Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 20:47 | Сообщение # 1
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
1. Восстановлены вырезанные монстры (которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага (автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 20:49 | Сообщение # 2
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
Далее 20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.
Фиксы исправляют вылеты из игры.
УСТАНОВКА Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру. Скачать: http://stalkerkiller.ucoz.ru/load/6-1-0-100
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:52 | Сообщение # 3
Штурмовик клана
Клан: Свобода
Сообщений: 15634
Сейчас: Покинул Зону
PEPEL mod
Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны.
Персонажи, с которыми можно общаться:
— ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне. — НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист. — САХАРОВ, торговец на Янтаре. — РОСТОВЩИК БАРМЕН. — КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18. — Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18. — ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта. — ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16). — Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. — Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. — Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть. — ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.
Противники:
— все люди, кроме названных выше и зомби; — враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст. Уровни сложности:
Варианты погоды и видимости: № 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.
№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.
№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.
ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.
ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
— Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка. — Изменены подписи игрового меню. — Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным. — Люди, живность, монстры все чёрно-белые. — В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков. — Убраны дождь и гроза. — В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final). — Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик. — Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами. — Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения. — Двери шкафов в зоне открыты. — Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod). — У всех костюмов убраны приборы ночного видения. — Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет. — Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова. — На все квесты отведён месяц. — Изменены некоторые цены на предметы.
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:56 | Сообщение # 4
Штурмовик клана
Клан: Свобода
Сообщений: 15634
Сейчас: Покинул Зону
Далее
Характеристики главного героя:
— увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6); — бесконечный бег; — главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками; — усталость восстанавливается хлебом и квасом; — фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата; — убрано совсем качание оружия; — отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?); — надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом; — оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается; — у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов; — деньги за малые квесты не выплачиваются; — репутация не фиксируется; — вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.
Изменение свойств оружия:
— стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.; — обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный); — дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.; — убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры); — у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен); — изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков; — изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34; — изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре); — убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению; — названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.); — убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.
Использована музыка и песни: — Эдуарда Артемьева; — Геннадия Гладкова; — Микаэла Таривердиева — Владимира Дашкевича; — Александры Пахмутовой; — Николая Рыбникова; — Андрея Петрова; — Никиты Богословского и Владимира Агатова; — Льва Ошанина и Анатолия Новикова; — Исаака Шварца и Булата Окуджавы; — Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача; — Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко; — Сергея Рахманинова; — Джерри Голдсмита; — Эрика Серры; — PinkFloyd.
Посмотреть здесь
Коды дверей: 1243 (Х18). Знание кодов не помогает. Обязательно нужно найти Калугина. 9524 (Х18). Знание кодов не помогает. Обязательно нужно найти лаборанта Калугина. 342089 (выжигатель мозгов, в нижней части локации) - 4 аптечки универсальных, 4 гранаты Ф1, 150 бронебойных патронов для ИЛ 86. 2011533 (выжигатель мозгов) 1287975 (вышка снайпера на радаре) - 3 аптечки универсальных.
Рекомендуется играть на статическом освещении. Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005.
Установка вариантов: Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются.
Примечание автора: Так как мод создавался на основе классической версии, никаких принципиальных решений по сюжету, кроме переназначения противников, сделано не было. Главные и второстепенные квесты по сути своей также классические. А хотелось бы кое-что изменить. Тогда можно было бы по сюжету дать больше интересных документов-улик. Кроме того, хотелось бы, чтобы главный герой лечил зомби (например, специальными медицинскими средствами), возвращая их в нормальное состояние. Может быть более продвинутым модостроителям эта идея покажется интересной и они сумеют воплотить её в жизнь.
создатель:КоСя aka ryder установка:кидайте папку gamedata у корень игрЫ (на версию 1.5005) ------------------------Разное---------------------------- - В меню указывается версия мода И игры (Что бы не путаться) - Оружие у торговцев не убирается. - Фонарь светит дальше. - Иконка дискеты убрана. - Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования. -Переработан ассортимент у всех торговцев: -у торговца ”Долга” продается только отечественное оружие (за исключением нескольких пистолетов); -у торговца ”Свободы” продается только натовское оружие (за исключением снайперок+гаусс); -диггеры на Свалке продают артефакты (ассортимент зависит от уровня ГГ, новичку предложат только дешевые артефакты, а мастеру- самые дорогие); -Сидорович продает практически все (кроме брони кланов); -расширен ассортимент у Суслова; -спец. средства (глушители, оптику и подствольники) продают только торговцы кланов ”Долг”, ”Свобода” и ”Чистое небо”, а также Сидорович (у сталкеров нет); -Артефакты по хорошей цене покупают только Сидорович и Сахаров. -Немного исправлены свойства артефактов -Добавлены новые загрузочные экраны. -ДобавленЫ часы -переработаны немного броники -----------------------Монстры---------------------------- - У монстров можно найти предметы: лапы,глаза, и т.д. (Можно найти с маленькой вероятностью) - Лапы, глаза и т.д. можно есть.(Но, малость, прибавляется радиации) - Зомби, кабаны и псевдособаки стали сильнее. -----------------------НПС-------------------------------- - Теперь у трупов, можно собирать: PDA, гитары, ПНВ, детекторы. - Сталкеры покупают: костюмы, патроны, оружие, PDA, гитары, ПНВ, детекторы. - переделаны имена квестовых НПС ----------------------Оружие------------------------------ - Реальные названия оружий. -Изменены параметры оружия: -отечественное оружие стало убойней и надежней; -натовское оружие стало более точным; -дробовики стали менее мощными, но убойность патронов стала выше(собственно разницы особо не заметите; сделано чтобы новички предпочитали обрезам АК); -убойность гранат стала намного выше (а то раньше кидаешь Ф1 в толпу вояк, а трупов 0!); -Добавлены постпроцесс и эффект покачивания. -Вернул прицеливание через мушку для всех пистолетов (исправлено корректно). ----------------------Мелкие дополнения------------------- - При разговоре с НПС оружие не убирается. -Изменены текстуры наемников и бандитов-новичков. -Оружие не убирается на территориях группировок. -Убраны частично зависемость абгрейдов. - теперь почти все компы сидят в инете ----------------------ГГ---------------------------------- -ГГ теперь умеет ” ложиться” и ползать по пластунски (для этого нажимаете клавишу ”всегда на присяди” и зажимаете Shift). - Теперь ГГ умеет обходить сталкеров в узких коридорах, а также можно заползать в ранее недоступные места (например: в палатку). -Теперь бутылка водки выпивается за 3 раза и в 2 раза сильнее пьянит (а то выпить бутылку водки в один залп, а эффекта 0 – это несерьезно!). -Добавлен сон -ИЗМЕНЕНО имя гг.(не пугайтесь)
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:25 | Сообщение # 6
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
SCKY mod version 1.1
Автор:Сталкер Хартман,S.T.A.L.K.E.R.S.H.A. CAT Размер: 115.90 кб Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006 ВНИМАНИЕ!!!НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Это мод,заменяющий обычные модели сталкеров на другие,у всех сталкеров новое оружие,ранги,имена .
1)Для начала надо распаковать папку куда - нибудь. 2)После распаковки,открываем папку charecter_desc,копируем все файлы. 3)Заходим в gamedata - config - gameplay. 4)Вставляем все файлы туда,соглашаясь на замену файлов. 5)Открываем папку архива weapons,открываем,копируем все файлы. 6)Заходим в gamedata - config - weapons. 7)Вставляем все файлы туда,соглашаясь на замену файлов. 8)Запускаем игру.
1)Идет только для S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 2)Нет адаптации под АМК 3)Нет адаптации под НЛС 4)Нет адаптации под НС 5)Возможные пpоблемы с именами,в которых было указано название иконки(при разговоре) вместо имени 6)Возможные вылеты с невозможностью загрузить иконку. 7)Пистолеты могу быть мощнее автоматов.(Исправлю в 1.2) 8)Автоматы мощнее винтовок(Исправлю в 1.2)
Изменения в 1.0
Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Волка.Теперь его зовут Дрын. Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Беса.Теперь его зовут Команч. Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Толика.Теперь его зовут Тоха. Изменены оружие,иконка и визуал Шустрого. Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Юрика.Теперь его зовут Выдра(тот самый). Изменены оружие,иконка,визуал и ранг Серого. Изменены бойцы "Долга" на блокпосте.Главного зовут Элктриком,он в комбенизоне Монолита,с АС - ВАЛом. Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Петрухи.Теперь его зовут Никитос. Изменен Лысый.Теперь его зовут Брат Выдры(того самого). Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Лукаша.Теперь его зовут Чехов. Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Кепа.Вместо буквы "Е" теперь "Э". Изменены оружие и имя Угрюмого.Теперь его зовут Хартман:) Изменено имя Брома.теперь его зовут Пьянь:)))) Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Сержанта Пличко.Теперь его зовут Иван Тропник. Изменены оружие и имя Сержанта Киценко.теперь его зовут Сержант Коломейцев. Изменены оружие,иконка,визуал и ранг Борова. Изменено оружие у всех НПС на Кордоне(в том числе и у военных) Изменено оружие у всех НПС на Свалке Изменено оружие у всех НПС на НИИ "Агропром" Изменено оружие у всех НПС в Баре. Изменено оружие у всех НПС в Темной Долине. Изменено оружие у всех НПС на ДТ(Дикой Территории) Изменено оружие у всех НПС на Милитари Изменено оружие у всех НПС на Радаре Изменено оружие у зомби на Янтаре. Изменено оружие у всех НПС в Припяти. Изменено оружие у всех НПС на ЧАЭС.
Изменения в 1.1.
Изменены конфиги оружия. Озвучка пистолета Форт из бильда 1935. Новая озвучка АК-74 Новая озвучка ПМ Новая озвучка РПГ - 7 Прицел ПСО - 1 на Рпг - 7 не отображается.Цельтесь наугад:)(В 1.2 могу изменить.) Максимум патронов в обойме АК - 74 увеличено с 30 до 45. Максимум патронов в магазине ПМ увеличено с 8 до 12. Максимум патронов в магазине Форта увеличено с 12 до 15. Поставил Дрыну старое имя - Волк.Плюс уменьшил Ранг. Изменены оружие,иконка,визуал,ранг и имя Скряги.Как зовут - не помню:)
ЭТО БАГ:Имя Скряги может не поменяться.
Максимум патронов в обойме АКС - 74у уменьшено с 30 до 20. Максимум патронов в обойме Мп - 5 уменьшено с 30 до 20. Изменено имя и оружие охранников в Баре. Изменено оружие и ранг у Сталкера в плаще в баре. Изменены оружие,ранг и имя Осведомителя.Теперь его зовут Радар. Изменен долговец Пуля.Теперь его зовут Кочевник.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:При входе в Темную Долину,осмотритесь - возможно к вам подойдет бандит с обрезом.
Изменен долговец,который в клетке.Теперь его зовут Трутень. Изменена охрана Борова. В очередной раз изменено оружие Борова.Он теперь опасен. И еще много чего ВНИМАНИЕ!!!В МОДЕ МОЖЕТ НАРУШИТЬСЯ БАЛАНС!!!
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:11 | Сообщение # 7
Рождённая в Зоне-ученик Шамана
Клан: Администраторы
Сообщений: 8163
Сейчас: Покинул Зону
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution < версия 0.6.9.2 release 2 > Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2
Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).
ВНИМАНИЕ! Если вы планируете устанавливать Фотозону Аргуса, вам следует выбрать соотвествующий тип установки мода, и затем при установке Фотозоны НЕ ЗАМЕНЯТЬ файл textures.ltx файлом Фотозоны - так как в папке gamedata у вас уже будет лежать textures.ltx, адаптированый для использования с выбранной версией Фотозоны. Скопировать нужно будет только папки текстур.
Для нормальной игры после установки пакета текстур оружия высокого качества требуется следующая системная конфигурация:
1) Процессор - аналогично базовой OGSE 0.6.9.2 2) Оперативная память - НЕ МЕНЕЕ 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб. 3) Видеокарта с НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.
ПРИ ИГРЕ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТУР ОРУЖИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И/ИЛИ С ФОТОЗОНОЙ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Как это сделать - читайте в этом Ридми, в секции технической информации.
Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.
Перед тем как рассказать, собственно, о моде – сразу хотим предупредить. Если вы купили этот мод на диске – вы зря потратили деньги. Мод совершенно бесплатен, и его можно свободно скачать на нашем сайте, однако отдельные нечистоплотные деятели активно используют его для зарабатывания денег, распространяя пиратские версии игры с предустановленным нашим модом.
Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания. Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе. Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает. Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду. Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями. Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников». В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений. Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны. Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях? Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее... Удачи, сталкеры.
Техническая информация (читать обязательно!)
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.
2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.
3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.
4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:
- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить. - Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается. - Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть. - Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь. - В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь. - Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте. - Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ. - Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д. - Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником. - На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы. - Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону. - Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать. - Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны
5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:
- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру. - Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось. - После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.
6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.
7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.
8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.
9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.
10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.
11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.
12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.
13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:
ВНИМАНИЕ!
В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звуа игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. Поэтому перед тем как играть, обязательно отключите EAX!
Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:
1.1 Вылеты вида:
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 749 [error]Description : std: out of memory
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : <путь к любому файлу игры> [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.
После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.
Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить. 1.3 Вылеты вида:
Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1
Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.
[spoiler=После установки фотозоны - если ставили и живность тоже, удалите следующие файлы:]gamedata\textures\act\act_scientist_head1_bump.dds gamedata\textures\act\act_stalker_face1_bump.dds gamedata\textures\act\act_stalker_face 2_bump.dds gamedata\textures\act\act_stalker_face_bump.dds
Так же, если хотите чтобы текстура рук осталась из мода, можете удалить следующие текстуры: