04:46
Прах к праху

Прах к праху: Разработчик: Семён Лебовский aka yndmn
Платформа: ТЧ 1.0004. Итак, если говорить кратко, то в моде пошли под нож практически все классические механики оригинального "Сталкера". Здесь больше нет торговли, "алайфа", куч NPC, группировок, охоты на артефакты, аномалий и прочего. Действие мода происходит в 2006 году, за несколько дней до первого Большого выброса, а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище "Лесник") причастен к этим трагическим событиям.

В поисках вдохновения для мода "Прах к праху" я неоднократно обращался к идее классических изометрических RPG-игр в духе Fallout 1-2, Baldur's Gate, Planescape : Torment, Neverwinter Nights, Dragon Age Origins. Это не значит, что я разработал или хотел разработать игру, способную затмить классические RPG, на движке X-Ray. Это значит, что мод "Прах к праху" обращается к нарративным механикам именно этих игр. Из этого следует, что основной упор в разработке я делал именно на нелинейный сюжет и его максимально логичное развитие.

Основной сюжет заставит главного героя искать радиоприёмники, которые не так-то просто найти (и не потому, что они разбросаны по всей карте, а потому, что с ними связано множество побочных заданий), прослушивать сообщения и выполнять простые задания по отстрелу мутантов. Побочные же задания дают игроку свободу выбора, а решения, принятые в ходе их выполнения, будут влиять на основной сюжет.

Из оружия в игре останется обрез "вертикалки", обрез "горизонталки", ТОЗ-34, БМ-16, обрез "мосинки" и сама "мосинка" в качестве единственного дальнобойного оружия с оптическим прицелом. Костюм у главного героя один. Но и оружие, и костюм можно улучшать в диалогах со своими спутниками-наёмниками, отдавая им взамен старые советские патроны, то тут то там встречающиеся на территории, а также различные металлические детали и электросхемы, которые можно добывать из техники или находить.

Как я уже говорил, аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. Но кое-что вам всё же придётся встретить по сюжету. Зона в моде "Прах к праху" очищена от людей, если не считать таинственного отряда военных, на который вы то и дело будете натыкаться, а также нескольких бандитов-мародёров, ну и, собственно, мутантов, на которых вы будете охотиться. Она компактна и насыщена событиями. Побочные задания - основная часть игры. Сразу могу сказать, что игроку хоть и придётся искать разбросанные то тут то там предметы, но они не будут "висеть в воздухе". Иными словами, у главного героя будет мотивация и причина, по которой именно он должен выполнять задания, а сами они впоследствии будут развиваться в нечто другое и оказывать влияние на другие квесты.

Что же касается геймплейной части, то здесь я могу немного прояснить ситуацию. Во-первых, аптечек не будет. Полностью лечиться сможете лишь поспав на базе или поговорив со спутниками-наёмниками. В первом случае исцеление будет бесплатным, во втором придётся обменять лечение на какой-нибудь хлам, который вы найдёте. Во-вторых, непосредственно во время боя можно "хилиться" только бинтами, снимающими кровотечение (только лёгкое и среднее), а также употреблять антирад. Будет несколько вариантов апгрейда оружия - так, из обреза можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами. Бои будут не особо сложными, я не делаю упор на некую "хардкорность", поэтому можно будет пройти игру не особо обращаясь к улучшениям оружия и костюма и не бегая по специальной гринд-локации, выбивая уникальные запчасти с местного босса. Но в некоторых моментах всё же придётся попотеть.

Общей карты Зоны с волшебной пиктограммой игрока не будет. У Лесника есть КПК, но производство высокотехнологичных девайсов на поток не поставлено, а посему в вашем "наладоннике" будут храниться все заметки, полученные в ходе игры, а также подробнейшие описания заданий. Здесь я попытался уйти в сторону каноничного TES III : Morrowind, поэтому большинство квестов придётся выполнять внимательно читая дневник и ориентируясь по компасу, ища любые зацепки на карте.

Помимо побочных заданий и движковых сцен, основной упор я делаю на диалоги. Да, это будут классические ролевые диалоги со множеством вариантов ответа, залипнуть в которые можно будет надолго. И нет, я не хочу писать диалоги "ради диалогов", т.е. заниматься графоманством. Все диалоги в моде раскрывают характер и мотивацию различных персонажей, позволяют глубже понять игровой сеттинг и перипетии сюжета.

Длительность прохождения составит около 4-6 часов. Это будет первая часть запланированной дилогии. Я копаюсь в модостроительстве "Сталкера" примерно с 2010-2011 года, но ни разу не сделал ничего внушительного. Сейчас у меня просто чешутся руки, поэтому я хочу сделать нечто оригинальное. Вторая часть выйдет, если первая понравится хоть кому-то smile
Для всех любителей "солянок" и пр. Друзья, я уважаю всех разработчиков модов. Они на голом энтузиазме делают действительно великое дело. Но мне не нравятся "солянки" или моды, посвящённые исключительно новому контенту, а также моды со специфическим сеттингом и сюжетом, начисто ломающие игровой лор. Всё, что я делаю в рамках "Прах к праху" должно, в первую очередь, удовлетворить меня как разработчика и фаната олдскульных RPG-игр. А моя задача - максимально вписать его в существующий мир игры "Сталкер", не сломав логику и ответив на многие вопросы сюжета со своей точки зрения. Поэтому не нужно писать в комментариях по поводу малого количества оружия или локаций.

И финальный (пока что) дисклеймер - я не сделал ни одной модели для мода. Все локации, оружие, предметы, объекты были порождены руками талантливых модмейкеров. Постараюсь указать их всех в "Благодарностях", но потом.
Подробнее на форуме.
Просмотров: 50 | Добавил: Марица | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
аватар отсутствует


Меню сайта


Комментарии
Очень интересное доб...



Скачаем поглядим.

очень неплохой мод.Е...


Мара календарик отли...

Скачаю посмотрим.

Корсар согласен слож...

Мод интересный но сл...



Обновления форума

Поиск


Друзья сайта
Это база S.T.A.L.K.E.R'а здесь все дружно сидят возле костра и травят анекдоты, пьют водку, а все остольное следует зделать вам... АСФАЛЬТ Зона отчуждения,ZonaStalker ТОП САЙТОВ www.StalkerMods.ru Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

В Зоне 1
Заезжих 1
Сталкеров 0
Сегодняшние посетители:

Дизайн от Ан - Арт

Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).