Скачайте желанный архив Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию. Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
Установка Установить движок как обычно, согласно данной инструкции: Как установить и играть Открыть папку gamedata и удалить всё её содержимое (но не саму папку) Скачать архив gamedata.zip Распаковать содержимое архива в папку gamedata Примечания На текущий момент, поддерживается работа только рендеров R1 и OpenGL. Вылеты и их решения Код [error]Expression : height > 0 [error]Function : CUIScrollBar::InitScrollBar [error]File : f:\xray-16\src\xruicore\scrollbar\uiscrollbar.cpp [error]Line : 47 [error]Description : assertion failed
Необходимо запустить игру с ключом командной строки -show_error_window и при появлении окна с текстом, указанным выше, нажать Продолжить.
Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом:
Исправления:
Исправлен критический баг регистрации файлов на x64 архитектуре. Исправлен баг файловой системы при проверке EOF. Исправлен вылет в xr_input при подключенном джойстике. Исправлено объёмное освещение от ламп. Исправлены вылеты рендера при включении неподдерживаемого разрешения карт теней. Различные улучшения OpenGL-рендера от SkyLoader. Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении. Исправлены проблемы с приседанием главного героя при включенном режиме "сесть-встать". Исправлен глитч камеры в конце анимации switch on.
Новые фичи:
Улучшения многопоточности: gamemtl.xr, некоторая логика неписей, HOM и Details (трава) теперь обрабатываются параллельно OpenGL-рендер теперь поддерживает кэширование шейдеров и V-Sync DX11-рендер теперь может работать в режиме DX10 (R4 в режиме R3) Улучшено качество динамических теней на статическом освещении Возможность менять заголовок окна игры через openxray.ltx Возможность разрядить всё оружие в инвентаре через контекстное меню Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах (в нашем дискорде вы можете узнать подробности)
Изменения:
Теперь FOV по-умолчанию имеет значение 67.5 (как в ЧН и ТЧ) Теперь FPS ограничено до ~1000
Локализация:
Немецкий перевод (благодарим Maddin)
Другое:
Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля
Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке:
Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре.
Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64;
Они именуются по шаблону YxZZ – где:
Y– буква, обозначающая конфигурацию; ZZ – два числа, обозначающие архитектуру. Существует три конфигурации:
D – Debug;Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка. M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса) R – Release;Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам) И две архитектуры:
x86 – 32-бит x64 – 64-бит Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно)
Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка.
Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases.
Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости)
Установка Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали)
Скачайте желанный архив Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию. Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты.
Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна.
Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом:
Основные исправления: Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64. Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск. Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях. Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры.
Чистое небо: Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate) Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме. Исправлен вылет в настройках. Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК. Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам. Исправлен вылет "height > 0". Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов. Исправлено отображение артефактов в научном детекторе.
Другие изменения: В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку. OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры. Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize. Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки.
Игровой процесс: Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии.