Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Группировка - Сталкер
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Группировка - Ренегаты
Сообщений нет
Группировка - Наёмники
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь?.... Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
Группировка - Монолит
ЗОНА... Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт...
Группировка - Бандиты
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит !!!...
Группировка - Военные
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Группировка - Чистое Небо
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Группировка - Призраки
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Группировка - Девушки-сталкеры
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Группировка - Долг
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты... не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 06:02 | Сообщение # 1
«Полковник» - Комбриг и начальник штаба.
Клан: Модераторы
Сообщений: 15861
Сейчас: Покинул Зону
Дата выхода: 08.06.2019
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. • Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
1. СЮЖЕТ
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС - исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10 - улучшена сцена самоубийства Рябого - Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку - восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке - свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее - кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй" - добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС - убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее - исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре - для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира - улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства - артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста - переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине - теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка
2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571 - изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома - в Саркофаге появилась секретная комната - восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома - эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы - добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы - убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк) - улучшено статическое освещение в Военной лаборатории
3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты - изменены сюжетные метки на карте - изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания - немного изменены иконки НПС в сообщениях - добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука
КПК - восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика - восстановлена статистика добытых артефактов - исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот - восстановлен старый вид иконок заданий - исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой - добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге - исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа - теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта - немного улучшен раздел История во вкладке Журнал - добавлен зеленый мигающий светодиодик
Инвентарь - введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук - добавлен перепаковщик неполных пачек патронов
Окно разговора - изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения - полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении
Главное меню - добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы - добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре - переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения
4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ - добавлен уникальный механик на локацию Бар - случайный механик на Кордоне заменен на уникального - все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)
5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203 - создана анимация бега для полноразмерной БМ-16 - полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы" - исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана - исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220 - исправлены дырки в модели HK G36 - улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2 - теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием - добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля - исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС - изменены текстуры некоторого оружия
6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах - улучшен эффект "плохого" ПНВ - исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете - внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается - изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским
7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы - сталкеры обходят аномалии - отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах - исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены - исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС - теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики - теперь НПС не атакуют крыс - исправлены некоторые анимации и визуалы НПС
8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик - исправлен звуковой эффект контролера после загрузки - усилена живучесть псевдогиганта
9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр - добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие - изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка - добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель - исправлены лаги при проезде через кусты - исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев - исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине - улучшено положение камер от первого лица - улучшены фары и изменены другие параметры
Двери - восстановлена система открываемых дверей машин - реализованы звуки открытия и закрытия дверей - подсказка при наведении соответствует выполняемому действию - доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника
Физика - физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую - практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях - работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги - на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон
БТР - БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР - исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки
10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня - добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении - добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails) - исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении - немного изменен свет от аномалии "Холодец"
11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса - добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий) - время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней - добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры - внесены многочисленные правки в тексты игры - почищена консоль игры от различного рода ошибок - улучшена модель кодового замка - изменены и улучшены некоторые звуки в игре