STALKER статьи [8]
Сталкер Фолклор [7]
Журнал [3]
Главная » Статьи » STALKER статьи

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
729 | 0.0
DayZ — симулятор зомби-апокалипсиса


Тихо поскрипывает калитка в опустевшей деревне. Шелестит дождь. В густой сырой траве я осторожно ползу в поисках еды и патронов, стараясь не попасться на глаза зомби, который с обманчивой медлительностью бродит рядом.
Добавил: МАРА | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (1)


861 | 5.0


Как говориться, "встречают по одёжке..."
Уж что-что, а одёжки (обложки) у книг серии «STALKER» достойны наивысшей оценки! В первую очередь благодаря Ивану Хивренко - художнику, нарисовавшему большинство обложек для серии.
Именно интервью с Иваном мы предлагаем вашему вниманию!
Добавил: МАРА | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (2)


668 | 4.0
2 октября грянет мировой релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Author: мара | Добавил: МАРА | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)


683 | 5.0
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма. Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света. Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно. Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят. Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47. Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу. Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать. Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий. Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
Добавил: МАРА | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)


627 | 5.0
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.
Добавил: МАРА | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (1)


788 | 5.0
Коротко о выходе новой игры.
Добавил: МАРА | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (1)


1041 | 5.0

 

Добавил: МАРА | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (3)


аватар отсутствует


Меню сайта


Комментарии
Ну что мод очень даж...

Ждем фильма.Реалисти...

Отличное интервью,от...

Конечно ждем этот фи...

С Днём Великой Побед...

Поздравляю еще раз в...

Поздравляю всех с пр...

С Праздником!
...

С праздником! ...

С праздником!Всем уд...



Обновления форума

Поиск


Друзья сайта
Это база S.T.A.L.K.E.R'а здесь все дружно сидят возле костра и травят анекдоты, пьют водку, а все остольное следует зделать вам... АСФАЛЬТ Зона отчуждения,ZonaStalker ТОП САЙТОВ www.StalkerMods.ru Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

В Зоне 2
Заезжих 1
Сталкеров 1
KaZachek
Сегодняшние посетители:

Дизайн от Ан - Арт

Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).
Сталкер если ты решил вступить в группировку подай заявку в (этой теме) | Прими участвие (в конкурсе) заработай приз и репутацию | Любишь походы и рейды, опасные приключения тогда тебе (сюда) | Выполняй задания кланов на (локациях) | Любишь писать стихи, рассказы, рисуешь? Тогда тебе в раздел (наше творчество).