Ф.О.Р.У.М.

Группировка - Свобода
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!

Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!

Группировка - Ренегаты
Сообщений нет

Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.

Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...

Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...

Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!

Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!

Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.

Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.

Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты





Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Судьба сайта
(19)

САМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
(6)

Книги серии Сталкер
(182)

Викторина: насколько хорошо ты знаешь сталкер?
(1)

NOSTALGIA на платформе Fallout 3
(2)

Приключения команды сталкеров в Зоне
(2659)

Гиблое место
(2609)

РЕЙД В МЕРТВЫЙ ГОРОД
(1953)

Смертельный поход на Радар
(1327)

Бар "С.У.М.Е.Р.К.И."
(1167)
  • МАРА
  • Родослав
  • zapretnaya-zona
  • SHINSHILA
  • Virtes
  • vilmaoi4
  • nicholesg11
  • stephenlx3
  • alisonbv1
  • mariannelq11
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Родослав  
    Форум » Моды для Сталкера » ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ ТЕНЕЙ ЧЕРНОБЫЛЯ » МОД РАССЧИТАННЫЙ НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!
    МОД РАССЧИТАННЫЙ НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!
    МАРАДата: Понедельник, 31.08.2009, 20:47 | Сообщение # 1
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16696
    Сейчас: Покинул Зону
    1. Восстановлены вырезанные монстры
    (которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

    2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

    3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

    4. Реальные названия оружия

    5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

    6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

    7. Подправлены "стволовые" характеристики

    8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

    9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

    10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

    11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

    12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

    13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

    14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

    15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

    16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

    17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
    Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
    Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
    (автор: xStream)

    18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
    из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

    19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
    гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
    возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
    обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    МАРАДата: Понедельник, 31.08.2009, 20:49 | Сообщение # 2
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16696
    Сейчас: Покинул Зону
    Далее
    20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

    21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

    22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

    23. Респавн обновлен скучно не будет!

    24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

    25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

    26. изменена ценовая политика + баланс!

    27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

    28. Новые иконки Оружия и брони.

    29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

    30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

    31. Во время выброса аномалии перемещаются

    32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

    33. Трансмутация артефактов

    34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

    35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

    36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

    37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

    38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

    39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

    40. После выброса зомби становятся более бронированными.

    41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

    42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

    43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

    44. Больше уникальных видов оружия и брони.

    45. Возможность вступления в долг или свободу.

    46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

    47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

    48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

    49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.

    50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

    Фиксы исправляют вылеты из игры.

    УСТАНОВКА
    Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру.
    Скачать:
    http://stalkerkiller.ucoz.ru/load/6-1-0-100



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    zapretnaya-zonaДата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:52 | Сообщение # 3
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15634
    Сейчас: Покинул Зону
    PEPEL mod

    Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны.

    Персонажи, с которыми можно общаться:

    — ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
    — НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
    — САХАРОВ, торговец на Янтаре.
    — РОСТОВЩИК БАРМЕН.
    — КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
    — Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
    — ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
    — ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
    — Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
    — Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
    — Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
    — ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.

    Противники:

    — все люди, кроме названных выше и зомби;
    — враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.

    Уровни сложности:

    0,40 (18 лет)
    0,60 (30 лет)
    0,80 (40 лет)
    1.00 (50 лет)

    Варианты погоды и видимости:
    № 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.

    № 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.

    № 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.

    ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.

    ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.

    ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:

    — Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
    — Изменены подписи игрового меню.
    — Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным.
    — Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
    — В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков.
    — Убраны дождь и гроза.
    — В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
    — Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
    — Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами.
    — Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения.
    — Двери шкафов в зоне открыты.
    — Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
    — У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
    — Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет.
    — Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
    — На все квесты отведён месяц.
    — Изменены некоторые цены на предметы.



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:56 | Сообщение # 4
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15634
    Сейчас: Покинул Зону
    Далее

    Характеристики главного героя:

    — увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
    — бесконечный бег;
    — главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
    — усталость восстанавливается хлебом и квасом;
    — фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
    — убрано совсем качание оружия;
    — отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?);
    — надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом;
    — оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
    — у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
    — деньги за малые квесты не выплачиваются;
    — репутация не фиксируется;
    — вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.

    Изменение свойств оружия:

    — стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
    — обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
    — дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
    — убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры);
    — у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
    — изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
    — изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
    — изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
    — убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению;
    — названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
    — убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.

    Использована музыка и песни:
    — Эдуарда Артемьева;
    — Геннадия Гладкова;
    — Микаэла Таривердиева
    — Владимира Дашкевича;
    — Александры Пахмутовой;
    — Николая Рыбникова;
    — Андрея Петрова;
    — Никиты Богословского и Владимира Агатова;
    — Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
    — Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
    — Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
    — Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
    — Сергея Рахманинова;
    — Джерри Голдсмита;
    — Эрика Серры;
    — PinkFloyd.

    Посмотреть здесь


    Рекомендуется играть на статическом освещении.
    Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005.

    Установка вариантов:
    Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются.

    Примечание автора:
    Так как мод создавался на основе классической версии, никаких принципиальных решений по сюжету, кроме переназначения противников, сделано не было. Главные и второстепенные квесты по сути своей также классические. А хотелось бы кое-что изменить. Тогда можно было бы по сюжету дать больше интересных документов-улик. Кроме того, хотелось бы, чтобы главный герой лечил зомби (например, специальными медицинскими средствами), возвращая их в нормальное состояние. Может быть более продвинутым модостроителям эта идея покажется интересной и они сумеют воплотить её в жизнь.

    Скачать файл

    Если файл не начал скачиваться или вам надоело ждать, нажмите на ссылку:
    Чтобы скачать файл, нажмите на ссылку:
    http://narod.ru/disk/10172346000/pepel_mod.zip.html



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    zapretnaya-zonaДата: Четверг, 10.12.2009, 20:54 | Сообщение # 5
    Штурмовик клана
    Клан: Свобода
    Сообщений: 15634
    Сейчас: Покинул Зону
    К.А.Ш.А. mod v.0.1

    создатель:КоСя aka ryder
    установка:кидайте папку gamedata у корень игрЫ (на версию 1.5005)
    ------------------------Разное----------------------------
    - В меню указывается версия мода И игры (Что бы не путаться)
    - Оружие у торговцев не убирается.
    - Фонарь светит дальше.
    - Иконка дискеты убрана.
    - Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования.
    -Переработан ассортимент у всех торговцев: -у торговца ”Долга” продается только отечественное оружие (за исключением нескольких пистолетов); -у торговца ”Свободы” продается только натовское оружие (за исключением снайперок+гаусс);
    -диггеры на Свалке продают артефакты (ассортимент зависит от уровня ГГ, новичку предложат только дешевые артефакты, а мастеру- самые дорогие);
    -Сидорович продает практически все (кроме брони кланов);
    -расширен ассортимент у Суслова;
    -спец. средства (глушители, оптику и подствольники) продают только торговцы кланов ”Долг”, ”Свобода” и ”Чистое небо”, а также Сидорович (у сталкеров нет);
    -Артефакты по хорошей цене покупают только Сидорович и Сахаров.
    -Немного исправлены свойства артефактов
    -Добавлены новые загрузочные экраны.
    -ДобавленЫ часы
    -переработаны немного броники
    -----------------------Монстры----------------------------
    - У монстров можно найти предметы: лапы,глаза, и т.д. (Можно найти с маленькой вероятностью)
    - Лапы, глаза и т.д. можно есть.(Но, малость, прибавляется радиации)
    - Зомби, кабаны и псевдособаки стали сильнее.
    -----------------------НПС--------------------------------
    - Теперь у трупов, можно собирать: PDA, гитары, ПНВ, детекторы.
    - Сталкеры покупают: костюмы, патроны, оружие, PDA, гитары, ПНВ, детекторы.
    - переделаны имена квестовых НПС
    ----------------------Оружие------------------------------
    - Реальные названия оружий.
    -Изменены параметры оружия:
    -отечественное оружие стало убойней и надежней;
    -натовское оружие стало более точным;
    -дробовики стали менее мощными, но убойность патронов стала выше(собственно разницы особо не заметите; сделано чтобы новички предпочитали обрезам АК);
    -убойность гранат стала намного выше (а то раньше кидаешь Ф1 в толпу вояк, а трупов 0!);
    -Добавлены постпроцесс и эффект покачивания.
    -Вернул прицеливание через мушку для всех пистолетов (исправлено корректно).
    ----------------------Мелкие дополнения-------------------
    - При разговоре с НПС оружие не убирается.
    -Изменены текстуры наемников и бандитов-новичков.
    -Оружие не убирается на территориях группировок.
    -Убраны частично зависемость абгрейдов.
    - теперь почти все компы сидят в инете
    ----------------------ГГ----------------------------------
    -ГГ теперь умеет ” ложиться” и ползать по пластунски (для этого нажимаете клавишу ”всегда на присяди” и зажимаете Shift).
    - Теперь ГГ умеет обходить сталкеров в узких коридорах, а также можно заползать в ранее недоступные места (например: в палатку).
    -Теперь бутылка водки выпивается за 3 раза и в 2 раза сильнее пьянит (а то выпить бутылку водки в один залп, а эффекта 0 – это несерьезно!).
    -Добавлен сон
    -ИЗМЕНЕНО имя гг.(не пугайтесь)

    Скачать тут



    Ветеран"Свободы"

    Свобода своих не бросает ШТАБ
     
    МАРАДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:25 | Сообщение # 6
    Главный Редактор сайта-следопыт
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 16696
    Сейчас: Покинул Зону
    SCKY mod version 1.1

    Автор:Сталкер Хартман,S.T.A.L.K.E.R.S.H.A. CAT
    Размер: 115.90 кб
    Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
    ВНИМАНИЕ!!!НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!


    Это мод,заменяющий обычные модели сталкеров на другие,у всех сталкеров новое оружие,ранги,имена .



    скачать тут



    *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
     
    SHINSHILAДата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:11 | Сообщение # 7
    Рождённая в Зоне-ученик Шамана
    Клан: Администраторы
    Сообщений: 8163
    Сейчас: Покинул Зону
    Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
    < версия 0.6.9.2 release 2 >
    Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2


    Скачать Download с Other


     
    Форум » Моды для Сталкера » ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ ТЕНЕЙ ЧЕРНОБЫЛЯ » МОД РАССЧИТАННЫЙ НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    аватар отсутствует


    Меню сайта


    Комментарии

    Год необычный на пор...

    С Новым годом!
    ...

    Привет.привет друзья...

    С Новым годом господ...

    Мара календарь прост...

    Счастливого Нового г...

    С Наступающим Годом!...

    С наступающим Новым ...




    Дизайн от Ан - Арт

    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).
    Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).