Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
" Тайные Тропы 2" (аддон для ТЧ) Название: Тайные Тропы 2 Авторы: antreg Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Описание: ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. _____________________________**********************____________________________________ Худ и радиация Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутствие лога вылетов.
Адаптация под патчи 1.0005 и откат на него с патча 1.0006 Скачать Ставить после всего с заменой файлов! У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го: -в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit; - установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте. (думаю оффсайт найдете сами, ссылку не выкладываю) Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо. Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально): ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч. Адаптировал: dimos P.S. Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.
"Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна. Скачать
[ Поиск тайника Семецкого ] 1-й фрагмент - получаем от Жеки с самим заданием; 2-й фрагмент - найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной "Грозы" для Танкиста, для разговора с Танкистом надо подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города когда будем искать выход в Припять по наводке Грига; 8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной Долине когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА; 4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне, обыскиваем его после разговора и убийства, в живых его оставлять - себе дороже, начинает стрелять в ГГ; 3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев; 6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет; 7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников когда будем отбивать Клыка из засады устроенной наёмниками на Армейских Складах; 5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка. [ Поиск частей схемы минигана ] 1 - на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют; 2 - в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне; 3 - в подземельях Агропрома, найти нетрудно; 4 - на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте; 5 - на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка; 6 - на выходе из Х-16, находится легко; 7 - в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет. После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов. [ Поиск амулетов ] Химерон - снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10; Дракон - находим на АС в деревне кровососов в страшном месте "ритуальной" смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10; Гарганон - найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10; Авалон - попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10; Каталон - будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10; Саркон - находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10. Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет. Оберег и его удивительные свойства:
В Тайных Тропах 2 очень многие переходы между локациями (они-же и есть тайные тропы) следует открыть по ходу игры. Некоторые надо получить за определённые задания, некоторые находятся по наводкам, некоторые открывают специальные арты - "Проводники", их следует найти и отнести Следопыту - сталкеру в Баре, специалисту по Тайным Тропам. Одни переходы становятся постоянными, другие исчезнут через определённое время. Сразу присутствуют только переходы на хорошо знакомых локациях южнее Бара - со Свалки и обратно - на Кордон, на Агропром, в Тёмную Долину и в Бар. Переходы начального этапа игры до первого захода в Припять. читать В начале игры до первого захода в Припять все переходы временные и даются на один раз - перейти на другую локацию, а переход с новой локации надо получить/заработать. После получения перехода выскакивает сообщение "Новый путь!", в ПДА можно посмотреть по карте где он находится. Основное затруднение вызывает переход с Янтаря в Лес, его необходимо найти самому. Сахаров даёт довольно понятную наводку где его искать - в восточной части локации в низине стоит автобус, в нём в Оригинале ТЧ очухиваемся после выброса когда идём делать замеры с Кругловым. Надо походить вокруг северной части автобуса - там где кабина, в определённой точке откроется переход. Ещё один переход может вызвать затруднения - из МГ в Лес по заданию Лесника принести ящик с провизией, после разговора с Лейлой она говорит что надо подойти к Провожатому, что привёл ГГ в скит, не забываем про это и подходим к нему - он отведёт ГГ к уже знакомому месту и переход из МГ в Лес опять откроется на один проход. Переход в Припять даёт Григ, читаем внимательно диалог с ним и сохраняемся сразу после него, переход одноразовый и если успели нырнуть в канализацию то обратной дороги не будет - можно вылезти через люк но обратно в канализацию уже не спустимся. В канализации не забываем глядеть под ноги - подбираем дневник сталкера Крола, потом понадобится, из инвентаря не пропадает.
После перехода в Припять попадаем в лапы к "Монолиту", память у ГГ отшибает напрочь и он начинает верой и правдой служить "Монолиту". Далее переходы выдаёт главарь "Монолита" Харон, посылая ГГ выполнять различные задания. читать Переход на ЧАЭС-2 (это северная часть ЧАЭС, южную будем именовать ЧАЭС-1) выдаётся вместе с заданием Харона на уничтожение "неверных". Переход находится в верхней части Саркофага (внутреннее помещение ЧАЭС) в помещении где находится сам камень Монолит. Поднимаемся по реактору, видим камень и телепорт, ныряем в телепорт и оказываемся на стене, далее по наклонной балке разрушенной конструкции проходим в пролом в стене и идём налево до упора, потом поворачиваем ещё раз налево и оказываемся у перехода. Обратный переход в Саркофаг будет находиться в центральной части ЧАЭС-2 возле Соломона. Следующее задание Харона - зачистить Бункер управления Монолита, попасть в него надо с ЧАЭС-2 там где в Оригинале ТЧ в конце выходим из Бункера - в западной стороне ЧАЭС-2, переход обозначен на карте. В конце игры этот переход исчезнет. После Харон пошлёт в Припять за лекарствами к Фельдшеру. Переход в Припять находится на ЧАЭС-1, чтобы попасть на ЧАЭС-1 спускаемся вниз в подвалы где отстреливали бюреров по первому заданию. В конце коридора в шахте со сломанной винтовой лестницей и будет переход, в этом месте в Оригинале попадаем в Саркофаг с ЧАЭС-1. С ЧАЭС-1 нетрудно найти переход в Припять. Кто проходил Оригинал ТЧ без труда найдёт все эти переходы. Данные переходы будут постоянными до конца игры кроме перехода в Бункер управления.
В Припяти ГГ поможет укрепиться "Монолиту" на новых позициях и продолжит обучение у Мэрвина. После очередного задания Харона Фельдшер перехватит ГГ и "промоет" ему мозги, ГГ станет врагом для "Монолита" и ему придётся бежать подальше от своих бывших друзей. Переход из Припяти на Болота дадут новые друзья ГГ - Призрак и Клык, Клык покажет его. Переход постоянный. На Болотах встретим Доктора, он поможет выбраться с Болот, пошлёт к блокпосту Скитальцев, от них получим переход в Лес, в Лесу найти переход помогут Охотники - на Армейские Склады (АС). Этот путь временный. Далее по ходу игры нам предстоит открыть или получить переходы между основными локациями, хорошо известными с Оригинала ТЧ и по другим модам, большинство этих переходов будут постоянными. О временных переходах будет указано особо. Попав на АС можно увидеть что переходов с них нет, так что придётся хорошенько поработать на обитателей АС. Переходы с АС: читать Переход в Бар выдаст Осведомитель за особую папку, которую надо принести с Базы АС, где обустраивается "Свобода". Переход на Радар также получаем от Осведомителя вместе с заданием на помощь диггерам во главе со Свибловым. Здесь следует учитывать такой момент - первый подход к Свиблову должен быть именно по заданию Осведомителя, и посылка должна быть доставлена в целости и сохранности. Можно сразу не брать задание на помощь диггерам а совместить поход на Радар с другими заданиями на этой локации, главное не увлекаться далеко с прохождением по другим веткам сюжета, и не оказаться в ситуации когда нужно идти к Свиблову по другому заданию и по другому переходу не взяв задания на помощь от Осведомителя, можно застать уже мёртвого Свиблова или потерять его далее по "непонятным" причинам.
По ходу игры получим ещё один постоянный переход - Тёмная Долина(ТД)-Кордон, получим от генерала Воронина после выполнения задания на нычку бандитов. В прохождении упираемся в необходимость попасть на Янтарь. Первый заход на Янтарь нужно сделать через Дикую Территорию (ДТ - он же завод "Росток" примыкающий к Бару). Поход на Янтарь: читать Для открытия перехода с Бара на ДТ нужно выполнить следующие задания: - выполнить два первых задания Графа - одно на локации Бар, не требует никаких переходов, второе - помочь Принцу на Радаре, потребует переход АС-Радар, получаем от Осведомителя, удобно совместить с помощью диггерам Свиблова; - сходить к миротворцам на локацию "Предбанник" или Миротворческий Корпус (МК) и поговорить после с Барменом, он скажет что ГГ искал Граф и у него есть очередное задание. После выполнения этих заданий Граф пошлёт на Янтарь к Цезарю отнести ему три флешки, флешки находим на территории Бара за забором, как найдём сразу выскочит сообщение "Новый путь!" и переход будет доступен. Также можно поговорить и взять задания на ДТ у Следопыта - будет в Баре, желательно сходить перед этим на встречу с Инкогнито на Агропроме - встреча возможна если воспользоваться временным переходом с Агропрома в подземелье, находится на улице в разрушенном спуске в подземелье, переход потом исчезнет. На ДТ можно повыполнять задания от Следопыта и сходить к Железнодорожникам, они тоже подкинут несколько заданий, выполняемых на этой-же локации. Для перехода на Янтарь нужно найти ещё одну Тайную Тропу - после тоннеля с "Жарками" исследуем область справа от дороги, возле одного из кустов найдём Тайную Тропу - теперь у нас будут постоянные переходы Бар-ДТ-Янтарь. На Янтаре встречаемся с учёными, за выполнение заданий профессор Сахаров выдаёт переходы с Янтаря на другие локации. Переходы с Янтаря: На ДТ - получаем сразу как найдём переход с ДТ на Янтарь; На Радар и обратно - после постановки меток на мутантов; На Агропром и обратно - после разборки с доцентом Дородиным в ТД. Переходы с Янтаря постоянны.
Один из важных переходов получим от Лукаша - переход Радар-Припять, получим в результате многоходового квеста по поиску ПДА для Борова. Переход Радар-Припять: читать Начинается, как ни странно со сталкера Сохатого, который просит посодействовать с вызволением друзей из бандитской тюрьмы. Без разговора с Сохатым Князь будет молчать, не будет разговора про винчестер, про должника Жеку что даст первый фрагмент и задание собрать все фрагменты карты с тайником Семецкого. После того как принесём винчестер Князю подходим к Борову и берём задание на поиск пропавшего Курьера и ПДА при нём. После провала с поиском ПДА в ТД выскакивает сообщение "Поговорить с Боровом", разговариваем - и он говорит будто свободовцы разведали дорогу в Припять, говорим с Лукашем и берёмся принести некий радиоактивный контейнер с Радара, в обмен на него Лукаш даст переход Радар-Припять. Переход постоянный. Поиск контейнера также можно совместить с помощью диггерам и Принцу.
Ещё парочку постоянных переходов можно получить в игре, не очень важны но помогут сократить путь. читать Пекарь в помощь по поиску мешков на АС даёт наводку где можно найти переход МК-Бар, ищем вокруг болота на юге МК за заводом с зомбями, обследуем валуны возле болота. Осведомитель за пару артефактов "Слёзы Химеры" выдаст переход Радар-ТД. На Радаре начинается в тупичке где стоит Принц.
Также в игре есть возможность получения ещё нескольких дополнительных, необязательных для прохождения переходов между локациями, позволяющих сократить путь. Чтобы получить их надо найти специальные арты - "Проводники" и отнести их Следопыту, он покажет тропу что открывает каждый "Проводник". Разговор про "Проводники" у Следопыта будет после встречи с Инкогнито на Агропроме. Переходы получаемые с помощью артов "Проводник": читать С Кордона на Агропром - находится на Кордоне возле западной оконечности железнодорожных путей: С Агропрома на Кордон - находится на юге локации возле ворот в колючей проволоке, рядом много аномалий и кабанов; С ДТ на АС - находится за забором в северо-западной оконечности железнодорожных путей, рядом много аномалий, собак и псевдопсов; С АС на Радар - находится в ложбине возле упавшего вертолёта, могут подобрать свободовцы с Барьера. По этому переходу есть одно важное замечание - не пользуйтесь им пока не открыли штатный проход на Янтарь через ДТ, обратной дороги не будет. Также не советую пользоваться им без специальной защиты от радиации - варим арты, ищем хороший костюм, при спуске на Янтаре проходим барьер радиации и можно очень много схватить - вплоть до летального исхода.
Теперь опишу один временный переход, но очень важный для сюжета - переход с Радара в Мёртвый Город (МГ). Переход Радар-МГ: читать После выполнения всех заданий Графа он даёт наводку на то что у чистонебовцев вроде есть переход в МГ, и что у них пропал человек, нужно вызваться помочь найти этого человека и получить за это переход в МГ. Подходим к Свиблову на Радаре (надеюсь помогли ему к этому моменту, принесли посылку и повыполняли его задания), он рассказывает как попасть в МГ, сначала надо найти телепорт что перебросит ГГ через колючку, далее идём к самому переходу. Захватываем с собой рацию для Захара - отдадим по пути. Затягивать с походом в МГ не следует - переход исчезнет. В МГ говорим с Лейлой - открывает временно тропу в Лес, а также не забываем про встречу с Магометом или человеком который может дать на него наводку. Он будет ждать в одном из домов на окраине города. Затем переходим в Лес, Лесник посылает нас к Охотникам, отдаём рацию Захару, и Охотники наводят ГГ на место где может быть потеряшка, спасаем потеряшку - им оказывается сестра Лейлы Карина, она отводит к месту где её с провожатым застигли похитители, находим труп провожатого и его ПДА, по данным из ПДА Карина отводит нас к переходу на Болота. Сия тропа на Болота начиная с Радара временная.
В игре есть ещё один проводник - "Сверхпроводник", открывает длинную тропу через несколько локаций. Его поиск начинается на Болотах когда встречаемся с Доктором после похода в МГ и поиска потеряшки - Карины. Она остаётся у Доктора на Болотах. Поиск "Сверхпроводника": читать Доктор даёт флешку для Следопыта а также собаку-поводыря, которая и укажет нам тропу с Болот в МГ и далее на АС. Тропа что начинается на Болотах и до АС через МГ по наводке собаки-поводыря постоянна. Берегите собаку во время пути от Доктора до начала тропы. Далее относим флешку Следопыту в Баре и он рассказывает где найти "Сверхпроводник" - он откроет обратную тропу с АС до Болот через МГ. "Сверхпроводник" надо искать в тёмное время суток с часа до двух ночи на АС по краям локации. Арт светится и хорошо виден, находится в месте где никто не ходит и не подберёт. Перед началом поиска рекомендую сохраниться, если не успели найти - то просто перезагрузитесь и пробегите по другим местам. Тропа начинается с АС в МГ, там внимательно смотрим на карту и ищем переход на Болота. Тропа постоянна.
После штурма Бара Долгом из Бара исчезают Боров, Граф и Следопыт, поэтому все задания с ними следует выполнить до штурма Бара. Затем Бармен говорит что требуется помощь Доктору и посылает к Клыку узнать подробности, Клык также говорит, что нужно идти к Доктору. Вот здесь и поможет тропа открытая с помощью "Сверхпроводника". На Болотах Доктор попросит принести ему кое-чего, после он даст переход с Болот в Припять и далее к развязке сюжета на ЧАЭС. В финале на ЧАЭС встретимся с легендой Зоны сталкером Семецким, с Соломоном, со Следопытом. Следопыт будет у перехода в Бункер управления, но перехода не будет - Следопыт говорит что теперь в Бункер можно попасть через Саркофаг, идём в Саркофаг и попадаем уже оттуда в Бункер. Переход в Саркофаге в Бункер будет там-же где в Оригинале попадаем в Бункер - закодированная дверь. Далее финал. Выбор финала зависит от Вас.
В Тайных Тропах присутствуют несколько торговцев, которым можно продать ненужный хабар и прикупить запасы. Покупать у Вас они будут дёшево а продавать дорого - такой расклад многим не нравится но Сталкер не экономический симулятор, и деньги в Зоне не главная валюта. Зато можно наменять у торговцев за арты и запчасти мутантов нужные припасы и оружие. Опишу у кого, что и за что можно наменять. Если что пропустил или увидели неточность прошу писать в личку. [ Махон - торговец "Монолита", станет недоступным после промывки мозгов Фельдшером: ]
[ Фельдшер - помощник Доктора, стоит на стадионе в Припяти, в конце переберётся в дом с гастрономом за колесом обозрения, меняет части мутантов оптом по 10 штук: ]
Боеприпасы: 6 когтей химеры - 3 пачки 5,45 обычных; 6 копыт кабана - 3 пачки дроби; 6 глаз плоти - 2 аптечки. Оружие: 40 хвостов слепой собаки - МР-7а3; 30 хвостов псевдопса - дробовик SPAS-12; 25 щупалец кровососа - пистолет-пулемёт "Бизон" под патрон 9х18. По циклическим заданиям у Бармена можно получить следующее: Части мутантов: хвост псевдособаки - 200 рублей и 3 пачки дроби; щупальце кровососа - 300 рублей и 3 пачки дроби. Артефакты: "Медуза" - 1500 рублей и бутылка водки; "Каменный Цветок" - 3000 рублей и бутылка водки; "Ломоть Мяса" - 2000 рублей и 3 армейских аптечки; "Ночная Звезда" - комбинезон туриста.
[ Захар - охотник, обитает с другими охотниками в Лесу, меняет товар на части мутантов: ]
- 8 хвостов слепого пса или - 6 копыт кабана или - 6 когтей химеры или - 2 "Выверта" меняет на 5 пачек дроби; - 6 щупалец кровососа или - "Ломоть Мяса" или - 2 "Слизи" или - 2 "Медузы" меняет на 5 пачек 5,45 обычных; - 8 хвостов псевдопса или - "Слизняк" или - "Каменный Цветок" или - "Грави" меняет на 3 аптечки.
[ Свиблов - "Чистое Небо", даёт пару циклических квестов, находится на Радаре: ]
Части мутантов: голова тушканчика - 100 руюлей и 1 пачка 7,62х51 НАТО БП; хвост кошки - 100 рублей и 1 пачка 7,62х51 НАТО БП; глаз полтергейста - 100 рублей и 1 пачка 7,62х51 НАТО; коготь химеры - 1 пачка 7,62х51 НАТО; рука контролёра - 200 рублей и 2 пачки 7,62х51 НАТО БП; рука псевдогиганта - 100 рублей и 2 пачки 7,62х51 НАТО БП. Артефакты: "Слизь" - 1000 рублей, 1 научная аптечка, 1 граната Ф-1; "Слизняк" - 500 рублей, 2 научных аптечки, 1 граната Ф-1; "Кристалл" - 1000 рублей и 2 научных аптечки; "Батарейка" - винтовка Knights SR-25.
[ Сахаров - учёный в бункере на Янтаре: ]
Боеприпасы: 3 "Капли" - 2 пачки 7,62х51 НАТО обычные; 2 "Огненных Шара" - 2 пачки 7,62х51 НАТО БП; "Плёнка" - 2 пачки 12,7х99 для винтовки WA2000; 10 хвостов кошки - 3 научных аптечки; 10 рук бюрера - 2 антирада. Оружие: "Душа" - винтовка "GALATZ"; "Кристалл" - винтовка Knights SR-25; "Лунный Свет" - винтовка НК-417; 10 глаз полтергейста - винтовка WA2000. По циклическим заданиям у Сахарова можно получить следующее: Части мутантов: стопа снорка - 300 рублей и 1 научная аптечка; глаз плоти - 300 рублей и 1 научная аптечка; копыто кабана - 300 рублей и 3 научных аптечки; хвост псевдособаки - 300 рублей и 1 научная аптечка; щупальце кровососа - 500 рублей и 1 научная аптечка. Артефакты: "Грави" - 2500 рублей и 1 научная аптечка; "Медуза" - 3000 рублей и 1 научная аптечка; "Огненный Шар" - "Плёнка"; "Лунный Свет" - 4000 рублей и 3 научных аптечки; "Морской Ёж" - 8000 рублей и комбинезон "СЕВА". ****************************** Если хотите получить что-то по циклическим заданиям то надо принести с собой всё что требуется по всем заданиям до необходимого предмета. На циклические задания действует срок исполнения - через какое-то игровое время при невыполнении это задание переходит в проваленные, поэтому старайтесь брать только те задания, предметы которых есть в инвентаре в наличии. Циклические задания повторяются спустя некоторое время (обычно на следующие игровые сутки). ****************************** В Тайных Тропах есть ещё несколько торговцев, которые только за деньги покупают и продают некоторые товары:
Моцарт - торговец Скитальцев, находится на первом этаже здания штаба Скитальцев в МГ в помещении с пианино; Жмот - торговец Скитальцев, находится на блокпосту Скитальцев на Болотах; Мэрвин - хранитель Монолита и учитель ГГ, скупает дорого хорошие и уникальные стволы, некоторые костюмы; Доктор - находится на Болотах; Граф - находится в Баре в закутке перед Ареной; Сидорович - находится на локации миротворцев; Пекарь - находится на локации миротворцев; Лектор - главный у железнодорожников, скупает части монстров, артефакты, продаёт артефакты по очень большим ценам; Антиквар - торгует раритетным но работающим оружием, боеприпасами, также обменяет на 3 бутылки водки 1 барабан к кольту "Питон" что даёт Лапша за отказ его убивать, появится после разговоров сначала с Лапшой, затем с Боровом, находится в Баре где в Оригинале стоит Петренко. Петренко и Скряга скупают практически любой хабар - убитые стволы, комбинезоны, куртки.
Некоторые торговцы могут ремонтировать снаряжение Список торговцев и ремонтников: Махон - дешёвый ремонт, накапливает большую сумму денег что можно использовать продавая ему стволы и другой хабар; Фельдшер - дорогой ремонт, деньги также копятся, можно напродавать хабара на эту сумму перед уходом из Припяти; Шуруп - дорогой ремонт, деньги накапливаются; Боров - ремонт несколько дешевле чем у Шурупа; Петренко - ремонтом не занимается но продаёт относительно дешёвые ремкомплекты; Бармен - ремонт и продажа ремкомплектов дороже чем у Петренко; Сидорович - ремонт и продажа ремкомплектов дороже чем у Петренко; Сахаров - ремонт; Доктор - ремонт; Левша - ремонт универсального детектора и доводка гравикостюма. После посещения МК и выполнения заданий миротворцев генерал Смит даёт в награду уникальный ремнабор для быстрого ремонта оружия, для каждого ремонта требуется артефакт "Медуза" в инвентаре. Ремонтирует любой сложности повреждения.
Сообщение отредактировал Маугли - Вторник, 12.04.2011, 20:46
Начало. - Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник - идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше; - Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем; - Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь; - Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем; - Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном; - Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес; - Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте); - В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле; - Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа); - Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа); - Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес; - Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим; - Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ; - Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА); - Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами; - Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге; - Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.
Теперь вперед. - Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся; - Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем - чистим, находим декодер, возвращаемся ; - Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА); - Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом); - Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА); - Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим; - Сразу у Соломона берем задания - принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также - принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами; - Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону; - Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение; - Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства; - При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет); - Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто; - На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две "Ночные Звезды" или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты - бегают); - В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону; - Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону; - Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять; - Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем; - Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону; - Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону; - Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону; - По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему; - Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону; - Харон просит убить Призрака – идем; - При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему; - Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС; - Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) - у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен "от Махона"); - При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер; - В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку; - При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим; - Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем; - Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.
- Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем; - Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
- При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам. - Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков; - Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится "зеленым" - другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;
- На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например - Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука; - Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ. - Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу. - Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы "Особую папку", приносим (получаем переход в БАР и обратно); - Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);
- Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем; - Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов; - Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
- Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов); - В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану; - Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем; - Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем; - Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;
- Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю; - Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке; - Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя; - Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу; - На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним; - Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого; - Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
- Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану; - Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару; - Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя; - Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку; - Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно); - Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем; - Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
- Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола; - Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана; - Идем к Сохатому, сдаем задание; - Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
- Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю; - Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику; - Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
- Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит); - Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу; - Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга; - Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
- Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем; - Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем; - Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
- Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем; - Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
- Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
- Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит; - Говорим с Фанатом; - Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу; - Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену; - Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
- Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря; - Пекарь просит принести муку, соглашаемся; - Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим; - Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту; - Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь; - Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом; - Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
- Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря; - Идем к Следопыту, он просит найти арт "Проводник" и встретиться с Лектором; - Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю; - Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся; - Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
- Идем на Росток, там варим необходимые арты, находим кейс для Скряги и Биорадар; - Идем к "Железнодорожникам", выполняем их квесты, это просто; - Идем на Янтарь, подходим к Дену, просит сделать зачистку Х-16, выполняем; - Цезарю отдаем флешки и выполняем просьбу по третьему документу, выполняем. Надо отнести Графу документт и ПДА; - У Сахарова берем задание поговорить со Свибловым и повесить метки на Мутантов; - Круглов просит "Сердце Контроллера", соглашаемся; - Идем к "Железнодорожникам", отдаем 3 шлема, говорим с Лектором, соглашаемся; - На Ростоке метим Псевдогиганта и достаем арт Ликвидатор для Следопыта, несем, отдаем; - Заходим к Графу, получаем задание на Клыка и наводку на переход в Мертвый Город; - Идем к Левше и Скряге, отдаем обещанное; - Идем к Осведомителю, берем задание на Кристальную Душу Бенгала + Слезы Химеры; - Идем к Свиблову узнать про свихнувшегося ученого, он посылает за Спец-стволом; - Идем к Пекарю отдать ящик с инструментами; - Идем на Кордон - метим Кровососа; - Идем в Темную Долину - метим Лысую Химеру; - Идем на Агропром, ищем для Круглова "Сердце Контроллера", несем, отдаем. Просит сходить к Воронину, соглашаемся; - Сдаем Сахарову задание с метками (получаем переход на Радар и обратно), он просит ликвидировать Доронина, идем к Дену; - Ден говорит где искать Доронина и меняет снайперку на арты;
- Идем к Воронину, по пути заносим "Сердце Контроллера" Лектору, он скажет где искать "Змеиный Глаз"; - Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту; - Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
- Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно); - На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову; - Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
- Идем в Х-10 за Дневником ученого - это просто; - Бежим за "Змеиным Глазом на Радаре"; - Дальше к Осведомителю, сдаем "Кристальную Душу Бенгала" и "Слезы Химеры", получаем что за них обещано;
- Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем; - Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то; - Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова; - Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
- Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
- Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле; - Лейла посылает в Лес к Леснику; - Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты. - Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота; - На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта; - Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту; - Идем на Армейские Склады забирать арт "Сверхпроводник", ПДА для Борова, находим, приносим;
- Идем к Бармену, он просит отнести письмо Воронину, выполняем; - Воронин дает переход на Миротворческий Корпус и обратно, идем на стрелку Торгашей; - Бармен опять дает письмо Воронину, несем, тот дает ответ для Сидора - несем; - Говорим с Сидором, он просит помощи в захвате БАРА. На выходе встречаем Магомета, говорим;
- Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора... Сопровождаем Воронина в штаб; - Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка; - В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору; - Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
- В Припяти встречаемся с Фельдшером, выполняем просьбу и направляемся в Бункер Управления Монолитом; - В Саркофаге находим Семецкого, общаемся, узнаем где искать Брата; - При входе в Бункер Управления Монолитом встречаем Соломона, выполняем просьбу; - Встречаем Следопыта
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.