Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 16:33 | Сообщение # 1
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
"Мы называем себя сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили, что мы можем контролировать Зону... Но мы упустили главное: … КТО сказал, что Зона — это НАША территория?!..."
Новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Автором мода Последний Сталкер является zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. О сюжете: Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .... Основные изменения:
Новый сюжет который перенесет игрока за год до событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. Новый главный герой на этот раз - это Грек. В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. Новые предметы инвентаря. На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения остануться из предыдущих частей мода. О локациях. На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в мод Последний Сталкер: Госпиталь, Мертвый Город, АгроПром, Х18, Армейские склады, Лиманск, Кордон, Пещера, Генераторы, Рыжий лес, Темная Долина, Сортировка, Восточная Припять, Болота, Янтарь, Свалка, ЧАЭС-2, Подземелье Агропрома.
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Последний Сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека — он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье…
— Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника. — Новый главный герой Грек со своей историей. — Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов. — Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами. — Все локации в той или иной мере переработаны. — Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке. — Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями. — Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду. — Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры. — Динамическая погода на многих локациях. — Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки. — На каждой локации играет собственный эмбиент. — Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. — Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать. — Внедрены новые предметы инвентаря. — Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. Сохранения: Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 — создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 — создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню — игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так — через выход в Главное меню. (Проще говоря — в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
Графика: В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень «прожорливый». Трезво оценивайте возможности своего компьютера.
Оружие: Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия — оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи — в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию — клавиша Y.
Баги, недочеты, минусы: Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень «тяжелых» сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут «замораживаться» и тупить. Если замечаете такое — сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить — на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение — сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
Сюжет и прохождение: Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет — помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям — всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.
Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 GB
Мод не требует заранее установленной игры.
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. Скачать с яндекс
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 16:36 | Сообщение # 2
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
Добавлены скрины и видео
Вышел глобальный патч
• Исправление ошибок олл-спавна. • При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. • При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) • Исправлены некоторые модели НПС в игре. • Исправлены и добавлены некоторые текстуры. • Исправлена геометрия лаборатории Х-18. • Исправлена логика НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. • Исправлены неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. • Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. • Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) d71142e744d38933422814c554e39b589278bf33 Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. • Сталкеры обходят аномалии. Плохо, но обходят, по крайней мере пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. • Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. • Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. • Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". • Исправлены фонарики под ногами НПС. • Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. • Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. • В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.
Разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Новая игра обязательна!! Скачать с яндекс диска
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 16:59 | Сообщение # 7
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
1. Благодаря движковым правкам можно будет изменять графику и другие настройки прямо в меню игры.
2. Появились новые слоты в инвентаре. Все они задействованы и активны. Так же есть слоты быстрого использования, в которые можно поместить еду или мед. препараты.
3. При каждой загрузке сохранения теперь рандомно выбираются полноэкранные загрузочные экраны. Вот, например, для Агропрома:
4. Оружие в слотах можно перебирать колесиком мыши - от ножа и до болта. Смена ножей в ножевом слоте происходит по горячей клавише смены типа патронов. По умолчанию это, как обычно, "Y", но можно и переназначить клавишу. 5. При обыске инвентарь теперь не "перескакивает" вверх к началу, если выбираешь что-то в самом низу списка. Очень удобная правка при переполненном предметами инвентаре. Предметы, находящиеся в слотах подсвечиваются зеленым цветом, чтобы случайно не продать их. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Это артефакты из гравитационных аномалий. Тайники в классическом ТЧ отсутствуют. Практически некому их прятать. Зона пустынна и безлюдна. Редкие ходоки рискуют проникнуть за периметр. Оружейный пак был полностью представлен в видеороликах у нас на канале разработчиков. Список оружия такой же как и в УЗ, добавилось всего пара новых стволов.
6. Много новых предметов. С некоторыми можно будет взаимодействовать, без некоторых - вообще никуда.
7. Много новых моделей НПС. Большинство моделей - переработанные НПС из других игр, но есть и несколько моделей, созданных по реальному прототипу-человеку.
8. В связи с новыми графическими возможностями движка, есть добавления и в графическую часть. Статика присутствует в моде. Но упор был сделан все-таки на динамическое освещение. Бампы на статике не работают, да и картинка совсем другая.
9. Погода - на многих локациях динамическая.
10. Много новой озвучки, музыки, эмбиента. Эмбиент на каждой локации свой. Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. Специально к релизу мода написана и уже записана в студии песня "Последний сталкер".
11. Список локаций: в той или иной мере переработаны. • Госпиталь (ЧН) • Мертвый Город (билд ТЧ) • АгроПром (ЧН) • Лаборатория Х18 (билд ТЧ) • Армейские склады (ЧН) • Лиманск (ЧН) • Кордон (ЧН) • Пещера (ТЧ) • Генераторы (билд ТЧ) • Рыжий лес (ЧН) • Темная Долина (ЧН) • Сортировка (ТЧ) • АТП (билд ТЧ) • Бункер Радара (билд ТЧ) • Штаб СККР Долга (???) • Катакомбы (билд ЧН) • Восточная Припять (ЗП) • Болота (ЧН) • Янтарь (ЧН) • Свалка (ЧН) • ЧАЭС-2 (ЧН) • Поляна (ЗП) • Подземелье Агропрома (ЧН)
Последний Сталкер от команды Zaurus: Команда разработчиков представила новые скриншоты с тестирования модификации «Последний Сталкер», что на платформе Тень Чернобыля.
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 10:46 | Сообщение # 12
«Лейтенант» - Командир отделения снайперов
Клан: Долг
Сообщений: 667
Сейчас: Покинул Зону
Последний Сталкер Last Stalker: • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей. • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов. • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами. • Все локации в той или иной мере переработаны. • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке. • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями. • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду. • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры. • Динамическая погода на многих локациях. • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки. • На каждой локации играет собственный эмбиент. • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать. • Внедрены новые предметы инвентаря. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • Сохранения: Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
• Графика: В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера.
• Оружие: Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y.
• Баги, недочеты, минусы: Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
• Сюжет и прохождение: Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.
• Кордон • Болота • Свалка • Пещера • Тёмная Долина • Лаборатория Х18 • НИИ Агропром • Подземелье НИИ Агропрома • Янтарь • Поляна • Армейские склады • Бункер Радара • Сортировка • Мертвый Город • Рыжий лес • Лиманск • Госпиталь • Катакомбы • Восточная Припять • ЧАЭС-2 • Генераторы Глобальные модификации ТЧ Скачать Последний Сталкер Last Stalker
Сообщение отредактировал BigBosss - Воскресенье, 07.10.2018, 10:48
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 10:54 | Сообщение # 13
«Лейтенант» - Командир отделения снайперов
Клан: Долг
Сообщений: 667
Сейчас: Покинул Зону
Название на языке оригинала:Last Stalker Название на русском: Последний Сталкер Год выпуска: 2018 Разработчик: Zaurus'crew Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 GB
Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ): По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods https://yadi.sk/d/5XfPWFAB3amU7V
Для игры на статическом освещении (5 МБ): Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods https://yadi.sk/d/yIbtN8df3aphRC
1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.
Несколько слов от тестера "vladi":
1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.
Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":
Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать!
Несколько слов от тестера "Lotsman":
По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи!
Несколько слов от тестера "utyyflbq":
И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда». Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка. На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать. Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много. Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ. Удачи!
Последний Сталкер Патч 1.01 для игры «Последний сталкер».
Установка — разархивировать в папку с установленной игрой, добавится архив «gamedata.db8».
Новая игра — ОБЯЗАТЕЛЬНА!
1. Исправлено задание «Аномальная активность в Темной долине», если каким-либо путем обойти заминированный вход. 2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить. Каким оружием — информация при прохождении. 3. Добавлена зона для сюжетного сообщения на Янтаре. 4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом. 5. Тайник Краснова — доступен сразу после получения информации о нём. 6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками — кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне. 7. Уменьшен спавн монстров. 8. Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой, проявляются только по ночам. 9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале игры. 10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки.
Установка - разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода. Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять). Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам. Небольшие правки звуковых файлов. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
Список изменений
1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.
Скачать с Яндекс диска Скачать с Гугл диска С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus. *****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе
Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 22:49 | Сообщение # 16
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
Адаптация мода под OGSR Engine х64. В версию вошли все изменения сделанные патчем 1.2 оригинального мода. Т.к. в этой версии движка значительно расширены регулировки травы eek.gif на локациях, был введен детектор артефактов. Для использования его нужно повесить на пояс. Если в зоне действия будет обнаружен артефакт, то детектор будет сигнализировать звуковым сигналом. От направления и расстояния до артефакта зависит тональность и частота этого сигнала. Перекомпилирована часть локаций для правильной работы на DX10-DX11. Полностью вырезано статическое освещение. Из-за особенностей движка не удалось полностью реализовать удаление мин после их подрыва. Переделан оружейный пак, заменены некоторые стволы. При смене костюма на худе отображается именно этот костюм. Небольшие скриптовые и конфигурационные правки.
Дата релиза: 15.02.2020 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по Трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
О Сюжете: Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
Особенности:
Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. Новый главный герой на этот раз - это Грек. В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. Новые предметы инвентаря. На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода. Особенности Х64 версии мода: Сюда вошли все изменения, вошедшие в патч 1.2 оригинала ПС. Адаптация движка OGSR Так как в этой версии движка значительно расширены регулировки травы, был введен детектор артефактов. Для использования его нужно повесить на пояс. Если в зоне действия будет обнаружен артефакт — детектор подаст звуковой сигнал. Тональность и частота этого сигнала зависит от направления и расстояния до артефакта. Перекомпилирована часть локаций для правильной работы на DX10-DX11. Полностью вырезано статическое освещение. Из-за особенностей движка не удалось полностью реализовать удаление мин после их подрыва. Переделан оружейный пак, заменены некоторые стволы. При смене костюма на худе отображается именно этот костюм. Внимание: После первого запуска игры входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на рабочий стол. Если установки не сохраняются — запуск следует производить от имени администратора.