Ф.О.Р.У.М.

Внимание!
Выброс: Необходимо найти укрытие.По закону Зоны-любой клан обязан предоставить убежище.

Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!

Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!

Группировка - Ренегаты
Сообщений нет

Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.

Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...

Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...

Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!

Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!

Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.

Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.

Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты





Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Книги серии Сталкер
(178)

Stalker: Legacy of Times
(13)

Вот это фильм
(137)

Куда можно поехать отдохнуть.
(39)

S.T.A.L.K.E.R.-ФИЛЬМ.
(51)

Приключения команды сталкеров в Зоне
(2659)

Гиблое место
(2609)

РЕЙД В МЕРТВЫЙ ГОРОД
(1953)

Смертельный поход на Радар
(1327)

Бар "С.У.М.Е.Р.К.И."
(1167)
  • МАРА
  • Родослав
  • zapretnaya-zona
  • SHINSHILA
  • Virtes
  • corshunovau
  • Svob0Da4
  • MovieFilmsFek
  • holodsuh
  • saainei
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: Stasy  
    Форум » ФИЛЬМЫ,ИГРОВОЙ И КНИЖНЫЙ МИР СТАЛКЕР. » Новости,статьи,разработки в игровом мире Сталкер » НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА СТАЛКЕР
    НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА СТАЛКЕР
    МАРАДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:19 | Сообщение # 1
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16623
    Сейчас: Покинул Зону
    О НОВИНКАХ В ИГРОВОМ МИРЕ




    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    МАРАДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:23 | Сообщение # 2
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16623
    Сейчас: Покинул Зону
    Компания GSC Game World объявляет о выпуске серебряного издания "Антология S.T.A.L.K.E.R.". В которое вошли финальные русская и украинская версии обеих частей культового экшена – оригинальная игра "S.T.A.L.K.E.R." и официальный приквел "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" – со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками.

    На отдельном диске представлены эксклюзивные материалы о проекте, многие из которых ранее нигде не публиковались:
    - Видео, в котором разработчики рассказывают о создании проекта.
    - Черновики (концепты, планы, наброски).
    - Собрание лучших скриншотов, подборка лучшего арта и скетчей.
    - Официальные саундтреки.
    - Аудиокнига (рассказ "Клык").
    - Трейлеры и видеоролики игры.
    - Скины для Winamp

    Ищите Серебряное издание "Антология S.T.A.L.K.E.R." на прилавках магазинов с 29 мая 2009 года

    Присабачено: 5220422.jpg(53.3 Kb)



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    МАРАДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:51 | Сообщение # 3
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16623
    Сейчас: Покинул Зону

    С каждым днём растут границы вселенной S.T.A.L.K.E.R., охватывая города и страны. Всё больше сталкеров приходит в Зону отчуждения, и каждый ищёт что-то своё. Некоторые приходят в поиске новых ощущений, другим – нужны знания, но все они едины в одном – в любви к Зоне и поиске друзей, тех, кто поймет и оценит.

    В стремлении сделать общение сталкеров более доступным и приятным, GSC Game World запускает социальную сеть, созданную для всех поклонников проекта S.T.A.L.K.E.R.! Портал "Я – сталкер" станет верным пристанищем для всех исследователей Зоны – профессионалов, новичков, и просто интересующихся.

    Итак, на портале «Я – сталкер», среди прочего, вы сможете:

    http://yastalker.com/home.php

    - заявить о себе;
    - свободно общаться со сталкерами из разных стран и городов;
    - легко находить других сталкеров в вашем городе;
    - выкладывать собственные фотографии, музыку и видео;
    - вести свой блог;
    - объединяться в группы по интересам;
    - организовывать и участвовать в сталкерских событиях;
    - публиковать опросы и объявления.

    Администрация портала готовит много интересного для зарегистрировавшихся. Регистрация на сайте бесплатна и открыта для всех желающих!

    Вливайтесь в ряды сталкеров!

    Присабачено: 5160564.jpg(10.0 Kb)



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    МАРАДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:57 | Сообщение # 4
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16623
    Сейчас: Покинул Зону
    S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке Fallout 2

    В связи с кризисом компания GSC Game World решила пересмотреть свои планы на следующую игру в серии S.T.A.L.K.E.R. Ранее предпалогалось, что новая часть будет разрабатываться на мощном движке типа Unreal Engine 3 или CryEngine 3, однако разработка такой игры будет стоить дорого (создание внутриигрового контента для подобных игр требует больших человеческих ресурсов), а это в нынешнее время весьма рискованно, поэтому для разработки второй части руководством компании было решено лицензировать движок Fallout 2 - это позволит уменьшить время разработки, серьёзно минимизировать риск появления технических ошибок (которыми так славиться приквел "Чистое небо") и реализовать новые элементы геймплея.

    Игра будет представлять из себя смесь легендарного Fallout 2 и наполненого действием Alien Shooter, в игре будет транспорт, Зона будет бесшовной, а графика изометричской.



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    ЧебурашкаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:42 | Сообщение # 5
    Новичек
    Клан: Чистое Небо
    Сообщений: 26
    Сейчас: Покинул Зону
    Ой, еще и СТАЛКЕР-2!
    нам бы в Зов Припяти без багов и вылетов поиграть!
     
    РодославДата: Вторник, 19.05.2009, 07:03 | Сообщение # 6
    «Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 15832
    Сейчас: Покинул Зону
    прочитал все новости!! хорошо что дали возможность ознакомится с материалом!!!

    Молодцы! выкладывайте побольше новостей!


    Помощь клана Штаб группировки
     
    МАРАДата: Вторник, 26.05.2009, 06:46 | Сообщение # 7
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16623
    Сейчас: Покинул Зону
    S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)

    В сеть просочилась информация о Cталкер 3-я часть! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.

    Итак, что известно на данный момент:
    В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Stalker 3. На данный момент известно, что игра Stalker 3 будет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2.

    Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)!

    Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "STALKER: Чистое Небо" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть Сталкера. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

    Концепция игры Сталкер 3 Апокалипсис претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру Сталкер 3 до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры Сталкер 3 улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

    Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
    периметра подключен иностранный военный контингент.

    На данный момент известно:

    o Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
    o Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
    o Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
    o Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
    o В игре появится управляемая техника.

    Обсуждается:

    o Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
    o Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
    o Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
    o Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    VovДата: Вторник, 09.06.2009, 03:00 | Сообщение # 8
    Сталкер Одиночка
    Клан: Одиночки
    Сообщений: 8
    Сейчас: Покинул Зону
    качаю опасную зону-2. Интересно. И вообще в модификации поиграть в ожидании Зова Припяти в радость настоящим ценителям ohotnik

     
    МАРАДата: Вторник, 16.06.2009, 06:47 | Сообщение # 9
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16623
    Сейчас: Покинул Зону
    Игру S.T.A.L.K.E.R. - фильм Сталкер - сериал Сталкер?!!!

    Хорошая новость для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R. пришла с Украины. Представители студии GSC Game World заявили, что популярный проект шагнет с игровых мониторов на экраны. Причем следует ждать не только полнометражный фильм Сталкер о приключениях на опасной Зоне, но еще и сериал.
    Сценарий будущих кино- и теле- шедевров пока не готов. Разработчики только приступили к поискам мастеров пера. Кстати, любой желающий может принять участие в конкурсе, который объявила студия GSC Game World. Победителям гарантирован денежный приз и интересная работа.
    Бюджет фильма, по словам создателей игры S.T.A.L.K.E.R., составит примерно $6-15 миллионов, а сериала в пять раз меньше.
    Присабачено: 3361121.jpg(20.0 Kb)



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    zapretnaya-zonaДата: Пятница, 26.06.2009, 06:59 | Сообщение # 10
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    Online-конференция с Сергеем Сергей Григоровичем

    Он ответил на вопросы, которыми фанаты игры «Сталкер» буквально завалили редакцию «Комсомолки».

    Grin: - Книг по игре Сталкер вышло очень много. Там есть хорошие и плохие произведения. А вы сами читали эти книги? И какая вам понравилась?

    Книг действительно очень много, все прочесть времени нет. Мне лично понравилась «Зона поражения» Орехова. По сути, книги эволюционируют самостоятельно, и здесь фантазия авторов часто уходит далеко за пределы того, что есть в игре. Поэтому сейчас мы более тщательно подходим к контролю над тем, что пишут писатели. Для них мы собрали специальный набор материалов по вселенной игры.

    Grin: - Продолжите ли вы делать эксклюзивы для ПК? Ведь многие разработчики сейчас постепенно переходят на консоли.

    Разработки на консоли мы планируем – это позволит компании больше зарабатывать. Нашей любимой платформой для творчества был и остается ПК.

    Sishet: - Как вы отреагировали на реакцию фанатов после релиза Чистого неба? Ведь многие стали критиковать GSC за настолько "сырую" игру.

    Столь большого количества критики мы не ожидали, но восприняли ее серьезно. Отслеживали форумы, мнения журналистов и игроков. Работаем над исправлением допущенных ошибок и попытаемся предотвратить их в дальнейшем.

    Андрей: - Сергей, нет ли у вас в планах на будущее экранизировать проект Stalker?

    Такие планы есть, давно ведем переговоры с потенциальными партнерами о фильме. Но более предметно о кино пока рано говорить.

    Козырь: - Планируете ли вы фан-туры по городам России? с целью общения с фанатами и прочее...

    Мы предпринимали нечто подобное сразу после выхода «Чистого Неба». Тогда разработчики объездили с десяток крупных городов России с презентацией игры в сети магазинов «Эльдорадо». Опыт для нас полезный, поэтому имеет смысл это делать и в дальнейшем.

    The Best: - Доброго времени суток! Насколько я знаю, раньше ВАШ младший брат Женя занимался проектом "Казаки 2". Вопрос: помогает ВАШ брат сейчас в создании следующей части игры S.T.A.L.K.E.R.?
    Вопрос 2-й: GSC World publishing будет и дальше дистрибютером только в странах СНГ, или же планируется выход и на западный рынок без посредственников???
    Вопрос 3-й:будут новые проекты или будет только S.T.A.L.K.E.R.???
    Спасибо!

    Ответ 1: Нет, сейчас он не работает в GSC. Занимается собственными проектами.
    Ответ 2: Опыт издания собственных игр во всем мире у нас есть: проект «Герои уничтоженных империй». Так что такой вариант развития событий возможен.
    Ответ 3: Все зависит от заинтересованности издателей и игроков. К примеру, у нас есть большое желание сделать «Казаки 3», однако финансировать разработку самостоятельно для нас очень рискованно.

    Алексей: - Каким образом вы определяете необходимость продолжать развивать игру (проект) в серию, состоящую из дополнений, полноценных следующих версий и прочего?

    В первую очередь, банальным здравым смыслом. Во-вторых, экономическими расчетами исходя из успешности предыдущего проекта.

    Guilder: - Как вы считаете, имеет ли смысл доработка и тестирование существующих игр, до той степени, в которой они бы запускались и под Wine`ом давая возможность играть большей аудитории.

    Я слышал, что тот же S.T.A.L.K.E.R. под Wine запускается. К старым играм, помимо патчей и технической поддержки, мы как правило не возвращаемся. Технологии постоянно идут вперед, люди хотят видеть новые и все более технологичные игры.

    Тег142: - Возможна ли в будущем online-игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.?

    Теоретически да. На практике же, это очень дорогостоящая и трудоемкая разработка.

    Термит: - Собираетесь ли вы переносить вселенную S.T.A.L.K.E.R в другие жанры, например, любимые вами стратегии?

    Нет, таких планов нет. Для стратегии гораздо лучше подойдет тематика «Казаков».

    Байкалов Никита: - Сергей Константинович, как Вы сейчас можете оценить работы фанатов игры "Сталкер" на третий литконкурс по игре? И как Вы вообще относитесь к стараниям фанатского комъюнити (сайты, моды, песни и т.д.)?

    К нам приходит много работ высокого уровня, что отмечают и сами издатели книг. Знаю, что наш литературный конкурс дал путевку в жизнь уже не одному автору. Сборники рассказов по игре (написанных фанами) являются одними из самых популярных в серии. Поэтому от третьего литературного конкурса, равно как и от других, проводимых нами по игре, ожидаю высокий уровень работ и большую активность. Конечно же, очень приятно, что игроки столь активно проявляют себя и свой талант. Мы всегда это поощряли и будем поощрять.

    Присабачено: 7117424.jpg(17.2 Kb)



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Суббота, 04.07.2009, 18:26 | Сообщение # 11
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    Обновление до версии 1.5.10

    Патч версии 1.5.10 вносит ряд значительных изменений в сетевую, а также улучшает одиночную игру "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
    Рекомендуем всем ознакомиться со списком
    изменений и другой важной информацией о патче.

    Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

    Общие изменения:

    - Исправлены критические ошибки рендера
    - Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений

    Одиночная игра:

    - Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя

    Сетевая игра:

    - Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
    - Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
    - Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.
    - Усовершенствована античит система.
    - Добавлено шифрование важных пакетов.
    - Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
    - Изменена система проверки забаненых игроков. Скачать
    http://files.gsc-game.com:3128/st....xed.exe



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    StasyДата: Четверг, 16.07.2009, 23:47 | Сообщение # 12
    Глава разведки девушек Сталкеров.
    Клан: Модераторы
    Сообщений: 134
    Сейчас: Покинул Зону
    S.T.A.L.K.E.R Online

    Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

    - Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
    - Созданы новые монстры;
    - Выработана концепция реализации жизни в игре;
    - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
    - и многое другое...

    Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
    - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
    - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

    Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.

    Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
    Состав студии:
    DanilaT - организация проекта.
    Hem - Ведущий программист.
    Gadjet - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
    Armagedon - маппинг.
    NEXUS - web поддержка.
    ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
    Marauder - Главный PR менеджер проекта.


    Человек без мечты - как птица без крыльев, гадить может, а летать - нет.


     
    zapretnaya-zonaДата: Суббота, 18.07.2009, 10:55 | Сообщение # 13
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – может, с третьего захода?

    Жанр: экшн
    Издатель: GSC World Publishing
    Разработчик: GSC Game World
    Официальный сайт: cop.stalker-game.ru
    Дата выхода: IV квартал 2009 года

    Из всех "постсоветских" игр самые необычные отношения у отечественных покупателей сложились, пожалуй, с серией S.T.A.L.K.E.R.. Долгие годы ее дебютный проект был чем-то вроде несбыточной мечты, светлого идеала "гениальной и неповторимой игры". Затем мечта сбылась, материализовавшись, правда, в виде игры отнюдь не совершенной. Но несмотря на все недостатки, у проекта была та самая, простите за дурацкое выражение, метаморфическая "душа". Эта игра ощущалась и выглядела совершенно уникальным образом. Тут и вправду можно было поверить, что чернобыльская авария стала причиной куда более страшных изменений, нежели на самом деле. Изуродованные деревья, серые стены, полуразрушенные дома и заводы, вечная осень - S.T.A.L.K.E.R. профессионально нагонял тоску. Разумеется, в хорошем смысле.

    Увы, уникальная атмосфера и интересное визуальное исполнение буквально тонули в море ошибок и недоработок. Первые покупатели превратились в невольных бета-тестеров, да еще за собственные деньги. На разработчиков обрушилась лавина брани и отборных проклятий, но диски все равно раскупались, как пахлава на украинском пляже.

    С дополнением "Чистое небо" история повторилась с мистической точностью. На этапе разработки в нем виделся эдакий идеальный S.T.A.L.K.E.R., полностью доведенный до ума. На деле же половина интересных идей не заработала или заработала не так, как нужно. Заявленная война группировок оказалась сущей профанацией, система симуляции жизни (одно название чего стоит!) A-life безбожно сбоила… На "Чистое небо" даже жаловались из-за слишком темных ночей! С заходом солнца на голову героя будто опускалось глухое ведро - ну просто ни черта не было видно! Тем временем, многочисленные программные ошибки, ставшие визитной карточкой оригинальной игры, вернулись в расширенном и дополненном составе.

    Присабачено: 1735474.gif(498.9 Kb)



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:45 | Сообщение # 14
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    «Чёрный сталкер»

    ТО «Киносталкер», в чьем списке достижений уже значится фильм «Тяжелая Земля», анонсирует новый проект, который снимается совместно с трэш-металл группой CONSTANCYS. Проект называется «Чёрный сталкер» - это будет мюзикл во вселенной сталкера. Авторы уверены, что лишь такой жанр как трэш-метал-мюзикл сможет предать атмосферу загадочности и таинственности игры S.T.A.L.K.E.R.. Краткий сюжет:Сталкер-металлист Корри уходит в Зону, скрываясь от преследования, там он встречается с хиппи-сталкером Джоном и они вместе ищут артефакт "Медуза", который поможет им обрести себя, через музыку, которая объединяет всех сталкеров в Зоне Отчуждения. Белой нитью через весь фильм проходит трэш-саундтрек от группы CONSTANCYS.
    Съёмки начнутся летом, так как, по замыслу создателей, только летняя погода сможет передать нужную атмосферу отчуждения. Первые трейлеры ожидайте к августу.



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    МАРАДата: Суббота, 08.08.2009, 00:58 | Сообщение # 15
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16623
    Сейчас: Покинул Зону
    Сталкер Зов Припяти. Саундтрек из Финального отсчета.
    Многие из вас интересовались мелодией, которая играет в финальном отсчете от Игромании.

    Если кто то до сих пор не нашел, предлагаем скачать ее у нас _________________________
    http://depositfiles.com/ru/files/cj6u2p7a9



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    zapretnaya-zonaДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:16 | Сообщение # 16
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    ТОП-10:Самые неожиданные концовки

    Вот и пришло время подвести черту под третьим материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали самые неожиданные концовки в компьютерных играх. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самую-самую. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
    Итак, встречаем – самые неожиданные концовки в компьютерных играх по мнению наших пользователей!

    1-е место занял: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 2106 голосов.( обойдя 2-е место: Assassin's Creed Director's Cut Edition. 3-е место: Call of Duty 4: Modern Warfare.)

    Украинский долгострой, повествующий о нелегкой судьбинушке сталкеров, вскарабкался выше всех – первое место за ним. И, вероятно, вполне заслуженно – разношерстные семь концовок, каждая из которых по-своему становилась откровением, так как негодник Монолит очень своевольно воспринимал желания главного героя.
    То, значит, деньгами завалит, то годовым запасом колбасы одарит, то бессмертием наградит – все алчные сталкеры, видимо, получили по заслугам.
    Ну а борцы за справедливость и противники «Зоны» - отличный озелененный хэппи-энд, ради которого стоило продираться через радиацию и орды монстров.

    Поздравляем GSC с заслуженной наградой и надеемся, что грядущее продолжение под названием «Зов Припяти» подарит не менее неожиданную концовку. А лучше несколько.

    Посмотреть отменный видео-материал и более подробно узнать как распределились местав ТОП-10

    Видео посмотреть..
    http://www.playground.ru/articles/25852/



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:29 | Сообщение # 17
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    FAQ по аддону для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - «Lost Alpha»

    Локации:

    Вопрос: Расскажите побольше о вашем проекте и своей команде. Каковы ваши основные цели, стремления?
    Ответ:Мы венгерская команда, хотя в нашем составе присутствуют люди и из других стран. Наш первый глобальный мод – это Priboi Story (История Прибоя). О нем, я думаю не нужно много рассказывать, так как его релиз состоялся довольно давно и многие в него уже играли. Стоит упомянуть о том, что разработка данного проекта заморожена на неопределенный срок (говоря простым языком - закрыта). Сейчас мы всей командой переключились на Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, в котором будет присутствовать старая графика (более красивый первый рендер) и вырезанные GSC локации. Работа кипит полным ходом, у нас все прекрасно получается, правда не хватает информации о некоторых вырезанных фичах… Но это все мелочи жизни.

    Вопрос: Будете ли вы использовать локации из билда 1935 или же делать их самостоятельно?
    Ответ: Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы возьмем эти локации за основу и доделаем, перенесем на них некоторые свои идеи, некоторые объекты (наши и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналогов из 1935.

    Вопрос: Припять. Город Отчаяния… В «Тени Чернобыля» он напоминал больше плацдарм ожесточенных боев и местом бомбежки. В городе было полно людей, все стреляли, взрывали… Неужели в аддоне все останется также? Насколько нам известно, раньше Припять была намного больше и живописнее. Но разработчики поработали ножницами… Нельзя ли восстановить тот город?
    Ответ:Теперешняя Припять практически идентична той, что была на старых скриншотах. Скажу больше — Припять из финалки чуточку больше, чем та, о которой все мечтают. Просто в финальной версии город повернули на 180 градусов, поменяли террейн и заменили некоторые улочки. По этим причинам мы не намерены восстанавливать старую Припять. Геймплей города подвергнется переменам. Каким именно — покажет время.

    Вопрос: DarkSkape. Этой карты нет ни в одном билде, да, и, насколько мне известно, его скриншоты никогда не показывали комьюнити. Все это наводит на мысль, что Кишка Зоны была лишь была в головах у разработчиков и не более того, а все файлы в ресурсах игры, связанные с ней – обыкновенные наработки, полет мысли. Будете ли вы восстанавливать эту карту-призрак?
    Ответ: Конечно же будем! Мы располагаем информацией, что DarkSkape не только на самом деле существовал, но и был вырезан практически в последний момент! Локация была маленькая, неприметная, геймплей для неё не был толком продуман, и… Но не будем вдаваться в историю таинственной «Санта Барбары» от GSC. Кишку Зоны мы восстановим, сделаем её побольше, переработаем геймплей, сделаем для карты новые индивидуальные модели... Одним словом, создадим полноценную атмосферную карту, которая вам несомненно понравится.

    Вопрос: Многих в «Тени Чернобыля» раздражали «расчлененные» карты (Агропром и его подземелья, лаборатория Х-16 и Янтарь, станции ЧАЭС, Бар и Дикая Территория). Многие модмейкеры говорили, что их разделение вызвано попыткой улучшить производительность и скорость игры. Но в билде 1935 мы увидели целостный Агропром, абсолютно без тормозов и багов. Как вы это прокомментируете?
    Ответ:Никак. В Lost Alpha (далее - LA) мы используем объеденённые версии названных выше локаций из билда 1935. Производительность от этого не упадет.

    Вопрос: Вы ограничитесь восстанавлением карт GSC или же добавите какие-либо свои новые локации?
    Ответ:Наш аддон (большинство предпочитает это слово) это полноценное восстановление сталкера 2004 года, мы стараемся возродить именно ту игру, которую до нас не донесли (кроме сюжета). Однако, мы планируем пойти дальше разработчиков оригинальной игры, добавить на старые карты свои идеи, свои модели, свой сюжет – по сути, сделать копию старой игры, но в тоже время создать свой мод, не похожий на остальные!



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:31 | Сообщение # 18
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    Вопрос: Вы используете какие-либо наработки из Чистого Неба? Вы упоминали, что перенесете Рыжий Лес, если его сделают другие картоделы… Лес сделан, осталось только добавить. Вы сдержите свое слово?
    Ответ:Я НИКОГДА не говорил, что в LA будет Рыжий Лес. Я говорил что мы ВОЗМОЖНО перенесем его в аддон, но позже заявил, что на глобальной карте уже нет свободного места, да и нам эта локация не очень нравится… Даже не в месте дело – геометрию Леса пришлось бы перерабатывать в связи с требованиями аддона и сюжета в целом. Перед нами и так очень много сложных задач, мы практически переделываем весь спавн игры, заменяем все уровни. Одним словом, работы и так целая куча и осложнять её на данном этапе я не намерен…

    Вопрос: Вы переработаете все уровни оригинальной игры, или же в LA останутся какие-то карты из «Тени Чернобыля»?
    Ответ:Почти все карты были взяты из билда 1935 + некоторые наши личные карты. Из «Теней Чернобыля» мы оставим только Припять, по уже указанным выше причинам. Но подвергнется ли город основательному редактированию или лишь мелким "косметическим" правкам - мы еще сами не знаем.

    Вопрос:Человеческое население Зоны. Какова будет его примерная численность? Что мы увидим – тихую мирную Зону «Теней Чернобыля» или полномасштабные военные действия «Чистого Неба»?
    Ответ: Ни того, ни другого. Войны группировок из приквела точно не будет, это нововведение никоим образом не вписывается в атмосферу сталкера как такового, сами GSC отказались от него. В LA вы увидите примерно 100-150 сталкеров относящихся к разным группировкам. У каждого из них будет своя цель в Зоне (будь то охота за хабаром или защита Монолита). Мы постараемся все сделать для нагнетания атмосферы пустынности и заброшенности.

    Вопрос:Станут ли NPC умнее, станут ли для них доступны новые умения, такие как гранатометание?
    Ответ:Мы интегрируем в аддон AI pack FINAL от талантливого скриптера xStream и добавим некоторые свои идеи (поход сталкеров к торговцам, торговля между NPC в оффлайне). Мутантам будет предоставлено гораздо больше свободы, отныне их не будут так тесно держать smart-terrains, как это было в оригинале. NPC наконец-то перестанут быть просто мишенями – мы стараемся довести их до уровня серьезных противников, которые будут представлять серьезную опасность для игрока.

    Вопрос: Означает ли это, что отныне нашими основными врагами станут люди?
    Ответ:Конечно же нет! Сталкеров будет очень и очень мало, так что о полноценных перестрелках можете забыть. Мутанты станут сильнее, у каждого появятся свои сильные и слабые места, контролер и химера на деле подтвердят ужасные легенды о них – теперь мутанта-псионика не удастся зарезать ножом, при нем всегда будет свита контролируемых им зомби. В аддоне вы сотню раз подумаете, прежде чем нападать на мирно сидящего кровососа, тем самым навлекая на себя его гнев.

    Вопрос:Будут ли присутствовать в LA вырезанные мутанты, такие как химера, бюррер, зомби, кошка? Их возвратили уже многие модмейкеры, но они, сказать по правде, довольно скучны и однообразны. В «Зове Припяти» вернут бюррера и химеру, написав им индивидуальное поведение. Что думаете по этому поводу?
    Ответ:Мы вернём вырезаных мутантов. Многие из них будут встречаться очень и очень редко. Сильные и «уникальные» будут представлять серьёзную опасность. В то время, как другие (собаки, плоти, кабаны) будут встречаться намного чаще, что сделает встречу с сильными и редкими мутантами действительно незабываемой.
    Вопрос: Будут ли крысы? Некоторые команды их уже возвратили! Но возникают некоторые опасения с производительностью – их нужно очень много, чтобы создать реальную угрозу игроку, а их большое количество чревато влияет на быстродействие игры.
    Ответ: Крысы будут, куда же мы без них? Грызуны были изначально в концепции сталкера, это просто наш долг – восстановить этих зверьков! На производительность мало будет влиять. Небольшая стайка грызунов будет не слабее псевдопса с двумя слепыми собаками.



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:32 | Сообщение # 19
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    Геймплей:

    Вопрос: Вы можете что-либо рассказать о сюжете? Будет ли он вообще, какой именно и можете ли поделиться некоторыми деталями?
    Ответ:Сюжет будет полностью новый. Если коротко — это будет первый поход Стрелка к центру Зоны. Больше я ничего не скажу про сюжет до релиза. Пусть это останется тайной.

    Вопрос: Стоит ли нам ждать нового оружия? Кто-то что-то говорил о добавлении Арсенал мода!
    Ответ:Первоначально это было в наших планах, но потом мы решили не использовать эту модификацию. Все-таки, в старом сталкере не было такого обилия оружия, до финальной версии оно дожило практически все, кроме некоторых экземпляров… В аддон будет интегрирована разработка нашего японского коллеги-модмейкера gosuke – Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. Это разнообразит игровой процесс, в тоже время никоим образом не вводя в аддон дисбаланс.

    Вопрос:Апгрейд оружия из Clear Sky (далее - CS) – будет ли?
    Ответ:В том виде, в котором вы привыкли это видеть в «Чистом Небе» - нет. Мы разработали свою систему, свой принцип, который будет вам напоминать улучшения в CS. Апгрейд будет стоить бешеных денег, происходить он будет в рамочке (как в приквеле), произвести его можно будет только у специальных людей – механиков.

    Вопрос: Поиск детектором из приквела – реально ли? Многие говорят, что перенос этой фичи на движок «Теней Чернобыля» нереален…
    Ответ: В чем-то эти люди правы. В ЧИСТОМ виде поиск детектором перенести нельзя. Мы же создали свою систему – достаем детектор, двигаемся в центр аномального поля, идем на сигнал… Проявляется эффект, быстрая вспышка – и вот он, драгоценный трофей у ваших ног! Но не обольщайтесь – разные детекторы будут искать по разному, приборы во время выбросов будут ломаться и показывать совершенно абсурдные данные, артефакты будут появляться только в особо зараженных местах, где без защиты - смерть… Так что не надейтесь на легкую наживу.

    Вопрос:Реализуете ли вы покачивание оружия в руках как в «Чистом Небе» и старых билдах? Это бы блестяще вписалось в игру!
    Ответ:Это сделать невозможно. Раскачивание оружия всегда было зашито в движок, перед релизом эту фичу вырезали – вырезали безвозвратно… Вернуть конечно можно, но для этого нужны исходники движка – мы ими не располагаем.

    Вопрос:Удастся ли нам в LA прокатиться на транспорте? Будет ли он просто читерством как в остальных модах, или наконец-то станет осмысленной вещью?
    Ответ:Транспорт был реализован нами на высшем уровне. Локации делаются с учетом езды на машинах, некоторые квесты будут направлены на добычу/использование машин. В багажнике теперь вы можете организовать свой собственный тайник, в который никто не залезет и ничего не украдет. Также у нас получилось реализовать заправку автомобилей бензином. Свободно разъезжать по Зоне на машине не получится – бензин ценится в Чернобыле на вес золота, чтобы его добыть нужно будет притащить торговцу не один редкий артефакт, не один раз побегать по зараженным областям и полазить в аномальных полях. Но кое-что у нас не получилось с транспортом – открытие дверей реализовано движком и вернуть его нам не удалось. Это можно сделать внешними, сторонними программами, но мы не хотим их использовать.

    Вопрос: В игре очень не хватает патрулирования локаций военными подразделениями. Как никак Зона – объект повышенного внимания, он окружен колючей проволокой и нам кажется абсурдной мысль, что внутри нет никаких патрулей, даже не постоянных. Можем ли мы надеяться на возвращение патрулей?
    Ответ: Военные будут периодически прочесывать местность на боевых БТРах и военных вертолетах. Войска будут появляться не на всех уровнях без разбору, допустим на Свалке или Агропроме напороться на вояк будет очень легко, а вот на Радаре – довольно сложно. Встреча с таким патрулем для игрока обычно будет заканчиваться в восьми случаях из десяти плачевно.

    Вопрос: Сможем ли мы, наконец, использовать стелс-режим, или индикатор шума останется в аддоне такой же бесполезной полоской, как это было в «Тени Чернобыля»?
    Ответ: Мы непрерывно работаем и будем работать над стелсом, но, увы, без серьезной правки движка или умышленного «отупения» NPC сделать полноценный режим убийцы попросту невозможно. Не буду вас обманывать – полноценного стелса можете не ждать.



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:33 | Сообщение # 20
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15608
    Сейчас: Покинул Зону
    Вопрос:Увидим ли мы в LA побольше динамических и разрушаемых объектов на локациях?
    Ответ: Объектов будет больше, чем в оригинале, они все будут находиться в уместных для них местах.

    Вопрос: Будет ли возвращён рикошет пуль, как в билдах?
    Ответ:Рикошет уже возвращен. Но, к сожалению, пули выпущенные игроком его не ранят. В игре это выглядит не очень реалистично, скорее всего, мы вообще
    вырежем рикошет из финальной версии.

    Вопрос:Оставите ли Вы бесконечные патроны у сталкеров или же заставите их обыскивать трупы и бегать к своим тайникам для пополнения запасов патронов?
    Ответ: Нет. Слишком много нюансов баланса придётся прорабатывать. Это займёт чересчур много времени, а на деле будет очень мало выгоды от всего этого.

    Вопрос: В «Зове Припяти» обещают более реалистичные аптечки, которые будут лечить не моментально, а поступательно, за определенное время. Некоторые талантливые мододелы уже реализовали эту фичу для «Теней Чернобыля». Будете ли вы использовать эту наработку?
    Ответ:Мы бы не хотели юзать чужое, если и добавляем, то только самое необходимое и интересное. Мы предпочитаем делать свое, но сейчас у скриптеров и так много работы, так что не знаю, будут ли новые аптечки в аддоне вообще…

    Вопрос:Моды пошли далеко вперед, отныне такая разработка как «сон» стала не просто данью реализму, а настоящей необходимостью. Будет ли эта разработка в LA и как она будет реализована?
    Ответ: Будет. Вначале мы думали научить персонажа сну через инвентарь, но вскоре поняли, что это нереально, потому как зашито в движок. Тогда мы стали использовать спальный мешок, что не только освободило нас от головной боли, но и реализма в игру внесло. Спать можно будет как в специальных местах, так и в открытом поле в спальнике (при отсутствии врагов).



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    Форум » ФИЛЬМЫ,ИГРОВОЙ И КНИЖНЫЙ МИР СТАЛКЕР. » Новости,статьи,разработки в игровом мире Сталкер » НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА СТАЛКЕР
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    аватар отсутствует


    Меню сайта


    Комментарии
    Классный календарик

    скажу что снят амери...





    Мара это девченки с ...


    С Праздником Победы!...

    Праздник.Победа!! ...




    Дизайн от Ан - Арт

    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).
    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).