Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Данная тема открыта для всех любителей новой сюжетной линии на основе игры S.T.A.L.K.E.R. (Тени Чернобыля), особенно для тех, кому понравился мод "Тайные Тропы - 2".
Тема имеет ознакомительный характер.
Так как работы над "ТТ-2" завершены, то команда разработчиков приступила к созданию новой модификации под кодовым названием "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.". Основа та же: ТЧ v1.0004 + АМК.
На сегодняшний день сделана инженерная часть - создана большая сборка из 15 локаций: Пещера-лабиринт - местечко оккультное, та ещё дыра, Лес, Мёртвый Город (новый, качественный), Червоне Дышло, Испытательный Полигон, Бар (кудаже без него), Припять, Саркофаг, Миротворческий корпус, абсолютно новая Свалка - Промзона (ничего общего со старой), Болота из ТТ-2 и все 4 подземелья, которые будут соединены между собой. На сегодняшний момент удалось адаптировать под эту сборку локаций всю скриптовую и конфигурационную базу ТТ-2, иначе надо было бы всё с нуля начинать, а так - всё готовое для начала работы уже есть. Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый. Сюжетная концепция пока не раскрывается. Сейчас завершён процесс заселения локаций монстрами-респавнерами и лагерями НПС. Проходит тестирование респавна. Пока не будем раскрывать сюжетной концепции. Начата работа над новой и оригинальной сюжетно-квестовой линией. Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями... Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий... Комментарий разработчиков: Дело в том, что в модификации не будет артефактов вообще, вплоть до самого последнего момента. Будут минералы и кристаллы - предвестники артефактов, которые будут иметь свою уникальную природу и принцип появления и катализации в определённых аномальных зонах. Аномалии тоже будут ещё только в зачаточном состоянии, неспособном плодить полноценные сгустки с определёнными ярковыраженными аномальными свойствами. Модификация будет выпускаться по частям.
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Видеодемонстрация.
Разработка проекта «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» от создателей известной сюжетной модификации «Тайные Тропы 2» продолжается. Авторы демонстрируют новую локацию «Промзона» - по сути ту же «Свалку» из билда 1935, использованную во многих модах. В первых двух видео нам показывают готовый и заселённый вариант, а в третьем – сюжетный момент, связанный с нашим старым знакомым Лукашом.
Видео, демонстрирующее процес проведения фотосъёмки и получения кадра (локация "Испытательный Полигон"):
Фотограф сопроводил Дезертиров на фабрику на локации "Промзона". Вертушка сбрасывает десант вояк на фабрике.
Прогулка по военной базе на территории НИИ на "Испытательном полигоне" + подразним слегка вояк:
Помогаем сталкерам очистить территорию Бара от мутантов:
Тусуемся в самом Баре с дядей Мишей:
Экспресс прохождение "Пещеры" в финале за 6:30 (в обход критических мест). Запоминайте ходы, пригодится... (Осторожно, траффик! Обладателям модема не рекомендуется.)
Деревня Братков и мародёров: Видео пока нет! Локация "Червоне Дышло". Большая. Лёгкая пробежка по краю локации. Там развернутся трагические события.
"Дурдом" у Болотного Доктора. Ручные зомби и прочие твари:
Ещё одна военная база на территории "Миротворческого Корпуса" - российские миротворцы:
Прогулка по Мёртвому Городу.
2012 год. 21 декабря. 08-07 "по Москве". "Бессмертный" Пэрри Мэйсон, прорываясь сквозь толпы "Наблюдателей" стремится успеть добраться до спасательного ковчега Ацтеков, отбывающего в 08-35 со станции "Саркофаг_придача". Удастся ли ему покинуть планету до наступления апокалипсиса? Это покажет игра...
Разборка с дезертирами на военной базе Миротворцев:
Разборки Дезертиров с "нечистыми на руку" Диггерами:
Уже в течение не маленького промежутка времени в разработке находится модфикация «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» от авторов известных и очень успешных «Тайных Троп 2». Действие нового мода будет происходить в ранний период образования зоны, а играть мы будем за агента, главным оружием которого будут являться красноречие при расспросах и фотоаппарат, с помощью которого нужно будет запечатлеть важные объекты Чернобыльской Зоны отчуждения. В этот раз разработчики делятся сразу тремя видео, в первом из которых демонстрируется небольшая база учёных на «Болотах». Во втором – встреча в старой деревянной башне с Хароном, являвшемся диггером в то время. В третьем мы видим бой с огненной химерой с использованием обреза старого-доброго «винчестера» - хорошо зарекомендовавшего себя образца стрелкового оружия.
Огненная Химера "Огниво" (автор "Амик") - не даст скучать игрокам на просторах Зоны.
В самом разгаре реализация и настройка новой системы преобразований. Как многие уже читали в этой теме, аномалии в будущей модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соттветствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе ктализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные супер-абсолюты со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование супер-абсолютов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего минерала. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
В реализации новой системы преобразований принимают участие:lsclon(скриптовая реализация преобразований и логика пси-зон), Aaz (модели кристаллов. Ещё часть моделек взяты из АМК-2 и SAP-1),antreg (общая идея системы преобразований, подбор и привязка текстур к моделям, иконки кристаллов и минералов), Dracula(конфиги, описания, эффекты воздействия минералов на актёра, адаптация в мод и отладка (настройка) процесса). Наследник одного из самых успешных сюжетных модов – проект «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» находится в интенсивной стадии разработки. По последнему видео можно судить, что на данный момент ведётся доработка некоторых локаций. Так известная большинству геймеров территория «Покинутая Деревня» была несколько расширена, за счёт подземного бара. В нём разместились бандиты, не пускающие к себе чужаков. Пройти внутрь можно лишь имея на руках «флаер», только в таком случае озвученный разработчиками бандит-охранник соизволит пропустить вас. Также на локации присутствует торговец и наш старый знакомый из двух официальных аддонов к оригинальной игре, фигура которого «засветилась» в конце видео. Ознакомится с данным материалом вы можете чуть ниже.
Сахаров просит Фотографа помочь в поиске аномальных пси-зон, в которых можно проводить процессы преобразования кристаллов в Абсолюты, Абсолютов в Талисманы и Талисманов в Обереги и показывает ему экспериментальную модель-Прототип такой пси-зоны:
Небольшая видео демонстрация продуктов питания в грядущей модификации под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Среди них имеются различные консервы, алкоголь и сухие пайки. Каждый предмет обладает своей уникальной моделью.
Филин-Долговец, я уже играл просто в тропы-классный мод.,а тут они нового кучу добавляют. Обязательно играть буду. <<< СВОБОДА>>> <---------------Капрал----------------> <<<<<<Иследователь>>>>>>
Вот еще немного новостей о моде "Фотограф" В предыдущих видеороликах можно было ознакомиться с военными базами иностранных миротворцев и украинских военных. Сегодня представляем Вашему вниманию обновлённый русский миротворческий корпус на Испытательном Полигоне. Командование корпусом осуществляет генерал Воронин. Но очень скоро, уставши выполнять тупые приказы заплывших жиром "теоретиков войны", он сформирует новый военный синдикат, который назовёт себя "Долг" и покинет существующую дислокацию, перейдя вглубь Зоны и, приняв неравный бой с хорошо вооружёнными и крайне опасными группами наёмников, завербованных террористической организацией "Бэлькаида", займёт стратегически важный район в колхозе "Червоне Дышло", куда переместится передвижная научная лаборатория профессора Сахарова...
Модели российских спецназовцев предоставлены Aаз_ом.
И облачившись в чёрно-красные защитные бронежилеты, доставленные им не без помощи Фотографа, "Долг" станет инквизицией зоны - страшным сном для мародёров, беглых зэков и ночных тварей, поджидающих на каждом углу. Перейдя через Аномальный Лес, новая "полиция" Зоны захватила стратегически важный объект - заброшенную фабрику на территории "Червоне Дышло", преградив тем самым возможность свободного прохода в Припять и далее к Саркофагу...
Погуляем по подземельям. Тем более, что там ещё работают люди... Х-18. Лаборатория по производству Уберсолдат.
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:50 | Сообщение # 8
Главный Редактор сайта-следопыт
Клан: Администраторы
Сообщений: 16696
Сейчас: Покинул Зону
"Мёртвый Город". Немецкие биологи, в сопровождении миротворческого спецназа, выходили из Припяти через Мёртвый город и оказались в ловушке, не найдя перехода в Лес. В забаррикадированных заброшенных строениях, с заканчивающимися патронами и провизией, они терпеливо коротают дни в надежде на скорое спасение.
Интервью с одним из разработчиков модификации игры Сталкер_ТЧ. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
LENA_D: Когда впервые пришла идея создать модификацию для игры Сталкер? antreg: После случайного знакомства с сайтом АМК, на котором был скачан сюжетный мод "Новый Сюжет 5". Первым учителем в деле моддинга был Дэн (dan). Он научил основам и позволил развить НС5.
LENA_D: Когда впервые пришла идея создать модификацию "Фотограф"? antreg: Два года назад. После завершения работы над проектом "Тайные Тропы 2". LENA_D: Что повлияло (или кто повлиял) на создание мода? antreg: Димос. Он собрал пак из 15-и локаций и предложил сделать на них сюжет с корреспондентом в главной роли. На 15 пустых локациях сборки была адаптирована скриптовая база АМК и после начал развиваться сюжет.
LENA_D: Почему именно "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф", согласитесь, это необычный взгляд на ЧЗО со стороны оъектива? antreg: Взгляд необычный, как и сам будущий мод. Сюжетных дополнений много в настоящее время, поэтому делать что-то тривиальное и "как у всех" не хотелось.
LENA_D: Сам мод, это то, какой Вы представляете себе Зону Отчуждения? antreg: Никакой связи нет. Зону вообще никак не представляю. Это просто фантастическая повесть, переложенная на игру.
LENA_D: Привлекали ли Вы для создания своего мода, учатников других модификаций? antreg: Специально нет. Помогают несколько опытных людей, принимавших или принимающих участие в других разработках.
LENA_D: Планируется ли в разработке защита авторских прав на модификацию ФОТОГРАФ? antreg: Никакой защиты не будет. Мод абсолютно бесплатен и будут доступен в сети Интернет каждому. Более того, для людей, занимающихся моддингом Сталкера, будет создан специальный раздел на официальном форуме проекта, где будут даваться развёрнутые ответы на то, как и что было реализовано в модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
LENA_D: Будут ли в моде, присутствовать основные квесты, связанные со слабым полом? Увидим ли в моде "особь женского пола"? antreg: Да. Одна женщина в моде будет. Из-за неё большой кипишь там поднимется.
LENA_D: Есть ли у Вас идеал в игре STALKER (Ваш персонаж, с которого можно брать пример)? antreg: Нет.
LENA_D: Ни для кого не секрет, что сама разработка мода занимает много сил и времени, Не было мысли бросить всё и забыть? antreg: Нет.
LENA_D: Сам ГГ - "ФОТОГРАФ". Это вымышленный персонаж или человек, взятый из Вашей жизни, из Вашего окружения? antreg: Это чисто вымышленный персонаж, не имеющий никакого отношения к авторам разработки.
LENA_D:Что для Вас игра STALKER, это просто компьютерная игра? Или реальные события связанными с судьбами тысяч людей? antreg: Просто игра. Интереснее других, за счёт оригинальности базовой идеи сюжета. Судьбы тысяч людей никак не связаны с данной разработкой.
LENA_D: Ваше впечатление от самой первой игры STALKER? antreg: Потрясающее зрелище. Это была первая компьютерная игра, реально интересная для людей старше 30-и.
LENA_D: Ваш самый первый мод? antreg: НС5 мастера Дэна.
LENA_D: Каков состав Вашей команды? antreg: dimos - родоначальник идеи и создатель основы. antreg - создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation - создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon - гениальный скриптёр boryan67 - сюжетный скриптёр и создатель уникальных геймплейных "фишек" + озвучка персонажей. _Val_ - это и есть Фотограф. Его голос - это голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные вставки, погода, звуковой полокационный контент и т.д. mauvais - гениальный сюжетный композитор и создатель снов + озвучка персонажей и историй у костра. N6260 - оружейник Aleksandr44 - "душа" проекта. Гениальный тестер и отловщик багов. миха - Это Дядя Миша в Баре. Этим всё сказано. exDJMic - волшебные песни у костра.
LENA_D: Ваш мод - это сюжет или геймплэй? antreg: Задумывался только как сюжет, но в итоге получилось так, что геймплейная составляющая заняла основное место. Сюжет, безусловно есть, но не он главный.
LENA_D: Остановитесь ли на достигнутом или у нас будет надежда, после выпуска модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, услышать новости о разработке других модификаций? antreg:После завершения работ над текущим модом, я буду участвовать в другой модификации в качестве создателя сюжетной линии.
LENA_D: Как Вы относитесь к группировкам в игре? antreg: Никак. Точнее, существующие устраивают, но добавили новых для разнообразия.
LENA_D: У вас есть враги? (противники мода). antreg: Я не в курсе.
LENA_D: Будут ли планы по размещению Вашего мода на других порталах (реклама?). antreg: Мод будет доступен абсолютно Всем, но только правильные ссылки и поддержка будут исключительно на официальном сайте проекта. Размещение мода будет не рекомендовано на откровенно "левых" сайтах Сталкерской тематики, посещаемых, в основном, школьниками и не совсем адекватными людьми.
LENA_D: Для какой группы пользователей предназначен Ваш мод? antreg: Наша работа вряд ли будет интересна лицам младше 30-и лет. Модификация делается для тех, кто имеет определённый "багаж" своих собственных плохих/хороших поступков в жизни. Кто может адекватно воспринимать происходящее, не торопиться, а в начале думать, и только потом действовать.
LENA_D: Планируется в будущем продолжения мода? Или это финальный аккорд... antreg: Продолжение Фотографа не будет. Вначале хотели выпустить только первую часть, а потом продолжить, но решили всё-таки сделать завершённую работу. Дата выхода мода - 11.12.13.
Спасибо antreg, за потраченное время и интересные ответы. Напоминаем что всю информацию о разработке Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф можете узнать на официальном сайте
Миротворческий корпус: Игра начинается в коридоре дома в городке предбанника, здесь он называется миротворческий корпус. Всё понятно из появляющихся сообщений. На мини карте присутствует точка назначения. Разговариваем с полковником, необходимо отыскать упавший вертолёт на котором прилетели. Полковник подсказывает к кому обратиться и где его найти. Идём находим сталкера по имени бритый, разговариваем, бритый нас провожает к упавшему вертолёту. Осматриваем его, в трупе мародёра находим свою записную книжку, а фотоаппарата нет, утащили мародёры. Снова разговариваем с бритым, он отводит нас к торговцу сидорычу. Говорим, сидор отправляет к бригадиру. Идём к бригадиру, место отмечено на миникарте, разговариваем, он просит взамен принести ПДА главаря. Идём, уничтожкем, забираем ПДА, возвращаемся к бригадиру и он говорит где может быть спрятан наш фотоаппарат. Идём и забираем его. Возвращаемся к Брауну и докладываем ему. Браун снова посылает к Сидору. Сидор говорит что в баре у братков, в деревне что за бугром, есть проводник который может помочь с решением нашей задачи. Попутно в другом подвале стоит сталкер по имени Дрон и просит найти ему кожаный плащь. Плащь появляется случайным образом, поэтому надо будет осмотреть все дома и чердаки в деревне, напртив бара и на горке около бара. Идём в бар, там на входе стоит бандит и в бар не пускает без флаера, это вроде пропуска. Разворачиваемся и уходим. За воротами бара справа около куста стоит браток и подсказывает где можно взять этот флаер-пропуск. Идём в магазин, там заправляет торговец, по внешнему виду как боров, он за пропуск просит принести ему 10 антирадов. Антирады можно достать на украинской базе миротворцев, это здесь же на горе, где была вертолётная площадка. В дальнейшем пропуск на эту базу нам ещё понадобится. Приносим торговцу антирад и он даёт нам флаер-пропуск. Снова идём в бар, показываем братку пропуск и спускаемся вниз. Пытаемся со всеми поговорить, и у одного из братков, который стоит за столом лицом к бармену, вымениваем на фотки голых девиц две бутылки водки. Теперь подходим к челу который стоит около стойки бармена. Выпиваем с ним и он рассказывает нам про проводника Жорика и говорит что Жорик с похмелья и ему надо принести пива. Тут же покупаем у бармена пиво и идём разыскивать проводника Жорика. Жорик отсыпается в будке на бугре слева от магазина. Находим, лечим его пивом и за это он соглашается показать нам тайную тропу по которой поведёт наёмников и осведомителя. Идём за Жориком, не приближаемся к нему, нельзя что бы заказчики тебя увидели, доходим до деревянного забора и даем ему уйти вперёд. Ждём когда придёт сообщение « отыскать тайную тропу» это значит жорик встретился с заказчиками и сейчас поведёт их по тайной тропе. Я вообще шел по другую сторону ограды и как только доходил до деревянного забора, можно чуть дальше, останавливался и ждал сообщения. Как только приходило сообщение я бегом бежал до обрыва, где вход а тоннель, и двигался вправо в сторону ограды, опять же вплотную к ограде нельзя подходить, заметят. Как только появлялась отметка Жорика на миникарте останавливался и ждал, Отметка Жорика начинает двигаться, значит Жорик ведёт их к границе локации и потом поведёт вдоль границы локации к сетке, в сетке есть дыра и вот к ней Жорик и ведёт наёмников. Начинаем тоже двигаться вдоль обрыва влево, до тоннеля и дальше до домов. Останавливаемся у развалин первого дома, близко к сетке не подходим. В бинокль наблюдаем как группа проходит через сетку и идёт вдоль обрыва в сторону болота. Следуем за ними не приближаясь. Ждём когда придёт сообщение «Уничтожить осведомителя», всех их уничтожаем, Жорик к тем порам уже мёртвый, обыскиваем, у осведомителя забираем ПДА. Идём к Дрону и отдаём ему плащь, Дрон сообщает что меня хотел видеть какой то иностранец. Я с этим иностранцем не разговаривал, квест второстепенный. У сидора появляется строка диалога насчёт работы. Идём и докладываем Брауну о выполнении задания и отдаём ему ПДА осведомителя. Браун просит подождать. Ждём, приходит сообщение, идём и разговариваем с Брауном, Он нам дает задание пробраться на испытательный полигон и указывает место перехода туда и обратно. Испытательный полигон: После перехода приходит сообщение что надо поговорить с Ворониным. Сначала идём на точки, отмеченные на большой карте, делаем снимки. Идём к Воронину, разговариваем. Он объясняет как попасть на украинскую базу на испытательном полигоне. Тут же в другой комнате стоит Сахаров, разговариваем с ним, он показывает опыт с кристаллами и просит найти на болотах ПДА его сотрудника Лаврова. Соглашаемся найти. Идём обратно на МК и идём на украинскую базу. Там надо найти повара, брата начальника украинской базы на ИП, пропуск у нас уже есть так что ворота открыты. Идём за ангар, где вывеска стоп, там на бугорочке в сторонке от костра стоит повар, так и называется повар, Если его нет, то надо посмотреть за ящиками, сходить в будку с начальством поговорит, зайти к кладовщику и тоже поговорить, вот повар и появится на своём месте. Разговариваем с поваром, берём посылку и идём на ИП. При заходе на локацию приходит сообщение с просьбой помочь отбить нападение кабанов на деревню диггеров, обязательно откликаемся на этот призыв и если всё пройдёт нормально то придёт сообщение поговорить с Эдиком, это старший в деревне диггеров. После этого идём на украинскую базу. Повар пропуск нам дал, поэтому нас пропускают. Идм в здание и на вторм этаже находим лейтенанта Полищука. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Он рассказывает про дезертира, значит наша задача найти этого дезертира раньше вояк. Находим этого дезертира в развалинах АТП, напротив деревни диггеров. Разговариваем с ним и делаем ему предложение. После этого идём к Эдику в деревню и договариваемся с ним насчёт дезертира. Эдик попросит в качестве взноса три армейские аптечки. Аптечки надо приобрести заранее или бежать на МК и купить у сидора или ещё где. Отдаем аптечки Эдику, идём к дезертиру и приводим его в деревню. Забираем у него документ. После этого можно идти на болото к Васильеву. Васильев советует поговорить с болотным доктором. Здесь же стоит друг Круглов. Из беседы с ним узнаём что ему надо исследовать аномалии, можем брать это задание, а можно и не брать. Если взяли то надо будет найти 7 аномалий: Электра, Снежка, Воронка, Студень, Жарка, Карусель, Трамплин. Находим доктора в его домике не далеко от разрушенного моста. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Разыскиваем тело Лаврова, приходим снова к болотному доктору, доктор даёт записку для сахарова. Идём к сахарову и отдаём ему ПДА и записку. Теперь можно взять у сахарова задание на преобразование кристаллов, а можно и не брать. Идём к Брауну, докладываем о выполнении задания. Браун говорит что бы мы отдохнули и потом нас вызовет генерал Смит. Через некоторое время от Смита приходит сообщение. Идём к нему. Разговариваем. Смит сообщает что фотографии не получились и надо модернизировать фотоаппарат. Смит даёт основное задание ликвидировать две группы наёмников и посылает нас на промзону, билдовская свалка, и аномальный лес, но перехода туда нет, Смит предлагает сходить к Воронину и переговорить с ним по поводу перехода в промзону и в аномальный лес, а насчёт модернизации фотоаппарата надо поговорить с учёным Дроздовым, он в том же здании где и Воронин. Идём на ИП на базу, находим Дроздова и просим его модернизировать фотоаппарат, Дроздов не может и отсылает в бар к Левше. Проход в бар тоже через промзону. Идём к Воронину, он тоже не знает где переход, но намекает на некоего отшельника Харона. Идём искать Харона, если сразу его не найти то потом он уходит и больше не появляется и перехода в промзону у нас не будет. Идём за деревню диггеров к ограде. В ограде есть проход, заходим в него и сразу идём левее. Увидим ажурное высокое строение, вот Харон там. Разговариваем с ним, он соглашается показать переход, но надо передать посылку на промзоне Лукашу, Лукашь так же может показать переход в аномальный лес, соглашаемся отнести посылку и получаем переход в промзону. Идём докладываем Брауну, он даёт пропуск на блок пост, идём показываем пропуск и нас пропускают дальше. Промзона: Переходим в промзону и идём искать Лукаша. Лукашь стоит в вагончике напротив ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его поручение, надо отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Докладываем Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию Лукашь разговаривать не будет, стоим внизу ждём, когда дезертиры закончат зачистку приходит сообщение, идём разговариваем с Лукашем, он отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка. Идём к этой точке, на выходе из ангара появляется десант военных, помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, надо спрятаться что бы они нас не обнаружили, я прятался справа за бугорком, как только наёмник скажет что вот, мол, пришли на место, откроется переход в лес, убиваем всех наёмников, обыскиваем и забираем ПДА. Заходим в лес, смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к этой точке, приходит сообщение. Прячемся что бы наёмники нас не заметили до времени, я спрятался за дерево. Ждём, и когда наёмники остановятся около перехода и начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь надо выйти из леса на ИП к Воронину. Опять смотрим на карту, там на границе локации стоит красная точка, идём к ней. Переходим на ИП и идём на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Идём к Воронину и отчитываемся по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил зайти. Находим Петренко, он просит принести данные чёрных ящиков от десяти упавших вертолётов, берём это задание. Теперь можно идти в бар модернизировать фотокамеру. На МК находим 2 вертолёта и снимаем данные с чёрных ящиков. Идём в промзону, там находим ещё один вертолёт и тоже снимаем данные. Идём к переходу в бар. Бар: На входе стоит Левша. Он просит помочь уничтожить захвативших бар мутантов. Идём и зачищаем бар от мутантов, надо пройти вперёд и зачистить территорию пока Левша с командой подтягиваются. Особенно бункер, и территорию, где в оригинале Воронин стоял. После зачистки приходит сообщение поговорить с Левшой. Идём в бункер и разговариваем. Левша просит найти декодер от двери подземелья, находим декодер в сарае в дальнем левом углу, идём освобождаем диггеров и разговариваем с Левшой уже насчёт модернизации фотокамеры. Левша просит принести ему для работы 2 кристалла. Приносим, отдаём и ждём когда будет готово, пока можно сходить поискать вертолёт. Идём в бар и разговариваем с барменом, дядей мишей, он просит найти какой то усилитель и говорит что его можно найти на ИП у профессора Кайманова. Идём на ИП через лес, попутно находим вертолёт и снимаем показания черного ящика, идём на базу и разыскиваем там Кайманова. Кайманов отправляет в архив на украинскую базу. Там разговариваем с охранником архива, он за документы просит принести ему письма из МГ. Идём в бар, Левша ещё не сделал камеру, ждём. Приходит от Левши сообщение. Разговариваем, забираем камеру и идём к генералу Смиту докладывать. Смит посылает сделать несколько снимков на разных локациях. Приходит сообщение от связного Брауна. Идём в лес, в избушку лесника. В избушке беседуем с лесником и немного погодя подходит связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и помочь выбраться оттуда немецкой экспедиции, а проход туда знает проводник из группы Сутулого. Идём к Сутулому, выполняем его просьбу. Сутулый говорит что проводник подался к диггерам в бар. Идём в бар к Левше, он отсылает поговорить ещё с кем нибудь. Тут же сидит Бром, разговариваем с ним, он говорит что проводника зовут филин и он стоит в пристройке где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2 бутылки вина, идём, находим, приносим филину. Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Прежде чем идти в МГ заходим в бункер к Брому. После разговора идём в МГ. Мёртвый город (МГ): В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту. Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко. Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар. Бар: В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему коммуникаций, а как туда попасть непонятно. Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку, надо идти рядом с обрывом. Тайная тропа: После каждой телепортации , рядом с появлением, лежит рюкзак с подсказкой на следующий телепорт, над рюкзаком некоторое время ещё держится телепорт. После нескольких прыжков попадаем в мёртвый город, там надо найти холодильник, холодильник надо искать в северной части локации около болота. В Х10 кроме самого телепорта надо найти ещё и код двери, внимательно осматриваем в районе появления телепорта всё, на чём он может быть написан (код 51273). На миротворческом корпусе надо найти разломанный на части трактор, останки трактора лежат около дорожки в кустах. В лесу около найденного экскаватора надо попрыгать у правой гусеницы со стороны ковша, телепорт иногда может появиться не сразу. Попав в пещеру, не пугайтесь и не паникуйте, а спокойно двигайтесь вперёд, в сторону видимых на мини карте аномалий. Испытательный полигон: После прохождения всего пути идём к Петренко и сдаём ему результаты сканирования вертолётов. Потом идём на украинскую базу и отдаём охраннику архива записку от Греты. Разговариваем с прапорщиком и оставляем ему найденный в пещере странный предмет, помогаем защитить украинскую базу, разговариваем с Полещуков и встречаемся с полковником Брауном. Браун отправляет в секретную часть лаборатории х18. Идём, в тоннеле встретится призрак и попросит дать ему ствол и пачку патронов. Отдаём ему полностью заряженный ствол, желательно свой, и бросаем пачку патронов, у меня почему то он патроны не взял. Идём дальше, в лаборатории находим находим профессора Плоймера, разговариваем с ним, он соглашается на сотрудничество, сопровождаем его наверх и докладываем Брауну. После этого получаем задание в подземельях агропрома найти ноут с информацией и антивирусный препарат. Проход в подземку агро знает майор Шпак из охраны учёных на болоте. Майор валяется пьный на верху тоннеля. Разговариваем с ним, можно согласится на его просьбу, а можно и не соглашаться, переход он укажет в любом случае. Подземелья: Спускаемся в подземелье агро, отстреливаем всех зомби, но при попытке попасть на верхний уровень нас закидывает в тайник стрелка и там с нами разговаривает знакомый нам бандит-стихоплёт, всю амуницию он отнимает. Пытаемся найти выход, через некоторое время появляется призрак, тот же самый что нам встретился в тоннеле на украинской базе, и теперь уже мы просим его дать нам ствол, призрак возвращает нам наш же ствол, который мы ему отдали. Выходим из тюрьмы и идём на верхний уровень, там уничтожаем всех братков и предателя-учёного. В трупах забираем ноутбук и вакцину от вируса, но вакцины осталась одна таблетка и её надо донести до профессора Плоймера. Там же в ящике находим своё имущество. Идём докладываем Брауну. Браун посылает разведать переходы между лабораториями, выполняем это задание, находим декодер от закодированной двери в х18 и попадаем в ту часть лаборатории х18 где мы беседовали с доктором Плоймером. Выходим в тоннел украинской базы и идём докладывать Брауну. Браун просит найти наземный путь в колхоз Червоно дышло, а для этого надо переговорить с Ворониным, Воронин отсылает к Сахарову и заодно просит пригнать из леса машину. Сахаров говорит что надо идти в лес к охотникам. Аномальный лес: Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз Колхоз Червонэ дышло: После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту, спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову. Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло, но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание, помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко. Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём прихода Воронина. Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём Воронину ПДА главаря наёмников. Подземелья: После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с ним. Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что иное как алфавит. Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна. Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в аномальном лесу. Шубин: Идём в лес, находим в пещере Шубина. Он говорит что надо освободить души мёртвых, всего 11 душ. Это: миротворческий корпус – 3души, болота – 1 душа, лес – 1 душа, промзона – 3 души и бар – 3 души. На МК идём на кладбище где наёмники убили Жорика, там находим три крестика с противогазами. При подходе к одному из них начинает звучать звук и появляется искрение над крестом, тут мы начинаем дудеть в дудку Шубина, должна появится большая сфера и потом она сожмётся до небольшого шара и упадёт на землю, дудим в дудку пока не появится сфера, иногда приходится подудеть 2-3 раза. Подбираем с земли шарик, вставляем в первый слот и выстреливаем им в небо, наблюдаем как душа улетает. После того как душа улетит прозвучит звук. Идём ко второму кресту и повторяем всё то же самое, потом подходим к третьему кресту. Если при подходе к кресту не появляется звук, отходим по дальше и потом снова подходим к кресту. Три души мы освободили и теперь идём на болото. На болоте крест находится около заборчика напротив дома, где переход в подземку агропрома. Проделываем все действия по освобождению души. Теперь идём в аномальный лес. В лесу крест находится за вагончиком где стоит Сутулый, чуть южнее, под большим деревом. Освобождаем душу и идём в промзону. В промзоне кресты 1. Возле Туннеля , Домики и 2 большие Башни. От Домика в проход между башнями через Дорогу около обрыва. 2. От перехода на МК ищи Фуру, за ней около обрыва. 3. Когда идёшь к переходу в бар, пройдёшь вагончики (где был Лукаш) и вправо к обрыву, не промахнешься. Освободили все 3 души и теперь идём в бар. В баре кресты – 1. слева, как перейдёшь канаву с кольями, у забора. 2. сразу за контейнерами справа от дороги перед южным блок постом. 3. как идёшь в сторону перехода в МГ слева за зданием за ёлкой. После этого идём к Шубину в пещеру под камнями, отчитываемся передним. Шубин в награду рассказывает что сам он не знает где переход в тайную пещеру, но знает бывший инженер АЭС Пашка, который прячется в разных подвалах разрушенных зданий в Припяти. Идём к леснику, он просит принести 2 бутылки настойки, вспоминаем что настойку делает крысолов, После этого идём на МК и идём к крысолову. Приходит СМС от смита идём согласно указаний в СМС_ке. Смит говорит у кого должены быть данные о переходе на Припять. Идём в указанное место, находим Разуваева, забираем у него ПДА появляется переход в Припять. Припять: После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест: 1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками. 2. Восточная часть стадиона, на земле у забора. 3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики 4. Около входа в подвал дома на северо-западе. Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки. Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру. Пещера: После перехода мы оказываемся на верхнем уровне, в солянке это лабиринт, идём на второй уровень, где находится закодированная дверь. Открываем эту дверь с помощью кода, найденном в тайнике на Припяти. Забираем в ящике амуницию и идём на следующий уровень. На первом уровне открываем с помощью кода первую дверь бункера и идём дальше, плднимаемся выше, открываем вторую дверь, опять поднимаемся выше, в последней комнате находим ящик с картой, забираем ей и тут появляется сообщение о переходе в саркофаг. Открываем третью дверь и выходим наружу, там нас ждёт Харон, он говорит с нами и исчезает. Смотрим карту и идём на нижний уровень в лабиринт. Находим сначала телепорт, он перебрасывает на другой уровень лабиринта, а потом и переход в саркофаг. В саркофаге всё как в оригинале. Прохождение нового квеста со шкурой контролёра: Подслушиваем базар мерков в Дышле. Если дослушали до конца (там 4 фразы), то только в этом случае спавнится Ирокез на ИП и вся братия в МК. Задания как такового не выдаётся, но смысл в том, что не плохо бы найти этого Утюга и возможно спасти его и получить экзу. Идём к Ирокезу, покупаем шкуру (будет вариант покупки со скидкой, если ранее купили белый костюм для подземки) и потом идём в МК. В помещении с чучелом сосыча дверь за чучелом перекрывает сидящий контр. При подходе к нему он должен встать и отмахиваться от ГГ. Около второй двери стоят двое. При подходе к ним выжидается пауза в несколько секунд, типа дресскода и потом они расходятся в стороны. Вот тут и появляется возможность открыть двери. Проходим вниз. Там дверь в маленькую комнату, где сидит Утюг и главный контрик. У двери стоит один и около неё ещё один контр. Всего в пещере должно быть 6 контров и Утюг. Заходим внутрь и подходим к Утюгу. Дверь закрывается и запирается. Утюг бормочет инфу о том, где заныкал экзу. Значит надо будет как-то выйти и найти её (если есть желание у игрока). На этом моменте возможны развилки по событиям. Выслушав Утюга, подходим к контре и слышим предложение добить Утюга. Дилемма. Как достать оружие? Если достать, то контры становятся врагами. Если не доставать и ждать, то контра спрашивает, чего ГГ медлит? Тут в любом случае придётся воевать с ними. Либо достав оружие, проккалываемся, либо по истечении паузы, если не светить ствол, контра распознаёт в лице ГГ врага и войнушка обеспечена. При всех раскладах есть два способа выйти из пещерки (дверь откроется) : вовремя завалить главного контра ножом или взять у него ключ (как вы назвали). Ключом правильно воспользоваться. Проявить небольшую смекалку.